Husqvarna SM 610 2008 → Пробило прокладку ГБЦ!!!!!!!!!! Эмульсия в масле, компрессия в радиаторах...

«Пост был начат в черновиках с 18.04»

Короче говоря, спустя пару сотен километров после сборки мотора и обкатки-
«Последствия зимы» ч.2(мотор)
Случилось следующее…
Протягивал болты ГБЦ по мануалу, а именно 4 шпильки в 2 этапа: 1) 10Нм, + мелкие болтики вокруг головки по 10Нм. 2) 37Нм+90 гр.+ мелкие болтики вокруг головки по 10Нм.
Как мне сейчас стало ясно, прокладку начало продувать буквально на 2 день, но этому я не придал какого-то значения, а зря…
Возле пробки расширительного бачка виднелись капли антифриза, рама была в брызгах… думал, что просто перелил, либо воздух остался в большом круге системы охлаждения, и после открытия термостата, воздух выходил через бачок…
Буквально на подъезде к гаражу, на светофоре, включаю нейтраль, мот глохнет… Завожу, чуть схватит и глохнет… оглядываюсь — с трубы пар… ясненько… благо горка была, скатился вниз прям до ворот гаража…
снимаю крышечку маслозаливную…

На следующий день полез разбирать, снимаю выхлоп- с него льется вода=)))))
Снимаю башку, в цилиндре сантиметр воды!!!
Сливаю с картера масло…

Вывод один — не берите это дерьмо Прокладка с ebay
Вот что с ним стало…


Она разбухла, на ощупь скользкая, мерзкая, паронит отваливался от неё кусками… ббуууээээ…
Взял старую прокладку, оригинальную, по толщине была 1,75 мм, положил её на скотчбрайт и полирнул её…
Вымазал башку и котел герметиком прокладочным (черным локтайтом) и на этой прокладке собрал мотор…
Так как степень сжатия выше, тянул гайки на шпильках ГБЦ чуть большим усилием, а именно: 10НМ*4 + 30НМ*4 + 40НМ*4 +90 градусов.
Заодно ослабил пружину декомпрессора… ибо щелкает долго при старте, не хватает на низком холостом ходу центробежной силы… А так как у меня обогатитель для холодного пуска убран- то данной процедуре самое место быть.

Снял подшипник, сам вал декомпрессора, укоротил пружину на 1 виток и завернул ус пружины, чтобы по-меньше давил… Добился того, что вал с легкостью возвращается, а не щелкает об распредвал, как это было раньше…

НАШИ ДНИ. Сегодня 08.05.2018 г.

Знаю, что на старую прокладку садить нельзя, да, может прорвать снова,но мне ПО-БАРАБАНУ! Я уже получил «негласного мастера спорта по разбору Хускварны на скорость»!!! И с момента сборки по настоящее время, мотик нещадно получает люлей под зад, ежедневно!!! На заднем/переднем/боком в повороты, отсечки в вилли и прочее!!! Ни капли, ни грамма антифриза не ушло!!! Хаха!!! (Да простите меня за мой истерический смех)
Заводится с полпинка на холодную/горячую, висячую, стоячую!!! Короче- работает… Фууух… всё сказал…
Прошу прощения за такое небольшое количество фотографий, но «Я сам себе режиссер/оператор и механик».
А в мотоцикле, грубо говоря, 3 детали и жменя болтов!!!=)))

Да будет срач в комментах=)))))))))

  • TigorevichTigorevich
  • Алексей Игоревич
  • 8 мая 2018 в 15:10
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+5
i_am
Прочитал, почувствовал себя блондинкой)
0
norad
А старый прием с паронитом и резаком не сработал бы? Прокладка за 4 тысячи это вам не это.
0
Tigorevich
Может и сработал, но без кольца под обжимку, вряд ли что-то выйдет…
+1
Vulcanolog
Вымазал башку и котел герметиком прокладочным (черным локтайтом) и на этой прокладке собрал мотор…
Совет, долеко от гаража не отъезжай — будет часть два.
Сами же собираете двигатели с гов**а и палок… а потом посты тут про эмульсию в масле ваяете )))))
ПыСы — хотя это хускварна… наверное для неё это нормально.
+2
Tigorevich
5 баков в режиме «нас не догонят»!!! Пробьет- напишу!!! Это же опыт, которым я делюсь, мало ли, кому пригодится!!!!)))
+1
Konevod
«Да будет срач в комментах=)))))))))». Да будет=)))) Помниццо, в период ранней юности была у мну «копейка» старая и ЖУТКИЙ дефицит запчастей. Какие на фиг, герметики? Не, не слышали… Новые болты и прокладка ГБЦ? Не, не слышали… за кольца на «железном рынке» две трети зарплаты. Остальное — на свои места. Прокладку графиткой намазываешь и вперед! Что характерно, ездил вполне себе нормально)))))
+1
Tigorevich
Отлично же!!!)))
+2
hammerbike
Некоторые стальные ( и не только) прокладки под голову вполне годны для повторного использования. Даже наборные. При этом есть несколько способов взбадривания. Можно садить на хороший герметик. Можно красить термостойкой краской. Те, которые многослойные- разделяются и покрываются краской по частям. Проверено на многих двигателях, особенно когда новые очень дороги, либо их тупо нет. Есть исключения- прокладки с деформируемой зоной (что-то типа двух стальных тонких слоев, а между ними гофроподобный слой из алюминия)
здесь был ататат

0
ModernViking
Отсюда мораль — покупайте оригинальные прокладки. Дороже, да зато спокойнее. А нервы и уверенность в технике стоят куда как дороже…
0
Tigorevich
Вот-вот!))) Ссылку потому и приложил, вдруг, кто захочет приобрести себе подобное «изделие»…
0
MOTOPPP
Отзыв продавану обязательно.
0
Tigorevich
Вот тоже думаю подгорчить пилюлю ему!!! Хотя упаковка хорошая была, сама прокладка на жесткой подложке… Герметик лежал аккуратно… Но кто ж знал, что она так вздуется и начнет рассыпаться…
0
GSFor
У меня тоже такая есть)


Продаван случаем не Shop Ktm-Parts.spb.ru???

Они мне прислали эту прокладку прям в ебейной упаковке. Ребята вообще не парятся.
0
GSFor
А нет, ребята адекватные. Сейчас разбираются, косяк был у их поставщика. Посмотрим что будет дальше.
0
Tigorevich
Нет, на ebay брал… Но порвало точно также как твою!!=)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna SM 610 2008, Пробило прокладку ГБЦ!!!!!!!!!! Эмульсия в масле, компрессия в радиаторах...