Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. zaraz → Как установить киллсвитч НЕ по фен шую


Джимхана – как много в этом звуке.
Но сегодня я не буду лириком, а буду математиком. Итак, имеем систему уравнений:


Джимхана = азарт + прокачка скилла
Азарт = эйфория + риск + падения
Прокачка скилла = подготовка водителя + подготовка мотоцикла

Анализируем:
Если с переменной «азарт» все понятно, это величина, не имеющая предела и имеющая свойство увеличиваться в геометрической прогрессии, то с переменной «Прокачка скилла», всё иначе. Эта переменная очень инертна и требует отдельного рассмотрения.
«Подготовка водителя» = теория + практика*100500
«Подготовка мотоцикла» = регулировка холостых обротов + защита от падения + ряд переменных, количество которых увеличивается с увеличением переменной «Подготовка водителя»
*Примечание редактора: речь о рядной четверке 600сс.

Холостые обороты увеличивают, а в качестве защиты от падений лютое большинство выбирают дуги или клетки.
Накрученные холостые + дуги + отсутствие датчика падения = веселые пляски вокруг вальсирующего мотоцикла, иногда даже коллективные )))
Решение – киллсвитч.
Всё, мой внутренний математик иссяк. Простите.

Итак, устанавливаем киллсвитч:
Дядюшка Ляо прислал мне этот замечательный девайс.

Одно непонятно, Китай же вроде в нашем, северном полушарии находится, так почему же девайс работает через жо… эм-м-м-м-м, наоборот? Выдергиваешь чеку и контакты смыкаются. Ну и ладно, это на самом деле давно известно, так же, как и решение, а вопрос больше для драматизьму и является риторическим))).
Разбираем девайс, достаем кнопулю и идем в магазин радиодеталей. Аналогичная кнопка, но с нужной логикой работы стоит там 20 руб.


Обкусываем ей выводные контакты, а на культи напаиваем провода.


Готово, примеряем в корпус и улыбаемся…

… но не долго. Установить-то некуда, на моей Р6 на клипонах даже мухе негде присесть посрать.
Но место нашлось. Крепим к тормозной машинке, к главному цилиндру. Нижние винты берем подлиннее и готово дело.

Т.к. мотик был частично разобран, решил подрубить киллсвитч к датчику подножки.
Чтобы сделать этот полезный мод обратимым, я решил не резать родную проводку, поэтому все соединения к ней будут на клеммах, в запасниках как раз нашлись клеммные контакты подозрительно схожие с ямаховскими:

Киллсвитч «врезаем» в проводку датчика подножки. Для этого просто вынимаем один клеммный контакт из корпуса клеммы подножки и меняем его на таковой от киллсвитча, освободившиеся концы оформляем в одиночный корпус и соединяем.

Оформляем в термоусадку и готово.

Естественно все это актуально для мотиков у которых отсутствует датчик падения, а концевик подножки сомкнут когда она убрана.
Есть и иные варианты установки, они более правильные и уже описывались на БП. Мой выбор обусловлен тем, что мот был уже частично разобран и клемма датчика подножки была в прямой доступности.
  • zarazzaraz
  • zaraz
  • 15 июля 2018 в 23:19
  • оценка: +4

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
HotGuy
речь о рядной шестисотке
наверное, имелось в виду рядная 4ка 600сс? ) а то я прям задумался, что это за двигатель такой. Тк например er6 тоже рядная 600ка, там 2 цилиндра в ряд
0
ktoBlin
Справедливости ради: у ерша 650 кубиков, а не 600
0
zaraz
Поправил, все верно рядная 4-ка 600сс
+1
SteeLHeaD
Спасибо. Очень хорошо придумано и всё подробно написано.
Мне понравилось и то, как без модификации проводки добавили переключатель,
и то, как нашлось место дя крепления, и то, что предусмотрено что можно вернуть всё обратно.
Прямо — инструкция для тех, у кого клипоны.
Успехов!
0
zaraz
Спасибо. Для полного счастья хотел еще переключатель вкрячить, чтобы можно было киллсвитч после джимханы выключить, но не случилось )))
0
Siver
А чеку ты куда цепляешь?
0
zaraz
Мне удобно за перчатку цеплять. А так, большинство обычно за куртку.
0
CTC
  • CTC
  • 18 июля 2018 в 16:39
+ отсутствие датчика падения
Куда делся?
0
zaraz
Да просто не был предусмотрен конструкцией ТС (мот 2000г.в.)
0
invictus
Кнопка называется PBS-10B-2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zaraz, Как установить киллсвитч НЕ по фен шую