Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Aleksei43RUS → Восстановление мотоцикла ИЖ-Юпитер 4 1983г.в.2 часть-финал!

Приветствую вас! Лето начинает наступать в наши края и мы понемногу заканчиваем восстанавливать ИЖи, которые уже должны проходить обкатку.
Сегодня мы порадуем вас завершение проекта по мотоциклу ИЖ-Юпитер 4, про который можно прочитать в первой части.
«восстановление мотоцикла Иж-Юпитер 4. 1 часть»
В прошлый раз мы остановились на этом моменте, а было это давно…

Поехали)

Спустя месяц, где-то в начале апреля мы наконец-то поставили двигатель и предварительно накинули проводку. Это всё затянулось потому-что в некоторые выходные я был занят, или Андрей не мог приехать. Вобшем как-то уже смогли собраться и начали завершать наш проект))


Приделали глушителя. Сзади они имели круги, как будто от перегретости паяльной лампой. Но зато в целом они были не гнутые, и отдав 800р за пару, мы нисколь не пожалели.


Тем временем вся облицовка поехала на пескоструй и порошковую покраску. Так как из баллончика я красить не хотел, да и пока бы всё там зачистил, прошла бы сотня лет. Слой краски там был солидный.


Начались бои с проводкой. С давних времён там проводку не меняли. На ней обрезали все провода на сигнал и повороты. Сделали километры скруток, изоленты и прочей дребедени. Но мы взяли с разборки относительно целую проводку, и поорудовав паяльником, через 3 дня проводка была готова. Честно сказать, я вобще жутко не люблю собирать проводку по частям и что-то допаивать, припаивать. Но тут выхода не было и пришлось попаять))))


Ну а дальше были такие мелочи, как переподключение проводов. Прокладка проводов и тросиков. Вобщем такая мелочёвка, что не было настроения фоткать её… Хотелось быстрей закончить))
В один прекрасный дождливый вечер, мы завели нашего красавца. Оооох… Всё горело, моргало. Двигатель работал ровно, не как в прошлый раз! В прошлый раз он гремел и просил прикончить его, но мы пошли другим путём. Более менее настроили карбюратор. Основные детали доделали, а мелочёвку Андрей решил устранить сам. Видимо он понял, что я подзаколебался с его Юпитером)))) НУ что поделать, раз уж инициатором был я, то вот инициатива проинициативила меня…

Зато наши труды не пропали даром. Вот такой красаучик радовал нас и звуком и видом.
Все эмблемки на бак и бардачки пришлось подарить из стратегического запаса… Ну без них бы вид был не тот.


Выкатили его на свежий воздух, жаль погода не позволяла проехаться. Ну хоть не было дождя и мы запечатлили почти законченный мотоцикл. Так как моя работа здесь подошла к концу, то можно было подитожить результаты.




Ну вот теперь можно закончить эту историю) Ещё один ИЖ можно считать восстановленным. Как же благосклонно сложились обстоятельства, что мы в прошлом году приехали и забрали его, и решили восстановить. Обычно очень малое количество мотоциклов в таком состоянии восстанавливаются.
Конечно, есть небольшие косяки, но с нашим бюджетом получилось сделать довольно цивильно. На всё про всё, может было вложено тысяч 15-23. Для ученика 11 класса это внушительная сумма. Тем более всё это было вложено только в запчасти, а уж брать деньги с друга за работу рука бы не поднялась.

И по традиции.
С чего всё началось…


Дополнилось скрытыми косяками и проблемали…



И в конце концов завершилось восстановленным мотоциклом, который набрался сил и энергии для дальнейших более щадных поездок.



Ну и перед перед пробным выездом, дал указ, как проходить обкатку))) Сам пару раз проехался — едет лучше прежнего.
Теперь одной заботкой стало меньше.
Вот так вот закончили восстановительные работы по ещё одному ИЖу.
Всем спасибо за внимание и до очень скорых встреч!

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+5
Andsah
Всегда приятно узнать что ещё кто то продлевает жизь старым мотоциклам.
+3
trendyuk
сначала прочитал вместо «восстановление» — «восстание» Ижа. Но, в общем-то верно, мотоцикл восстал из хлама))
Молодцы! В стоке все мотоциклы хороши, правильно сделали что так его собрали. Можно сказать, потренировались. Кастомы планируете делать? Или модифицировать следующие за этим мотоциклы?
+3
Aleksei43RUS
Кастомы вряд ли… Это дорогое удовольствие, чтобы делать его как положено. Лично я больше стараюсь придать родной внешний вид и добиться нормальной стабильной работы))
0
trendyuk
главное, чтобы рабочий был агрегат, это верно. А вот внешний вид можно изменять. Понемногу. Брать сток, и добавлять что-то своё. Чуть подрезать, чуть повернуть, от другого моттоцикла взять кусок, и вуаля! новый вид на старой базе! )) Я свой Урал по этому принципу делал. Родные остались только рама и двигатель, остальное всё от других моделей навесил. Сиденье только своё, самодельное получилось. Да и то, на базе родного. просто перекроил по другому.
+4
Kap1tan
Респект и уважуха! Продолжать в том же духе, красивой и почти ушедшей в небытие техники огромное количество. Дарите ей вторую жизнь.
0
XELFAER
Отлично получилось! Всегда приятно смотреть хорошо выполненную работу.
0
olgsei
было такое щщастье… да ну его… забот хватало.
0
DriverXX
Молодцы одним словом!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aleksei43RUS, Восстановление мотоцикла ИЖ-Юпитер 4 1983г.в.2 часть-финал!