Блог им. BRF → Как правильно мыть карбы, не наступайте на мои грабли
Сезон 2016 начался с того что моя yamaha R6 1999 года отказалась заводиться. После долгих танцев с бубном, игрищ с подсосом, прикуриваний от машины все же удалось ее запустить, но холостые мотор держать отказывался. совсем. Если держать обороты свыше 3-х тысяч то все работает нормально, но как только отпустишь газ мот сразу же глохнет. Дальше все как обычно: обзвон сервисов, эвакуатор, и вот механик после замера компрессии ставит диагноз: карбы. Я обрадовался что с мотором все в порядке, компрессия хорошая, чистка карбов вроде вполне обычная не сложная операция, сервис достаточно крупный и известный в Москве . Оставил мотоцикл на ремонт и поехал домой.
Через пару дней звоню в сервис поинтересоваться как там мотоцикл, по телефону сказали что у них очень много байков и к моему они еще не приступали. Обещали завтра начать. Через 3 дня мне позвонили и сообщили что мотоцикл готов.
Приехал в сервис, завели мотоцикл, завелся легко, прогрелся, холостые вроде держит. Оставил кругленькую сумму за диагностику и ремонт и забрал мотоцикл.
Пока ехал до дома обратил внимание что присутствует небольшой затуп при резком откытии газа, вроде бы он и был всегда наверное я просто отвык после зимней спячки, подумал я, поднял холостые и решил не обращать на это внимания. А зря.
Спустя неделю катаний проблема вернулась, разве что на подсосе работает более менее. Позвонил в этот сервис, на том конце сказали что то вроде «вы залили плохой бензин, от нас то вы уехали нормально, но не беда привозите снова, надо опять чистить». Как вы поняли после такого доверять такому «сервису» я больше не стал, тем более заправляюсь я всегда в одном и том же месте.
Долгий поиск решений привел меня к выводу что лучше чем сам не сделает никто хотел сам разобрать и посмотреть в чем дело, но я боялся порвать резиновые мембраны, которые при нынешнем курсе стоят больших денег. Опыта ремонта мотоциклов у меня нет, да и устройство карбов я знаю лишь по картинкам. На каком-то американском форуме по ямахам наткнулся на сообщение что все эти ручные чистки полная фигня и дают только временный результат, лаковые отложения в каналах как были так и остаются и никакой карбклинер и растворители их не берут. Американцы их моют в ульразвуковых ваннах.
На сайте мотофорум, ру нашел мастерскую где есть ультразвуковая ванна. Надо отдать должное человек хорошо знает свое дело и с карбами на ТЫ, сразу рассказал про больные места этих карбов, про узкие каналы холостого хода и зачем нужен ультразвук.
когда сняли бензобак и фильтр карбы были вот в таком состоянии:
вытащили одну мембрану
видимо чтобы не рисковать в том «сервисе» решили не вытаскивать мембраны
Разобрали:
Отнесли в эту самую волшебную ванну. Когда мастер вернулся я не поверил своим глазам, карбы сияли как новые:
хирургическая чистота
Потом их собрали:
И установили на мотоцикл:
Было уже поздно и я поехал домой. Дальнейшие работы проходили без меня, его отсинхронизировали и собрали, на следующий день я приехал его забирать, завелся легко, немного прогрелся, убрали подсос и ура холостые держит идеально! и больше не захлебывается при открытии газа. Теперь в горку можно подниматься без газа!
Катаюсь уже 2 месяца — полет нормальный.
Пост создан не для рекламы, поэтому названий сервисов никто не узнает.
Мойте карбы правильно! И помните скупой платит дважды.
- BRF
- 17 июля 2016 в 23:59
- 9
- +48
- JamesStern
- 18 июля 2016 в 1:39
- ↓
«не для рекламы» у него пост)) да правильно пускай в ленивый сервис едет народ, тратит свое время и деньги на «не ну вы же от нас своим ходом уехали»))
- costarider
- 18 июля 2016 в 1:43
- ↓
«лучше чем сам не сделает никто» — сотни раз убеждался в этом. Поэтому всё сам :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть