Блог им. axel_zlo → Суперспорт-турист

Всем привет!

Картинка для привлечения внимания


К сожалению, продолжения повествования о покатушке на спорте на дальняк не будет. На это есть несколько причин:
1. У меня абсолютно не хватает времени
2. Я уже многое забыл, из-за чего повествование будет сухое и скучное.

Если в кратце, то события после прошлой части развивались следующим образом:

— Мы отлично катнули по адриатическому побережью, там очень красиво

— Приехали в Плитвицкие озёра, но так в них и не попали, решили что приедем в следующий раз. На заметку тем, кто будет собираться туда — парк открывается в 7 утра, в 7:20 уже получасовая очередь.

— Потусили в Будапеште. Тоже красиво, надо хотя бы пару дней там зависнуть. Познакомились с местными спортоводами, попросили показать нам местные достопримечательности и почему-то уехали за 50км от Будапешта на дорогу с серпантином… рукалицо.жпг

— Дальше вернулись в Румынию, посетили ущелье Биказ. Там чертовски холодно :) мы всё время ехали в +36, а там под вечер вместо спасительной прохлады было ледяное дыхание хз чего и +14.


Ну и вернулись домой после этого всего.

Общий пробег 5к км, денег потрачено что-то около 800-900$ с носа. Жили в гостинницах, букали всё за 2-3-4 часа через букинг.

А теперь к главному!

В этом году я собираюсь поехать немного дальше, но всё так же вложиться в 2 недели и 5к км, но с некоторыми изменениями:
1. Еду с пассажиром + друг с пассажиром
2. Маршрут: Украина — Румыния — Венгрия — Австрия — Швейцария — Италия — Словения — Хорватия — Босния и Герцеговина — Сербия — Румыния — Украина.
3. Всё так же на спорте :)

Подготовку начали ещё в феврале-марте.

Экип

Я полностью укомплектован, только поменял ботинки. Старые Sidi в очередной раз разлезлись на ботинок и подошву. Купил Alpinestars SMX+ — доволен как слон, как комнатные тапочки.
Пассажира почти укомплектовал: шлем, перчи, ботинки, куртка есть. Остались штаны. С ними, блин, проблемы. Найти размер на низких барышень задача отнюдь не тривиальная. Штанов либо нет в размере, либо стоят они как сбитый самолёт с посредственной защитой. Пока в замешательстве, но склоняюсь к тому, что сбитый самолёт придётся продать, и потом ещё докупить D3O.

Мотоцикл

Стоковое стекло было успешно заменено на Puig с лёгкой тонировкой.


Резина поменялась на Pirelli Rosso 2 спереди и 3 сзади. Цепь+звёзды и свечи заменены, тормозуха, охлаждайка — новые. Масло будет меняться непосредственно перед поездкой, чистка нулевика тогда же.
Специально для Швейцарии был куплен стоковый выхлоп :\

Багаж

Ещё в прошлый раз было понятно, что тащить все шмотки на плечах очень плохая идея. При тестовых вылетах в соседний город испытания были подтверждены и в поисках вероятных решений Интернет был обхожен вдоль и поперёк. Из всего доступного было два варианта:
1. Сумки на хвост
2. Сумка на бак

Изначально я рассматривал сумки на хвост, но примерявшись понял, что пассажиру ноги ставить будет разительно некуда, разве что засовывать их в эти самые сумки. По-этому, как не тяжело догадаться, от этой идеи было решено отказаться.

Сумка на бак осталась единственным вариантом, и при одном из осмотров возможных чумуданов в локальном мотомагазине я наткнулся на пыльную сумку от Оксфорда на 40 литров. Примерил — вроде ок, и цену мне озвучили за неё вообще коммунизм, как для оксфорда на целых, мать его, 40 литров! Кароч, купил. И поехали тестить сразу же :)

Выглядит это всё чудо вот так


У сумки 2 змейки на расширение. Пока открыта одна основная — всё шикарно, ложишься на неё, ветровик стреляет высоко над головой — идеально. Когда открывается вторая — становится грустнее, сумка выше, на неё особо не ляжешь — ветровик стреляет прям в лоб. 140-150 ехать можно, но прикола мало. Затестили пока ехали из Одессы в Киев и обратно. Посадка у нинзи шо мне шо барышне — идеально, если ехать по нормальным дорогам, если буераки\шифер\мелкий противный латочный ремонт — каждые 150 км надо разминать жопу и ноги.

Дорога

Ездили на разведку, из Одессы в Измаил делали дорогу. В целом, с задачей они справились, только надо немного помучаться 120км по не идеальному покрытию, но это не так страшно, как было раньше.

Немного поблукали чигирями и подкатили к границе :D


Вот как-то так. Постараюсь в этот раз записывать все вчепятления в течении дня, что бы потом не забывать :)
  • axel_zloaxel_zlo
  • Валерка
  • 30 мая 2018 в 15:10
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+17
KOHb
Ну… в конце концов есть же люди, которые любят себя плеткой похлестать))
здесь был ататат

+1
valkiriy
Круто! Пост лишний раз подтверждает — было бы желание!
0
chevo
А у меня вопрос -зачем? Зачем на спорте такие дистанции?
Если нравится путешествовать, то почему не на туристе? Может я какой-нибудь пост, где это обьясняли, пропустил.
Я правда- не понимаю…
+14
axel_zlo
Не вижу ничего плохого в «таких» дистанциях для любого мотоцикла. Покупать отдельный мотоцикл с приставкой «турист» только ради того, что бы кто-то в интернете похвалил считаю абсурдом возведённым в абсолют.
Есть мотоцикл, есть желание, есть возможность — сел и поехал.
+10
TR2N
Конечно, а то у общества такие взгляды двоякие:

— В дальняк на юбре/китайце/скутере — тру мужик, железная задница и тд
— В дальняк на спорте — фуу отстой, купи нормальный мопед и тд

Хотя на самом деле что тот, что другой проигрывают турэндурам и прочим туристам
0
axel_zlo
Абсолютно верно, на спорте не так что бы сильно удобно на пересечёнке, но я не за ней и еду :)
0
Raddle
А зачем тогда вообще спорт? Ставлю, что зеленый не видывал трек, а в городе он тоже компромисс на компромиссе
+3
axel_zlo
А зачем ходить в кроссовках? Они ж только для бега предназначены
+2
KOHb
не удачный пример, кроссовки мягкая и удобная обувь, а спортбайк созданный для скорости и поворотов, оборотистый, жесткий, его мощность избыточна для города, посадка для гражданского использования на ДОП крайне неудобна, а тем более для повседневного использования

Тут скорей подойдет такой пример: не удобно ходить каждый день в футбольных шипованных бутсах, т.к. они предназначены для игры в футбол на мягком газоне, там где они раскроют весь свой потенциал
0
axel_zlo
Я устал вести этот диалог в 100500й раз, извините. Каждому своё.
0
KOHb
Полностью согласен, о чем и написал в своем первом комментарии, но от сравнения с кроссами немного припекло
-2
Vitaly_A
Глянь информацию «о себе» в профиле ТС :) Все сразу встанет на свои места.
0
Wizzard
Гы смотреть именно со времини на которое ссылка youtu.be/w6cloWAJ8QI?t=9m39s
0
Tavor
Слабак. Это он еще не катал в дальняк на спорте с клипонами ))
0
axel_zlo
Так с1000р это не спорт, это стрит.
+2
romario_zzr
))) Я тэги читаю! )))
0
vovkvalki
ахахаххах)
0
Golfskripka
Эт все куруто, но лично я предпочитаю не преодолевать расстояния, а путешествовать с комфортом.
Вывод, хочешь дальняк — бери туриста, и кофры тебе и посадка и все остальное.
0
Golfskripka
А поездка на спорте дальше 200 км. это «в моем понимании» МАЗАХИЗМ.
0
OneMoreMila
При какой скорости с этим Puig-ом комфортно ехать?
0
axel_zlo
Без раздутой сумки — 140-150 едется спокойно
+1
man1ak
Поулыбали коменты с нападками на спорт =) Столько учителей и капитанов) уморительно))) Пох какой мот, главное что б для души. Человек ездит и наслаждается, это ли не главное ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. axel_zlo, Суперспорт-турист