Forsage MC300 Enduro 2009 → Небольшой обзор. как я стал мотолюбителем.
Всем привет. Вот решил написать о своем железном друге. Кому интересно, читаем.
До 30 лет жил, не тужил. В принципе, все как у всех. Много было в жизни разных увлечений (ни одно до конца так и не забросил) на которые не жалел ни сил, ни времени. Последним был оффроуд. Передвигался по городу на патриоте на больших грязевых колесах и в ус не дул. Все изменило 9 мая 2017 года.
На День Победы местная компания эндуристов организовала пробег по местам боевой славы для внедорожников и мотоциклов. В общей сложности было около 20 двухколесных и около 10 машин разной подготовки.
Вернулись домой к полуночи, пройдено было всего около 50 км разных дорог — от сухого грунта до полуметровой чачи. Для себя было решено — покупать мотоцикл и получать удовольствие от движения на двухколесной техники. Тем более, что живу в поселке — куда не глянь — бескрайние поля и дремучие леса.
Для начала, ввиду нехватки финансов было решено купить что-то недорогое, для обучения и понимания что мне нужно. Подвернулся ирбис ттр250р в соседней области за небольшие деньги, из косяков — ломаный пластик, отстутствие заднего тормоза, да и в целом потрепаный был.
Откатался на нем до октября, проблем с ним повидал достаточно — от частых проблем с карбюратором, практически ежедневного подтягивания спиц после поездок по лесу.
Продан был довольно быстро, с очень хорошей наценкой — технику довел до нормального рабочего состояния. Тут возник вопрос что можно купить, имея деньги за проданный мопед и плюсом еще небольшая сумма.
Между делом всегда посматривал авито, и добавлял в избранное неплохие варианты в плане цена-качество. Одним из них и был форсаж. К моменту продажи ирбиса, владелец форса снизил цену в обьявлении до моей платежеспособности. При первом осмотре сразу поразила рама — в разы толще трубы и аккуратнее сварные швы, да и в целом мотоцикл выглядил гораздо качественнее и крепче, не смотря на год выпуска — алюминиевые обода, более мощная вилка, вакуумный карбюратор с ускорительным насосом. Мотор — песня, заводиться с легкого нажатия на стартер, тянет практически с холостых, копия двигателя Suzuki gn250, но с бигбором. Из минусов — нет приборной панели, что-то коротит в ближнем свете, аморт — кол, мертвый акб, отсутствие зеркал, подножек пассажира и еще по мелочи.
На данный момент проехал на нем около 5000 км. из поломок -2 сломанных хвоста под номер, пока не сделал основу из автомобильной покрышки, да лопалась опора ноги (она крепится через сайлентблоки к раме) по сварному шву.
Мотоцикл довел до нормального тех состояния, все работает. Возит меня исправно каждый день на работу. Расход по городу 3,3-3,5л. По трассе при езде до 100 такой же.
По весне купили еще питбайк, теперь катаемся вдвоем с сыном или супругой, она с детства «больна» мототемой, очень долго на урале отьездила, но ни как не соглашается эндуро приобрести, все на классике ездит.
Всем удачи!
До 30 лет жил, не тужил. В принципе, все как у всех. Много было в жизни разных увлечений (ни одно до конца так и не забросил) на которые не жалел ни сил, ни времени. Последним был оффроуд. Передвигался по городу на патриоте на больших грязевых колесах и в ус не дул. Все изменило 9 мая 2017 года.
На День Победы местная компания эндуристов организовала пробег по местам боевой славы для внедорожников и мотоциклов. В общей сложности было около 20 двухколесных и около 10 машин разной подготовки.
Вернулись домой к полуночи, пройдено было всего около 50 км разных дорог — от сухого грунта до полуметровой чачи. Для себя было решено — покупать мотоцикл и получать удовольствие от движения на двухколесной техники. Тем более, что живу в поселке — куда не глянь — бескрайние поля и дремучие леса.
Для начала, ввиду нехватки финансов было решено купить что-то недорогое, для обучения и понимания что мне нужно. Подвернулся ирбис ттр250р в соседней области за небольшие деньги, из косяков — ломаный пластик, отстутствие заднего тормоза, да и в целом потрепаный был.
Откатался на нем до октября, проблем с ним повидал достаточно — от частых проблем с карбюратором, практически ежедневного подтягивания спиц после поездок по лесу.
Продан был довольно быстро, с очень хорошей наценкой — технику довел до нормального рабочего состояния. Тут возник вопрос что можно купить, имея деньги за проданный мопед и плюсом еще небольшая сумма.
Между делом всегда посматривал авито, и добавлял в избранное неплохие варианты в плане цена-качество. Одним из них и был форсаж. К моменту продажи ирбиса, владелец форса снизил цену в обьявлении до моей платежеспособности. При первом осмотре сразу поразила рама — в разы толще трубы и аккуратнее сварные швы, да и в целом мотоцикл выглядил гораздо качественнее и крепче, не смотря на год выпуска — алюминиевые обода, более мощная вилка, вакуумный карбюратор с ускорительным насосом. Мотор — песня, заводиться с легкого нажатия на стартер, тянет практически с холостых, копия двигателя Suzuki gn250, но с бигбором. Из минусов — нет приборной панели, что-то коротит в ближнем свете, аморт — кол, мертвый акб, отсутствие зеркал, подножек пассажира и еще по мелочи.
На данный момент проехал на нем около 5000 км. из поломок -2 сломанных хвоста под номер, пока не сделал основу из автомобильной покрышки, да лопалась опора ноги (она крепится через сайлентблоки к раме) по сварному шву.
Мотоцикл довел до нормального тех состояния, все работает. Возит меня исправно каждый день на работу. Расход по городу 3,3-3,5л. По трассе при езде до 100 такой же.
По весне купили еще питбайк, теперь катаемся вдвоем с сыном или супругой, она с детства «больна» мототемой, очень долго на урале отьездила, но ни как не соглашается эндуро приобрести, все на классике ездит.
Всем удачи!
- shumich
- Дмитрий
- 18 июля 2018 в 12:45
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть