Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Тормоза +30%



Читал я что тормоза на SV1000 не очень, но не думал что на столько. Вяленькие, не информативные. Колодки на передке сток. Такой мот пришёл с Японии…

Я уже заказал на перед для пробы колодки Nissen серии NS. Далее в случае неудачи серия ST. Ну и вилка от джиксера с тормозами как макси вариант.

Пока колодки идут — замена тормозной жидкости. Выбрал наилучший по тестам вариант — Castrol DOT4. Цена смешная — ~500р. за литр…

Старая жидкость откачивалась с бачка в почти желеобразном состоянии. Сначала прогнал 200мл через правый суппорт, затем ещё 200мл через левый. Даже на месте обратная связь на рычаге стала информативнее, чётче. Ага! подумал я)))

Потом задний тормоз — там жидкость вроде получше. Но было немного осадка на дне. Ещё 200мл.

Ну и сцепление. Бачёк вообще чёрный на просвет, жижа тёмная, осадок по всему дну. Опять 200-300мл.

Обмыл мот водой чтобы смыть остатки тормозухи. Поехал затестить.

И вот оно, чудо! Тормоза заработали адекватно! Да ладно, так не бывает!.. Чуть лучше, на уровне плацебо я согласен, но что бы такая разница?! Простой сменой тормозной жидкости?..

Вобщем на выходе твёрдая четвёрка. Я езжу спокойно, мне вполне хватит.

Меняйте люди тормозуху раз в 2 года, как предписано, и будет вам щастье!)))
  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 2 мая 2018 в 13:21
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+2
valkiriy
Я тут на днях поменял себе тормозную, которая точно 4 года не меняна, а дальше хз, но по её виду врядли вообще менялась за 13 лет. Эффективность торможения такой же и осталась(интегральные электро тормоза бмв).
На авто тоже менял жижу спустя 9 лет(с завода не менялась) — торможение не изменилось.
0
buzileus
На авто я тоже менял и разницы не чувствовал… Но там всегда был РосДот. На мотоцикле менять сильно старую на новую сильно хорошую еще не доводилось…
+3
lootwaffe
на авто вакуумный усилитель с лихвой компенсирует деградацию всего остального… :)
0
buzileus
не скажи. на любую короллу поставь вместо оригинальных колодок какую нибудь нишимбу или кашияму — пенсионерские ватные тормоза обеспечены)))
+1
Sheff_serg
А на Королле возможны другие тормоза?))
0
buzileus
конечно. на Toyota Corolla Levin GT-Z с Super Struit Suspension. была у меня такая зажигалка))

хотя я говорил о разнице))
+2
Gatuno
Древность тормозухи проявляется не в кратковременных торможениях (жидкость и жидкость), а после длительного торможения с перегревом, когда она закипит, т.к. уже напиталась влаги (что не случится с новой ТЖ) и возьмется бульбашками — вот тогда и озадачитесь куда девались тормоза и вспомните сколько лет ТЖ не менялась…
+1
buzileus
изменение реологических свойств тормозной жидкости оказывается тоже сильно влияет на тормозные свойства…
+6
DrewID
Советую еще суппорта перебрать и направляйки с поршнями смазать. Смазывать смазкой PFG110. Получите еще 20% )))
0
buzileus
Пробег маленький 25т.км. С направляйками всё хорошо — проверял когда снимал суппорта резину переобувал…
+3
Jah
Я на пробеге 11000 при замене колодок обнаружил, что у меня один из двух поршней не хочет шевелиться. В суппортах было некоторое количество каках, успешно смытых. А ещё прикипел один прокачной штуцер.
Так что пробег 25к — это точно повод туда залезть и посмотреть.
0
buzileus
Что за мот? В каких условиях эксплуатировался?
0
Jah
Piaggio mp3, 2006 года. Эксплуатировался в городе, хранился в гараже.
0
buzileus
Ну по итальянцам не знаю, может для них это норма. Или конкретно у твоего года такой проблем. На моём SV1000 2005 помимо известного косяка с корзиной сцепления, которая ездила в Англию лечиться, ещё гайка коленвала недозатянута — мне об этом англичанин сообщил))
0
Jah
Дык тормозуху похоже не меняли первые 9 лет :) Оттуда и некоторое количество грязи, в том числе белой — осевшие соединения алюминия — в желобках под резинками.
Я к тому, что лучше залезть и точно знать, что там порядок, чем не лазить и надеяться на авось.
0
Korenb
А пробег причем? 13 лет а как никак мотоциклу
0
buzileus
Закисание поршней и направляющих обычно связано с износом, а не с возрастом. По износу мот как новый. Везде. Японец мот не насиловал от слова совсем…
0
Jah
Закисание поршней — это грязь, соль, старая тормозуха.
0
buzileus
Грязь, вызванная износом пыльников.
0
Jah
Поршня можно ещё ATE 03.9902-0511.2.
0
buzileus
Во, про такую смазку я ещё не слышал. У меня есть тойотовская для резинок и направляек суппортов…
+1
Varf
Я к этому ещё шланги армированные поставил и такой плюс в %-ах получил, что заблокировал передок на тесте в 40 км/ч и упал :)
+3
AlekseyFokin
замена тормозухи связана с падением температуры закипания. и на мотке не имеет такого решающего значения, так как нагрузки значительно меньше, как и температура в рабочей зоне. скорее речь могла идти о завоздушивании магистрали. загустевшая тормозуха это вообще что то новое, никогда не слышал о таком
+2
DrewID
На эндурке перебирал суппорта зимой, в камерах с поршнями была жижа с какими-то черными сгустками, откуда оно взялось — не понятно, резинки на вид нормальные (кроме пыльников, они в кашу разодраны).
0
buzileus
Может подсасывать дерьмо на обратном ходе поршня когда пыльники в хлам…
0
DrewID
Как это, там же избыточное давление жидкости, резинка толкает поршень, тот выталкивает тормозуху обратно в бачок, разве не так?
+2
buzileus
В момент отпускания рычага создаётся разряжение пока колодки не отойдут от диска. Опять же пыльники в хлам — под сальник попадает грязь, что нарушает уплотнение… Как то так… По этому же начинает течь изношенная/грязная тормозная система при смене старой жидкости на новую — новая более текучая… Особенно когда заливают новую DOT5.1 вместо старой DOT3/DOT4…
0
buzileus
ну езли ты не слышал о чём то, то это не значит, что этого нет. я тоже за 42 года жизни и более 40ка автомобилей такого не видел. и вот пожалуйста.

изменение реологических свойств тормозной жидкости оказывается тоже сильно влияет на тормозные свойства…
0
Jah
У меня в заднем контуре была загустевшая чёрная тормозуха. Так что подтверждаю, что такое бывает)
0
buzileus
Я вчера под эту тему в хундай матрикс 2008 на кастрол тормозуху сменил…

здесь был ататат

0
luchs83
Желеобразная, это скорее всего влаги набрала. Да и воздух наверняка в системе был.

На счет вилки от джиксера. На старых джиках тормоза тоже так себе, а вилка от свежего конских денег стоит. Я к передку от бусы приценивался, свежая от сотни. Это не считая затрат на установку.
0
buzileus
Воздуха не было.

Зачем старый год? Вилка от джиксера к5 в сборе без суппортов 600-700 зелёных президентов. Суппорта не смотрел… Не думаю что сильно много…
0
luchs83
Это с колесом? Суппорта еще 10-15к минимум. Еще шланги, машинка тормозная и крыло. Не знаю, на SV без переделок встанет, не нужно траверсу нижнюю новую?

Я не пропагандирую ничего не делать, просто сам подхожу к тому, что если появились мысли о таких переделках, пора другой мот присматривать =)))
0
buzileus
Без колеса с машинками тормоза и сцэпы на ебэе. На SV вроде встает без переделок…

Я не вижу себе другого мотоцикла с аналогичными ттх. 4 цилиндра не хочу, дукати тоже не хочу. Поэтому буду допиливать этот по мере роста хотелок этот. К тому же я люблю допиливать))
0
hz40
Я уже заказал на перед для пробы колодки Nissen серии NS. Далее в случае неудачи серия ST.
Могу ошибаться, но разве ST не «спечёные» (Sintered)? Под них и диски стальные нужны. Чугунные сожрут быстро.
0
buzileus
Поэтому и не стал заказывать, диски жалко))
0
Oleg_Powerst
Эх, как только люди не изголяются, чтобы не покупать сразу БМВ))
0
buzileus
А что, есть БМВ c L-образным мотором?))
0
Oleg_Powerst
L-образного нет, но есть хорошие оппозиты и отличные рядники! А самое главное — шикарные шасси. Где, уж, точно не требуется никаких доработок.:)
Говорю, т.к. сам пересел с БМВ на Каву Z1000. Хотелось свежака и подешевле, а теперь понимаю чего лишился)
0
buzileus
Как всё вышесказанное соотносится со старением тормозной жидкости? Она в БМВ не стареет?
0
ModernViking
Смотрю я на некоторых и удивляюсь… Купить мотоцикл и не поменять тормозуху? Нуу… Если вы настолько доверяете прошлому владельцу, что под надежду на его хорошее обслуживание мотоцикла готовы поставить свою жизнь или здоровье…

Я как беру байк — сразу меняю все жидкости, если только не знаю, что масло новое, например. А тормозную так вообще 1 раз в год-два менять надо. А то еще пол мотоцикла разберу да переберу, чисто ради уверенности. Ну и из любви к искусству… Благо Фазер я забрал в ноябре и потом была зима, когда особо не покатаешь, а копание в железяках снижало мототоксикоз.
+1
buzileus
Что, прям сразу после плкупки в марте в холодном гараже менять тормозуху?)))
0
ModernViking
Нуу как бы тебе сказать… Я сезон открыл в середине февраля, а тормозуху менял где-то как раз перед этим…
0
buzileus
Каждый имеет право на свои причуды… А я предпочитаю делать всё по мере необходимости…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Тормоза +30%