Honda BROS NT400 1988 → Моя авария ( или ремонт часть 1)

20 июля 2016-го года. Неприятное падение с мотоцикла на скорости 130 км/час.

( Самой аварии я посвящу отдельную статью. Здесь-же опишу только ее последствия для мотоцикла)

И так…Что-же у нас сломалось:

1) Правый клипон- Алюминиевая деталь сломалась напополам, от сильного удара об асфальт. Так-же разбита ручка газа.

2) Приборная панель- Разбит тахометр и спидометр. Так-же расколот и сам корпус.


3)Глушитель – Очень сильно подтерло.

4)Пластик — сколов не обнаружено. Только небольшие трещинки

5)Покраска- содрана краска в некоторых местах. Большое количество царапин.

6)Зеркала-Потеряны при падении. Х)

7)Подножки/лапка тормоза/лапка переключения передач- Гнута правая подножка и гнутая лапка тормоза.

8)Всякие ништяки- Корпус музыкальных колонок не смог пережить это падение, а так-же слайдеры на руле тоже погибли.

Итог: Требуется капитальный внешний ремонт, замена деталей и новая покраска. Зато, я наконец-таки собралась превращать это чудовище в конфетку. :3

И так, первоначально я с своим парнем (Спасибо ему большое, без него мой любимый Барсик, некогда не сдвинулся бы с мертвой точки ремонта), мы стали искать мастера который сумел-бы заварить мой алюминиевый клипон. Варить пришлось два раза, ибо когда нам первый мастер заварил клипон аргоновой сваркой, он всеж отвалился. :(

Потом, нам предложил помочь с этой проблемой наш друг. Он вставил во внутрь металлический штык и шов заварил аргоновой сваркой. В общем, так и сделали руль… :3 (В этот день заказали на AliExpres новую ручку газа)

Выпрямили подножку и лапку тормоза при помощи тисков и молотка.

И сняли с мотоцикла все крашенные запчасти, дабы начать их зашкуривание.

(Спасибо за внимание, продолжение следует))
  • IuniyaMurzikIuniyaMurzik
  • Иуния Мурзик
  • 28 апреля 2018 в 21:29
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
Mik06
  • Mik06
  • 28 апреля 2018 в 21:58
Пошто так коротко?
+1
IuniyaMurzik
Нечего больше описать. Х)
0
AsHoSe
для таких ходов как-то фартануло по повреждениям мото...)
+1
IuniyaMurzik
Согласна)
Вообще я считаю что и мне и мотоциклу очень повезло. За мной которая машина ехала успела оттормозиться и не сгребсти Барсика. И я при падении вылетела на встречку, повезло что встречных машин не было.
+1
ErgodyneX
А были ли 130 км/ч? По повреждениям больше на 30 похоже.
+1
IuniyaMurzik
Удачно приземлилась.
Но были реально 130. Мотоцикл и правда очень мягко упал, там больше не удара было а скользячки.
0
Win
  • Win
  • 2 мая 2018 в 12:12
подвеску лучше проинспектировать, не должно от простой кочки управление теряться.
+1
IuniyaMurzik
Ну кочки тоже разные бывают. Это я так описала ее как кочку, а вообще это типо вмятины на дороге, когда в нее на небольшой скорости даже выезжаешь создается впечатление, что на американских горках катаешься. Резкий спуск и еще более резкий подъем. От этого даже на машине подбрасывает.
0
Win
Посмотрите гонки на острове мен — там мотоциклы тоже частенько в воздухе летают, вот только скорости другие, так что подвеску лучше держать в исправности. Хотя если вы уже после этого пару лет нормально катаете, может просто с перепугу не удержались. Для этого попрыгать нужно, например на эндурке-кросаче, чтобы состояние «мот в воздухе» было привычным и ожидаемым.
+1
IuniyaMurzik
Да, моя ошибка была ещё в том что я бросила руль. :(
Так что я не отрицаю что более чем 90% это я виновата. Но, буду теперь знать и попытаюсь раздобыть кросач для.
-1
norad
Имхо, клипон под замену, негоже такое восстанавливать. Бросы вообще не шибко дорогие, проще, думается мне, этот на разбор, чутка подкинуть и взять другой.
+2
IuniyaMurzik
Падение было давно)
Сейчас мотоцикл уже как второй годик отлично себя чувствует плюс с его «потрахами» все ок, с рамой тоже. По сути все там только косметическое поломалось. Я не вижу причин чтобы его отправить на разбор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda BROS NT400 1988, Моя авария ( или ремонт часть 1)