Блог им. zaraz → Как установить киллсвитч НЕ по фен шую
Джимхана – как много в этом звуке.
Но сегодня я не буду лириком, а буду математиком. Итак, имеем систему уравнений:
Джимхана = азарт + прокачка скилла
Азарт = эйфория + риск + падения
Прокачка скилла = подготовка водителя + подготовка мотоцикла
Анализируем:
Если с переменной «азарт» все понятно, это величина, не имеющая предела и имеющая свойство увеличиваться в геометрической прогрессии, то с переменной «Прокачка скилла», всё иначе. Эта переменная очень инертна и требует отдельного рассмотрения.
«Подготовка водителя» = теория + практика*100500
«Подготовка мотоцикла» = регулировка холостых обротов + защита от падения + ряд переменных, количество которых увеличивается с увеличением переменной «Подготовка водителя»
*Примечание редактора: речь о рядной четверке 600сс.
Холостые обороты увеличивают, а в качестве защиты от падений лютое большинство выбирают дуги или клетки.
Накрученные холостые + дуги + отсутствие датчика падения = веселые пляски вокруг вальсирующего мотоцикла, иногда даже коллективные )))
Решение – киллсвитч.
Всё, мой внутренний математик иссяк. Простите.
Итак, устанавливаем киллсвитч:
Дядюшка Ляо прислал мне этот замечательный девайс.
Одно непонятно, Китай же вроде в нашем, северном полушарии находится, так почему же девайс работает через жо… эм-м-м-м-м, наоборот? Выдергиваешь чеку и контакты смыкаются. Ну и ладно, это на самом деле давно известно, так же, как и решение, а вопрос больше для драматизьму и является риторическим))).
Разбираем девайс, достаем кнопулю и идем в магазин радиодеталей. Аналогичная кнопка, но с нужной логикой работы стоит там 20 руб.
Обкусываем ей выводные контакты, а на культи напаиваем провода.
Готово, примеряем в корпус и улыбаемся…
… но не долго. Установить-то некуда, на моей Р6 на клипонах даже мухе негде присесть посрать.
Но место нашлось. Крепим к тормозной машинке, к главному цилиндру. Нижние винты берем подлиннее и готово дело.
Т.к. мотик был частично разобран, решил подрубить киллсвитч к датчику подножки.
Чтобы сделать этот полезный мод обратимым, я решил не резать родную проводку, поэтому все соединения к ней будут на клеммах, в запасниках как раз нашлись клеммные контакты подозрительно схожие с ямаховскими:
Киллсвитч «врезаем» в проводку датчика подножки. Для этого просто вынимаем один клеммный контакт из корпуса клеммы подножки и меняем его на таковой от киллсвитча, освободившиеся концы оформляем в одиночный корпус и соединяем.
Оформляем в термоусадку и готово.
Естественно все это актуально для мотиков у которых отсутствует датчик падения, а концевик подножки сомкнут когда она убрана.
Есть и иные варианты установки, они более правильные и уже описывались на БП. Мой выбор обусловлен тем, что мот был уже частично разобран и клемма датчика подножки была в прямой доступности.
- zaraz
- zaraz
- 15 июля 2018 в 23:19
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть