Kawasaki 250R Ninja 2008 → Эссе о ниндзе, мой первый мото.
После того как страсти улеглись от ярких впечатлений, решил поделиться своей историей приобретения первого ниндзи, да и вообще мото в целом (никакого скутерства за плечами не было).
Предисловие.
Подстегнул себя к вызову без всякой на то причины, хотя… толчком к этому послужил развод и нужно было как-то вдохновиться.
Имея категорию В пошел на курсы экстерном, 10 часов езды практики в основном на автодроме и был весь мой опыт на Минске 125сс.
В ГИБДД практику сдал с 4-ого раза, больше дрейфил и себя заваливал от мандража при виде экзаменатора, нежели от неумения, а пересдачи порой для меня не носили исключительно спортивный интерес, как это может показаться на первый взгляд.
После получения заветной категории @ в начале сентября, можно было бы расслабиться (ведь главная задача выполнена) и не торопясь спокойно выбирать к след. сезону технику, но…
Сезон закончен не успев начаться.
Вспомнив поговорку «про санки» решил не откладывать в долгий ящик выбор мота.
Да и на экипировку вне сезон скидки существенные.
В общем, зашел на местный городской портал, в раздел продажи авто/мото, забрел случайно на продажу реплики и если бы не они, я бы наверно не выбрал именно его. Немного пообщавшись с продавцом, дал ясно понять, что меня реплики не интересуют в силу получения прав и в итоге он предложил как раз выставленный на продажу «зеленого». С виду то что я хотел, дорожник с элементами спорта, ну а когда я сел впервые и проехался пару кругов, то как-будто и не было этого «впервые», даже несмотря на свой вес и вес самого байка, а так же кубатуры, думал что не справлюсь с управлением резвого ниндзи.
В итоге договор оформили, ТС стоит перед работой, под камерами видео наблюдения, среди других серых ТС и ждет своего омовения.
Школа жизни.
15 октября 2012 г., весь день льет как из ведра, ну думал я, каким образом поеду, опыта нет, экипировки нет.
Звоню Юре, с кем вместе сдавали на права, к тому моменту он уже обзавелся конем, что бы выручил экипом.
Пока ждал его, потихоньку одолевала легкая паника, при виде подъехавшей газели, чуть далее проехав, она как-будто приготовила кузов, подумал я, зная для чего. Приглядевшись в окно, увидел паренька бегущего к ней с несколькими бутылями пустой тары — отлегло, подумал штирлиц.
Приехал Юра. Договорились перегнать на время в его гараж.
Одел доспехи — куртку кожаную, шлем, перчатки и поехали в путь, благо к этому моменту дождя уже не было.
Юра прикрывал меня ехав позади и предварительно оговорив маршрут, зная что это был мой первый опыт и тем более после проливного, как бы погода невзначай дала мне его (опыт), доехав спокойно и без происшествий, даже не смутился перед пешеходом, который переходил по зебре и как-будто спецом дожидался меня для проверки операции «пешка», а ведь мог пройти дорогу заранее. Доехав до места назначения спокойно его парканули с Юриной красной ракетой.
PS договорившись на работе о зимовке мота, дабы имеется гараж подземный и охраняемый (грех им не воспользоваться было), пришлось до первого снега успеть его перегнать обратно на точку А.
Жду с нетерпением начало сезона, а пока занимаюсь приятными покупками.
Предисловие.
Подстегнул себя к вызову без всякой на то причины, хотя… толчком к этому послужил развод и нужно было как-то вдохновиться.
Имея категорию В пошел на курсы экстерном, 10 часов езды практики в основном на автодроме и был весь мой опыт на Минске 125сс.
В ГИБДД практику сдал с 4-ого раза, больше дрейфил и себя заваливал от мандража при виде экзаменатора, нежели от неумения, а пересдачи порой для меня не носили исключительно спортивный интерес, как это может показаться на первый взгляд.
После получения заветной категории @ в начале сентября, можно было бы расслабиться (ведь главная задача выполнена) и не торопясь спокойно выбирать к след. сезону технику, но…
Сезон закончен не успев начаться.
Вспомнив поговорку «про санки» решил не откладывать в долгий ящик выбор мота.
Да и на экипировку вне сезон скидки существенные.
В общем, зашел на местный городской портал, в раздел продажи авто/мото, забрел случайно на продажу реплики и если бы не они, я бы наверно не выбрал именно его. Немного пообщавшись с продавцом, дал ясно понять, что меня реплики не интересуют в силу получения прав и в итоге он предложил как раз выставленный на продажу «зеленого». С виду то что я хотел, дорожник с элементами спорта, ну а когда я сел впервые и проехался пару кругов, то как-будто и не было этого «впервые», даже несмотря на свой вес и вес самого байка, а так же кубатуры, думал что не справлюсь с управлением резвого ниндзи.
В итоге договор оформили, ТС стоит перед работой, под камерами видео наблюдения, среди других серых ТС и ждет своего омовения.
Школа жизни.
15 октября 2012 г., весь день льет как из ведра, ну думал я, каким образом поеду, опыта нет, экипировки нет.
Звоню Юре, с кем вместе сдавали на права, к тому моменту он уже обзавелся конем, что бы выручил экипом.
Пока ждал его, потихоньку одолевала легкая паника, при виде подъехавшей газели, чуть далее проехав, она как-будто приготовила кузов, подумал я, зная для чего. Приглядевшись в окно, увидел паренька бегущего к ней с несколькими бутылями пустой тары — отлегло, подумал штирлиц.
Приехал Юра. Договорились перегнать на время в его гараж.
Одел доспехи — куртку кожаную, шлем, перчатки и поехали в путь, благо к этому моменту дождя уже не было.
Юра прикрывал меня ехав позади и предварительно оговорив маршрут, зная что это был мой первый опыт и тем более после проливного, как бы погода невзначай дала мне его (опыт), доехав спокойно и без происшествий, даже не смутился перед пешеходом, который переходил по зебре и как-будто спецом дожидался меня для проверки операции «пешка», а ведь мог пройти дорогу заранее. Доехав до места назначения спокойно его парканули с Юриной красной ракетой.
PS договорившись на работе о зимовке мота, дабы имеется гараж подземный и охраняемый (грех им не воспользоваться было), пришлось до первого снега успеть его перегнать обратно на точку А.
Жду с нетерпением начало сезона, а пока занимаюсь приятными покупками.
- moroz_jr
- Павел
- 18 января 2013 в 9:57
- +18
Кава как фирма вообще молодцы, не смотря на то, что они в сравнении с сузуки, хонда и ямаха являются самым маленьким производителем байков, они достойно ответили на появление бмв с1000рр выпустив новую 10тую нинзю. А от остальных похоже что-то близкое по тех. данным и фичерам выйдет только к 2014тому году.
Да и вобще у нинзей высокий культ статут, который они заслуженно заработали в спорт сегменте своими легендарными 600тками, 750тками и литрами, ну и конечно 12тыми и 14тыми :)))
Да и вобще у нинзей высокий культ статут, который они заслуженно заработали в спорт сегменте своими легендарными 600тками, 750тками и литрами, ну и конечно 12тыми и 14тыми :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть