Блог им. Harley_Hero → Ретро-шлем Harley-Davidson Vintage Stripe B06
Будучи преданным поклонником марки H-D и человеком, периодически испытывающим ностальгические чувства, я просто не мог пройти мимо этого шлема. Все мы отлично знаем, что каждый уважающий себя производитель мотоциклов в обязательном порядке выпускает фирменную линейку защитной экипировки. Компания Harley-Davidson также предлагает широчайший ассортимент шлемов – от открытых моделей и модуляров до вариантов типа ¾ и «спортивных» интегралов. Но есть в модельном ряду компании и не совсем типичная ретро-модель — Vintage Stripe B06 Full-Face Helmet. Каждый, кто хоть немного следит за тенденциями в индустрии экипировки для мотоциклистов, мгновенно узнает в «харлеевском» шлеме популярную модель Bullitt компании Bell Helmets. Никакого плагиата здесь нет, ведь именно компания, основанная в 1954 году в Калифорнии Роем Ричтером, и производит Vintage Stripe B06 Full-Face Helmet по заказу Harley-Davidson.
Итак, Vintage Stripe B06 – это настоящая современна классика. Дизайн шлема выполнен в стилистике первой модели шлема Bell Star и выделяется большим угол обзора и довольно узкой «челюстью». Пожалуй, это то немногое, что роднит его с предком. В остальном – это абсолютно современный шлем. Капсула B06 или Bullitt выполнена из стекловолокна – прочного и достаточно легкого материала, наиболее распространённого в индустрии. Внешняя капсула шлема производится в 3 размерах, а благодаря внутренностям различной толщины, размерную линейку удалось расширить до семи вариантов (от 2XS до 2XL). Разумеется, внутренности шлема Vintage Stripe B06 съемные и обработаны антибактериальным составом.
Для обеспечения достаточного уровня вентиляции в конструкции шлема предусмотрено 5 металлических воздухозаборников – 4 круглой формы в области лба и один удлинённый на подбородке. Чтобы воздух циркулировал внутри шлема, в затылочной зоне предусмотрен один выводной канал. Как обладатель оригинального шлема Bullitt могу сказать, что этого набора вполне достаточно для каждодневной эксплуатации даже в жаркую погоду. На мой взгляд, одна из наиболее интересных особенностей Vintage Stripe B06 – это простая и надежная система крепления визора. По сути, это два винта, которые фиксируют стекло шлема и которые легко открутить даже с помощью обычной монеты. Еще одна милая деталь – это магнитная система крепления стекла, предотвращающая случайное открытие.
Как и любой приличный шлем, Harley-Davidson Vintage Stripe B06 имеет застежку в виде двух D-образных колец, укомплектован стеклом с эффектом антизапотевания и весит не слишком много — 1,475 гр. Шлем соответствует стандартам безопасности DOT FMVSS 218 и, как я понял, пока официально продается за 395 $ только на территории Соединенных Штатов.
Итак, Vintage Stripe B06 – это настоящая современна классика. Дизайн шлема выполнен в стилистике первой модели шлема Bell Star и выделяется большим угол обзора и довольно узкой «челюстью». Пожалуй, это то немногое, что роднит его с предком. В остальном – это абсолютно современный шлем. Капсула B06 или Bullitt выполнена из стекловолокна – прочного и достаточно легкого материала, наиболее распространённого в индустрии. Внешняя капсула шлема производится в 3 размерах, а благодаря внутренностям различной толщины, размерную линейку удалось расширить до семи вариантов (от 2XS до 2XL). Разумеется, внутренности шлема Vintage Stripe B06 съемные и обработаны антибактериальным составом.
Для обеспечения достаточного уровня вентиляции в конструкции шлема предусмотрено 5 металлических воздухозаборников – 4 круглой формы в области лба и один удлинённый на подбородке. Чтобы воздух циркулировал внутри шлема, в затылочной зоне предусмотрен один выводной канал. Как обладатель оригинального шлема Bullitt могу сказать, что этого набора вполне достаточно для каждодневной эксплуатации даже в жаркую погоду. На мой взгляд, одна из наиболее интересных особенностей Vintage Stripe B06 – это простая и надежная система крепления визора. По сути, это два винта, которые фиксируют стекло шлема и которые легко открутить даже с помощью обычной монеты. Еще одна милая деталь – это магнитная система крепления стекла, предотвращающая случайное открытие.
Как и любой приличный шлем, Harley-Davidson Vintage Stripe B06 имеет застежку в виде двух D-образных колец, укомплектован стеклом с эффектом антизапотевания и весит не слишком много — 1,475 гр. Шлем соответствует стандартам безопасности DOT FMVSS 218 и, как я понял, пока официально продается за 395 $ только на территории Соединенных Штатов.
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 11 сентября 2017 в 17:40
- +19
Очень нравится дизайн Bell Bullitt, но останавливают некоторые моменты:
1) Цена. Оставлять на мотоцикле вещь ценой от 25 тыщ я морально не готов.
2) Вес. Мой Bell Custom 500 весит вдвое меньше и я уже забыл, как у меня раньше уставала шея.
3) Визоры. Кнопочные визоры можно купить любого вида и дизайна. Неподъёмные, подъёмные, бабл-визоры, с козырьком. Снять одним движением и пользоваться очками в конце концов. И ценник вполне гуманный и подходят не к одному шлему (у жены Hjc Fg-70s и туда они тоже подходят). Ну и вдруг модель снимут с производства? Визоры невозможно будет найти, как я не смог найти для моего Reevu MSX1, который пылится на полке. А кнопочные визоры будут доступны всегда.
1) Цена. Оставлять на мотоцикле вещь ценой от 25 тыщ я морально не готов.
2) Вес. Мой Bell Custom 500 весит вдвое меньше и я уже забыл, как у меня раньше уставала шея.
3) Визоры. Кнопочные визоры можно купить любого вида и дизайна. Неподъёмные, подъёмные, бабл-визоры, с козырьком. Снять одним движением и пользоваться очками в конце концов. И ценник вполне гуманный и подходят не к одному шлему (у жены Hjc Fg-70s и туда они тоже подходят). Ну и вдруг модель снимут с производства? Визоры невозможно будет найти, как я не смог найти для моего Reevu MSX1, который пылится на полке. А кнопочные визоры будут доступны всегда.
О! У меня по кнопочным визорам вопрос есть, может подскажете…
Может я чего то очевидного не понимаю, но КАК ИХ СНЯТЬ? )))
У меня два шлема 3/4 с бабл-визорами на кнопках. Один шлем TORC, второй HJC. Визор один Bitwell, а второй китайщина.
Оба нифига не снимаются! Китайский так сильно оторвать пытался, что он в паре мест треснул. Bitwell жалко так отдирать )))
Может я чего то очевидного не понимаю, но КАК ИХ СНЯТЬ? )))
У меня два шлема 3/4 с бабл-визорами на кнопках. Один шлем TORC, второй HJC. Визор один Bitwell, а второй китайщина.
Оба нифига не снимаются! Китайский так сильно оторвать пытался, что он в паре мест треснул. Bitwell жалко так отдирать )))
Да в общем-то простецкие 3/4 ничем не хуже. Кроме одного — у них нет защиты подбородка… И это меняет всю картину. А Gringo S не подходит по посадке. И DMD тоже не подходят. А XG100 в России померить негде, так как не продается нигде. Да и в Европе не так просто найти. А Hedon и Ruby стоят еще дороже. Вот и остается — этот или Shark Encore (который с натяжкой нормально смотрится на ретробайках и круизерах.
Как-то уже писал комментарии в ветку по Bell Bullit:
— вентиляция условная. Визор потеет сразу.
— шумоизляция условная. Свистит, шумит со страшной силой.
— тесная маломерка. Меньше как минимум на размер.
— очень хрупкое ЛКП. Совсем незаметно словил пару сколов на «спойлере на макушке», даже не роняя и ни обо что не ударяя шлем.
— стильный но не практичный визор. Царапается сам и царапает шлем в местах примыкания «на лбу» и «на подбородке».
Но «все равно его не брошу, потому что он хороший» © :))). Одеваю редко под настроение, для души. А уж как он интерьер украшает, вааще не рассказать :)))
PS У меня Bell Bullit TT
— вентиляция условная. Визор потеет сразу.
— шумоизляция условная. Свистит, шумит со страшной силой.
— тесная маломерка. Меньше как минимум на размер.
— очень хрупкое ЛКП. Совсем незаметно словил пару сколов на «спойлере на макушке», даже не роняя и ни обо что не ударяя шлем.
— стильный но не практичный визор. Царапается сам и царапает шлем в местах примыкания «на лбу» и «на подбородке».
Но «все равно его не брошу, потому что он хороший» © :))). Одеваю редко под настроение, для души. А уж как он интерьер украшает, вааще не рассказать :)))
PS У меня Bell Bullit TT
- Harley_Hero
- 13 сентября 2017 в 11:21
- ↑
- ↓
Возможно, так и поступлю, но анонсы здесь уже были, а реальные модели я еще не пробовал)
Катаю в Bullitt Independent — он черный и матовый.
Плюсы — в нем не жарко даже в +44, комфортная и приятная на ощупь внутрянка, отличный обзор, богатый выбор визоров, выглядит отлично, особенно с черным визором.
Минусы — очень шумный, между визором и шлемом щель — туда сильно поддувает, от этого и шум и отличная вентиляция. но вода будет затекать. Края визора царапаются об уплотнение на шлеме. Магнитная защелка визора удобная, но из 3-х визоров на двуз «полярность» магнита неправильная, из за сего защелка криво прилипает к шлему. Вент. отверстия на лбу не закрываются — хоть изолентой заклеивай.
В общем — стильный гаджет, типа айфона :)
Плюсы — в нем не жарко даже в +44, комфортная и приятная на ощупь внутрянка, отличный обзор, богатый выбор визоров, выглядит отлично, особенно с черным визором.
Минусы — очень шумный, между визором и шлемом щель — туда сильно поддувает, от этого и шум и отличная вентиляция. но вода будет затекать. Края визора царапаются об уплотнение на шлеме. Магнитная защелка визора удобная, но из 3-х визоров на двуз «полярность» магнита неправильная, из за сего защелка криво прилипает к шлему. Вент. отверстия на лбу не закрываются — хоть изолентой заклеивай.
В общем — стильный гаджет, типа айфона :)
здесь был ататат
Bullit себе взял потому что выбор интеграла мало-мальски ретро вида, чтобы не выглядел чужеродно на моцике с претензией на винтажность, исчезающе мал. Если к ретро виду интеграла добавить пожелание иметь вентиляцию и фиксацию визора в закрытом положении не обычной кнопкой, а чем-то поудобнее, то альтернативы буллиту, собственно, и не остается, хоть я и ненавижу переплачивать. Вертел в руках аналоги от Blauer и Premier, но отсутствие вентиляции и допотопная кнопка на визоре отвратили, да и как на голове сидят не понравилось. Зато в буллите, да еще белом — чистый Юрий Алексеич )) только буковок эсэсэсэр не хватает
Обдувает на скорости офигительно, уже думал что надо разобраться как эти заслонки прикрыть. Задувает и между шлемом и шеей нормально, шумит прилично и башней вертеть после 90 км/ч уже заметно сложнее становится. Потеет только при продолжительной остановке с закрытым визором. Штатный прозрачный плоский визор что шел в комплекте однозначно требует тонированного напарника — по 4700 в гранмото (жаба напоминает, что сезон уже тютю). Ну а внешний вид супер, только ради него и стоило брать )
Обдувает на скорости офигительно, уже думал что надо разобраться как эти заслонки прикрыть. Задувает и между шлемом и шеей нормально, шумит прилично и башней вертеть после 90 км/ч уже заметно сложнее становится. Потеет только при продолжительной остановке с закрытым визором. Штатный прозрачный плоский визор что шел в комплекте однозначно требует тонированного напарника — по 4700 в гранмото (жаба напоминает, что сезон уже тютю). Ну а внешний вид супер, только ради него и стоило брать )
- AlexeyMozj
- 13 сентября 2017 в 11:22
- ↓
отличный шлем.хоть и на любителя дизайн.Лучшей обзорности и чувства свободного пространства в нем лично я больше ни у каких шлемов не встречал.Очень удобное открывание визора магнитной кнопкой.Ну свистит не много, но это скорее отсыл к настоящим мужикам на Харли, а не к рафинированным метерсексуалам(или как там ) избалованными рядными четверками и чужеродными оптекателями воздуха.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть