KTM 200 Duke 2013 → Как покупал

Купил я как то в дождливую погоду слегка неисправный мотоцикл KTM. (Кстати вот он)

На руках было 100 Кр и свежие права с категорией А. Смотрел разное. Всякие Стелсы сразу решил что нет (т.к. покатался на Дельте в мотошколе). Сузуки VX800, классный аппарат, но за 100Кр либо с ним что-то не так, либо стоит дороже, Хонда VT250 Spada — на картинке хороша, вблизи — печалька, да и маленький какой то, к рулю тянуться надо. Думал уже брать SYM Wolf T2, неплохой аппарат надо сказать, сидеть удобно, инжектор, цена вменяемая, ну пластика конечно многовато на нём. И тут возникает этот КТМ 200 DUKE. Съездил посмотреть. По цене норм, остальные подороже, пробег небольшой, движок на первый взгляд чистенький-новенький, нет лапки заднего тормоза и штока который давит на цилиндр. Хорошо уронен на правую сторону, ну, пластик чинится без особых проблем, вобщем ничего фатального. Домой привез на эвакуаторе, с моими навыками не хотелось ехать в дождь через всю Москву с отсутствующим задним тормозом.
Итак, что неисправно:
1. Погнуты оба кронштейна подножек, правый сильно (уже отрихтовано).
2. Погнута правая подножка (отрихтована приемлемо, но не на 100%, боюсь сломать).
3. Отсутствует лапка заднего тормоза, вилка и шток, который давит на цилиндр, сломан штуцер на бачок с тормозухой, перебит тормозной шланг (все детали выточены с помощью станка, болгарки и такой-то матери, шланг к бачку попробую заменить на подходящий, тормозной шланг куплен новый, лапка куплена новая).
4. Погнута лапка переключения передач, отсутствует подшипник в ней (лапку пока не правил, боюсь сломать, подшипник заменили на втулку скольжения, изготовленную по месту).
5. Цепь находится в печальном состоянии, слегка ржавая, всё в смазке, уже загустевшей (планируется всё отмыть, цепь подтянуть и в будущем заменить вместе со звездами).
6. Имеется течь антифриза с левой стороны, где к цилиндру прикручивается двумя болтами загнутая металлическая трубка, вероятно требуется замена резинового кольца (планируется заменить, течь устранить)
7. Слегка разбит правый передний поворотник (планируется ремонт прозрачным компаундом).
8. Трещины пластика (ремонт путем заварки феном или спецпаяльником).
Сделать страховку заняло полдня, после записался в ГАИ и в субботу 16 июня поехал ставить на учёт. Погода была отличная, ехал «по машинному», никого не обгонял, поворотники включал (правда забывал иногда выключать)), был остановлен мотобатом и быстро отпущен дальше. Постановка на учет заняла 1 час, слава госуслугам. Ну а теперь планируется замена всех жидкостей и устранение неисправностей из списка выше. Но это уже другая история.
  • asharikoffasharikoff
  • Алексей
  • 18 июня 2018 в 10:03
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
Gluk
  • Gluk
  • 19 июня 2018 в 15:04
Сальники вилки береги (если родные стоят) и следи за состоянием клемм акб!
0
asharikoff
Сальники уже меняны, а как их беречь? Гофры чтоль поставить?
0
Karantir
Блин а у меня пульсар 200 за эти же деньги без этих и других проблем не берут)
вот что шильдик животворящий делает.
#затоктм
0
asharikoff
Тож рассматривал Пульсар НС 200, но там карбюратор… и не КТМ ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 200 Duke 2013, Как покупал