Honda BROS NT400 1988 → Моя авария ( или ремонт часть 1)
20 июля 2016-го года. Неприятное падение с мотоцикла на скорости 130 км/час.
( Самой аварии я посвящу отдельную статью. Здесь-же опишу только ее последствия для мотоцикла)
И так…Что-же у нас сломалось:
1) Правый клипон- Алюминиевая деталь сломалась напополам, от сильного удара об асфальт. Так-же разбита ручка газа.
2) Приборная панель- Разбит тахометр и спидометр. Так-же расколот и сам корпус.
3)Глушитель – Очень сильно подтерло.
4)Пластик — сколов не обнаружено. Только небольшие трещинки
5)Покраска- содрана краска в некоторых местах. Большое количество царапин.
6)Зеркала-Потеряны при падении. Х)
7)Подножки/лапка тормоза/лапка переключения передач- Гнута правая подножка и гнутая лапка тормоза.
8)Всякие ништяки- Корпус музыкальных колонок не смог пережить это падение, а так-же слайдеры на руле тоже погибли.
Итог: Требуется капитальный внешний ремонт, замена деталей и новая покраска. Зато, я наконец-таки собралась превращать это чудовище в конфетку. :3
И так, первоначально я с своим парнем (Спасибо ему большое, без него мой любимый Барсик, некогда не сдвинулся бы с мертвой точки ремонта), мы стали искать мастера который сумел-бы заварить мой алюминиевый клипон. Варить пришлось два раза, ибо когда нам первый мастер заварил клипон аргоновой сваркой, он всеж отвалился. :(
Потом, нам предложил помочь с этой проблемой наш друг. Он вставил во внутрь металлический штык и шов заварил аргоновой сваркой. В общем, так и сделали руль… :3 (В этот день заказали на AliExpres новую ручку газа)
Выпрямили подножку и лапку тормоза при помощи тисков и молотка.
И сняли с мотоцикла все крашенные запчасти, дабы начать их зашкуривание.
(Спасибо за внимание, продолжение следует))
( Самой аварии я посвящу отдельную статью. Здесь-же опишу только ее последствия для мотоцикла)
И так…Что-же у нас сломалось:
1) Правый клипон- Алюминиевая деталь сломалась напополам, от сильного удара об асфальт. Так-же разбита ручка газа.
2) Приборная панель- Разбит тахометр и спидометр. Так-же расколот и сам корпус.
3)Глушитель – Очень сильно подтерло.
4)Пластик — сколов не обнаружено. Только небольшие трещинки
5)Покраска- содрана краска в некоторых местах. Большое количество царапин.
6)Зеркала-Потеряны при падении. Х)
7)Подножки/лапка тормоза/лапка переключения передач- Гнута правая подножка и гнутая лапка тормоза.
8)Всякие ништяки- Корпус музыкальных колонок не смог пережить это падение, а так-же слайдеры на руле тоже погибли.
Итог: Требуется капитальный внешний ремонт, замена деталей и новая покраска. Зато, я наконец-таки собралась превращать это чудовище в конфетку. :3
И так, первоначально я с своим парнем (Спасибо ему большое, без него мой любимый Барсик, некогда не сдвинулся бы с мертвой точки ремонта), мы стали искать мастера который сумел-бы заварить мой алюминиевый клипон. Варить пришлось два раза, ибо когда нам первый мастер заварил клипон аргоновой сваркой, он всеж отвалился. :(
Потом, нам предложил помочь с этой проблемой наш друг. Он вставил во внутрь металлический штык и шов заварил аргоновой сваркой. В общем, так и сделали руль… :3 (В этот день заказали на AliExpres новую ручку газа)
Выпрямили подножку и лапку тормоза при помощи тисков и молотка.
И сняли с мотоцикла все крашенные запчасти, дабы начать их зашкуривание.
(Спасибо за внимание, продолжение следует))
- IuniyaMurzik
- Иуния Мурзик
- 28 апреля 2018 в 21:29
- -1
- IuniyaMurzik
- 1 мая 2018 в 12:10
- ↑
- ↓
Согласна)
Вообще я считаю что и мне и мотоциклу очень повезло. За мной которая машина ехала успела оттормозиться и не сгребсти Барсика. И я при падении вылетела на встречку, повезло что встречных машин не было.
Вообще я считаю что и мне и мотоциклу очень повезло. За мной которая машина ехала успела оттормозиться и не сгребсти Барсика. И я при падении вылетела на встречку, повезло что встречных машин не было.
- IuniyaMurzik
- 2 мая 2018 в 11:57
- ↑
- ↓
Удачно приземлилась.
Но были реально 130. Мотоцикл и правда очень мягко упал, там больше не удара было а скользячки.
Но были реально 130. Мотоцикл и правда очень мягко упал, там больше не удара было а скользячки.
- IuniyaMurzik
- 2 мая 2018 в 20:32
- ↑
- ↓
Ну кочки тоже разные бывают. Это я так описала ее как кочку, а вообще это типо вмятины на дороге, когда в нее на небольшой скорости даже выезжаешь создается впечатление, что на американских горках катаешься. Резкий спуск и еще более резкий подъем. От этого даже на машине подбрасывает.
Посмотрите гонки на острове мен — там мотоциклы тоже частенько в воздухе летают, вот только скорости другие, так что подвеску лучше держать в исправности. Хотя если вы уже после этого пару лет нормально катаете, может просто с перепугу не удержались. Для этого попрыгать нужно, например на эндурке-кросаче, чтобы состояние «мот в воздухе» было привычным и ожидаемым.
- IuniyaMurzik
- 3 мая 2018 в 18:40
- ↑
- ↓
Да, моя ошибка была ещё в том что я бросила руль. :(
Так что я не отрицаю что более чем 90% это я виновата. Но, буду теперь знать и попытаюсь раздобыть кросач для.
Так что я не отрицаю что более чем 90% это я виновата. Но, буду теперь знать и попытаюсь раздобыть кросач для.
- IuniyaMurzik
- 3 мая 2018 в 13:58
- ↑
- ↓
Падение было давно)
Сейчас мотоцикл уже как второй годик отлично себя чувствует плюс с его «потрахами» все ок, с рамой тоже. По сути все там только косметическое поломалось. Я не вижу причин чтобы его отправить на разбор.
Сейчас мотоцикл уже как второй годик отлично себя чувствует плюс с его «потрахами» все ок, с рамой тоже. По сути все там только косметическое поломалось. Я не вижу причин чтобы его отправить на разбор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть