Блог им. mihali4 → Покупка Рыжего вируса счастья. Часть первая. История покупки.
Начну я пожалуй издалека…
Прошлый сезон почти целиком прошел мимо меня по состоянию здоровья – проблемы с кистью левой руки, которые к июлю не давали даже выжать сцепление. Мотоцикл был поставлен на продажу, а я начал долгий и мучительный путь поиска хирурга который бы меня починил. В итоге за прошлый сезон я наездил всего 5000, а в запланированный дальняк поехал на машине…
Продав Гусенка, и почти целиком починив руку, я принялся искать себе мотоцикл. Изначально очень хотел Yamaha XT660Z Tenere, но цены на рынке заставили расширить кругозор – на мой взгляд, Тенерки стоят сейчас неоправданно дорого. И тут по цене ямашки мне подвернулся легендарный KTM 990 ADVENTURE. Так как я житель сетевой, я читал все ужасы которые пишут о КТМах, но и смотрел все ролики о том, что могут эти мотоциклы. После долгой ломки я решил рискнуть. Мотоцикл ждал меня в Казани. Прилетев туда, нетрезвым взглядом я осмотрел коня и подписал ДКП. Перед выездом в гараже уже бывшего хозяина я махнул масло и фильтр, переночевал в отеле и утром 7 апреля выехал в сторону Питера.
Когда выезжал было немного страшно – почти год перерыва, неуверенность в своей левой руке и немного нелетная погода – в Казани утром было +1 а на лужах лед. Логика подсказывала, что за городом будет холоднее…
До Нижнего Новгорода я доехал на одном дыхании, держак оказался сносным. Только перед самым Нижним я был вынужден остановиться и немного переждать непогоду – легкий снег который временами шел, вдруг превратился в снего-град изрядной интенсивности и безопасная скорость упала со 100-110 до 30. Слава богу Бензака это продолжалось всего минут 15.
За Нижним начало теплеть, и дорога стала широкой и хорошо просматриваемой. Но начала подходить усталость да и адреналин перестал выделяться. Начал немного подмерзать. Если верить данным из интернета температура была около +4.
Тихим ходом с регулярными остановками я добрался до Москвы, где меня у гаража встретил мой старый знакомый Димка (бывший хозяин Птича). В руках у него была водка и яблочко =)
Придя к нему я принял душ, который снова сделал меня человеком, а потом мы продолжили у него на кухне, где я познакомился с его женой и чудесными запечёнными ребрышками. Уххх. Я был счастлив!
На утро я выдвинулся домой. Погода перестала меня испытывать – на улице светило солнце, и было +6-8. Так что дорога до дома прошла в удовольствие. К вечеру я благополучно добрался домой.
В следующей части я расскажу о «чудесном» обслуживании и первых выездах.
Прошлый сезон почти целиком прошел мимо меня по состоянию здоровья – проблемы с кистью левой руки, которые к июлю не давали даже выжать сцепление. Мотоцикл был поставлен на продажу, а я начал долгий и мучительный путь поиска хирурга который бы меня починил. В итоге за прошлый сезон я наездил всего 5000, а в запланированный дальняк поехал на машине…
Продав Гусенка, и почти целиком починив руку, я принялся искать себе мотоцикл. Изначально очень хотел Yamaha XT660Z Tenere, но цены на рынке заставили расширить кругозор – на мой взгляд, Тенерки стоят сейчас неоправданно дорого. И тут по цене ямашки мне подвернулся легендарный KTM 990 ADVENTURE. Так как я житель сетевой, я читал все ужасы которые пишут о КТМах, но и смотрел все ролики о том, что могут эти мотоциклы. После долгой ломки я решил рискнуть. Мотоцикл ждал меня в Казани. Прилетев туда, нетрезвым взглядом я осмотрел коня и подписал ДКП. Перед выездом в гараже уже бывшего хозяина я махнул масло и фильтр, переночевал в отеле и утром 7 апреля выехал в сторону Питера.
Когда выезжал было немного страшно – почти год перерыва, неуверенность в своей левой руке и немного нелетная погода – в Казани утром было +1 а на лужах лед. Логика подсказывала, что за городом будет холоднее…
До Нижнего Новгорода я доехал на одном дыхании, держак оказался сносным. Только перед самым Нижним я был вынужден остановиться и немного переждать непогоду – легкий снег который временами шел, вдруг превратился в снего-град изрядной интенсивности и безопасная скорость упала со 100-110 до 30. Слава богу Бензака это продолжалось всего минут 15.
За Нижним начало теплеть, и дорога стала широкой и хорошо просматриваемой. Но начала подходить усталость да и адреналин перестал выделяться. Начал немного подмерзать. Если верить данным из интернета температура была около +4.
Тихим ходом с регулярными остановками я добрался до Москвы, где меня у гаража встретил мой старый знакомый Димка (бывший хозяин Птича). В руках у него была водка и яблочко =)
Придя к нему я принял душ, который снова сделал меня человеком, а потом мы продолжили у него на кухне, где я познакомился с его женой и чудесными запечёнными ребрышками. Уххх. Я был счастлив!
На утро я выдвинулся домой. Погода перестала меня испытывать – на улице светило солнце, и было +6-8. Так что дорога до дома прошла в удовольствие. К вечеру я благополучно добрался домой.
В следующей части я расскажу о «чудесном» обслуживании и первых выездах.
- mihali4
- Михалыч
- 29 июня 2018 в 14:59
- +9
Надо понимать, что как ни крути, Тенера без АБС — довольно уникальный мот в силу сочетания некоторых факторов:
1. инжектор, но простой и довольно неприхотливый двигатель
2. огромный бак в стоке, который нет необходимости увеличивать (привет ДР650 и иже с ними)
3. очень непритязательный и устойчивый к повреждениям пластик на боках
4. условная универсальность для разных дорог и направлений
И те, кто уже не хотят брать карбюраторный ДР/КЛР, и еще не хотят брать «сложного ломучего» Гуся, остаются при выборе Тенера/650 Сертао/Пегас. Из них Тенера самая неубиваемая (и субьективно наименее страшная). Вот тебе и цена…
1. инжектор, но простой и довольно неприхотливый двигатель
2. огромный бак в стоке, который нет необходимости увеличивать (привет ДР650 и иже с ними)
3. очень непритязательный и устойчивый к повреждениям пластик на боках
4. условная универсальность для разных дорог и направлений
И те, кто уже не хотят брать карбюраторный ДР/КЛР, и еще не хотят брать «сложного ломучего» Гуся, остаются при выборе Тенера/650 Сертао/Пегас. Из них Тенера самая неубиваемая (и субьективно наименее страшная). Вот тебе и цена…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть