Блог им. Jibs → Kawasaki Versys 650
Спустя 4 года владения мотоциклом сделал наконец-то о нем видеоролик.
Все четко, сжато и по делу. Для тех, кто стоит перед выбором, может сильно пригодиться.
Все четко, сжато и по делу. Для тех, кто стоит перед выбором, может сильно пригодиться.
- Jibs
- Дима
- 5 августа 2018 в 0:26
- 5
- +76
99% роликов обычно хреново сняты, ещё хуже смонтированы и озвучены настолько отвратительным голосом, что их просто неприятно смотреть. Поэтому довольно много людей предпочли бы прочитать глазами краткую выжимку/пересказ содержимого, и если прям заинтересует, то уже смотреть. Понятно что это идёт вразрез с политикой ютуба (где основоопределяющее это количество просмотров) но вот так. (Это не относится к конкретно этому ролику, просто общая тенденция)
Спасибо за обзор, познавательно и чувство юмора на высоте)
Давно присматриваюсь к Версису, ты все мои догадки подтвердил. Хотел уточнить один момент, планирую брать б/у, читал про проблемы с обрывом клапана у второго поколения. Ты наверное изучал этот вопрос? Если да, то каких годов эта проблема касается? Я так понял 2012, но пишут разное.
Давно присматриваюсь к Версису, ты все мои догадки подтвердил. Хотел уточнить один момент, планирую брать б/у, читал про проблемы с обрывом клапана у второго поколения. Ты наверное изучал этот вопрос? Если да, то каких годов эта проблема касается? Я так понял 2012, но пишут разное.
И кстати, спасибо, что прояснил почему именно ВерсИс! А то я уперто называю (*называл!) свой байк ВерсУс и был уверен, что это правильно ))
От себя добавлю что со всем согласен кроме тормозов. К переднему вопросов нет совсем. Без проблем выжимаю 2мя пальцами. Схватывает очень бодро. Возможно дело еще в том, что поставил удобные короткие курки. А вот заднего нет вообще. От слова «совсем»! При этом что чистили машинку и прокачивали систему. У моего заднего тормоза функция одна — сбросить скорость, а не тормозить.
Ну и еще маленькая претензия к ручке сцепы — туговата она, но уже привык.
От себя добавлю что со всем согласен кроме тормозов. К переднему вопросов нет совсем. Без проблем выжимаю 2мя пальцами. Схватывает очень бодро. Возможно дело еще в том, что поставил удобные короткие курки. А вот заднего нет вообще. От слова «совсем»! При этом что чистили машинку и прокачивали систему. У моего заднего тормоза функция одна — сбросить скорость, а не тормозить.
Ну и еще маленькая претензия к ручке сцепы — туговата она, но уже привык.
а для этого и родной скорпион трэйл более чем достаточен, по твердому грунту. Если хочется прям физухи и на слонах с твердого грунта съехать, то сейчас из относительно свежего и недорогого остались только KLR650 от 2008г и XR650L, оба из Америки, продаются там сейчас новые, стоят (там )примерно одинаково и на 30 и 55кг легче трансляпа, первый сильно больше в ТУР (ближе к трансляпу, с ветровиком и баком на 450км в базе), второй больше в эндуро, с мелким баком, без ветреника но лёгкий.
Я поездил на своём эндуро KTM LC4 и понимаю, что не использую его внедорожные возможности даже на 50%, также покатался на трансальпе 600 — всё прекрасно, кроме года и карбюратора, хочется уже на инжектор перейти (да-да, не паханное поле для споров). А езда у меня работа-дом по городу, плюс дача по хорошим грунтовкам, да пара раз в год дальняк с преобладанием трасс. Вот и вывод — кроссовер как панацея =)
- Planetsky1
- 6 августа 2018 в 19:31
- ↑
- ↓
V-Strom 650 у меня был, не очень советую… лучше сделать выбор из крайних 2… я за хонду…
Ездил на обоих. V-strom немного лучше есть ямы, лучше ветрозащита. Меньше вибраций, тяжелее управляется (дольше ложится в поворот, нужно больше усилия). Динамика разгона заметно тухлее (хотя по паспорту оба похожи).
Думаю если чисто на дальнобой то Vstrom будет комфортнее. Если надо универсальный мот для города и на дальняк то Versys — маневренный и мощный. Если надо возить пассажира — на Vstrom для него чуть больше места (длиннее колесная база). Ну и мне кажется у Vstrom поинтереснее задний багажник (идет в стоке). На Versys все варианты крепления заднего кофра на мой взгляд хлипковаты.
Думаю если чисто на дальнобой то Vstrom будет комфортнее. Если надо универсальный мот для города и на дальняк то Versys — маневренный и мощный. Если надо возить пассажира — на Vstrom для него чуть больше места (длиннее колесная база). Ну и мне кажется у Vstrom поинтереснее задний багажник (идет в стоке). На Versys все варианты крепления заднего кофра на мой взгляд хлипковаты.
У этих мотоциклов хороший крутящий момент внизу и в середине тахометра, поэтому нехватка мощности чувствуется слабо. Динамика конечно падает, но ее все еще достаточно на мой взгляд.
www.youtube.com/watch?v=O9oKDfEVBWo это видео я записал с пассажиром и багажем.
www.youtube.com/watch?v=O9oKDfEVBWo это видео я записал с пассажиром и багажем.
Шикарный обзор. Как владелец поломанного версиса — еще раз всплакнул об этом прекрасном моте — на текущий момент — самом идеальном )
единственное что — не согласен с расходом ) по трассе со средним 130 кмч — он есть в районе 5-5.5 литров ) Хотя, может у меня так инжектор настроен был.
А с вилли, да… можно получить огорчительный момент — когда ты стоишь на светофоре и смотришь грустными глазмами на выпрыгнувший из-под тебя мотоцикл, весело скачущий по пустой (к счастью) дороге.
единственное что — не согласен с расходом ) по трассе со средним 130 кмч — он есть в районе 5-5.5 литров ) Хотя, может у меня так инжектор настроен был.
А с вилли, да… можно получить огорчительный момент — когда ты стоишь на светофоре и смотришь грустными глазмами на выпрыгнувший из-под тебя мотоцикл, весело скачущий по пустой (к счастью) дороге.
Отличный обзор. Касательно резины. На моем втором моте CB500X та же размерность колес. Там стоковые Dunlop TrailMax D609F. Посмотри, можно, наверное, через дилеров Хонды заказать. Чем то похожи на PIRELLI SCORPION TRAIL. Хотя для себя я хочу что-то позубастее для твердого каменистого грунта. Как твои ощущения от К73 и почему не остановился на МТ60? Что думаешь относительно 120/70-17 58h Аvon distanzia supermoto am43 (http://moto.angar-pro.ru/11964/)?
Посмотрел данлоп, по рисунку ничем он не лучше остальных. МТ60 по отзывам слишком быстро стирается, поэтому не стал брать. Про К73 не знаю что сказать, на грунте получше, чем дорожная. Передняя стирается не слишком быстро, на торможении интенсивном попискивает.
Avon видел на форуме, но это экзотика, нужно заказывать. Не хочется заморачиваться, надеюсь метзеллер меня устроит.
Avon видел на форуме, но это экзотика, нужно заказывать. Не хочется заморачиваться, надеюсь метзеллер меня устроит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть