Блог им. Aleksei43RUS → Восстановление мотоцикла ИЖ-Юпитер 4 1983г.в.2 часть-финал!
Приветствую вас! Лето начинает наступать в наши края и мы понемногу заканчиваем восстанавливать ИЖи, которые уже должны проходить обкатку.
Сегодня мы порадуем вас завершение проекта по мотоциклу ИЖ-Юпитер 4, про который можно прочитать в первой части.
«восстановление мотоцикла Иж-Юпитер 4. 1 часть»
В прошлый раз мы остановились на этом моменте, а было это давно…
Поехали)
Спустя месяц, где-то в начале апреля мы наконец-то поставили двигатель и предварительно накинули проводку. Это всё затянулось потому-что в некоторые выходные я был занят, или Андрей не мог приехать. Вобшем как-то уже смогли собраться и начали завершать наш проект))
Приделали глушителя. Сзади они имели круги, как будто от перегретости паяльной лампой. Но зато в целом они были не гнутые, и отдав 800р за пару, мы нисколь не пожалели.
Тем временем вся облицовка поехала на пескоструй и порошковую покраску. Так как из баллончика я красить не хотел, да и пока бы всё там зачистил, прошла бы сотня лет. Слой краски там был солидный.
Начались бои с проводкой. С давних времён там проводку не меняли. На ней обрезали все провода на сигнал и повороты. Сделали километры скруток, изоленты и прочей дребедени. Но мы взяли с разборки относительно целую проводку, и поорудовав паяльником, через 3 дня проводка была готова. Честно сказать, я вобще жутко не люблю собирать проводку по частям и что-то допаивать, припаивать. Но тут выхода не было и пришлось попаять))))
Ну а дальше были такие мелочи, как переподключение проводов. Прокладка проводов и тросиков. Вобщем такая мелочёвка, что не было настроения фоткать её… Хотелось быстрей закончить))
В один прекрасный дождливый вечер, мы завели нашего красавца. Оооох… Всё горело, моргало. Двигатель работал ровно, не как в прошлый раз! В прошлый раз он гремел и просил прикончить его, но мы пошли другим путём. Более менее настроили карбюратор. Основные детали доделали, а мелочёвку Андрей решил устранить сам. Видимо он понял, что я подзаколебался с его Юпитером)))) НУ что поделать, раз уж инициатором был я, то вот инициатива проинициативила меня…
Зато наши труды не пропали даром. Вот такой красаучик радовал нас и звуком и видом.
Все эмблемки на бак и бардачки пришлось подарить из стратегического запаса… Ну без них бы вид был не тот.
Выкатили его на свежий воздух, жаль погода не позволяла проехаться. Ну хоть не было дождя и мы запечатлили почти законченный мотоцикл. Так как моя работа здесь подошла к концу, то можно было подитожить результаты.
Ну вот теперь можно закончить эту историю) Ещё один ИЖ можно считать восстановленным. Как же благосклонно сложились обстоятельства, что мы в прошлом году приехали и забрали его, и решили восстановить. Обычно очень малое количество мотоциклов в таком состоянии восстанавливаются.
Конечно, есть небольшие косяки, но с нашим бюджетом получилось сделать довольно цивильно. На всё про всё, может было вложено тысяч 15-23. Для ученика 11 класса это внушительная сумма. Тем более всё это было вложено только в запчасти, а уж брать деньги с друга за работу рука бы не поднялась.
И по традиции.
С чего всё началось…
Дополнилось скрытыми косяками и проблемали…
И в конце концов завершилось восстановленным мотоциклом, который набрался сил и энергии для дальнейших более щадных поездок.
Ну и перед перед пробным выездом, дал указ, как проходить обкатку))) Сам пару раз проехался — едет лучше прежнего.
Теперь одной заботкой стало меньше.
Вот так вот закончили восстановительные работы по ещё одному ИЖу.
Всем спасибо за внимание и до очень скорых встреч!
Сегодня мы порадуем вас завершение проекта по мотоциклу ИЖ-Юпитер 4, про который можно прочитать в первой части.
«восстановление мотоцикла Иж-Юпитер 4. 1 часть»
В прошлый раз мы остановились на этом моменте, а было это давно…
Поехали)
Спустя месяц, где-то в начале апреля мы наконец-то поставили двигатель и предварительно накинули проводку. Это всё затянулось потому-что в некоторые выходные я был занят, или Андрей не мог приехать. Вобшем как-то уже смогли собраться и начали завершать наш проект))
Приделали глушителя. Сзади они имели круги, как будто от перегретости паяльной лампой. Но зато в целом они были не гнутые, и отдав 800р за пару, мы нисколь не пожалели.
Тем временем вся облицовка поехала на пескоструй и порошковую покраску. Так как из баллончика я красить не хотел, да и пока бы всё там зачистил, прошла бы сотня лет. Слой краски там был солидный.
Начались бои с проводкой. С давних времён там проводку не меняли. На ней обрезали все провода на сигнал и повороты. Сделали километры скруток, изоленты и прочей дребедени. Но мы взяли с разборки относительно целую проводку, и поорудовав паяльником, через 3 дня проводка была готова. Честно сказать, я вобще жутко не люблю собирать проводку по частям и что-то допаивать, припаивать. Но тут выхода не было и пришлось попаять))))
Ну а дальше были такие мелочи, как переподключение проводов. Прокладка проводов и тросиков. Вобщем такая мелочёвка, что не было настроения фоткать её… Хотелось быстрей закончить))
В один прекрасный дождливый вечер, мы завели нашего красавца. Оооох… Всё горело, моргало. Двигатель работал ровно, не как в прошлый раз! В прошлый раз он гремел и просил прикончить его, но мы пошли другим путём. Более менее настроили карбюратор. Основные детали доделали, а мелочёвку Андрей решил устранить сам. Видимо он понял, что я подзаколебался с его Юпитером)))) НУ что поделать, раз уж инициатором был я, то вот инициатива проинициативила меня…
Зато наши труды не пропали даром. Вот такой красаучик радовал нас и звуком и видом.
Все эмблемки на бак и бардачки пришлось подарить из стратегического запаса… Ну без них бы вид был не тот.
Выкатили его на свежий воздух, жаль погода не позволяла проехаться. Ну хоть не было дождя и мы запечатлили почти законченный мотоцикл. Так как моя работа здесь подошла к концу, то можно было подитожить результаты.
Ну вот теперь можно закончить эту историю) Ещё один ИЖ можно считать восстановленным. Как же благосклонно сложились обстоятельства, что мы в прошлом году приехали и забрали его, и решили восстановить. Обычно очень малое количество мотоциклов в таком состоянии восстанавливаются.
Конечно, есть небольшие косяки, но с нашим бюджетом получилось сделать довольно цивильно. На всё про всё, может было вложено тысяч 15-23. Для ученика 11 класса это внушительная сумма. Тем более всё это было вложено только в запчасти, а уж брать деньги с друга за работу рука бы не поднялась.
И по традиции.
С чего всё началось…
Дополнилось скрытыми косяками и проблемали…
И в конце концов завершилось восстановленным мотоциклом, который набрался сил и энергии для дальнейших более щадных поездок.
Ну и перед перед пробным выездом, дал указ, как проходить обкатку))) Сам пару раз проехался — едет лучше прежнего.
Теперь одной заботкой стало меньше.
Вот так вот закончили восстановительные работы по ещё одному ИЖу.
Всем спасибо за внимание и до очень скорых встреч!
- Aleksei43RUS
- Алексей
- 17 июня 2018 в 0:22
- +36
- Aleksei43RUS
- 17 июня 2018 в 22:36
- ↑
- ↓
Кастомы вряд ли… Это дорогое удовольствие, чтобы делать его как положено. Лично я больше стараюсь придать родной внешний вид и добиться нормальной стабильной работы))
главное, чтобы рабочий был агрегат, это верно. А вот внешний вид можно изменять. Понемногу. Брать сток, и добавлять что-то своё. Чуть подрезать, чуть повернуть, от другого моттоцикла взять кусок, и вуаля! новый вид на старой базе! )) Я свой Урал по этому принципу делал. Родные остались только рама и двигатель, остальное всё от других моделей навесил. Сиденье только своё, самодельное получилось. Да и то, на базе родного. просто перекроил по другому.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть