Блог им. xblade → Мото это "дешево" говорили они! (немного об экипировке и улучшениях)
Приобретая мотоцикл я исходил из понимания: «раз на хорошую машину не хватает, осуществлю давнюю мечту возьму хороший мотоцикл это дешевле...» наверное это суждение было самой большой ошибкой моей жизни, хотя и самой приятной ошибкой (и пусть ей и останется).
Не знаю как получается у ребят и девушек увлечься этом видом зависимости и спокойно экономить на всякого рода тюнинге, экипе, регистраторе, переговорных устройств и прочего большого и длинного списка «ну ооочень нужных вещей» для комфортного времяпрепровождения за рулем железного коня… У меня как то не выходит. Ну посудите сами, как можно взять какой-то дешевый аналог ну к примеру той же камеры, если после ты будешь ехать и думать, что если бы немного напрягся и подождал то взял бы ту которая приносила бы тебе намного больше возможностей и удовлетворения в целом. Или сэкономить на тех же покрышках и входя в очередной поворот задаваться философскими мыслями — сорвет или не сорвет...)
Мот это не только транспорт, это в первую очередь для души, а значит все детали этого действа должны приносить удовольствие… с таким вот виденьем и началось… хотя скорее к такому виденью я пришел в последствии… ну да обо всем по порядку =)
Под громогласные возгласы родственников и друзей, на тему «лучше бы купил машину… будущий кусок фарша...», 2 года назад я прикатил на только что купленой сибихе, с трясущимися руками и полным восторгом на роже =)
Сибиха с первой же встречи получила прозвище Doctor (наклейка была истолкована слишком философски),
однако после ряда занимательных и не очень случаев, Доктор переформатировался в Докторшу, ну да об этом в другой раз…
Начальный комплект экипировки, а именно: шлем интеграл, боты, текстильная куртка с минимальной защитой и наколенники, был приобретен заранее перед покупкой мота (уже тогда я понял, что что-то пошло не так, но еще не представлял на сколько). Так вот каждый элемент этой «брони» новоиспеченного рыцаря дорог выливался в сумму от 8 до 10 тыр. но глядя на «чистокровного, черного, японского скакуна»
здравый смысл наверное переходит в режим ожидания и начинается череда мало кому понятных (наверное даже мне) приобретений.
Началось все с мелочей — замок на колесо от абусов, подкат на заднее колесо для обслуживания цепи, портативный электронасос, который работает от прикуривателя, собственно сам прикуриватель (заменен с непонятного китайского на немецкий), держатель на руль под смарт для навигации, чехол для скрытия мота от злых летних солнечных лучей и нехороших глаз. Обошелся набор около 20 тыс, ни капли сомнений — все очень нужные вещи).
Второй сезон, в плане апов начался с музыки, как же в дороге без нее, провода и мотоцикл это вещи не особо совместимые, колонки на дуги как по мне подходят больше крузерам, так что выбор был прост, нужен, как его называли в одном из выпусков Клуба веселых и находчивых — «блюпуп» и желательно, чтобы это устройство позволяло поддерживать связь с теоретическими мотодрузьями, которые наверное же появятся (думал я) исходя из этого, не особо заморачиваясь, я выбрал лучшее что было на тот момент (по мнению нескольких изученных сайтов), переговорное устройство Sena 20s, игрушка так и не используется на полную так как мотодрузья так и не появились, но нравится очень музыка, гарнитура, и если смарт надоел-радио =)
Примерно так же выбирался видео регистратор, а по итогу получилась мото экшн камера (ghost 4k от drift) разбирался долго, но все получилось, видео шикарное, функциональность на высоте, и самое главное форм фактор, нет здоровенной хре… штуковины на шлеме, что является ну очень существенным плюсом (даже 2 довольно эргономичных устройства на шлеме создают определенный гул (шум) на скорости немного за 100 км, не представляю что происходит когда у тебя на макушке приклеена GO Pro шка на этих высоченных штангах, ну да может это для медленной езды...). Игрушки эти имели ценник если не ошибаюсь в районе 20ки за каждую, и очень упростили жизнь. Теперь я катался с любимой музыкой, и если книга памяти меня заберет народ хоть будет знать где, кто и как провтыкался =) ну надеюсь до этого не дойдет, как и до видео блогинга)
Следующим пунктом «ооочень важных вещей» стал долгожданный кожанный комбез tschul, в раздельном виде, в комплекте с перчатками tschul и ботами tschul в стиль и конечно же термухой Brubeck (потому что ну надо). После долго размышлял, не погорячился ли и может надо было взять все же толковую кожанную кутрку и не заморачиваться, ибо на работу в нем не удобно, по городу тоже, но в этом «костюме космодесанта» просто шикарно прохватить в какой-нибудь выходной километров 300-400 по Золотому кольцу Крыма или в каком другом направлении, ну да не важно, чувство терминатора в скафандре напрягало лишь в первые пару поездок, а после он разносился и стал просто второй кожей, без которой как то не комфортно что ли… обошлось все это счастье тыр так в 50, если моя память не спит с другим, но оно того стояло на все деньги!
Вступая в свой третий сезон, приодев себя, внимание переключилось на уже переименованного скакуна. Ввиду расширения кругозора и удлинения маршрутов, вещи перестали помещаться в рюкзак, кстати рюкзак, совсем забыл, с него то все и началось… Изучая рынок моторюкзаков набрел я на фирму Ogio и после миллиона сомнений все же отдал предпочтение более городскому варианту Ogio — Renegade Rss 17 Pack Black, а не мотоциклетному OGIO No Drag Mach 5… отдать за рюкзак 15 к денег было диковато, но когда он пришел я просто влюбился в это творение, за многие годы непрерывного использования заплечных сумок разных мастей, это первый аксессуар в который поместилось все, что мне необходимо, и эргономично там разместилось по куче карманов и броне отделов под ноутбук и прочее.
Ну да сейчас не об этом, когда рюкзака стало не хватать моя Докторша стала медленно превращаться в «голду» =) Были приобретены багажник и стантовая клетка на двигатель от бешенных железяк (на стантовую гармоничнее крепился доп свет), собственно сам доп. свет который используется как ближний или как противотуман в зависимости от потребности и одетого фильтра, фары брал качественные, поэтому и у меня + к обзору и встречка не ругается, что несказанно приятно =)
К багажнику были приобретены 2 кофра боковых и один фирменно хондовский центральный, ну как то не понравились мне решения от гиви за вменяемую стоимость) этот набор тоже был из разряда «за что не возьмись — давай червонец» и лишь центральный кофр, захотел за свое присутствие на борту 18 тыров. Так же недавно разорился на замену грипсов (теперь они греют на много лучше) и на такой необходимый в определенных ситуациях дождевик с бахилами =)
И пусть товарисч оценив все изменения сказал — сними кофр и сожги в огромной печи, ибо мот в мопед превратился, мне полученный результат очень даже по душе)))
З.Ы. в итоге задумываясь о периоде жизни в котором я стал мотоциклистом, иногда находят мысли, что не приобрети я это «чудовище», уже была бы та хорошая машина, и еще много чего бы было… Но сколько было бы потеряно эмоций, радостей, приключений, восторгов, рассветов и жарких темных ночей и все стает на свои места. Единственное обещание которое себе даешь — вот вроде ты собрал комплект всего, что необходимо и не очень, и готов ко всему, давай больше не будем приобретать ооочень нужные вещи? И отвечаешь себе — хорошо, только обслуживание, только путешествия… Только очень нужная кожанная куртка, только новый более тихий шлем, и вот ту штуковину… и вот ту… и сразу фсе! =)
Вот так и живем ребята, так и живем.
- xblade
- Виталий
- 2 мая 2018 в 0:55
- 3
- +69
Мысль пробежала, представляете, скоро по дорогам будут кататься такие робокопы в фулэкипе и фул комплекте :), ещё та картина, а если компания такая встретится, совсем жесть, чем не картинка из фильма про будущее? Ну совсем не бородатые дядьки байкеры из старого кино, и куда только этот мир катится ))
- stborodinov
- 3 мая 2018 в 5:32
- ↑
- ↓
Не катится :) Я езжу медленно и вальяжно на круизере, из экипа шлем 3/4 и перчатки :)) Вот только бороду сбрил)
Давай расскажу что тебя ждет дальше.
Ты задумаешься о смене мотоцикла.
К мотоциклу нужны будут новые глушители, кофры и дуги.
Старый комбез не подойдет по цвету к новому мотоциклу.
Ты перекрасишь мот, а заодно поменяешь половину деталей в нем…
Ты поймешь, что текущий мот не может выполнять все задачи и тебе нужен второй мотоцикл!
Ты задумаешься о смене мотоцикла.
К мотоциклу нужны будут новые глушители, кофры и дуги.
Старый комбез не подойдет по цвету к новому мотоциклу.
Ты перекрасишь мот, а заодно поменяешь половину деталей в нем…
Ты поймешь, что текущий мот не может выполнять все задачи и тебе нужен второй мотоцикл!
- LightNight
- 2 мая 2018 в 10:06
- ↓
Пфф мне конечно немного завидно, но все же за 3 сезона на экип я потратил не более 10т.р. Резину никогда не менял, но хорошо знаю когда сорвет и никакой неожиданности в этом нет. Так что для меня вышла очень бюджетная альтернатива машине)
- OlegErshov
- 2 мая 2018 в 10:06
- ↓
3дecь вот чaсто нoют в коментax, что типa денег нет, cанкции, нищаем, платят малo, нет работы. Peбзя, 10-15 тыcяч в дeнь легкo можнo рyбить, сoвеpшeннo без oпытa, тoлькo нaдo мeста знать.Если кому интeреснo, сайт вoт /public/8965713741532422
Что интересно — по обслуге мот выходит дороже чем машина ( в моем случае дастер), если брать схожий пробег. За 26к мот сожрал 100 тысяч, а машина за тот же пробег 66 тысяч. ТО там всякие (включая дилерские для гарантии) — запчасти, даже осаго, но без экипа.
А вот на бензе экономия внушительная выходит- 35 тысяч за мот и 86 тысяч на авто)
А вот на бензе экономия внушительная выходит- 35 тысяч за мот и 86 тысяч на авто)
- DegenerateCo
- 2 мая 2018 в 11:35
- ↑
- ↓
А что если у меня с 2015 года китаец и за все время, исключая бензин, я на него и 10 тысяч не потратил :) Видать у вас очень ломучий аппарат
это не в год, а за 4 года и 26 тысяч)
Единственная моя поломка — замена сальников в вилке и все, включая масло и новые колодки, которые залило -5к вышло.
То для гарантии только 25к съело. Уже треть суммы) + Комплект резины 12к, а еще и цепи менять, там 520 — дорогие, жесть, родня из овна, JT из чуть более крепкого овна, пришлось дид брать -10к за обе. Еще сиденье захотелось тюненое, 10к как с носа. уже 62. А у меня там еще и дуги и слайдеры есть…
Такая вот математика.
Единственная моя поломка — замена сальников в вилке и все, включая масло и новые колодки, которые залило -5к вышло.
То для гарантии только 25к съело. Уже треть суммы) + Комплект резины 12к, а еще и цепи менять, там 520 — дорогие, жесть, родня из овна, JT из чуть более крепкого овна, пришлось дид брать -10к за обе. Еще сиденье захотелось тюненое, 10к как с носа. уже 62. А у меня там еще и дуги и слайдеры есть…
Такая вот математика.
У меня, к стати, тоже руки зимой чесались.
Я купил:
1. Слайдеры в переднее колесо.
2. Слайдеры в заднее колесо.
3. Удлинитель крыла переднего колеса.
4. решетку на радиатор.
5. Короткие курки.
6. Светоотражающую клейкую ленту.
7. Наклейки на диски.
8. Наклейку на бак.
Но все мне это стоило примерно 9000 рублей и это не является необходимым для пользования мотом :D Чисто для душевного успокоения =)
Я купил:
1. Слайдеры в переднее колесо.
2. Слайдеры в заднее колесо.
3. Удлинитель крыла переднего колеса.
4. решетку на радиатор.
5. Короткие курки.
6. Светоотражающую клейкую ленту.
7. Наклейки на диски.
8. Наклейку на бак.
Но все мне это стоило примерно 9000 рублей и это не является необходимым для пользования мотом :D Чисто для душевного успокоения =)
- Takeda1977
- 2 мая 2018 в 16:17
- ↑
- ↓
Это у кого как :)
У меня машина кушает 6-7 л. Дизеля, а мои хочет 7-9 л. 98 на сотню :)
У меня машина кушает 6-7 л. Дизеля, а мои хочет 7-9 л. 98 на сотню :)
Тут не покупка необходимых вещей, а любовь к самому процессу «Покупать». Нравится человеку покупать новые вещи. Дорогие и не очень.
Ручного насоса в дорогу вполне хватает. ДХО, прикуриватели, держатели — как 99% без этого ездит? А про кожаный комбез на сибиху вообще легенды можно сочинять =)
Дальше не читал =)
Ручного насоса в дорогу вполне хватает. ДХО, прикуриватели, держатели — как 99% без этого ездит? А про кожаный комбез на сибиху вообще легенды можно сочинять =)
Дальше не читал =)
- CrowHunter
- 2 мая 2018 в 11:30
- ↑
- ↓
Ты тоже оценил комбез с коленными слайдерами для езды на СВ с кофрами?))))
- CrowHunter
- 2 мая 2018 в 20:26
- ↑
- ↓
Он ездил на нем в Спарковском комбезе и пристегивался четырехточкой?
Вот поржать я тож люблю и вполне замечательно занимаюсь самокритикой, одно не пойму в вашем сарказме — чем вам сибиха то неугодила? да 400ка, да не литр, но при максималке в 190 (до ограничителя) и крейсерской 130-140 по трассе, в комбезе очень даже комфортно и защищенно себя чувствуешь (пусть и вытащит он только из скользячки если такое приключится) а убиваются и на 60 км в час. Понятно, что комбез и кофры не совсем сочетаются, но кто сказал, что все приобретения должны использоваться одновременно? Может я и не закладываю под коленочку, но пусть лучше будет, а вдруг дойду до этого уровня мастерства =) Ровных дорог ребят! и отличного сезона =)
- CrowHunter
- 4 мая 2018 в 0:07
- ↑
- ↓
Отличный мотцикл, СиБиха не замученая Bol d'Or это дорогого стоит, к экипу серьезно относишься — респект. Я сам параноик — от гаража мот перегнать- одеваю шлем, перчи и спину. Если кататься- только фуллэкип. И в машине пристегиваюсь всегда.
- kronastius
- 2 мая 2018 в 11:20
- ↓
Да, мот действительно жрет денег не мало, мне еще повезло, что пофиг как цвет куртки сочетается с мотом и как смотрится форма этого кофра :) Мне абы было удобно и функционально.
Но по мелочи все равно набегает, вот казалось бы только необходимое поставил на свою 250-ку: дуги, багажная система, центральный кофр, боковые кофры, магнитная сумка на бак, ветровик, держатель для мобилки, прикуриватель, резина :)
Но по мелочи все равно набегает, вот казалось бы только необходимое поставил на свою 250-ку: дуги, багажная система, центральный кофр, боковые кофры, магнитная сумка на бак, ветровик, держатель для мобилки, прикуриватель, резина :)
Допы за зиму на R1150 RT и экип
видеорегистратор на 2 камеры 4 000
проставки руля 4 000
2 гарнитуры по 3 500 = 7 000
прикуриватели, подогревы на сидуху, круз контроль для бедных и тд — еще где-то 3 000
куртка, штаны, шлем для супруги, перчатки, 2 пары ботинок, сувенирное го… но с луиса — 15 000
новый аккум 5 000,
зарядное устройство 3 000
ИТОГО 38 000 мать его рупий (((((
Комплект родных кофров, причем крышки город/туринг, Замок на колесо, чехол и свой экип уже были, лучше не считать, жаба задушит сразу
видеорегистратор на 2 камеры 4 000
проставки руля 4 000
2 гарнитуры по 3 500 = 7 000
прикуриватели, подогревы на сидуху, круз контроль для бедных и тд — еще где-то 3 000
куртка, штаны, шлем для супруги, перчатки, 2 пары ботинок, сувенирное го… но с луиса — 15 000
новый аккум 5 000,
зарядное устройство 3 000
ИТОГО 38 000 мать его рупий (((((
Комплект родных кофров, причем крышки город/туринг, Замок на колесо, чехол и свой экип уже были, лучше не считать, жаба задушит сразу
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- grayknight
- 2 мая 2018 в 23:33
- ↓
Любая экипировка стоит денег… И не факт, что за большие деньги купишь лучшее, что тебе надо.
Главное же в этом, её грамотно собрать. Ошибки случаются, конечно, но любой человек индивидуален, пока не попробуешь, не поймешь, что именно тебе надо…
Главное же в этом, её грамотно собрать. Ошибки случаются, конечно, но любой человек индивидуален, пока не попробуешь, не поймешь, что именно тебе надо…
когда купил мот (honda cb400), с небольшой доплатой предыдущий хозяин отдал куртку и перчатки.
много чего смотрел, читал. в итоге купил шлем и мотоджинсы. всё собирался купить мотоботы, так и откатал в кеда обычных :(
то же думал, держатель для телефона, регистратор, хоть какую-нибудь гарнитуру. сдержали финансы, не закупить всё это сразу.
а сейчас только если хоть какую-нибудь камеру как регистратор, да кофры хоть какие-нибудь. мот возит душу, тут для каждого свой уровень комфорта.
много чего смотрел, читал. в итоге купил шлем и мотоджинсы. всё собирался купить мотоботы, так и откатал в кеда обычных :(
то же думал, держатель для телефона, регистратор, хоть какую-нибудь гарнитуру. сдержали финансы, не закупить всё это сразу.
а сейчас только если хоть какую-нибудь камеру как регистратор, да кофры хоть какие-нибудь. мот возит душу, тут для каждого свой уровень комфорта.
- CrowHunter
- 4 мая 2018 в 0:13
- ↑
- ↓
боты купи, и одевай всегда. Камеры, держатели, хуятели не спасут голеностоп, когда мот проскользит на твоей ноге даже на 30 км/ч. А там так много косточек, связок, сухожилий. Лечить их долго, больно и дорого. И не каждый лепила возьмется за ремонт.
- Sanchez_RSC
- 3 мая 2018 в 11:27
- ↓
Ну, тут главное баланс. Хорошие системы багажа ты оценишь только в дальняке. С экипом та же история, а еще при, не дай бог, аварии. Со временем придет понимание — что важно и нужно, а что нет. Мне кажется у любого мотоциклиста есть небольшая коллекция неудачных приблуд к моту\предметов экипа\багажа. Это нормально. Что до общей стоимости владения — простая круглосезонная четырехколесная жоповозка однозначно будет и дешевле и в сто крат практичнее. Мот — это не про экономию (если мы не рассматриваем сельские варианты — китаец 125-150 кубов ездить до сельпо в одной каске).
Всем привет!
Затаривался зимой перед сезоном, думал сэкономлю, на самом деле так и получилось, но итоговый ценник все равно превысил 60-70к.
Сначала, экипировка, потом разного рода аксессуары. после резина, жидкости…
И тут мы уже подбираемся к страшной цифре в 100к хотя мот из европы и в отличном состоянии. Думал ну все теперь катайся и катайся, а нет… Пляски с получением ПТС и ОСАГООООО это страшное слово снится во снах будет. Но в целом я не жалею, живем один раз и на мой взгляд нужно через это пройти. В современном мире скорее всего не один автомобиль в разумных реалиях не подарит таких эмоций и чувства скорости\торможения\ускорения… Всем ровных дорог!
Затаривался зимой перед сезоном, думал сэкономлю, на самом деле так и получилось, но итоговый ценник все равно превысил 60-70к.
Сначала, экипировка, потом разного рода аксессуары. после резина, жидкости…
И тут мы уже подбираемся к страшной цифре в 100к хотя мот из европы и в отличном состоянии. Думал ну все теперь катайся и катайся, а нет… Пляски с получением ПТС и ОСАГООООО это страшное слово снится во снах будет. Но в целом я не жалею, живем один раз и на мой взгляд нужно через это пройти. В современном мире скорее всего не один автомобиль в разумных реалиях не подарит таких эмоций и чувства скорости\торможения\ускорения… Всем ровных дорог!
Раньше мотоцикл был у тех, кому не хватало на машину. Теперь мотоцикл это роскошь, дорогая игрушка =)
Я уже купил экипировки на 70 штук. Еще подшлемник и термуху обязательно надо купить. И это я еще не покупал куртку и штаны. При наличии коленей и черепахи поезжу в джинсах и гражданской куртке, пока нет жары.
Я уже купил экипировки на 70 штук. Еще подшлемник и термуху обязательно надо купить. И это я еще не покупал куртку и штаны. При наличии коленей и черепахи поезжу в джинсах и гражданской куртке, пока нет жары.
Ну не знаю, у меня в год где то 10-12 т км выходит.
Экип — кожанка + боты+ перчи + штаны.
Курттку пока не менял, боты ходят где то 3-4 года (10к стоят) = 2500 в год год
Мото джинсы со вставками где то на 2 года хватает (джинса трется в промежности)= 2500-3000 в год
Смена жидкостей и фильтров(меняю сам) — где то 3500 в год.
Разного рода сервисные работы — порядка 10-15 к в год.
Резина — стоит туринговая (а другой и нет на мой пепелац) 2 баллона где то на 3 года, выходит 24000/3=8000 год
Короче — около 25-30к руб год, это учитывая, что когда ты носишь экип ты не носишь обычный шмот, когда едешь на моте то не используешь ресурс авто или не платишь за общественный тнаспорт, так, что расходы считаю вообще минимальными.
Экип — кожанка + боты+ перчи + штаны.
Курттку пока не менял, боты ходят где то 3-4 года (10к стоят) = 2500 в год год
Мото джинсы со вставками где то на 2 года хватает (джинса трется в промежности)= 2500-3000 в год
Смена жидкостей и фильтров(меняю сам) — где то 3500 в год.
Разного рода сервисные работы — порядка 10-15 к в год.
Резина — стоит туринговая (а другой и нет на мой пепелац) 2 баллона где то на 3 года, выходит 24000/3=8000 год
Короче — около 25-30к руб год, это учитывая, что когда ты носишь экип ты не носишь обычный шмот, когда едешь на моте то не используешь ресурс авто или не платишь за общественный тнаспорт, так, что расходы считаю вообще минимальными.
- imagenarium
- 4 мая 2018 в 21:23
- ↓
Ой да, мотоцикл — это чёрная дыра для бютжета конечно))) Тоже заехал масло поменять… а выехал с новой ходовой, глушителями и прочими мелочами типа подножек, света и т.д. Вообще не бютжетное масло вышло))))
Хорошо хоть на фенечки и прочие гаджеты не падок.
Хорошо хоть на фенечки и прочие гаджеты не падок.
Комбинезон — это спорт экипировка. Ты что по треку ездишь? Облепил мотоцикл какой-то херней, за дуги уже штрафовали бабу именно за эти, свет запрещен китайский, и кофры и дуги, ты определись уже ты спортуха в комбезе или ты турист? Если заниматься колхозом, то конечно дорого, особенно когда не знаешь что для чего предназначается и покупаешь все подряд.
как же культурно то ответить… уважаемый, это всего лишь ваше мнение и уподобляться вашему тону изложения материала не стану.
У меня универсальный мотоцикл дорожного класса, он по умолчанию не спорт, но мощности его мне вполне хватает. И выбор в какую сторону «идти» в принципе не стоит. Колхоз или нет, не мне решать, здесь описан список дополнений, которые мне показались нужными и полезными для использования в той или иной ситуации (читателям данного ресурса он может нравиться или нет, тут дело каждого). Жизнь она в принципе очень многогранна и ограничивать себя выбором класса мотоцикла и поведения на нем… вы уж извините я не собираюсь. Для экспериментов с другим классом техники всегда есть прокат, от спорта до эндуро. Вся экипировка это сугубо индивидуальный набор для использования конкретным человеком в конкретных ситуациях. Сегодня я еду на работу с только центральным кофром и в повседневной экипировке, завтра еду катать по серпантину на голом моте и в комбезе. А через неделю уеду в небольшой дальняк километров на 800 и да, я одену кожанный комбез, все 3 кофра, и возможно рюкзак, без каких либо зазрений совести! Потому что это жизнь, и она разнообразна!
З.Ы. мой доп свет никого не слепит и помогает видеть больше, а дуги это безопасность и если уж на то пошло, я готов заплатить за нее штраф.
з.ы.2 Добрее нужно быть, добрее!
з.ы.3 В 7 утра воскресенья то =)
У меня универсальный мотоцикл дорожного класса, он по умолчанию не спорт, но мощности его мне вполне хватает. И выбор в какую сторону «идти» в принципе не стоит. Колхоз или нет, не мне решать, здесь описан список дополнений, которые мне показались нужными и полезными для использования в той или иной ситуации (читателям данного ресурса он может нравиться или нет, тут дело каждого). Жизнь она в принципе очень многогранна и ограничивать себя выбором класса мотоцикла и поведения на нем… вы уж извините я не собираюсь. Для экспериментов с другим классом техники всегда есть прокат, от спорта до эндуро. Вся экипировка это сугубо индивидуальный набор для использования конкретным человеком в конкретных ситуациях. Сегодня я еду на работу с только центральным кофром и в повседневной экипировке, завтра еду катать по серпантину на голом моте и в комбезе. А через неделю уеду в небольшой дальняк километров на 800 и да, я одену кожанный комбез, все 3 кофра, и возможно рюкзак, без каких либо зазрений совести! Потому что это жизнь, и она разнообразна!
З.Ы. мой доп свет никого не слепит и помогает видеть больше, а дуги это безопасность и если уж на то пошло, я готов заплатить за нее штраф.
з.ы.2 Добрее нужно быть, добрее!
з.ы.3 В 7 утра воскресенья то =)
За колхозные свет лишение. 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (89)
RSS свернуть / развернуть