Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jibs → Kawasaki Versys 650

Спустя 4 года владения мотоциклом сделал наконец-то о нем видеоролик.
Все четко, сжато и по делу. Для тех, кто стоит перед выбором, может сильно пригодиться.

  • JibsJibs
  • Дима
  • 5 августа 2018 в 0:26
  • 5
  • оценка: +76

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+6
Tavor
  • Tavor
  • 5 августа 2018 в 1:58
Хорошая работа!
0
buzileus
Версисом не интересуюсь, но ролик хороший, информативный!)
+5
Lizaveta
Отличный обзор! Очень не хватало такого, когда выбирали мне мотоцикл, действительно в основном все перечисляют технические характеристики, которые легко гуглятся самостоятельно ))
+1
brg-dmd
С первых секунд просмотра:
«чото мот знакомый… речь автора грамотная… в свечку вставать любит… блин, это же Jibs!»
Я твой подписчик на канале, очень приятно смотреть твои видосы, спасибо, мужик
0
Salam
  • Salam
  • 5 августа 2018 в 9:38
Чётко и по делу. К таким видеообзорам хорошо бы ещё цеплять закадровый текст (текстом) или сверхсухую выжимку из него (пожелание, а не «фе»).
0
Jibs
Не понял что имеется в виду. Что за «закадровый текст»?
+1
Win
99% роликов обычно хреново сняты, ещё хуже смонтированы и озвучены настолько отвратительным голосом, что их просто неприятно смотреть. Поэтому довольно много людей предпочли бы прочитать глазами краткую выжимку/пересказ содержимого, и если прям заинтересует, то уже смотреть. Понятно что это идёт вразрез с политикой ютуба (где основоопределяющее это количество просмотров) но вот так. (Это не относится к конкретно этому ролику, просто общая тенденция)
+4
Jibs
У меня, кстати, есть весь текст ролика в вордовском формате. Мог бы выложить :)))
0
Korenb
А мот новый покупался?
0
Jibs
Да
0
daimonwn
скажи, пожалуйста, а что у тебя за тумблер такой интересный снизу левого блока управления?
0
Jibs
Управление доп. светом.
+1
Everybody
Отличный обзор а не из серии дали покататься за то, что выложу видео…
Содержательно и объективно от продвинутого пользователя. Да и то что аппарат с хозяином прошли огонь воду и каменные говна только добавляет плюсов.
+4
saku
  • saku
  • 5 августа 2018 в 11:32
Автор фактически описал все мои мысли о Versys за последние пару десятков тыс.
Versys крайне недооцененный теоретиками мотоцикл
+3
Jibs
Мне кажется он у нас недооценен. В Европе и штатах довольно популярен.
+1
Win
Скорее у нас отношение к марке не очень, она считается аутсайдером из японцев, от этого всё и идёт, ну и по клапану даже в Таиланде была отзывная, а у нас нет, что тоже не добавляет доверия.
0
xTRx
  • xTRx
  • 5 августа 2018 в 13:04
Спасибо за обзор, познавательно и чувство юмора на высоте)
Давно присматриваюсь к Версису, ты все мои догадки подтвердил. Хотел уточнить один момент, планирую брать б/у, читал про проблемы с обрывом клапана у второго поколения. Ты наверное изучал этот вопрос? Если да, то каких годов эта проблема касается? Я так понял 2012, но пишут разное.
0
Jibs
Не изучал, натыкался на форумах, но знаю об этом очень мало.
0
chuiko
Как показывает статистика байкпоста — проблему встречают немногие ) например я. Третий год ищу контрактный движок.

Но многие ездят на 12-13 годах и в ус не дуют.
0
Win
а почему не можешь двиг найти — этих мотов же огромное количество сделано, то есть битых много должно быть.
0
chuiko
версусоводы аккуратно ездят? ))
0
Win
Чудес не бывает, но чёт реально поискал и битых не нашёл ;( восстанавливать его (двигатель) конечно экономически нецелесообразно.
0
Jibs
На нинзя-клубе ведь периодически темы с разбором проскакивают. Неужели за все это время не смог найти?
Я месяц назад ездил в Марьино, там версис разбирали. Мотор видел. Не знаю его комплектность и состояние, но он был.
0
chuiko
А тут вечное… то денег нет, то мотора… Денег не было чаще, к сожалению.
0
Vladimir_IL
На редкость хороший ролик, ничего лишнего.
0
daimonwn
И кстати, спасибо, что прояснил почему именно ВерсИс! А то я уперто называю (*называл!) свой байк ВерсУс и был уверен, что это правильно ))
От себя добавлю что со всем согласен кроме тормозов. К переднему вопросов нет совсем. Без проблем выжимаю 2мя пальцами. Схватывает очень бодро. Возможно дело еще в том, что поставил удобные короткие курки. А вот заднего нет вообще. От слова «совсем»! При этом что чистили машинку и прокачивали систему. У моего заднего тормоза функция одна — сбросить скорость, а не тормозить.
Ну и еще маленькая претензия к ручке сцепы — туговата она, но уже привык.
0
Korenb
Бувает так, что ось рычага выжима тормоза окисляется/ржавеет, и из-за этого тормоз полностью не выжимается. Было такое, разобрал, почистил, смазал — на асфальте колесо стало от лёгкого касания юзом идти, а до этого только на песке или на гравейке получалось.
0
alexoerby
С удовольствием посмотрел ролик!
И несколько остальных заодно. Очень понравилось!
0
ises
  • ises
  • 6 августа 2018 в 5:59
Передо мной стоит выбор в порядке заинтересованности: Transalp 700, V-Strom 650, Versys 650, а поглядев твой ролик кава обошла сузуки на один пункт. Теперь стало ещё сложнее определиться =) Спасибо за информативный обзор!
0
vovkvalki
Я себе уже решил брать Versys на след сезон.У него посадка самая удобная для меня и второго номера.
+1
Win
трансальп у нас местами сильно переоценен, я за цену 700 го литровый верс купил, а это мот ну прям совсем другого уровня.
0
Jibs
единственное весомое преимущество у них перед версисом (на мой взгляд) — другой размер резины. Возможность поставить что-то двойного назначения.
0
ises
Да, это один из важнейших для меня критериев.
0
Win
тогда вы не на те мотоциклы смотрите :) все эти моты — для дорог, и пытаться их загнать в грязи ( ага с 220 кг трансляпа) несколько противоестественно.
+1
Jibs
прямо таки грязь — без вариантов, умрешь там под ними. Максимум — грунтовые дороги, относительно твердые.
0
Win
а для этого и родной скорпион трэйл более чем достаточен, по твердому грунту. Если хочется прям физухи и на слонах с твердого грунта съехать, то сейчас из относительно свежего и недорогого остались только KLR650 от 2008г и XR650L, оба из Америки, продаются там сейчас новые, стоят (там )примерно одинаково и на 30 и 55кг легче трансляпа, первый сильно больше в ТУР (ближе к трансляпу, с ветровиком и баком на 450км в базе), второй больше в эндуро, с мелким баком, без ветреника но лёгкий.
0
ises
Я поездил на своём эндуро KTM LC4 и понимаю, что не использую его внедорожные возможности даже на 50%, также покатался на трансальпе 600 — всё прекрасно, кроме года и карбюратора, хочется уже на инжектор перейти (да-да, не паханное поле для споров). А езда у меня работа-дом по городу, плюс дача по хорошим грунтовкам, да пара раз в год дальняк с преобладанием трасс. Вот и вывод — кроссовер как панацея =)
0
Jibs
так нафиг тогда резина двойного назначения? Для трасс, города и иногда грунтовки дорожной хватит.
0
Planetsky1
V-Strom 650 у меня был, не очень советую… лучше сделать выбор из крайних 2… я за хонду…
0
dnbard
Езжу на Ерше. Было очень интересно узнать, что у этих мотоциклов общего и чем отличаются.
0
funky-67
хотелось бы узнать, как он в сравнении с V-strom 650
+1
Jibs
для этого нужно достаточно поездить на обоих.
0
saku
Ездил на обоих. V-strom немного лучше есть ямы, лучше ветрозащита. Меньше вибраций, тяжелее управляется (дольше ложится в поворот, нужно больше усилия). Динамика разгона заметно тухлее (хотя по паспорту оба похожи).

Думаю если чисто на дальнобой то Vstrom будет комфортнее. Если надо универсальный мот для города и на дальняк то Versys — маневренный и мощный. Если надо возить пассажира — на Vstrom для него чуть больше места (длиннее колесная база). Ну и мне кажется у Vstrom поинтереснее задний багажник (идет в стоке). На Versys все варианты крепления заднего кофра на мой взгляд хлипковаты.
0
funky-67
спасибо за коммент. а для дальнобоя с пассажиром и багажом, 650 кубов, мне кажется, маловато всё-таки
0
Jibs
Держать крейсер 120, думаю, нормально. Если нужны резкие обгоны — тут может не хватать.
0
saku
У этих мотоциклов хороший крутящий момент внизу и в середине тахометра, поэтому нехватка мощности чувствуется слабо. Динамика конечно падает, но ее все еще достаточно на мой взгляд.
www.youtube.com/watch?v=O9oKDfEVBWo это видео я записал с пассажиром и багажем.
0
funky-67
ничего такая герла на боббере)
0
Win
а это смотря куда спешить. Кому то и 200-т лс на 200кг мало, конечно. Смотря какие цели преследовать.
0
funky-67
цель в том, чтобы в любой ситуации иметь достаточно запаса для резкого ускорения под правой рукой
0
Jibs
Если прям для РЕЗКОГО ускорения с пассажиром и грузом на скоростях за сотку — это не про 650.
0
chuiko
На версисе пассажир (если это не 120 кг дядька) — практически не ощущается. А если 120кг дядька — то тоже — пока вы едете быстрее 20 кмч ) на низких скоростях было мучительно, да…
0
Planetsky1
Стрём уступает версису, ездил, знаю…
+1
ushakov_ivan
Работу проделал колоссальную! Красавец!
0
chuiko
Шикарный обзор. Как владелец поломанного версиса — еще раз всплакнул об этом прекрасном моте — на текущий момент — самом идеальном )
единственное что — не согласен с расходом ) по трассе со средним 130 кмч — он есть в районе 5-5.5 литров ) Хотя, может у меня так инжектор настроен был.
А с вилли, да… можно получить огорчительный момент — когда ты стоишь на светофоре и смотришь грустными глазмами на выпрыгнувший из-под тебя мотоцикл, весело скачущий по пустой (к счастью) дороге.
0
Jibs
Ну по расходу я описал свой личный опыт. Мы тогда ехали почти все время против ветра, с боковыми сумками, большим стеклом, держали 130-150км в час. Вот тогда расход был под 6.5 литров. Если без багажа, с попутным ветром и чуть медленее — наверное в 5.5 можно уложиться.
0
ds86
У меня средний расход получается около 4.5 литров на сотню. И в дальняках с пассажиром и багажом, и по городу в одиночестве, примерно одинаково.
0
saku
а вы свечи с фильтром как давно меняли? я просто такой расход видел лишь когда приходилось весь бак держать крейсер 170. На 130-140 он не превышает 5.5л даже с пассажиром и кофрами
0
Jibs
лично я фильтр обслуживаю раз в 6000км, свечи поменял один раз, на пробеге 45000
0
Rangerr
Обслуживаемый стоит?
+1
Jibs
ну да, помыл, маслом побрызгал и вставил обратно.
По мануалу раз в 12 тысяч его нужно обслуживать.
0
saku
по мануалу его можно переиспользовать только 1 раз)
0
Jibs
Нет там такого.
0
Vlad1910
Замечательный отзыв. Спасибо! Как бывший владелец Версиса посмотрел-послушал с удовольствием! Интересно, какой следующий мот себе присматриваете?
0
Jibs
Мне нравится Африка новая. И тайгер 800 тоже.
0
Vlad1910
Знакомый набор, понимаю Вас! Я тоже, когда решил, что нужен мот примерно такой же направленности, но помощнее, выбирал из них же, и еще маленький Гусь 800 был в списке. Правда, все они были еще предыдущего поколения.
0
Yevetha
А нет, случайно, опыта езды на NC700(750)X? Если смотреть только на городскую составляющую.
У NC роляет фальш-бак, но говорят, что «не едет») Хотя мне это не слишком принципиально.
0
Jibs
по городу NC говорят удобнее.
0
ds86
Верно говорят, NC 700 совсем не едет по сравнению с версисом, в драйверском плане скучноватый мотик, но вместе с тем очень приятный в управлении, предсказуемый, надежный, с маленьким расходом и огромным бардачком.
0
AntTalant
Отличный обзор. Касательно резины. На моем втором моте CB500X та же размерность колес. Там стоковые Dunlop TrailMax D609F. Посмотри, можно, наверное, через дилеров Хонды заказать. Чем то похожи на PIRELLI SCORPION TRAIL. Хотя для себя я хочу что-то позубастее для твердого каменистого грунта. Как твои ощущения от К73 и почему не остановился на МТ60? Что думаешь относительно 120/70-17 58h Аvon distanzia supermoto am43 (http://moto.angar-pro.ru/11964/)?
0
Jibs
Посмотрел данлоп, по рисунку ничем он не лучше остальных. МТ60 по отзывам слишком быстро стирается, поэтому не стал брать. Про К73 не знаю что сказать, на грунте получше, чем дорожная. Передняя стирается не слишком быстро, на торможении интенсивном попискивает.
Avon видел на форуме, но это экзотика, нужно заказывать. Не хочется заморачиваться, надеюсь метзеллер меня устроит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jibs, Kawasaki Versys 650