Блог им. Sergeyalex38 → Картодром, как путь к успеху пилотирования
4 Августа. Утро 8:15. Предварительно глянув прогноз, я и Олег(я-Suzuki GSR600, Олег-Honda CBR1000RR)собираемся на прохват до картодрома Лидер вблизи Калининграда(дислокация в 59км от конечной точки маршрута).НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕН ФОТООТЧЕТ.
Картодром Лидер
Приятного чтения)
Поднялись немного с опозданием, но это не помешало начать путь.
Заправившись, начали движение по пустым дорогам нашей области(в это время она особенно прекрасна).Так как времени до начала тренировки оставалось всего ничего(тренировка в 9:00), решили ускориться пренебрегая скоростным режимом.К сожалению дорога до Калининграда оказалась до сих пор на ремонте(как вскрыли дорожное полотно 3 месяца назад так и стояло). Но нас это не останавливало, разве что пришлось усилить внимание.В итоге, оказались на окружной трассе Калининграда спустя 25 минут, Хонде пришлось заправиться(три минуты перерыва с покупкой энергетиков).
8:40- Выдвигаемся. Так как город уже просыпался, начали встречать поток ТС в обе стороны. Прибегнув к междурядью, обогнули город в течении 10 минут. Конечно были трудности, так как водители еще сонные, и посмотреть назад для них, все равно что встать с постели в 6 утра(проблематично для выходного дня), но обошлось потерей в пару минут не рискуя при этом познакомиться с бабушкой, мирно потягивающую сигару.
8:50-Свернув с окружной на московский проспект, двинулись в сторону картодрома на крейсерских 80 км/ч. Последний отрезок пути прошел на отлично, так как из города никто практически не выезжал.Хонда пропускает нужный поворот, приходится Suzuki догонять его, чтоб вернуть на путь «истинный». И вот проехав пару торговых зон, заворачиваем на нужное направление… мы на месте, можно и по энергетику для дальнейшей тренировки!
Успели на небольшой брифинг, организатор объяснял все тонкости управления, поведения байка на треке. И мы начинаем с разминки(прогрев резины и суставов)
Сразу оговорюсь, лично я не участвовал в заезде, так как попросили побыть оператором, и заснять тренировку. Далее передаю эмоции со слов пилотов..
Каждый момент, каждого пилота отслеживает второй тренер, останавливает в нужный момент и объясняет как пройти поворот лучше, где притормозить, где открывать ручку газа сильнее, где выбрать иную траекторию…
Несмотря на то что все мы водители двухколесной техники со стажем, любим «вкладываться» в поворотах на дорогах общего пользования, разница между новичками и теми кто уже второй-третий раз на треке весьма существенна, так как это совершенно другие ощущения, и это именно то место для оттачивания навыков и работа над ошибками под присмотром специалистов.
По результатам двух часов тренировки ребята начали уставать, плюс температура такая, что на шезлонге загорать, не то что в экипировке кожаной гонять(сгонял за водой для всех, чтоб не поплохело кому-нибудь).
И так меняясь группами, поочередно каждый пилот отрабатывал те моменты, которые сочли нужными инструкторы. А время все шло, и вот 12:30, время подходит к концу(
Уставшие, но веселые, довольные результатом каждый обсуждаем дальнейшие планы на выходной… и это только начало дня, остальное в скором времени.
Желаю хорошего настроения, ровных дорог всем вам друзья! Спасибо за внимание и до скорых встреч)
Картодром Лидер
Приятного чтения)
Поднялись немного с опозданием, но это не помешало начать путь.
Заправившись, начали движение по пустым дорогам нашей области(в это время она особенно прекрасна).Так как времени до начала тренировки оставалось всего ничего(тренировка в 9:00), решили ускориться пренебрегая скоростным режимом.К сожалению дорога до Калининграда оказалась до сих пор на ремонте(как вскрыли дорожное полотно 3 месяца назад так и стояло). Но нас это не останавливало, разве что пришлось усилить внимание.В итоге, оказались на окружной трассе Калининграда спустя 25 минут, Хонде пришлось заправиться(три минуты перерыва с покупкой энергетиков).
8:40- Выдвигаемся. Так как город уже просыпался, начали встречать поток ТС в обе стороны. Прибегнув к междурядью, обогнули город в течении 10 минут. Конечно были трудности, так как водители еще сонные, и посмотреть назад для них, все равно что встать с постели в 6 утра(проблематично для выходного дня), но обошлось потерей в пару минут не рискуя при этом познакомиться с бабушкой, мирно потягивающую сигару.
8:50-Свернув с окружной на московский проспект, двинулись в сторону картодрома на крейсерских 80 км/ч. Последний отрезок пути прошел на отлично, так как из города никто практически не выезжал.Хонда пропускает нужный поворот, приходится Suzuki догонять его, чтоб вернуть на путь «истинный». И вот проехав пару торговых зон, заворачиваем на нужное направление… мы на месте, можно и по энергетику для дальнейшей тренировки!
Успели на небольшой брифинг, организатор объяснял все тонкости управления, поведения байка на треке. И мы начинаем с разминки(прогрев резины и суставов)
Сразу оговорюсь, лично я не участвовал в заезде, так как попросили побыть оператором, и заснять тренировку. Далее передаю эмоции со слов пилотов..
Делимся на две группы:1-я Кто ездил 2-3 тренировки; 2-я новички. Начинаем не спеша, никто никого не обгоняет, держим дистанцию, разминаемся три круга и далее проверяю состояние резины...-сказал организатор.
Каждый момент, каждого пилота отслеживает второй тренер, останавливает в нужный момент и объясняет как пройти поворот лучше, где притормозить, где открывать ручку газа сильнее, где выбрать иную траекторию…
С каждой тренировкой выходишь на новый уровень, повороты все лучше, свешивание уверенней… понимаешь, что способен на большее и стремишься к этому-пилот№.
2-я группа стартуем!-организатор
Несмотря на то что все мы водители двухколесной техники со стажем, любим «вкладываться» в поворотах на дорогах общего пользования, разница между новичками и теми кто уже второй-третий раз на треке весьма существенна, так как это совершенно другие ощущения, и это именно то место для оттачивания навыков и работа над ошибками под присмотром специалистов.
Немного не получается выставить ногу правильно, ощущение что байк идет без изменения, а я свешиваюсь сам...-пилот№.
Садись сзади и поедем покажу твои ошибки и как их исправить— организатор.
По результатам двух часов тренировки ребята начали уставать, плюс температура такая, что на шезлонге загорать, не то что в экипировке кожаной гонять(сгонял за водой для всех, чтоб не поплохело кому-нибудь).
И так меняясь группами, поочередно каждый пилот отрабатывал те моменты, которые сочли нужными инструкторы. А время все шло, и вот 12:30, время подходит к концу(
Уставшие, но веселые, довольные результатом каждый обсуждаем дальнейшие планы на выходной… и это только начало дня, остальное в скором времени.
Желаю хорошего настроения, ровных дорог всем вам друзья! Спасибо за внимание и до скорых встреч)
- Sergeyalex38
- Сергей
- 17 августа 2018 в 12:13
- 1
- +4
- Sergeyalex38
- 22 августа 2018 в 17:05
- ↑
- ↓
Поэтому запаслись 5-ю литрами именно водой во время тренировки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть