- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Вжиксер. Первые Взлеты.
— Зачем ты так много работаешь?
— Хочу мотоцикл купить.
— Зачем тебе мотоцикл?
— На работу ездить…
Собственно, проехались первые 200 километров. Пережит первый подхват, постираны первый раз штаны.
Все, что будет написано ниже — мысли человека, который раньше на Японии даже не сидел, так что категории «скорость», «удобно», «резкие тормоза» являются сугубо субъективными.
Так вот.
Перед первым вылетом нервничал так, как никогда в жизни. В голове проносятся ютубные ролики с падениями, кувырками, сальтами новичков, руки трясутся, отличная куртка начинает вдруг жать во всех местах. Вобщем настраивался я минут десять. Потом думаю, ну шо может случиться ж, пластик и так поцарапанный уже (достался в наследство от прошлого хозяина).
Сел, завел, сцепление, первая, газку чучуть… Все, едем. И вобще не страшно.
Собсно, немного фото:
Динамика:
До 6000 оборотов Кот ведет себя, как старый добрый совЭтский Иж, может быть только что немного ужаленный в стоп-сигнал. После — включается режим «телепорт», картинка смазывается, как если в NeedForSpeed включить закись азота.
Ну в принципе по городу пока хватает от 4000 до 6000 на все нужды, лишь изредка включается режим турбо, когда идешь на обгон. В мануале написано, шо нельзя держать одинаковые обороты постоянно, вот и приходится Коту давать под зад, когда дорога позволяет. Вообщем, со спортом — как с хорошей машиной — понятно, что вам не нужны 125 кобыл, чтобы приехать на работу. Но вот если они вдруг понадобились (этому может способствовать выехавший на вашу траЭкторию самосвал) — легкое twist of the wrist — и за пол секунды на спидометре появляются +20 километров. Самосвал позади, штаны постираются.
Управляемость:
После Ижа сразу немного стремало, что руль поворачивает, а фара нет (скутеристы поймут). Привыкнем. Еще одна прикольная вещь, которой не было на Иже — клонишь мотку в поворот, руль сам ввинчивается повернуть. Думаю, офигительный мот я себе купил — сам поворачивает :D.
Особо порадовал срезанный фрезой асфальт. Я весной на машине довольный ездил, выглядывал дорогу, после фрезы ям нету, думаю, ах, на мотке будет приятно ехать. Но не тут то было. Впечатления неописуемые.
Амортизаторов нету. В принципе. Так шо, если у вас дороги как у нас в Николаеве, покупайте новые, да простит Богдан, яйца.
Посадка:
Наловчился я пока принимать две позы:
1. Высоко сижу, ровные руки, в зеркалах всех видно.
2. Сложился, лег на бак, отдыхаешь.
Пока что непонятно за шо спорты не нравятся по посадке. Если основная цель вашего мотка — сгонять на работу и обратно и покаферейсить на выходных (как у меня) — спорт очень даже неплохо для такого подходит. Шоб съездить в херсон, наверно что-то нежнее нада брать, хотя где наша неотбивала пропадала.
Итог:
Кто говорит, что спорт — резкий, как понос — не правда то. Если очень хочется пересесть на такой самолет, но вот оччень ссыкотно, потому шо есть буква R в названии, и все вытекающие последствия — покупаем, моем, натираем, садимся и едем.
Новичку (кто мотоцикл в принципе не водил) все-таки не стоит этого делать, дабы радости переключения с третьей на первую без сброса скорости и перегазовки переживались на чем-то попроще.
Но в целом, если уже не путаешь сцепление с тормозом — НАДА БРАТЬ!
Вот, как говорят на родине Сузуки, и сказочке банзай, а кто слушал — самурай.
P.S. Зацените модную наклейку на бак, здЭлано на заказ.
P.P.S. Перекресток, стоит Suzuki GSX R600, ждет зеленого. Подъезжает рядом жигуль, высовывается пол тела из окна с криками — «Скока кубоооов??». Мотоциклист, не открывая визора, молча стучит перчаткой по хвосту с наклейкой «600». Со словами «та ну его нахер», тело засовывается, закрывая за собой окно.
— Хочу мотоцикл купить.
— Зачем тебе мотоцикл?
— На работу ездить…
Собственно, проехались первые 200 километров. Пережит первый подхват, постираны первый раз штаны.
Все, что будет написано ниже — мысли человека, который раньше на Японии даже не сидел, так что категории «скорость», «удобно», «резкие тормоза» являются сугубо субъективными.
Так вот.
Перед первым вылетом нервничал так, как никогда в жизни. В голове проносятся ютубные ролики с падениями, кувырками, сальтами новичков, руки трясутся, отличная куртка начинает вдруг жать во всех местах. Вобщем настраивался я минут десять. Потом думаю, ну шо может случиться ж, пластик и так поцарапанный уже (достался в наследство от прошлого хозяина).
Сел, завел, сцепление, первая, газку чучуть… Все, едем. И вобще не страшно.
Собсно, немного фото:
Динамика:
До 6000 оборотов Кот ведет себя, как старый добрый совЭтский Иж, может быть только что немного ужаленный в стоп-сигнал. После — включается режим «телепорт», картинка смазывается, как если в NeedForSpeed включить закись азота.
Ну в принципе по городу пока хватает от 4000 до 6000 на все нужды, лишь изредка включается режим турбо, когда идешь на обгон. В мануале написано, шо нельзя держать одинаковые обороты постоянно, вот и приходится Коту давать под зад, когда дорога позволяет. Вообщем, со спортом — как с хорошей машиной — понятно, что вам не нужны 125 кобыл, чтобы приехать на работу. Но вот если они вдруг понадобились (этому может способствовать выехавший на вашу траЭкторию самосвал) — легкое twist of the wrist — и за пол секунды на спидометре появляются +20 километров. Самосвал позади, штаны постираются.
Управляемость:
После Ижа сразу немного стремало, что руль поворачивает, а фара нет (скутеристы поймут). Привыкнем. Еще одна прикольная вещь, которой не было на Иже — клонишь мотку в поворот, руль сам ввинчивается повернуть. Думаю, офигительный мот я себе купил — сам поворачивает :D.
Особо порадовал срезанный фрезой асфальт. Я весной на машине довольный ездил, выглядывал дорогу, после фрезы ям нету, думаю, ах, на мотке будет приятно ехать. Но не тут то было. Впечатления неописуемые.
Амортизаторов нету. В принципе. Так шо, если у вас дороги как у нас в Николаеве, покупайте новые, да простит Богдан, яйца.
Посадка:
Наловчился я пока принимать две позы:
1. Высоко сижу, ровные руки, в зеркалах всех видно.
2. Сложился, лег на бак, отдыхаешь.
Пока что непонятно за шо спорты не нравятся по посадке. Если основная цель вашего мотка — сгонять на работу и обратно и покаферейсить на выходных (как у меня) — спорт очень даже неплохо для такого подходит. Шоб съездить в херсон, наверно что-то нежнее нада брать, хотя где наша не
Итог:
Кто говорит, что спорт — резкий, как понос — не правда то. Если очень хочется пересесть на такой самолет, но вот оччень ссыкотно, потому шо есть буква R в названии, и все вытекающие последствия — покупаем, моем, натираем, садимся и едем.
Новичку (кто мотоцикл в принципе не водил) все-таки не стоит этого делать, дабы радости переключения с третьей на первую без сброса скорости и перегазовки переживались на чем-то попроще.
Но в целом, если уже не путаешь сцепление с тормозом — НАДА БРАТЬ!
Вот, как говорят на родине Сузуки, и сказочке банзай, а кто слушал — самурай.
P.S. Зацените модную наклейку на бак, здЭлано на заказ.
P.P.S. Перекресток, стоит Suzuki GSX R600, ждет зеленого. Подъезжает рядом жигуль, высовывается пол тела из окна с криками — «Скока кубоооов??». Мотоциклист, не открывая визора, молча стучит перчаткой по хвосту с наклейкой «600». Со словами «та ну его нахер», тело засовывается, закрывая за собой окно.
- Marcus
- Александр
- 24 июня 2010 в 1:21
- 1
- +27
Красавчег!!! Дедушкин тебе совет-
Сейчас все хлыщет эмоциями, пожалуйста прочитай мою статью, и вообще, распечатай это и повесь на стену, да так чтобы это было большими буквами и оставалось в голове каждый раз когда будешь садиться на мот!!!
Ровных тебе дорог, и поставь себе цель, кататься много лет и никогда не падать!!!
Сейчас все хлыщет эмоциями, пожалуйста прочитай мою статью, и вообще, распечатай это и повесь на стену, да так чтобы это было большими буквами и оставалось в голове каждый раз когда будешь садиться на мот!!!
Ровных тебе дорог, и поставь себе цель, кататься много лет и никогда не падать!!!
Кто говорит, что спорт — резкий, как понос — не правда тоты еще даже не приблизился к тому моменту, когда ДжиК тебе покажет на что он способен;)
ехай потихонечку. когда проедешь без остановки под 100км0поймешь фишку посадки;)
рад, что все получается у тебя
Пы.Сы.
твои подарки отправляю сегодня в полном комплекте.
за инструкциями и помощью занешь куда звонить-все раскажу
- PyccoTypucTo
- 24 июня 2010 в 12:18
- ↓
Судя по тому, как часто ты стираешь штаны, тебе надо носить памперсы для взрослых. Сэкономишь на стиральном порошке :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть