Honda VF750C Magna 1993 → Honda Magna - One Love!
Проездив прошлый сезон на максискутере я решил, что не получил от этого класса техники того, чего хотел. С одной стороны да, это, пожалуй самый удобный способ передвижения по городу на двух колесах, но я его так и не смог полюбить, относился к нему исключительно потребительски и ронял слюни на красивые классические мотоциклы. В межсезонье я решил, что время пришло, пора покупать. Рассматривал классики — cb400ss, w650, sr400. Да, они клевые, но я понимал, что хочется мотор помощнее. И тут я вспомнил, что пару лет назад мне давали прокатиться на Магночке, и одного круга вокруг квартала хватило, чтобы в нее влюбиться…
Купил сам себе на день рождения из Японии, с очень маленьким пробегом. Несмотря на неплохое состояние, пришлось вложить в нее приличную сумму, чтобы довести до ума. Решил не жалеть денег и сил, потому что нельзя экономить на любимых))
Краткий перечень работ:
В сумме вышло 220 + 80-100 на доработки и ТО.
Фоточка до
Фоточки после
Теперь по ощущениям от езды. Это отдельный разговор. Непередаваемое сочетание классического круизерного внешнего вида с 4х цилиндровым V-образником от спорт-туриста Honda VFR750, который спокойно крутится до 10 тысяч оборотов. Я думаю именно это сочетание и заставляет почитателей любить и ценить этот мотоцикл.
Ускорение весьма неплохое, в районе 4.5 секунд, что отлично для круизера кубатурой 750)) Передачи отлично квик-шифтятся. С тормозами все заметно хуже, армированный шланг немного помогает, но это не панацея. Заднего тормоза можно считать нет)) Для его мощности нужно 2 диска спереди, народ делает, я пока не стал. Подвеска средней жесткости, упругенькая. По Московским дорогам пробить ее пока не удалось. Управляемость отличная для этого класса техники. В междурядье отлично пролезает. Расход пока не замерял, но он очень сильно зависит от стиля езды. Один раз встречал рассвет посередине живописного моста с высохшим баком, дооткручивался, блин)) Кстати, металлические ручки на главной фото оказались охрененно скользкими, поменял на нормальные.
В целом для мотоцикла 25 лет едет и ощущается просто потрясающе.
За те деньги, что потратил на покупку и доводку можно было взять что-то более свежее, но я хотел именно Магну, ибо сердцу не прикажешь. Не жалею об этом выборе и никогда не буду!
Honda Magna, One Love!
Купил сам себе на день рождения из Японии, с очень маленьким пробегом. Несмотря на неплохое состояние, пришлось вложить в нее приличную сумму, чтобы довести до ума. Решил не жалеть денег и сил, потому что нельзя экономить на любимых))
Краткий перечень работ:
- Покраска переднего крыла, дисков, стаканов, машинок, рычагов
- Замена амортизаторов на Progressive suspention 412
- Замена родной фары на 7 дюймовую с диодным модулем
- Замена тормозного шланга на армированный
- Демонтаж пассажирской сидухи
- Замена разных мелких деталей, подвергшихся коррозии
- Новая резина
- Полное ТО с заменой всего, что необходимо
В сумме вышло 220 + 80-100 на доработки и ТО.
Фоточка до
Фоточки после
Теперь по ощущениям от езды. Это отдельный разговор. Непередаваемое сочетание классического круизерного внешнего вида с 4х цилиндровым V-образником от спорт-туриста Honda VFR750, который спокойно крутится до 10 тысяч оборотов. Я думаю именно это сочетание и заставляет почитателей любить и ценить этот мотоцикл.
Ускорение весьма неплохое, в районе 4.5 секунд, что отлично для круизера кубатурой 750)) Передачи отлично квик-шифтятся. С тормозами все заметно хуже, армированный шланг немного помогает, но это не панацея. Заднего тормоза можно считать нет)) Для его мощности нужно 2 диска спереди, народ делает, я пока не стал. Подвеска средней жесткости, упругенькая. По Московским дорогам пробить ее пока не удалось. Управляемость отличная для этого класса техники. В междурядье отлично пролезает. Расход пока не замерял, но он очень сильно зависит от стиля езды. Один раз встречал рассвет посередине живописного моста с высохшим баком, дооткручивался, блин)) Кстати, металлические ручки на главной фото оказались охрененно скользкими, поменял на нормальные.
В целом для мотоцикла 25 лет едет и ощущается просто потрясающе.
За те деньги, что потратил на покупку и доводку можно было взять что-то более свежее, но я хотел именно Магну, ибо сердцу не прикажешь. Не жалею об этом выборе и никогда не буду!
Honda Magna, One Love!
- haska
- 17 мая 2018 в 14:42
- +40
Так понимаю, можно открывать кулуб пересевших на магну с максискутеров? -) Сам сделал тоже самое в том сезоне -) Причем было весело — толком не имея опыта езды на мотоцикле сразу поехать на дистанцию 1300 км. До этого только учебный и километров 50 на CB400 перед выездом -))) Но магна хороша. Врядли сменю ее, хотя о спорт-туристе думаю.
Я подожду еще комментирующих, согласятся или нет.
У меня 2 мото с барабанами и они сразу пускают колесо в юз если передавил. Интрудер 750 — во многом аналог твоего мото, перед только на подтормаживание, зад основной для резкого замедления.
На скорости или нет — не важно, важно время работы тормоза, нагрев самого барабана и колодок, при перегреве барабанный тормоз «плывет» сразу.
Моты индивидуальны, но в целом картина думаю именно такая.
У меня 2 мото с барабанами и они сразу пускают колесо в юз если передавил. Интрудер 750 — во многом аналог твоего мото, перед только на подтормаживание, зад основной для резкого замедления.
На скорости или нет — не важно, важно время работы тормоза, нагрев самого барабана и колодок, при перегреве барабанный тормоз «плывет» сразу.
Моты индивидуальны, но в целом картина думаю именно такая.
Хм. Колодки я не помню какие воткнул вперед, 3 попытка подобрать и теперь с двойкой хоть как-то останавливается. Пальцев больше двух и не бывает, это не эспандер))
Но для экстренных дел… пока там вся вилка кивнет…
Может езда не такая как я катаю, езжу в принципе в городе сколько мотор позволяет…
При резком тормозе от перестроения авто в междурядье переда мне не хватит. Проверено((.
Но для экстренных дел… пока там вся вилка кивнет…
Может езда не такая как я катаю, езжу в принципе в городе сколько мотор позволяет…
При резком тормозе от перестроения авто в междурядье переда мне не хватит. Проверено((.
- hrenov_drumm
- 19 мая 2018 в 15:17
- ↑
- ↓
пока там вся вилка кивнет
Это ты на турэндуро не ездил. Вот там действительно долго ждать, пока вилка сложится и мотоцикл начнет замедляться. У круизеров все гораздо проще.
Кастом Honda GL400 (перед от gsxr750 но речь о заде) и сток Intruder-750, совершенно прогнозируемо, в блок могу специально пустить на обоих, усилие примерно одно на педали. Все видимо индивидуально. Хотя те же колодки — на всех японцев несколько размеров, по совместимости посмотреть, вопрос видимо веса мото и рычага.
Они требуют от водятла умения — это я точно скажу.
При механическом приводе простые как кирпич. Ни одной резинки итд. Как пенальти — невозможность работы с АБС и прочими модностями, что собственно их и приговорило, ибо мастерство владения для упоротых, а любая домохозяйка должна поехать и не убиться, иначе в суд. Т.е. как опция АБС обязан быть.
А для раритетов и рядового использования опытным водителем не вижу темы для срача. Весь срок работы мото туда можно не заглядывать, как правило.
Что нужно от тормозов? Замедление. Оно у меня к примеру есть.
Остановить экстренно моего трудягу со вторым номером одним передом?
Коллега выше написал что на раз. Не подтверждаю. Скажу даже — закончится больницей или хуже. Вилка кивнет начнет складываться и все равно мото продолжит лететь, а пока вы будете удивляться уже и задом не успеете отработать.
При механическом приводе простые как кирпич. Ни одной резинки итд. Как пенальти — невозможность работы с АБС и прочими модностями, что собственно их и приговорило, ибо мастерство владения для упоротых, а любая домохозяйка должна поехать и не убиться, иначе в суд. Т.е. как опция АБС обязан быть.
А для раритетов и рядового использования опытным водителем не вижу темы для срача. Весь срок работы мото туда можно не заглядывать, как правило.
Что нужно от тормозов? Замедление. Оно у меня к примеру есть.
Остановить экстренно моего трудягу со вторым номером одним передом?
Коллега выше написал что на раз. Не подтверждаю. Скажу даже — закончится больницей или хуже. Вилка кивнет начнет складываться и все равно мото продолжит лететь, а пока вы будете удивляться уже и задом не успеете отработать.
- hrenov_drumm
- 19 мая 2018 в 15:14
- ↑
- ↓
1. Эффективность торможения у барабанных и дисковых тормозов одинакова, но дисковые более информативны и более прогнозируемы по усилию, нет эффекта самоторможения, как у барабанных. Именно поэтому у тебя барабанные тормоза сразу блокируют колеса.
2. На магне действительно задний тормоз грустен и печален, у меня на магне такая же ерунда. При свежих колодках и чистом барабане. Точнее, задний тормоз вполне себе эффективен, но у него просто огромный свободных ход, который мне лично убрать не удалось. И когда тормоз начинает схватывать, ступня в таком положении, что дальше давить педальку уже не может. Если только пяткой нажимать :)
2. На магне действительно задний тормоз грустен и печален, у меня на магне такая же ерунда. При свежих колодках и чистом барабане. Точнее, задний тормоз вполне себе эффективен, но у него просто огромный свободных ход, который мне лично убрать не удалось. И когда тормоз начинает схватывать, ступня в таком положении, что дальше давить педальку уже не может. Если только пяткой нажимать :)
- hrenov_drumm
- 19 мая 2018 в 15:52
- ↑
- ↓
Колодки стоят родные хондовские, а родные хондовские — это Nissin. Насчет подбора колодок — слабо представляю, как они влияют на свободный ход до начала торможения.
Металлокерамика от Nissin того же содрала бы это алюминиевое сало и они бы тормозили с меньшего усилия, вот и вся физика. Видимо стоят обычный асбест.
Я говорю то что сам узнал, ковыряя этот родной Nissin. Лежат снятые как новые только не работают они.
Ход может быть и конструктивно большим, люфты, геометрия тяги, это тоже присутствует.
Я говорю то что сам узнал, ковыряя этот родной Nissin. Лежат снятые как новые только не работают они.
Ход может быть и конструктивно большим, люфты, геометрия тяги, это тоже присутствует.
- Killenstein
- 21 апреля 2019 в 8:38
- ↑
- ↓
И не только на круизёрах, гонял на стрите, счас на эндуро, не очень понимаю как можно ездить с одним передним, например если надо замедлить мот в затяжном повороте, ну передним это можно тоже, но задним куда проще и вилку не дёргает. В городе заднего тоже в принципе в большинстве своём хватает, что бы прикасаться к переднему достаточно редко, на бездорожье там вообще без комментариев, переднее колесо, особенно на дорожной резине заблокировать просто. Опять же пользуясь задним тормозом как основным меньше раздалбываешь вилку.
Почему спортоводы не могут нормально пользоваться задним понимаю, развесовка, но на нормальных мотоциклах то какие проблемы.
Почему спортоводы не могут нормально пользоваться задним понимаю, развесовка, но на нормальных мотоциклах то какие проблемы.
- AntonKatenev
- 21 апреля 2019 в 8:59
- ↑
- ↓
Задний тормоз не может эффективно замедлять мотоцикл, и это банальная физика, спорить с ней не нужно. Но для небольших замедлений он часто бывает удобнее. Впрочем, пользоваться для обычных (не экстренных) торможений только передним тормозом на спорте, стрите и многих кроссоверах — тоже никаких проблем. На круизере и турынде с простыми подвесками это будет не очень удобно, и местами небезопасно.
- Killenstein
- 21 апреля 2019 в 13:50
- ↑
- ↓
Задний тормоз не может эффективно замедлять мотоциклЭффективнее переднего конечно не может, достаточно эффективно что бы вкупе с торможением двигателем этого хватало для не сильно динамичной езды — вполне.
А так я обеими тормозами пользуюсь + торможение двигателем.
Просто знаю много людей (особенно спортоводов), которые используют только передний и считаю использовать исключительно передний тормоз такой же ошибкой как исключительно задний. Тут к каждой ситуации свой подход, для плавной остановки задний тормоз приятнее, для резкой остановки с большой скорости надо применять оба сразу и торможение двигателем, для резкой остановки с малой скорости хватит и переднего
- AntonKatenev
- 21 апреля 2019 в 14:20
- ↑
- ↓
Если вы пользуетесь только передним, вы увеличиваете ваш тормозной путь гораздо меньше, чем при использовании только заднего. Фактически, если не пользоваться задним, это влияет только на самое начало торможения, дальше задний просто не работает, особенно на мотоциклах с короткой базой.
Дофига народу убилось из-за того, что не использовали передний. Про задний этого сказать нельзя.
Торможение двигателем в большинстве случаев очень мало сокращает тормозной путь. В пределах погрешности измерений.
Дофига народу убилось из-за того, что не использовали передний. Про задний этого сказать нельзя.
Торможение двигателем в большинстве случаев очень мало сокращает тормозной путь. В пределах погрешности измерений.
- hrenov_drumm
- 19 мая 2018 в 15:19
- ↑
- ↓
Но вот фара родная — беда:-)
Как светит родная фара у магны никто из нынешних пользователей магн и не видел. Все видят только работу потускневших отражателей и отпескоструенных рассеивателей, а новую фару покупать — жаба ква. Вот и покупают всякое говно китайское.
- imagenarium
- 20 мая 2018 в 22:00
- ↑
- ↓
Светит, кстати, нормально? Поставил недавно такой же диодный блок и что-то он мне не очень. Как-то сильно резко отрезается ближний и из-за большой яркости создается эффект черной пустоты.
- hrenov_drumm
- 19 мая 2018 в 15:18
- ↑
- ↓
А почему самую неправильную Магну взяли (цепную)?
Я те дам, «неправильную»! Лучшая магна, и по экстерьеру, и по технике :)
- hrenov_drumm
- 19 мая 2018 в 20:49
- ↑
- ↓
Ага, ага. И масляное голодание в головах. Не, ну V65 хороша, конечно.
Но внешне — третья ванлав, никакая «супермагна» даже рядом не лежала. Хотя супермагна тоже красивая, но не то, не то :)))
Но внешне — третья ванлав, никакая «супермагна» даже рядом не лежала. Хотя супермагна тоже красивая, но не то, не то :)))
- hrenov_drumm
- 19 мая 2018 в 15:22
- ↓
Честно сказать, внешний вид магны такая фара только портит.
Магна (конкретно третья) — удивительный мотоцикл, она настолько гармонично сделана, что любые изменения портят ее внешний вид. Неродные глушители — портят (кроме кобры, которые выглядят в точности, как родные). Неродные фары, поворотники, седла, разваренные баки, зеркала, рукоятки, перекраска — все идет во вред. Ни одного другого такого мотоцикла не видел.
Пожалуй, единственное, что действительно стоило бы поменять — задний фонарь.
Магна (конкретно третья) — удивительный мотоцикл, она настолько гармонично сделана, что любые изменения портят ее внешний вид. Неродные глушители — портят (кроме кобры, которые выглядят в точности, как родные). Неродные фары, поворотники, седла, разваренные баки, зеркала, рукоятки, перекраска — все идет во вред. Ни одного другого такого мотоцикла не видел.
Пожалуй, единственное, что действительно стоило бы поменять — задний фонарь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть