- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кристоф Сзюс: скрэмблер KTM 640 LC4 Supermoto
Кристоф Сзюс (Krzysztof Szews) — известный проектировщик, работающий со многими крупными автопроизводителями. Он специализируется на внешней геометрии продуктов, а в свободное время занимается кастомизацией мотоциклов и недавно закончил новый проект на базе KTM.
Крис увлекается мотоциклами с 16-летнего возраста.
Отдыхая на Канарских островах два года назад, Крис начал создавать концепт в Фотошопе. Он решил изготовил винтажный скрэмблер, смешав традиционный дизайн с современными технологиями. Вернувшись домой, Крис купил мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 2005 и занялся его преобразованием.
Первая задача заключалась в полной замене обвеса KTM. В этой сфере Крис является профессионалом высочайшего уровня. Он начал с топливного бака и выбрал компонент от Honda XL250R. Новый бак упирался в радиатор, поэтому систему охлаждения пришлось немного переделать.
В задней части Крис модифицировал подрамник, внутрь которого установил воздушную коробку. Для седла изготовлен поддон из стекловолокна, а сзади Крис поставил алюминиевую багажную полку. Крылья модифицированы: переднее из алюминия, заднее из стали.
Крис не любит пустые треугольники под седлом, поэтому закрыл пустоту парой накладок, которые самостоятельно спроектировал и изготовил.
Другие особенности проекта:
— двигатель: пробег 17 000 км, Крис просто обслужил его
— цепь: новый комплект
— выхлоп: модифицированный коллектор KTM Duke, глушители Spark
— подвеска / тормоза: оригинал
— резина: Continental TKC80
— руль: LC4 Adventure
— дуги: LC4 Adventure
— зерказа: KTM Enduro
— защита радиатора: кастомная
— поворотники: Motogadget
— стоп-сигнал: светодиодный, установленный под крылом
— цвет: Land Rover Keswick Green
- kim
- Ким
- 20 сентября 2018 в 12:09
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть