Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VF750C Magna 1993 → Honda Magna - One Love!

Проездив прошлый сезон на максискутере я решил, что не получил от этого класса техники того, чего хотел. С одной стороны да, это, пожалуй самый удобный способ передвижения по городу на двух колесах, но я его так и не смог полюбить, относился к нему исключительно потребительски и ронял слюни на красивые классические мотоциклы. В межсезонье я решил, что время пришло, пора покупать. Рассматривал классики — cb400ss, w650, sr400. Да, они клевые, но я понимал, что хочется мотор помощнее. И тут я вспомнил, что пару лет назад мне давали прокатиться на Магночке, и одного круга вокруг квартала хватило, чтобы в нее влюбиться…


Купил сам себе на день рождения из Японии, с очень маленьким пробегом. Несмотря на неплохое состояние, пришлось вложить в нее приличную сумму, чтобы довести до ума. Решил не жалеть денег и сил, потому что нельзя экономить на любимых))

Краткий перечень работ:
  • Покраска переднего крыла, дисков, стаканов, машинок, рычагов
  • Замена амортизаторов на Progressive suspention 412
  • Замена родной фары на 7 дюймовую с диодным модулем
  • Замена тормозного шланга на армированный
  • Демонтаж пассажирской сидухи
  • Замена разных мелких деталей, подвергшихся коррозии
  • Новая резина
  • Полное ТО с заменой всего, что необходимо

В сумме вышло 220 + 80-100 на доработки и ТО.

Фоточка до


Фоточки после




Теперь по ощущениям от езды. Это отдельный разговор. Непередаваемое сочетание классического круизерного внешнего вида с 4х цилиндровым V-образником от спорт-туриста Honda VFR750, который спокойно крутится до 10 тысяч оборотов. Я думаю именно это сочетание и заставляет почитателей любить и ценить этот мотоцикл.
Ускорение весьма неплохое, в районе 4.5 секунд, что отлично для круизера кубатурой 750)) Передачи отлично квик-шифтятся. С тормозами все заметно хуже, армированный шланг немного помогает, но это не панацея. Заднего тормоза можно считать нет)) Для его мощности нужно 2 диска спереди, народ делает, я пока не стал. Подвеска средней жесткости, упругенькая. По Московским дорогам пробить ее пока не удалось. Управляемость отличная для этого класса техники. В междурядье отлично пролезает. Расход пока не замерял, но он очень сильно зависит от стиля езды. Один раз встречал рассвет посередине живописного моста с высохшим баком, дооткручивался, блин)) Кстати, металлические ручки на главной фото оказались охрененно скользкими, поменял на нормальные.

В целом для мотоцикла 25 лет едет и ощущается просто потрясающе.
За те деньги, что потратил на покупку и доводку можно было взять что-то более свежее, но я хотел именно Магну, ибо сердцу не прикажешь. Не жалею об этом выборе и никогда не буду!

Honda Magna, One Love!
  • haskahaska
  • 17 мая 2018 в 14:42
  • оценка: +40

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
0
SmoktoK
Молодец! Я в свое время так же заморочился)
0
haska
Спасибо! Я рад, что мой пост прервал твое 6ти летнее молчание!))))))
+2
SmoktoK
Вот так бывает когда появляются дети)
0
felixxx
Так понимаю, можно открывать кулуб пересевших на магну с максискутеров? -) Сам сделал тоже самое в том сезоне -) Причем было весело — толком не имея опыта езды на мотоцикле сразу поехать на дистанцию 1300 км. До этого только учебный и километров 50 на CB400 перед выездом -))) Но магна хороша. Врядли сменю ее, хотя о спорт-туристе думаю.
0
haska
О, тоже красная и 93 год) У Вас хороший вкус)))
+3
Terrano
Задний тормоз на круизерах основной. Тем более барабан, он тормозит лучше диска.
Если его нет — что-то там реально не то. Разбери и изучи, иначе будет сложеннай вилка и/или поцелуй впереди идущего.
и… насчет единственной любви — не зарекайся, нет такого понятия, и даже Харли не предел))
+1
haska
Хм, барабан тормозит лучше диска?? Это что-то новое для меня… Тормоз задний в порядке, на сервисе его разбирали и смотрели. Не то чтобы его совсем нет, просто он очень малоэффективен, особенно на скорости.
+1
Terrano
Я подожду еще комментирующих, согласятся или нет.
У меня 2 мото с барабанами и они сразу пускают колесо в юз если передавил. Интрудер 750 — во многом аналог твоего мото, перед только на подтормаживание, зад основной для резкого замедления.
На скорости или нет — не важно, важно время работы тормоза, нагрев самого барабана и колодок, при перегреве барабанный тормоз «плывет» сразу.
Моты индивидуальны, но в целом картина думаю именно такая.
0
Tihon23
У меня интрудер 800. Передний тормозной шланг армированный, колодки трв, торможу одним-двумя пальцами. Не фонтан, но лучше, чем было. Задний пользую на песке, гравийке и при оттормаживании. Основной -перед.
0
Terrano
Хм. Колодки я не помню какие воткнул вперед, 3 попытка подобрать и теперь с двойкой хоть как-то останавливается. Пальцев больше двух и не бывает, это не эспандер))
Но для экстренных дел… пока там вся вилка кивнет…
Может езда не такая как я катаю, езжу в принципе в городе сколько мотор позволяет…
При резком тормозе от перестроения авто в междурядье переда мне не хватит. Проверено((.
0
hrenov_drumm
пока там вся вилка кивнет

Это ты на турэндуро не ездил. Вот там действительно долго ждать, пока вилка сложится и мотоцикл начнет замедляться. У круизеров все гораздо проще.
0
AntonKatenev
Это смотря какая турында и какой круизер.
+3
VMVortex
Из личного опыта: самая большая беда барабанного заднего тормоза — плохая информативность. Жмешь на тормоз — замедления особо нет, чуть пережал — заблокировал колесо. После В-Стара 650 с задним барабаном, задний дисковый тормоз В-Стара 1100 ощущается супер-информативным.
0
Terrano
Кастом Honda GL400 (перед от gsxr750 но речь о заде) и сток Intruder-750, совершенно прогнозируемо, в блок могу специально пустить на обоих, усилие примерно одно на педали. Все видимо индивидуально. Хотя те же колодки — на всех японцев несколько размеров, по совместимости посмотреть, вопрос видимо веса мото и рычага.
-1
Snoopy
У барабанных тормозов есть только один плюс- колодки живут намного дольше.
+2
Terrano
Они требуют от водятла умения — это я точно скажу.
При механическом приводе простые как кирпич. Ни одной резинки итд. Как пенальти — невозможность работы с АБС и прочими модностями, что собственно их и приговорило, ибо мастерство владения для упоротых, а любая домохозяйка должна поехать и не убиться, иначе в суд. Т.е. как опция АБС обязан быть.
А для раритетов и рядового использования опытным водителем не вижу темы для срача. Весь срок работы мото туда можно не заглядывать, как правило.
Что нужно от тормозов? Замедление. Оно у меня к примеру есть.
Остановить экстренно моего трудягу со вторым номером одним передом?
Коллега выше написал что на раз. Не подтверждаю. Скажу даже — закончится больницей или хуже. Вилка кивнет начнет складываться и все равно мото продолжит лететь, а пока вы будете удивляться уже и задом не успеете отработать.
0
Asfaltero
Второй плюс — на джимхане хоть обтормозись, а то гидравлика закипает у любителей на заднем тормозе покатать. PS: а барабаны точно все механические?
0
Terrano
Нет конечно, есть и с гидравликой. Как на классмках жигули если проще объяснить. Я выше конкретно про простоту механики писал.
0
Lexxxa
Лучше
У него тупо рабочая поверхность больше чем у дискового тормоза
0
magate11
я начинаю передним тормозить и чуть позже всегда задний подключаю и норм.
+3
hrenov_drumm
Наоборот нужно.
+2
Terrano
Я тоже хотел написать да постеснялся. У Кода даже есть это дело. Перед пригружают задним, пятно контакта растет и потом перед, работает сразу без юза.
0
AntonKatenev
Пятно контакта тут не при чем.
0
hrenov_drumm
1. Эффективность торможения у барабанных и дисковых тормозов одинакова, но дисковые более информативны и более прогнозируемы по усилию, нет эффекта самоторможения, как у барабанных. Именно поэтому у тебя барабанные тормоза сразу блокируют колеса.
2. На магне действительно задний тормоз грустен и печален, у меня на магне такая же ерунда. При свежих колодках и чистом барабане. Точнее, задний тормоз вполне себе эффективен, но у него просто огромный свободных ход, который мне лично убрать не удалось. И когда тормоз начинает схватывать, ступня в таком положении, что дальше давить педальку уже не может. Если только пяткой нажимать :)
0
Terrano
Задние колодки как-то не фэньшуйно подбирать, но мне пришлось. На GL400 родные мало того сто забивались/покрывались гумном моментально так еще и визжали так что прямоток не нужен. Поставил новье TRW и они самоочищаются, хватают за жопу так сто удивляюсь.
Так что видимо колодки твои были г.
0
Terrano
Т9 забывает слово «что»…
0
hrenov_drumm
Колодки стоят родные хондовские, а родные хондовские — это Nissin. Насчет подбора колодок — слабо представляю, как они влияют на свободный ход до начала торможения.
0
Terrano
Металлокерамика от Nissin того же содрала бы это алюминиевое сало и они бы тормозили с меньшего усилия, вот и вся физика. Видимо стоят обычный асбест.
Я говорю то что сам узнал, ковыряя этот родной Nissin. Лежат снятые как новые только не работают они.
Ход может быть и конструктивно большим, люфты, геометрия тяги, это тоже присутствует.
0
Killenstein
И не только на круизёрах, гонял на стрите, счас на эндуро, не очень понимаю как можно ездить с одним передним, например если надо замедлить мот в затяжном повороте, ну передним это можно тоже, но задним куда проще и вилку не дёргает. В городе заднего тоже в принципе в большинстве своём хватает, что бы прикасаться к переднему достаточно редко, на бездорожье там вообще без комментариев, переднее колесо, особенно на дорожной резине заблокировать просто. Опять же пользуясь задним тормозом как основным меньше раздалбываешь вилку.
Почему спортоводы не могут нормально пользоваться задним понимаю, развесовка, но на нормальных мотоциклах то какие проблемы.
0
AntonKatenev
Задний тормоз не может эффективно замедлять мотоцикл, и это банальная физика, спорить с ней не нужно. Но для небольших замедлений он часто бывает удобнее. Впрочем, пользоваться для обычных (не экстренных) торможений только передним тормозом на спорте, стрите и многих кроссоверах — тоже никаких проблем. На круизере и турынде с простыми подвесками это будет не очень удобно, и местами небезопасно.
0
Killenstein
Задний тормоз не может эффективно замедлять мотоцикл
Эффективнее переднего конечно не может, достаточно эффективно что бы вкупе с торможением двигателем этого хватало для не сильно динамичной езды — вполне.
А так я обеими тормозами пользуюсь + торможение двигателем.
Просто знаю много людей (особенно спортоводов), которые используют только передний и считаю использовать исключительно передний тормоз такой же ошибкой как исключительно задний. Тут к каждой ситуации свой подход, для плавной остановки задний тормоз приятнее, для резкой остановки с большой скорости надо применять оба сразу и торможение двигателем, для резкой остановки с малой скорости хватит и переднего
0
AntonKatenev
Если вы пользуетесь только передним, вы увеличиваете ваш тормозной путь гораздо меньше, чем при использовании только заднего. Фактически, если не пользоваться задним, это влияет только на самое начало торможения, дальше задний просто не работает, особенно на мотоциклах с короткой базой.

Дофига народу убилось из-за того, что не использовали передний. Про задний этого сказать нельзя.

Торможение двигателем в большинстве случаев очень мало сокращает тормозной путь. В пределах погрешности измерений.
0
Adwik
Как туда фару приколхозили? я тоже хочу, думаю как ее в стандартную банку вставить
+1
haska
Стоковую маленькую фару снял и выбросил. На али заказал саму фару 7 дюймов, на амазоне заказал светодиодный модуль для 7 дюймовой фары, в crazy iron купил крепление фары на перья. Ссылки на все могу в личку скинуть, если интересно.
0
OldBear
Отличный мот! Но вот фара родная — беда:-). Так что присоединяюсь к вопросу. Буду благодарен за ссылки в личку.
+2
hrenov_drumm
Но вот фара родная — беда:-)

Как светит родная фара у магны никто из нынешних пользователей магн и не видел. Все видят только работу потускневших отражателей и отпескоструенных рассеивателей, а новую фару покупать — жаба ква. Вот и покупают всякое говно китайское.
0
Adwik
Скинь, пожалуйста.
0
imagenarium
Светит, кстати, нормально? Поставил недавно такой же диодный блок и что-то он мне не очень. Как-то сильно резко отрезается ближний и из-за большой яркости создается эффект черной пустоты.
0
haska
Светит вот так
Мне ночью очень нравится
0
haska
Да, глянул, какую ты поставил. Видимо просто не самый удачный модуль.
Кстати спортстер очень круто сделал!!!
0
imagenarium
Спасибо!
0
Lexxxa
Если не сложно, можешь мне скинуть ссылки
0
oneq2
А почему самую неправильную Магну взяли (цепную)?
0
felixxx
Отвечу за себя. Карданную рассматривал, но остановило 2 момента:
1. Старые они очень. Т.е. помимо возраста еще и колхоза хватает -( А те, что без колхоза стоят как-то дофига -)
2. Супермагна мне мала. А 3-я — вполне мой размерчик -)
0
oneq2
2. Супермагна мне мала. А 3-я — вполне мой размерчик -)
Они же все практически одинаковые по геометрии посадки водителя :)
0
hrenov_drumm
А почему самую неправильную Магну взяли (цепную)?

Я те дам, «неправильную»! Лучшая магна, и по экстерьеру, и по технике :)
0
oneq2
:)
По технике лучшая — V65, но она 1100, что несколько нечестно :)
Из 750-ток — первая, КПП 6, антиклевок и ещё чё-то там, что в последующих выпилили.
По экстерьеру — вторая же явно круче в разы. Разве что V65 с квадратной фарой :)
0
hrenov_drumm
Ага, ага. И масляное голодание в головах. Не, ну V65 хороша, конечно.
Но внешне — третья ванлав, никакая «супермагна» даже рядом не лежала. Хотя супермагна тоже красивая, но не то, не то :)))
0
hrenov_drumm
Честно сказать, внешний вид магны такая фара только портит.
Магна (конкретно третья) — удивительный мотоцикл, она настолько гармонично сделана, что любые изменения портят ее внешний вид. Неродные глушители — портят (кроме кобры, которые выглядят в точности, как родные). Неродные фары, поворотники, седла, разваренные баки, зеркала, рукоятки, перекраска — все идет во вред. Ни одного другого такого мотоцикла не видел.
Пожалуй, единственное, что действительно стоило бы поменять — задний фонарь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VF750C Magna 1993, Honda Magna - One Love!