Husqvarna SM 610 2008 → Пробило прокладку ГБЦ!!!!!!!!!! Эмульсия в масле, компрессия в радиаторах...
«Пост был начат в черновиках с 18.04»
Короче говоря, спустя пару сотен километров после сборки мотора и обкатки-
«Последствия зимы» ч.2(мотор)
Случилось следующее…
Протягивал болты ГБЦ по мануалу, а именно 4 шпильки в 2 этапа: 1) 10Нм, + мелкие болтики вокруг головки по 10Нм. 2) 37Нм+90 гр.+ мелкие болтики вокруг головки по 10Нм.
Как мне сейчас стало ясно, прокладку начало продувать буквально на 2 день, но этому я не придал какого-то значения, а зря…
Возле пробки расширительного бачка виднелись капли антифриза, рама была в брызгах… думал, что просто перелил, либо воздух остался в большом круге системы охлаждения, и после открытия термостата, воздух выходил через бачок…
Буквально на подъезде к гаражу, на светофоре, включаю нейтраль, мот глохнет… Завожу, чуть схватит и глохнет… оглядываюсь — с трубы пар… ясненько… благо горка была, скатился вниз прям до ворот гаража…
снимаю крышечку маслозаливную…
На следующий день полез разбирать, снимаю выхлоп- с него льется вода=)))))
Снимаю башку, в цилиндре сантиметр воды!!!
Сливаю с картера масло…
Вывод один — не берите это дерьмо Прокладка с ebay
Вот что с ним стало…
Она разбухла, на ощупь скользкая, мерзкая, паронит отваливался от неё кусками… ббуууээээ…
Взял старую прокладку, оригинальную, по толщине была 1,75 мм, положил её на скотчбрайт и полирнул её…
Вымазал башку и котел герметиком прокладочным (черным локтайтом) и на этой прокладке собрал мотор…
Так как степень сжатия выше, тянул гайки на шпильках ГБЦ чуть большим усилием, а именно: 10НМ*4 + 30НМ*4 + 40НМ*4 +90 градусов.
Заодно ослабил пружину декомпрессора… ибо щелкает долго при старте, не хватает на низком холостом ходу центробежной силы… А так как у меня обогатитель для холодного пуска убран- то данной процедуре самое место быть.
Снял подшипник, сам вал декомпрессора, укоротил пружину на 1 виток и завернул ус пружины, чтобы по-меньше давил… Добился того, что вал с легкостью возвращается, а не щелкает об распредвал, как это было раньше…
НАШИ ДНИ. Сегодня 08.05.2018 г.
Знаю, что на старую прокладку садить нельзя, да, может прорвать снова,но мне ПО-БАРАБАНУ! Я уже получил «негласного мастера спорта по разбору Хускварны на скорость»!!! И с момента сборки по настоящее время, мотик нещадно получает люлей под зад, ежедневно!!! На заднем/переднем/боком в повороты, отсечки в вилли и прочее!!! Ни капли, ни грамма антифриза не ушло!!! Хаха!!! (Да простите меня за мой истерический смех)
Заводится с полпинка на холодную/горячую, висячую, стоячую!!! Короче- работает… Фууух… всё сказал…
Прошу прощения за такое небольшое количество фотографий, но «Я сам себе режиссер/оператор и механик».
А в мотоцикле, грубо говоря, 3 детали и жменя болтов!!!=)))
Короче говоря, спустя пару сотен километров после сборки мотора и обкатки-
«Последствия зимы» ч.2(мотор)
Случилось следующее…
Протягивал болты ГБЦ по мануалу, а именно 4 шпильки в 2 этапа: 1) 10Нм, + мелкие болтики вокруг головки по 10Нм. 2) 37Нм+90 гр.+ мелкие болтики вокруг головки по 10Нм.
Как мне сейчас стало ясно, прокладку начало продувать буквально на 2 день, но этому я не придал какого-то значения, а зря…
Возле пробки расширительного бачка виднелись капли антифриза, рама была в брызгах… думал, что просто перелил, либо воздух остался в большом круге системы охлаждения, и после открытия термостата, воздух выходил через бачок…
Буквально на подъезде к гаражу, на светофоре, включаю нейтраль, мот глохнет… Завожу, чуть схватит и глохнет… оглядываюсь — с трубы пар… ясненько… благо горка была, скатился вниз прям до ворот гаража…
снимаю крышечку маслозаливную…
На следующий день полез разбирать, снимаю выхлоп- с него льется вода=)))))
Снимаю башку, в цилиндре сантиметр воды!!!
Сливаю с картера масло…
Вывод один — не берите это дерьмо Прокладка с ebay
Вот что с ним стало…
Она разбухла, на ощупь скользкая, мерзкая, паронит отваливался от неё кусками… ббуууээээ…
Взял старую прокладку, оригинальную, по толщине была 1,75 мм, положил её на скотчбрайт и полирнул её…
Вымазал башку и котел герметиком прокладочным (черным локтайтом) и на этой прокладке собрал мотор…
Так как степень сжатия выше, тянул гайки на шпильках ГБЦ чуть большим усилием, а именно: 10НМ*4 + 30НМ*4 + 40НМ*4 +90 градусов.
Заодно ослабил пружину декомпрессора… ибо щелкает долго при старте, не хватает на низком холостом ходу центробежной силы… А так как у меня обогатитель для холодного пуска убран- то данной процедуре самое место быть.
Снял подшипник, сам вал декомпрессора, укоротил пружину на 1 виток и завернул ус пружины, чтобы по-меньше давил… Добился того, что вал с легкостью возвращается, а не щелкает об распредвал, как это было раньше…
НАШИ ДНИ. Сегодня 08.05.2018 г.
Знаю, что на старую прокладку садить нельзя, да, может прорвать снова,но мне ПО-БАРАБАНУ! Я уже получил «негласного мастера спорта по разбору Хускварны на скорость»!!! И с момента сборки по настоящее время, мотик нещадно получает люлей под зад, ежедневно!!! На заднем/переднем/боком в повороты, отсечки в вилли и прочее!!! Ни капли, ни грамма антифриза не ушло!!! Хаха!!! (Да простите меня за мой истерический смех)
Заводится с полпинка на холодную/горячую, висячую, стоячую!!! Короче- работает… Фууух… всё сказал…
Прошу прощения за такое небольшое количество фотографий, но «Я сам себе режиссер/оператор и механик».
А в мотоцикле, грубо говоря, 3 детали и жменя болтов!!!=)))
Да будет срач в комментах=)))))))))
- Tigorevich
- Алексей Игоревич
- 8 мая 2018 в 15:10
- +20
- Tigorevich
- 8 мая 2018 в 18:08
- ↑
- ↓
Может и сработал, но без кольца под обжимку, вряд ли что-то выйдет…
- Vulcanolog
- 8 мая 2018 в 18:14
- ↓
Вымазал башку и котел герметиком прокладочным (черным локтайтом) и на этой прокладке собрал мотор…Совет, долеко от гаража не отъезжай — будет часть два.
Сами же собираете двигатели с гов**а и палок… а потом посты тут про эмульсию в масле ваяете )))))
ПыСы — хотя это хускварна… наверное для неё это нормально.
- Tigorevich
- 8 мая 2018 в 18:43
- ↑
- ↓
5 баков в режиме «нас не догонят»!!! Пробьет- напишу!!! Это же опыт, которым я делюсь, мало ли, кому пригодится!!!!)))
«Да будет срач в комментах=)))))))))». Да будет=)))) Помниццо, в период ранней юности была у мну «копейка» старая и ЖУТКИЙ дефицит запчастей. Какие на фиг, герметики? Не, не слышали… Новые болты и прокладка ГБЦ? Не, не слышали… за кольца на «железном рынке» две трети зарплаты. Остальное — на свои места. Прокладку графиткой намазываешь и вперед! Что характерно, ездил вполне себе нормально)))))
- hammerbike
- 8 мая 2018 в 19:38
- ↓
Некоторые стальные ( и не только) прокладки под голову вполне годны для повторного использования. Даже наборные. При этом есть несколько способов взбадривания. Можно садить на хороший герметик. Можно красить термостойкой краской. Те, которые многослойные- разделяются и покрываются краской по частям. Проверено на многих двигателях, особенно когда новые очень дороги, либо их тупо нет. Есть исключения- прокладки с деформируемой зоной (что-то типа двух стальных тонких слоев, а между ними гофроподобный слой из алюминия)
здесь был ататат
- ModernViking
- 10 мая 2018 в 13:16
- ↓
Отсюда мораль — покупайте оригинальные прокладки. Дороже, да зато спокойнее. А нервы и уверенность в технике стоят куда как дороже…
- Tigorevich
- 10 мая 2018 в 16:20
- ↑
- ↓
Вот-вот!))) Ссылку потому и приложил, вдруг, кто захочет приобрести себе подобное «изделие»…
- Tigorevich
- 11 мая 2018 в 9:21
- ↑
- ↓
Вот тоже думаю подгорчить пилюлю ему!!! Хотя упаковка хорошая была, сама прокладка на жесткой подложке… Герметик лежал аккуратно… Но кто ж знал, что она так вздуется и начнет рассыпаться…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть