Блог им. axel_zlo → Суперспорт-турист
Всем привет!
Картинка для привлечения внимания
К сожалению, продолжения повествования о покатушке на спорте на дальняк не будет. На это есть несколько причин:
1. У меня абсолютно не хватает времени
2. Я уже многое забыл, из-за чего повествование будет сухое и скучное.
Если в кратце, то события после прошлой части развивались следующим образом:
— Мы отлично катнули по адриатическому побережью, там очень красиво
— Приехали в Плитвицкие озёра, но так в них и не попали, решили что приедем в следующий раз. На заметку тем, кто будет собираться туда — парк открывается в 7 утра, в 7:20 уже получасовая очередь.
— Потусили в Будапеште. Тоже красиво, надо хотя бы пару дней там зависнуть. Познакомились с местными спортоводами, попросили показать нам местные достопримечательности и почему-то уехали за 50км от Будапешта на дорогу с серпантином… рукалицо.жпг
— Дальше вернулись в Румынию, посетили ущелье Биказ. Там чертовски холодно :) мы всё время ехали в +36, а там под вечер вместо спасительной прохлады было ледяное дыхание хз чего и +14.
Ну и вернулись домой после этого всего.
Общий пробег 5к км, денег потрачено что-то около 800-900$ с носа. Жили в гостинницах, букали всё за 2-3-4 часа через букинг.
А теперь к главному!
В этом году я собираюсь поехать немного дальше, но всё так же вложиться в 2 недели и 5к км, но с некоторыми изменениями:
1. Еду с пассажиром + друг с пассажиром
2. Маршрут: Украина — Румыния — Венгрия — Австрия — Швейцария — Италия — Словения — Хорватия — Босния и Герцеговина — Сербия — Румыния — Украина.
3. Всё так же на спорте :)
Подготовку начали ещё в феврале-марте.
Экип
Я полностью укомплектован, только поменял ботинки. Старые Sidi в очередной раз разлезлись на ботинок и подошву. Купил Alpinestars SMX+ — доволен как слон, как комнатные тапочки.
Пассажира почти укомплектовал: шлем, перчи, ботинки, куртка есть. Остались штаны. С ними, блин, проблемы. Найти размер на низких барышень задача отнюдь не тривиальная. Штанов либо нет в размере, либо стоят они как сбитый самолёт с посредственной защитой. Пока в замешательстве, но склоняюсь к тому, что сбитый самолёт придётся продать, и потом ещё докупить D3O.
Мотоцикл
Стоковое стекло было успешно заменено на Puig с лёгкой тонировкой.
Резина поменялась на Pirelli Rosso 2 спереди и 3 сзади. Цепь+звёзды и свечи заменены, тормозуха, охлаждайка — новые. Масло будет меняться непосредственно перед поездкой, чистка нулевика тогда же.
Специально для Швейцарии был куплен стоковый выхлоп :\
Багаж
Ещё в прошлый раз было понятно, что тащить все шмотки на плечах очень плохая идея. При тестовых вылетах в соседний город испытания были подтверждены и в поисках вероятных решений Интернет был обхожен вдоль и поперёк. Из всего доступного было два варианта:
1. Сумки на хвост
2. Сумка на бак
Изначально я рассматривал сумки на хвост, но примерявшись понял, что пассажиру ноги ставить будет разительно некуда, разве что засовывать их в эти самые сумки. По-этому, как не тяжело догадаться, от этой идеи было решено отказаться.
Сумка на бак осталась единственным вариантом, и при одном из осмотров возможных чумуданов в локальном мотомагазине я наткнулся на пыльную сумку от Оксфорда на 40 литров. Примерил — вроде ок, и цену мне озвучили за неё вообще коммунизм, как для оксфорда на целых, мать его, 40 литров! Кароч, купил. И поехали тестить сразу же :)
Выглядит это всё чудо вот так
У сумки 2 змейки на расширение. Пока открыта одна основная — всё шикарно, ложишься на неё, ветровик стреляет высоко над головой — идеально. Когда открывается вторая — становится грустнее, сумка выше, на неё особо не ляжешь — ветровик стреляет прям в лоб. 140-150 ехать можно, но прикола мало. Затестили пока ехали из Одессы в Киев и обратно. Посадка у нинзи шо мне шо барышне — идеально, если ехать по нормальным дорогам, если буераки\шифер\мелкий противный латочный ремонт — каждые 150 км надо разминать жопу и ноги.
Дорога
Ездили на разведку, из Одессы в Измаил делали дорогу. В целом, с задачей они справились, только надо немного помучаться 120км по не идеальному покрытию, но это не так страшно, как было раньше.
Немного поблукали чигирями и подкатили к границе :D
Вот как-то так. Постараюсь в этот раз записывать все вчепятления в течении дня, что бы потом не забывать :)
Картинка для привлечения внимания
К сожалению, продолжения повествования о покатушке на спорте на дальняк не будет. На это есть несколько причин:
1. У меня абсолютно не хватает времени
2. Я уже многое забыл, из-за чего повествование будет сухое и скучное.
Если в кратце, то события после прошлой части развивались следующим образом:
— Мы отлично катнули по адриатическому побережью, там очень красиво
— Приехали в Плитвицкие озёра, но так в них и не попали, решили что приедем в следующий раз. На заметку тем, кто будет собираться туда — парк открывается в 7 утра, в 7:20 уже получасовая очередь.
— Потусили в Будапеште. Тоже красиво, надо хотя бы пару дней там зависнуть. Познакомились с местными спортоводами, попросили показать нам местные достопримечательности и почему-то уехали за 50км от Будапешта на дорогу с серпантином… рукалицо.жпг
— Дальше вернулись в Румынию, посетили ущелье Биказ. Там чертовски холодно :) мы всё время ехали в +36, а там под вечер вместо спасительной прохлады было ледяное дыхание хз чего и +14.
Ну и вернулись домой после этого всего.
Общий пробег 5к км, денег потрачено что-то около 800-900$ с носа. Жили в гостинницах, букали всё за 2-3-4 часа через букинг.
А теперь к главному!
В этом году я собираюсь поехать немного дальше, но всё так же вложиться в 2 недели и 5к км, но с некоторыми изменениями:
1. Еду с пассажиром + друг с пассажиром
2. Маршрут: Украина — Румыния — Венгрия — Австрия — Швейцария — Италия — Словения — Хорватия — Босния и Герцеговина — Сербия — Румыния — Украина.
3. Всё так же на спорте :)
Подготовку начали ещё в феврале-марте.
Экип
Я полностью укомплектован, только поменял ботинки. Старые Sidi в очередной раз разлезлись на ботинок и подошву. Купил Alpinestars SMX+ — доволен как слон, как комнатные тапочки.
Пассажира почти укомплектовал: шлем, перчи, ботинки, куртка есть. Остались штаны. С ними, блин, проблемы. Найти размер на низких барышень задача отнюдь не тривиальная. Штанов либо нет в размере, либо стоят они как сбитый самолёт с посредственной защитой. Пока в замешательстве, но склоняюсь к тому, что сбитый самолёт придётся продать, и потом ещё докупить D3O.
Мотоцикл
Стоковое стекло было успешно заменено на Puig с лёгкой тонировкой.
Резина поменялась на Pirelli Rosso 2 спереди и 3 сзади. Цепь+звёзды и свечи заменены, тормозуха, охлаждайка — новые. Масло будет меняться непосредственно перед поездкой, чистка нулевика тогда же.
Специально для Швейцарии был куплен стоковый выхлоп :\
Багаж
Ещё в прошлый раз было понятно, что тащить все шмотки на плечах очень плохая идея. При тестовых вылетах в соседний город испытания были подтверждены и в поисках вероятных решений Интернет был обхожен вдоль и поперёк. Из всего доступного было два варианта:
1. Сумки на хвост
2. Сумка на бак
Изначально я рассматривал сумки на хвост, но примерявшись понял, что пассажиру ноги ставить будет разительно некуда, разве что засовывать их в эти самые сумки. По-этому, как не тяжело догадаться, от этой идеи было решено отказаться.
Сумка на бак осталась единственным вариантом, и при одном из осмотров возможных чумуданов в локальном мотомагазине я наткнулся на пыльную сумку от Оксфорда на 40 литров. Примерил — вроде ок, и цену мне озвучили за неё вообще коммунизм, как для оксфорда на целых, мать его, 40 литров! Кароч, купил. И поехали тестить сразу же :)
Выглядит это всё чудо вот так
У сумки 2 змейки на расширение. Пока открыта одна основная — всё шикарно, ложишься на неё, ветровик стреляет высоко над головой — идеально. Когда открывается вторая — становится грустнее, сумка выше, на неё особо не ляжешь — ветровик стреляет прям в лоб. 140-150 ехать можно, но прикола мало. Затестили пока ехали из Одессы в Киев и обратно. Посадка у нинзи шо мне шо барышне — идеально, если ехать по нормальным дорогам, если буераки\шифер\мелкий противный латочный ремонт — каждые 150 км надо разминать жопу и ноги.
Дорога
Ездили на разведку, из Одессы в Измаил делали дорогу. В целом, с задачей они справились, только надо немного помучаться 120км по не идеальному покрытию, но это не так страшно, как было раньше.
Немного поблукали чигирями и подкатили к границе :D
Вот как-то так. Постараюсь в этот раз записывать все вчепятления в течении дня, что бы потом не забывать :)
- axel_zlo
- Валерка
- 30 мая 2018 в 15:10
- +19
не удачный пример, кроссовки мягкая и удобная обувь, а спортбайк созданный для скорости и поворотов, оборотистый, жесткий, его мощность избыточна для города, посадка для гражданского использования на ДОП крайне неудобна, а тем более для повседневного использования
Тут скорей подойдет такой пример: не удобно ходить каждый день в футбольных шипованных бутсах, т.к. они предназначены для игры в футбол на мягком газоне, там где они раскроют весь свой потенциал
Тут скорей подойдет такой пример: не удобно ходить каждый день в футбольных шипованных бутсах, т.к. они предназначены для игры в футбол на мягком газоне, там где они раскроют весь свой потенциал
Гы смотреть именно со времини на которое ссылка youtu.be/w6cloWAJ8QI?t=9m39s
- Golfskripka
- 31 мая 2018 в 11:30
- ↓
Эт все куруто, но лично я предпочитаю не преодолевать расстояния, а путешествовать с комфортом.
Вывод, хочешь дальняк — бери туриста, и кофры тебе и посадка и все остальное.
Вывод, хочешь дальняк — бери туриста, и кофры тебе и посадка и все остальное.
- Golfskripka
- 31 мая 2018 в 11:31
- ↓
А поездка на спорте дальше 200 км. это «в моем понимании» МАЗАХИЗМ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть