Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sergeyalex38 → Картодром, как путь к успеху пилотирования

4 Августа. Утро 8:15. Предварительно глянув прогноз, я и Олег(я-Suzuki GSR600, Олег-Honda CBR1000RR)собираемся на прохват до картодрома Лидер вблизи Калининграда(дислокация в 59км от конечной точки маршрута).НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕН ФОТООТЧЕТ.
Картодром Лидер
Приятного чтения)

Поднялись немного с опозданием, но это не помешало начать путь.
Заправившись, начали движение по пустым дорогам нашей области(в это время она особенно прекрасна).Так как времени до начала тренировки оставалось всего ничего(тренировка в 9:00), решили ускориться пренебрегая скоростным режимом.К сожалению дорога до Калининграда оказалась до сих пор на ремонте(как вскрыли дорожное полотно 3 месяца назад так и стояло). Но нас это не останавливало, разве что пришлось усилить внимание.В итоге, оказались на окружной трассе Калининграда спустя 25 минут, Хонде пришлось заправиться(три минуты перерыва с покупкой энергетиков).
8:40- Выдвигаемся. Так как город уже просыпался, начали встречать поток ТС в обе стороны. Прибегнув к междурядью, обогнули город в течении 10 минут. Конечно были трудности, так как водители еще сонные, и посмотреть назад для них, все равно что встать с постели в 6 утра(проблематично для выходного дня), но обошлось потерей в пару минут не рискуя при этом познакомиться с бабушкой, мирно потягивающую сигару.
8:50-Свернув с окружной на московский проспект, двинулись в сторону картодрома на крейсерских 80 км/ч. Последний отрезок пути прошел на отлично, так как из города никто практически не выезжал.Хонда пропускает нужный поворот, приходится Suzuki догонять его, чтоб вернуть на путь «истинный». И вот проехав пару торговых зон, заворачиваем на нужное направление… мы на месте, можно и по энергетику для дальнейшей тренировки!

Успели на небольшой брифинг, организатор объяснял все тонкости управления, поведения байка на треке. И мы начинаем с разминки(прогрев резины и суставов)

Сразу оговорюсь, лично я не участвовал в заезде, так как попросили побыть оператором, и заснять тренировку. Далее передаю эмоции со слов пилотов..
Делимся на две группы:1-я Кто ездил 2-3 тренировки; 2-я новички. Начинаем не спеша, никто никого не обгоняет, держим дистанцию, разминаемся три круга и далее проверяю состояние резины...
-сказал организатор.


Каждый момент, каждого пилота отслеживает второй тренер, останавливает в нужный момент и объясняет как пройти поворот лучше, где притормозить, где открывать ручку газа сильнее, где выбрать иную траекторию…


С каждой тренировкой выходишь на новый уровень, повороты все лучше, свешивание уверенней… понимаешь, что способен на большее и стремишься к этому
-пилот№.


2-я группа стартуем!
-организатор

Несмотря на то что все мы водители двухколесной техники со стажем, любим «вкладываться» в поворотах на дорогах общего пользования, разница между новичками и теми кто уже второй-третий раз на треке весьма существенна, так как это совершенно другие ощущения, и это именно то место для оттачивания навыков и работа над ошибками под присмотром специалистов.

Немного не получается выставить ногу правильно, ощущение что байк идет без изменения, а я свешиваюсь сам...
-пилот№.

Садись сзади и поедем покажу твои ошибки и как их исправить
— организатор.

По результатам двух часов тренировки ребята начали уставать, плюс температура такая, что на шезлонге загорать, не то что в экипировке кожаной гонять(сгонял за водой для всех, чтоб не поплохело кому-нибудь).

И так меняясь группами, поочередно каждый пилот отрабатывал те моменты, которые сочли нужными инструкторы. А время все шло, и вот 12:30, время подходит к концу(

Уставшие, но веселые, довольные результатом каждый обсуждаем дальнейшие планы на выходной… и это только начало дня, остальное в скором времени.
Желаю хорошего настроения, ровных дорог всем вам друзья! Спасибо за внимание и до скорых встреч)
  • Sergeyalex38Sergeyalex38
  • Сергей
  • 17 августа 2018 в 12:13
  • 1
  • оценка: +4

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
TeXnolog
Лучший энергетик — это чистая, холодная вода. Особенно перед тренировкой.
0
Sergeyalex38
Поэтому запаслись 5-ю литрами именно водой во время тренировки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sergeyalex38, Картодром, как путь к успеху пилотирования