Блог им. wladzislaw → Когда поехал за мотоциклом, а купил нечто. Kawasaki ZX-10 Tomcat Naked Custom

Когда поехал за мотоциклом, а купил нечто.



Будет не очень много букв и немного побольше фотографий, звиняйте.
Однажды зимой, листая в мобильнике частные объявления по продаже мотоциклов в дружественной нам Германии, приглянулся мне один небольшой «чоппер» Хонда на 250 кубов в прекрасном состоянии за не менее прекрасную зимнюю цену в 500 евроцелковых (забегая вперед, скажу, что в сезон они продавались потом за 1000-1200, специально отслеживал). А не взять ли мне его как учебное средство для своей девушки или просто на перепродажу, если не пойдёть?! А взять. На крайняк себе оставлю вместо скутера по городу ездить, думал я. Тут же созвонился и договорился с немцем на ближайшую субботу. И вот суббота наступила. Выехали мы из Праги во второй половине дня, взяв накануне в прокате мотоприцеп. И, проехав уже 250 км из 450, я звоню немцу, чтобы уточнить время нашего приезда. Трубку не берет. Думаю, ладно, перезвоню попозже, вдруг занят чем-то, кашку овсяную кушает или свиную ногу с капусткой. На всякий случай написал ему смс (благо немецким языком владею), что будем во столько-то. И тут бац — сообщение от него: простите-помогите, мой брат-придурок не знал, что я с Вами договорился и только что продал мопед другому партайгеноссе. И еще 100500 смс прислал с извинениями. Блин, ну что делать… Не ехать же пустым обратно, покупка мотоцикла – это как отпуск: раз бабло отложил, его надо потратить. Остановился на стоянке для поиска другого варианта. А варианты были разные и среди них я в качестве безумного варианта когда-то «отложил» в закладки Kawasaki ZX 10 Tomcat из семейства Ninja, но какого-то ну очень странного вида. И решил я его просто посмотреть, тем более что он был по дороге. Звоню, поднимает трубку бабулька, договариваемся о встрече. Приехали мы уже вечером, зимой-то темнеет быстро, однако. Не успел я бабульке прозвонить, а она уже выходит, в окошко нас высматривала. Заводит в подземный гараж под многоквартирным домом, а там у стеночки под слоем пыли стоит это уё…чудовище.
Как оказалось, этот мотоцикл под себя переделал один их знакомый мотомеханик в своей мастерской, уж очень ему нравилась рама мотоцикла, и он решил ее показать всему миру, сбросив пластиковые одежки и одев Кавасаки в постапокалиптический костюм (ну так ему казалось, этому механику, что это постапокалиптический обвес 0_0). А рама да, классная. Была проделана гигантская по объему работа: он подогнал по размерам весь новый металлический обвес (я, правда, не знаю, сам ли он его сварганил, или уже купил такой, но кажется, что сам), потом полностью разобрал весь мотоцикл, покрасил детали в черный матовый и карамельно-коричневый цвета и заново собрал. Мотоцикл даже засветился как участник шоу кастомных аппаратов на каком-то конкурсе в Германии, а также в одном из популярных мотожурналов (фото странички прилагаю, мне ее дали потом в пакете документов).

Предполагаю, что после этого на мотике практически не ездили, так как нет следов использования (например, царапины, следы от камушков и т.п.). Знаю только, что около 10 лет Survival ZX10 (типа «Выживший»), как его ласково называл хозяин, стоял в одном из автосалонов в качестве украшения. К сожалению, механик этот скоропостижно скончался, и мотоцикл остался бесхозным. Еще какое-то время он стоял в салоне, а потом его убрали в гараж, где он еще находился какое-то продолжительное время. В конце концов, старички-друзья механика решили его продать за небольшую сумму (в Германии хозяин не тот, кто записан в техпаспорте, а у кого на руках техпаспорт). Думаю, продавался он долго, так как были некачественные фотографии, на которых он реально выглядел ужасно, гораздо хуже, чем вживую…
И тут появляемся мы, такие красивые. Я деловито осмотрел мотоцикл, типа я хорошо разбираюсь в технике, мот реально был внешне в прекрасном состоянии, многие детали просто новые, учтите также, что там был новый лак. Естественно, там не было аккумулятора, не было бензина, но бак был совершенно чистым (сказалось хранение в идеальных условиях), отсутствовал тросик газа, т.е. проверить его не было никакой возможности, но ни ржавчины, ни следов износа, ни потеков масла не было. Прикинув, что да как, я его решил взять, предположив, что вряд ли он был не на ходу при таком тщательном подходе бывшего хозяина, да и не ехать же домой с пустыми руками. Риск был, конечно, но… Сторговавшись, начали грузить в прицеп и тут вдруг препятствие – нижняя губа, по сути, металлический каркас-ковш, была слишком низкой и мы физически не могли приподнять над кромкой мопед. Её пришлось откручивать (назад я ее потом так и не смог прикрутить, да и не было необходимости). Без нее этот довольно тяжелый мотоцикл с трудом, но затолкали в прицеп, спасибо соседу, который как раз парковался рядом, и поехали домой. Бабулька махала нам синим немецким платочком вослед…

По счастливому (как мне кажется) стечению обстоятельств, как раз в это время я познакомился с двумя братьями из Подмосковья, которые здесь занимались ремонтом автомобилей, но имели огромный опыт и с мотоциклами, да и сами были байкерами. И один из них любезно за сумму малую согласился помочь мне в оживлении этого монстра. Куплены и/или заменены были: ремкомплект на задние и передние тормоза (за годы стояния все резинки растрескались и агрессивная жидкость сделала свое дело), заменены все жидкости, новый аккумулятор, свечи, тросик газа, светодиодная подсветка номерного знака, на Инете куплена б/у оригинальная сидушка вместо обрезанной пополам и колхозно оббитой старой. К сожалению, пришлось менять приборы на оригинальную панель (куплена б/у), которая не совсем подходит по стилю, там вместо нее стояли отдельные приборы в ряд, но не все почему-то работали и мне не хотелось вкладываться в покупку новых «будильников», каждый из которых стоил от 50 евро, т.к. мотик однозначно был определен на перепродажу. Были большие сомнения по мотору, заведется ли, в каком он состоянии. Было принято решение рискнуть и всё-таки завести его. Заменили масло (купил самое дешевое из более-менее качественных) и фильтр, залили свежий бензинчик. Мот немного пыхтел, кряхтел и попёрдывал, но в итоге завелся. Живой курилка!!! Дали ему прогреться, а потом просраться, сожгли таким образом 10 литров бенза. Потом уже через несколько дней измерили компрессию, и оказалось, что она разная. Ну что ж, попробуем раскоксовку. По итогу компрессия выровнялась во всех 4 цилиндрах, мот стал работать ровнее и тише. Естественно, опять заменили масло и фильтр после этого. Настала череда регистрации. И тут меня поджидала засада: в пакете документов не было подтверждения о том, что мотоцикл снят с учета, а я этого как-то не заметил при покупке. Шайссе! Звоню бабуле, у нее нет. Выход один: звонить в службу регистрации по адресу последней регистрации. В общем и целом, дабы не утруждать ваши ясные очи лишними буквами, после многочисленных звонков и пары мейлов сотрудница данного Феркерсамта смогла мне прислать по почте! (не в электронном виде) подтверждение со штемпселем о том, что этот мотоцикл у них не зарегистрирован, чего мне было достаточно, и всё это совершенно безвозмездно, то есть даром (произносится голосом Совы из мультика). Благодарность моя не знала границ и я со слезами счастья на глазах пригласил её на чашку кофе, если вдруг она окажется в наших краях.
Итак, мот на номерах, поехали кататься (но осторожно, ибо резина старая, хоть и с хорошим протектором). Очень чувствуется злой характер мота (сравниваю со своим круизёром Yamaha XVZ1300 Royal Star, что не совсем верно, но всё же), разгоняется очень шустро, довольно короткие педерачи, острые тормоза. Выглядит как большой Сузуки Бандит, а едет как спорт. Где-то около 1 часа я катался, получив огромное удовольствие. Честно говоря, адреналину получил столько, что потом до 2 ночи не мог заснуть. В общем, мотоцикл с индивидуальным и неповторимым видом, мощный, надежный. Да, страшненький, но зато такого нет даже у Майкла Джексона)))

Технические характеристики:
Kawasaki ZX-10 Tomcat Naked Custom
Год выпуска – 1989
Объем – 990 см3, 4 цилиндра
Мощность – 101 кВ, 137 апокалиптических коней

P.S. Кстати, наш любимый Bike post публиковал как-то нечто подобное и на удивление похожее:




















А вот примерно как он выглядел до:

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+4
echonok
Мне редко нравятся кастомы, они часто делаются аляповатыми. Но этот выглядит лаконичным и законченным.
+4
wladzislaw
по мне, так не хватает обтекателя из маски сварщика)) И тогда будет законченным.
+1
RomanG
Интересно, сколько было заплачено в TÜV за разрешения эксплуатации на ДОП…
0
wladzislaw
мы этого уже никогда не узнаем.Но немало, это точно.
+10
RomanG
Есть у нас в городе парень, катает вот на таком:
0
QashAK
Есть у нас в городе парень, катает вот на таком:

Интересно как он выглядит. Шмотки соответствуют внешнему виду байка?
+1
RomanG
Не очень соответствует…
+9
QashAK
Не очень соответствует…

Мдааа ))
Я вот типа такого ожидал
0
RomanG
О да, катай такой по городу — все бы внимание собирал!
+2
RomanG
А вот хозяин этого аппарата очень даже подходил. Встретили на Glemseck 101 в прошлом году.

0
QashAK
А вот хозяин этого аппарата очень даже подходил

Вот у людей фантазия ))
+2
XapoH
а что это там у него сзади «длинное зелёное» на багажнике прикручено? И зачем?!!! От кого-то отбиваться? :))))
0
jos
разглядел… Остальное все гармонирует?
0
RomanG
У него и подножка не хуже — на все случаи жизни! :)
+4
QashAK
У него и подножка не хуже — на все случаи жизни! :)

Мужик как буд-то на мотике обвешанный магнитами промчался сквозь свалку.
Артефакт на артефакте ))
0
RomanG
Ну это такой стиль — «Rat Style»! :)
На том фестивале чего только не было, каких только стилей!
0
odiseey
Мотоцикл выглядеть люто. А-ля Терминатор. Не люблю такие, но именно этот — монстр.
+1
Win
  • Win
  • 17 июля 2018 в 2:22
Приборка шикарная была!
0
Aydinka
Ещё с баком заморочится бы вообще конфетка был бы.
+2
sky_sonya
а он классный ) и рассказ отличный. Плюсик!
0
OrangeDiavel
Почем таки отхватил?
0
wladzislaw
это не телефонный разговор))) Я его продаю ибо.
0
1g0g
  • 1g0g
  • 17 июля 2018 в 23:37
классный мот!
0
Linchen
крутой… очень индивидуально. я бы приобрела бы себе такое чудо))
0
wladzislaw
приезжай, забирай))
0
Linchen
мне мот в Лондоне нужен, а тащить с Чехии как то накладно))
0
wladzislaw
я бы прокатился в Лондон на нём, да виза нужна…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. wladzislaw, Когда поехал за мотоциклом, а купил нечто. Kawasaki ZX-10 Tomcat Naked Custom