Блог им. D0cent → Как не надо ездить на Харлее. Часть 1
Выдался отпуск, и появилась возможность съездить в Чехию на юбилей Harley Davidson, а потом через Москву на море, благо отпуска целых три недели, но что-то пошло не так.
Таких вёдер много, но это — моё!
Поначалу всё шло по плану, из города выехал в пятницу вечером, проехал пробки на М1, музыка играет, ветер в лицо, жизнь прекрасна и всё такое. За Можайском останавливаюсь на светофоре, загорается зелёный, втыкаю передачу, отпускаю сцепление и стою. «Нехорошо» — подумал я. Откатываю мот на обочину, откручиваю крышку сцепления, проверяю, оно работает. Взгляд падает на то место, где должен быть ремень, но именно что должен. В общем причина остановки понятна, порванный ремень на дороге найден, осталось понять, что делать дальше. Возникали мысли найти в Москве ремень, попросить его привезти ко мне, и устроить ремонт на обочине, но благоразумие победило:) Потупив немного и выяснив какой ремень мне нужен вызываю эвакуатор, по телефону говорят, что есть человек чуть поближе, и он перезвонит. Не знаю насчёт «поближе», ждать всё равно пришлось часа 4-5, но мне уже и спешить то некуда. Зато получилось дешевле чем у Тимофея почти на треть. Обзвонив кого мог насчёт ремня получил контакты человека, и от него ответ «набери завтра часов в 12, и если всё норм, приезжай».
Субботний рассвет, выгружаем мот в гараж, и я домой отсыпаться. В субботу предварительно позвонив, сгонял за ремнем, приехал в гараж, встретил друга, у которого одолжил пневмогайковерт с компрессором и большой динамометрический ключ, и начал долгий процесс замены ремня на старом туринге.
Новый ремень уже на своём месте
Повторять, что описано в мануале не стану, в первый раз у меня это заняло два дня времени, и во вторник рано утром я снова стартую в Прагу. Промокнув под дождём в Смоленской области высох в западной Беларуси. На белорусских заправках ни разу не смог поймать вай-фай, точнее он предлагает отправить номер, чтобы прислать мне смс с кодом, а смс не присылает:) Километров в 20-ти от погранперехода нахожу убитую асфальтовую дорогу, ведущую в кусты, кидаю палатку, выпиваю пару банок пива, кушаю колбасу, купленную на заправке и спать.
Место первой ночевки
Утро среды – погранпереход. В первый раз на границе, стою со всеми, мимо проезжают пограничники, интересуются, чего это я без очереди не еду. А и правда, чего это я?:) Польша, Чехия, красивые дороги, когда на них нет ремонта, мот едет, душа радуется. В 150 км от Праги слышу странный звук, пытаюсь понять откуда, звук меняется от скорости, и от работы двигателя не зависит. «Нехорошо» — на ходу подумал я. Останавливаюсь, смотрю на задний шкив, ремень стоит неровно. А почему он стоит неровно, да потому что стенка шкива отклепалась и гремит по колесу. Смотрю на закат и тихо матерюсь. В Праге снят номер, там пиво, а тут в очередной раз поломанный старый харлей. Пофиг, привязываю стенку шкива стяжками к диску, чтобы не гремела, и аккуратно ползу в сторону Праги с мыслями, что, когда (кхм, если) доеду — выпью пива, посплю, и просто пойду и куплю новый шкив. Оптимизм и наивность неистребимы:) Утром в четверг пробегаюсь сперва на сам праздник, потом к официалам, спрашиваю про шкив, а его то и нету. И б.у. нету, и сварить они алюминий не могут, и на месте отмечания юбилея нету, база у них одна, и английского я толком не знаю, чтобы нормально разговаривать. Пешком по Праге набегал км 10-15, с непривычки и рельефа ноги всё-таки уставали. Ладно, снова пиво, снова отдых. «Я подумаю об этом завтра».
Пластиковые стяжки — необходимость
Пятница, снова на место проведения юбилея, в сервис зону, шкива конечно нет. Мэй би юзед? Ноу. Итс бэд. Мэй би ю кноу ху сэйл юзед спрокед? Хмм, туморроу эт 10 о клок. Ок.
Пробегая по Праге в сторону своего номера, вижу на офисном здании на стеклах большими буквами написано ALE. Думаю, клёво, давно я эля не пил, правда тут не написано какой именно эль, но эль же, а то всё больше лагеры и пилснеры тут в ходу. Через несколько шагов выплывает следующее стекло, расположенное под наклоном, с буквой S, и я понимаю, что эля там мне не нальют:)
Про прогулки по Праге рассказывать можно много, но голова у меня забита была совсем не этим. В субботнее утро прибегаю в сервис зону, меня узнают, выносят шкив, и да, это таки оно. Довольный, расплачиваюсь с ребятами, прибегаю к месту парковки (практически напротив HD Down Town shop), заваливаю мот на бок и сдергиваю колесо. Идущие мимо люди иногда говорят – «бензин у тебя чего-то течет». Спасибо за наблюдательность, я знаю, наверное, это потому что мотоцикл на боку лежит, а вертикально я его сейчас не поставлю, так как заднее колесо у меня в руках:) Бензин там дорогой и его жалко. Пока менял шкив, заметил, что и болт одного амморта открутился, ну да ладно, у меня в кофре ещё есть:)
«Парень, у тебя бензин вытекает»
Наконец-то радость, мот на ходу, покатушка в Кутна-гору, посещение костницы. Всё-таки у того, кто создавал костницу была больная фантазия. Возле костницы завожу мот, смотрю, а стартер то болтается потому что болты выкрутились. Нахожу на коробке один болт от стартера, щедро мажу его локтайтом, теперь уже хрен открутится, пусть хоть на одном пока держится. Внезапно на коробке нашёлся болт, с аммортизатора, меня аж передёрнуло, когда его увидел, подумал, что опять открутился. Но нет, всё на месте, а этот кидаю в кофр, авось пригодится (но искренне надеюсь, что нет). Прокатился по чешским пердям, где проходит действие игры Kingdom Come, рельеф очень узнаваем, да и вообще, красиво же.
Слишком специфическая красота на мой взгляд
Воскресенье – прогулялся по Пражскому граду, собор святого Витта потрясает конечно, потерял и вновь обрёл фотоаппарат, и вечером сборы в сторону дома.
Понедельник – ранний старт, добрался до границы под Брестом, на границе полез без очереди, один человек возмутился и сказал, что меня он не пропустит, и чтобы я мот откатывал назад. Ну спорить с ним не стал, сказал только, что откатывать тут места нет, да скоро стемнеет, а мне ещё место под палатку искать. Чуть позже этот дядька подошел, уже нормальным тоном спросил куда и откуда еду, разговорились, я извинился, что так нагло влез, он махнул рукой, сказал, проезжай. За Кобриным отыскиваю какой-то съезд с трассы, проезжаю деревню, и в каком-то поле за одиноким кустом у дороги начинаю ставить палатку. Тут меня начинают жрать. Установка палатки максимально ускоряется, рыбкой заныриваю в неё, выбиваю комарьё, открываю банку пива, пищу, ставлю будильник и под гул комаров под тентом наконец-то засыпаю.
Все эти комары сидят снаружи
Закат под Брестом
Вторник – раньше считал, что в Беларуси прекрасные дороги, пока не сравнил с европейскими, но в целом неплохо. В Смоленской области в какой-то кафешке принесли «крестьянский завтрак» за 100 рублей, с немалым количеством мяса, давно я так вкусно и недорого не питался. Приезжаю домой, бегу в крепмаркет за болтами для стартера, и спать, рано утром старт на юг. Тут собственно скучная часть отпуска заканчивается и начинаются приключения:)
Чешского котика на закуску:)
Продолжение во второй части.
Таких вёдер много, но это — моё!
Поначалу всё шло по плану, из города выехал в пятницу вечером, проехал пробки на М1, музыка играет, ветер в лицо, жизнь прекрасна и всё такое. За Можайском останавливаюсь на светофоре, загорается зелёный, втыкаю передачу, отпускаю сцепление и стою. «Нехорошо» — подумал я. Откатываю мот на обочину, откручиваю крышку сцепления, проверяю, оно работает. Взгляд падает на то место, где должен быть ремень, но именно что должен. В общем причина остановки понятна, порванный ремень на дороге найден, осталось понять, что делать дальше. Возникали мысли найти в Москве ремень, попросить его привезти ко мне, и устроить ремонт на обочине, но благоразумие победило:) Потупив немного и выяснив какой ремень мне нужен вызываю эвакуатор, по телефону говорят, что есть человек чуть поближе, и он перезвонит. Не знаю насчёт «поближе», ждать всё равно пришлось часа 4-5, но мне уже и спешить то некуда. Зато получилось дешевле чем у Тимофея почти на треть. Обзвонив кого мог насчёт ремня получил контакты человека, и от него ответ «набери завтра часов в 12, и если всё норм, приезжай».
Субботний рассвет, выгружаем мот в гараж, и я домой отсыпаться. В субботу предварительно позвонив, сгонял за ремнем, приехал в гараж, встретил друга, у которого одолжил пневмогайковерт с компрессором и большой динамометрический ключ, и начал долгий процесс замены ремня на старом туринге.
Новый ремень уже на своём месте
Повторять, что описано в мануале не стану, в первый раз у меня это заняло два дня времени, и во вторник рано утром я снова стартую в Прагу. Промокнув под дождём в Смоленской области высох в западной Беларуси. На белорусских заправках ни разу не смог поймать вай-фай, точнее он предлагает отправить номер, чтобы прислать мне смс с кодом, а смс не присылает:) Километров в 20-ти от погранперехода нахожу убитую асфальтовую дорогу, ведущую в кусты, кидаю палатку, выпиваю пару банок пива, кушаю колбасу, купленную на заправке и спать.
Место первой ночевки
Утро среды – погранпереход. В первый раз на границе, стою со всеми, мимо проезжают пограничники, интересуются, чего это я без очереди не еду. А и правда, чего это я?:) Польша, Чехия, красивые дороги, когда на них нет ремонта, мот едет, душа радуется. В 150 км от Праги слышу странный звук, пытаюсь понять откуда, звук меняется от скорости, и от работы двигателя не зависит. «Нехорошо» — на ходу подумал я. Останавливаюсь, смотрю на задний шкив, ремень стоит неровно. А почему он стоит неровно, да потому что стенка шкива отклепалась и гремит по колесу. Смотрю на закат и тихо матерюсь. В Праге снят номер, там пиво, а тут в очередной раз поломанный старый харлей. Пофиг, привязываю стенку шкива стяжками к диску, чтобы не гремела, и аккуратно ползу в сторону Праги с мыслями, что, когда (кхм, если) доеду — выпью пива, посплю, и просто пойду и куплю новый шкив. Оптимизм и наивность неистребимы:) Утром в четверг пробегаюсь сперва на сам праздник, потом к официалам, спрашиваю про шкив, а его то и нету. И б.у. нету, и сварить они алюминий не могут, и на месте отмечания юбилея нету, база у них одна, и английского я толком не знаю, чтобы нормально разговаривать. Пешком по Праге набегал км 10-15, с непривычки и рельефа ноги всё-таки уставали. Ладно, снова пиво, снова отдых. «Я подумаю об этом завтра».
Пластиковые стяжки — необходимость
Пятница, снова на место проведения юбилея, в сервис зону, шкива конечно нет. Мэй би юзед? Ноу. Итс бэд. Мэй би ю кноу ху сэйл юзед спрокед? Хмм, туморроу эт 10 о клок. Ок.
Пробегая по Праге в сторону своего номера, вижу на офисном здании на стеклах большими буквами написано ALE. Думаю, клёво, давно я эля не пил, правда тут не написано какой именно эль, но эль же, а то всё больше лагеры и пилснеры тут в ходу. Через несколько шагов выплывает следующее стекло, расположенное под наклоном, с буквой S, и я понимаю, что эля там мне не нальют:)
Про прогулки по Праге рассказывать можно много, но голова у меня забита была совсем не этим. В субботнее утро прибегаю в сервис зону, меня узнают, выносят шкив, и да, это таки оно. Довольный, расплачиваюсь с ребятами, прибегаю к месту парковки (практически напротив HD Down Town shop), заваливаю мот на бок и сдергиваю колесо. Идущие мимо люди иногда говорят – «бензин у тебя чего-то течет». Спасибо за наблюдательность, я знаю, наверное, это потому что мотоцикл на боку лежит, а вертикально я его сейчас не поставлю, так как заднее колесо у меня в руках:) Бензин там дорогой и его жалко. Пока менял шкив, заметил, что и болт одного амморта открутился, ну да ладно, у меня в кофре ещё есть:)
«Парень, у тебя бензин вытекает»
Наконец-то радость, мот на ходу, покатушка в Кутна-гору, посещение костницы. Всё-таки у того, кто создавал костницу была больная фантазия. Возле костницы завожу мот, смотрю, а стартер то болтается потому что болты выкрутились. Нахожу на коробке один болт от стартера, щедро мажу его локтайтом, теперь уже хрен открутится, пусть хоть на одном пока держится. Внезапно на коробке нашёлся болт, с аммортизатора, меня аж передёрнуло, когда его увидел, подумал, что опять открутился. Но нет, всё на месте, а этот кидаю в кофр, авось пригодится (но искренне надеюсь, что нет). Прокатился по чешским пердям, где проходит действие игры Kingdom Come, рельеф очень узнаваем, да и вообще, красиво же.
Слишком специфическая красота на мой взгляд
Воскресенье – прогулялся по Пражскому граду, собор святого Витта потрясает конечно, потерял и вновь обрёл фотоаппарат, и вечером сборы в сторону дома.
Понедельник – ранний старт, добрался до границы под Брестом, на границе полез без очереди, один человек возмутился и сказал, что меня он не пропустит, и чтобы я мот откатывал назад. Ну спорить с ним не стал, сказал только, что откатывать тут места нет, да скоро стемнеет, а мне ещё место под палатку искать. Чуть позже этот дядька подошел, уже нормальным тоном спросил куда и откуда еду, разговорились, я извинился, что так нагло влез, он махнул рукой, сказал, проезжай. За Кобриным отыскиваю какой-то съезд с трассы, проезжаю деревню, и в каком-то поле за одиноким кустом у дороги начинаю ставить палатку. Тут меня начинают жрать. Установка палатки максимально ускоряется, рыбкой заныриваю в неё, выбиваю комарьё, открываю банку пива, пищу, ставлю будильник и под гул комаров под тентом наконец-то засыпаю.
Все эти комары сидят снаружи
Закат под Брестом
Вторник – раньше считал, что в Беларуси прекрасные дороги, пока не сравнил с европейскими, но в целом неплохо. В Смоленской области в какой-то кафешке принесли «крестьянский завтрак» за 100 рублей, с немалым количеством мяса, давно я так вкусно и недорого не питался. Приезжаю домой, бегу в крепмаркет за болтами для стартера, и спать, рано утром старт на юг. Тут собственно скучная часть отпуска заканчивается и начинаются приключения:)
Чешского котика на закуску:)
Продолжение во второй части.
- D0cent
- Андрей
- 3 августа 2018 в 0:48
- 1
- +68
Плюс однозначный!
Но всё таки) вопрос от человека знающего о харли только из таких постов.
Вас реально прёт ездить между таких происшествий?) это азарт такой?) Сломается/не сломается?)
Редко вижу посты про трипы на харли без таких приколов)) я б панику словил!)) честно.
Что же в нём такого, что вы не едете на простом миднайте (страте), ветеиксе и прочих?) там магия? или вербовщики такие серьёзные?)
Очень интересно)
Но всё таки) вопрос от человека знающего о харли только из таких постов.
Вас реально прёт ездить между таких происшествий?) это азарт такой?) Сломается/не сломается?)
Редко вижу посты про трипы на харли без таких приколов)) я б панику словил!)) честно.
Что же в нём такого, что вы не едете на простом миднайте (страте), ветеиксе и прочих?) там магия? или вербовщики такие серьёзные?)
Очень интересно)
Хм, неоднозначные мысли от прочтения. По идее износ ремня заметно, да и задний шкив осмотреть не проблема. Если поездка происходит спонтанно по принципу сел и поехал, то конечно никто не заморачивается.
Я тоже не идеален, уехал не проверив масло. Прошёл 2200 км прежде чем понял, что мне неватает 1,5 литра в моторе :)
Я тоже не идеален, уехал не проверив масло. Прошёл 2200 км прежде чем понял, что мне неватает 1,5 литра в моторе :)
Тут акцент нужно сделать, что мотоцикл не новый, от слова очень. И это я не про тех. состояние, а про фактический возраст. Мотоциклы такого возраста и класса из страны восходящего солнца мы именуем «НекроЯпонцы». С ними кончено нету таких танцев с бубном, т.к. их владельцы далеко не выезжают из города, а если выезжают, то танцы либо такие же либо еще зажигательнее =)))
И кстати, личное наблюдение, владельцы неХарли, обычно не пишут в своих постах о поломках. О причинах можно только догадываться, может стесняются того, что их суперпупер надежный японец дал сбой али еще чего.
В общем не стоит придавать этому значение, ибо это несколько раздуто АнтиХарлейской религией.
PS Рисовод, о харлеях так же знаю только из подобных постов и рассказов своих товарищей, владельцев Харли!
PPS Мой VTX за 200км езды по суровому ливню тоже приколов выдал, что хватит на подобную статью.
И кстати, личное наблюдение, владельцы неХарли, обычно не пишут в своих постах о поломках. О причинах можно только догадываться, может стесняются того, что их суперпупер надежный японец дал сбой али еще чего.
В общем не стоит придавать этому значение, ибо это несколько раздуто АнтиХарлейской религией.
PS Рисовод, о харлеях так же знаю только из подобных постов и рассказов своих товарищей, владельцев Харли!
PPS Мой VTX за 200км езды по суровому ливню тоже приколов выдал, что хватит на подобную статью.
Недавний пример, знакомый знакомого катал на не самом молодом страте, взял поиграть харли, из свежих, обслужил все дела, (не бедный), дал максималку, бах! и масло по всей области разлетелось, выдавило откуда только можно, неделя, и снова в гараже страт, новее))
Я ни в коем разе не против харли! но если они такой шишкой в жопе — че по ним так прутся?)
а по поводу некрояпов я в чем-то согласен, люди верят в их вечность, и не обслуживают, обидно, не надо так..(
и самое бесячее это смотка пробега. такие надёжные беспроблемные мотики, смотришь беда на 30ткм пробег, а если представить что далеко за 200ткм то весьма неплохо.
Я ни в коем разе не против харли! но если они такой шишкой в жопе — че по ним так прутся?)
а по поводу некрояпов я в чем-то согласен, люди верят в их вечность, и не обслуживают, обидно, не надо так..(
и самое бесячее это смотка пробега. такие надёжные беспроблемные мотики, смотришь беда на 30ткм пробег, а если представить что далеко за 200ткм то весьма неплохо.
Все проще — те самые, супернадежные японцы остались в 90х. Все что вышло в нулевых лишь чуть-чуть лучше того, что делалось в европе и америке. А сейчас так вообще разницы нет. Все едино.
Пожтому кто-то наматывает 3ю сотню тысяч км на какой-нить шадовке 1100 или драге (не забыв поменять обгонку на 50 тысячах!)))), а кто-то уже мучается с втыксами, которые хоть в целом и надежные но капризные. Те же свечи они просто уничтожают, а 1300 еще и сильно страдает из-за даунсайзинга.
Тут все просто. Мотоциклы из 90х, простые как три копейки. Детали проектировались по старинке с солидным запасом прочности, в виду отсутствия на тот момент возможности точно рассчитать ресурс.
Пожтому кто-то наматывает 3ю сотню тысяч км на какой-нить шадовке 1100 или драге (не забыв поменять обгонку на 50 тысячах!)))), а кто-то уже мучается с втыксами, которые хоть в целом и надежные но капризные. Те же свечи они просто уничтожают, а 1300 еще и сильно страдает из-за даунсайзинга.
Тут все просто. Мотоциклы из 90х, простые как три копейки. Детали проектировались по старинке с солидным запасом прочности, в виду отсутствия на тот момент возможности точно рассчитать ресурс.
Верно. Это самая здравая оценка ситуации. Американцы очень сильно любят родной продукт, к тому же он у них почти всегда был если не хорошего, то сносного качества, поэтому единственным выходом для японцев было предложить продукт на голову выше как в плане технических решений и оснащённости, так и в плане надёжности.
Но сейчас не всё так гладко, Американский автопром и близко не в коме. Форд уже давно разросся по всему миру, Крайслер хоть и мало востребован за пределами США, но в самой Америке чувствует себя отлично, только у ГМ какие-то вечные беды и проблемы. Но мне кажется, что для ГМ, это нормальное состояние дел уже лет 40-50.
А вот у японцев снова проблемы. Хорошо выглядит только Тойта, которая наплодила своих примусов да королл. Хонда после кризиса 2008 года (когда она ненадолго стала крупнейшим автопроизводителем в мире) так до конца и не опомнилась. Последний их Цивик Тайп Р… Это что-то с чем-то. Митсубиши теперь «продаёт сомнительные машины, людям с плохой кредитной историей». Субару вообще потеряла американский рынок, после выпуска своих «мамочковозок». А люксовые марки вообще перешли в разряд «машин для пенсионеров».
Но сейчас не всё так гладко, Американский автопром и близко не в коме. Форд уже давно разросся по всему миру, Крайслер хоть и мало востребован за пределами США, но в самой Америке чувствует себя отлично, только у ГМ какие-то вечные беды и проблемы. Но мне кажется, что для ГМ, это нормальное состояние дел уже лет 40-50.
А вот у японцев снова проблемы. Хорошо выглядит только Тойта, которая наплодила своих примусов да королл. Хонда после кризиса 2008 года (когда она ненадолго стала крупнейшим автопроизводителем в мире) так до конца и не опомнилась. Последний их Цивик Тайп Р… Это что-то с чем-то. Митсубиши теперь «продаёт сомнительные машины, людям с плохой кредитной историей». Субару вообще потеряла американский рынок, после выпуска своих «мамочковозок». А люксовые марки вообще перешли в разряд «машин для пенсионеров».
Насчет свечей согласен, но только на половину. Свечи мрут от тюнинга и от владельцев, которые ленятся читать руководство пользователя. На 1300 свечи не любят подсос, уж очень он их не щадит. А тюнинг так вообще, трубы и фильтр нулевой очистки поставил и о нормальном процессе горения в моторе можно забыть.
На втыксе уже чувствуется, что Хонда провела так называемые «мероприятия по снижению затрат» =))) Пластик везде где можно и нельзя, к примеру. У меня Стид был до втыкса, тот конечно в разы кондовее сделан.
Втыкс клевый мотоцикл, но почему народ на него молится, а Харлей (ну и другие марки тоже не обошло это зло) матюкает, я как владелец оного не понимаю.
На втыксе уже чувствуется, что Хонда провела так называемые «мероприятия по снижению затрат» =))) Пластик везде где можно и нельзя, к примеру. У меня Стид был до втыкса, тот конечно в разы кондовее сделан.
Втыкс клевый мотоцикл, но почему народ на него молится, а Харлей (ну и другие марки тоже не обошло это зло) матюкает, я как владелец оного не понимаю.
Я помню жалобы владельцев 1300х, на то, что у них в прохладную погоду ещё и мотор не прогревается. Причина — кривой даунсайзинг и прямотоки. Система охлаждения фактически получилась избыточная и если нет подпора газов в выхлопе, то при низких температурах (7-15 градусов) мотор может не выйти на свой рабочий тепловой режим.
Ну а пластика там и правда много. Надо просто скорее бежать и покупать какой-нить кондовый японский мотоцикл из 90х, пока они ещё встречаются живые. Чем дальше, тем сложнее это будет сделать. Какой-нить Shadow 1100 Aero. И ездить на нём следующие лет 20 =)
Ну а пластика там и правда много. Надо просто скорее бежать и покупать какой-нить кондовый японский мотоцикл из 90х, пока они ещё встречаются живые. Чем дальше, тем сложнее это будет сделать. Какой-нить Shadow 1100 Aero. И ездить на нём следующие лет 20 =)
Да это тоже есть. Недогрев и закглохание на каждом светофоре. При живом карбюраторе Проблема не проявляется до морозов. У меня когда грязный был карб, тоже в +15 грелся как будто -15 на улице.
Но я как-то спокойно это списал на особенности мотоцикла, а не недостатки. За свои деньги шикарный мотоцикл, несмотря на глобально всё, что в нем есть.
Но я как-то спокойно это списал на особенности мотоцикла, а не недостатки. За свои деньги шикарный мотоцикл, несмотря на глобально всё, что в нем есть.
Честно говоря, ломается далеко не всегда:) Но про поездки в стиле «съездил, покатался и вернулся» мне откровенно лень писать. За эту поездку всё-таки ломался он слишком часто, а в прошлом сезоне катался один на юг, и за примерно 4500 км поломок не было совсем. Ну и не знаю как насчёт вербовщиков, и что такого в этом мотоцикле, но он мне просто нравится не смотря ни на что:)
- king_kobra
- 3 августа 2018 в 14:08
- ↓
А у меня тоже старый Харлей)) Я тоже поехал в Прагу, но не доехал. Уехал в Прованс и забухал… Зато без поломок. Лайк за упорство и целеустремленность))
- AlexeyMozj
- 6 августа 2018 в 20:06
- ↓
Харли, это конечно, гарантия отремонтировать его абсолютно везеде и своими руками, если они не из жопы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть