Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SLON_RUS → Возвращение из Индии в Россию на мотоцикле. Часть 3. Пакистан

На границу я приехал на такси примерно к 10:30 и надеялся все по быстрому проскочить, но на индийском терминале это невозможно :))





Мне выделили сотрудника, который отвез меня за мотоциклом. Когда мы приехали на площадку где стоял Синий, я был крайне удивлен тем, что кто-то очень заботливо укрыл мотоцикл чехлом и завязал веревочкой, чтобы накидку не сдуло :))



Я пригнал Синего к терминалу, забрал разрешение на выезд, попрощался с сотрудниками терминала и повез грузить свой багаж на мотоцикл. Все разрешения даны, все печати стоят! В этот раз Индия меня отпустила и я отправился в сторону Пакистана



Чтобы покинуть остаток индийской территории пришлось еще раз пять останавливаться и показывать паспорт, который записывали каждый раз в тетрадку



И наконец я достиг последнего индийского КПП, через 2 метра, за железными воротами начинается территория Исламской Республики Пакистан…



В Пакистане все намного проще и в несколько сот раз быстрее! Проверка паспорта, причем пока проверяли паспорт усадили на стул. Ну не любят в Пакистане когда ты стоишь перед кем-то, или все стоят или все сидят :))

Через 5 минут въезжаю на терминал, прохожу паспортный контроль и меня приглашают в кабинете custom control, там за несколько минут получаю штамп в Корнет. Сверка регистрационного номера и win. Все, добро пожаловать в Пакистан! На все ушло около 20 минут! Вот это скорость!



Снова под колесами Пакистан. На каждом шагу мне говорят Welcome to Pakistan :)) это говорят проезжающие мотоциклисты, некоторые пешеходы и пассажиры моторикш :))

Очень ощущается контраст с Индией. Сразу понимаешь, что ты находишься в мусульманской стране со строгим укладом жизни. На улицах стало намного меньше женщин, а те которые и ходят по улицам, то только с покрытой головой. Постоянно слышны молитвенные песни. Если в Индии можно часто встретить женщину за рулем скутера или мотоцикла, то здесь такое исключено. Всюду надписи на арабском… мужчины в основном одеты в национальную одежду. Охранники в банках и гостиницах разгуливают с автоматами

Лахор как обычно перекопан вдоль и поперек, ехать было очень утомительно и долго. Причем стройки очень глобальны, но строительные работы ведутся очень вяло. От границы до гостиницы я доехал без эскорта, интересно с какого момента он появится в дальнейшем. Конечно было бы здорово, если эскорта не было как можно дольше, но это очень маловероятно.

Гостиницу я нашел достаточно быстро, в этом отеле мы останавливались по дороге в Индию. Подземный паркинг, чистые и просторные номера, wi-fi! А что еще нужно для полного счастья? :))



Пакистан прекрасен. Хотя многие со мной не согласятся. Но лично мне он очень нравится. Он заставляет волноваться перед пересечением его границы, он позволяет перенестись на несколько десятилетий назад и окунуться в настоящую атмосферу мусульманского государства, он манит своей таинственностью и опасностью… Он просто другой, он не похож на другие страны в которых я был до этого. Здесь страшно выйти погулять на улицу из гостиницы… Здесь можно увидеть как на осле везут кусок льда размером с небольшой холодильник, здесь во всю используют деревянные колеса. Здесь живут очень добрые и отзывчивые люди, готовые помочь всем, чем могут. Здесь запрещено в целях безопасности передвигаться без сопровождения военных и полиции. А пакистанские грузовики это просто нечто неповторимое и сказочное… Я здесь уже второй раз, но эмоций у меня нисколько не меньше чем от первого посещения!

Из Лахора я выехал с рассветом, о чем совсем не пожалел. В Лахоре строят метро и поэтому весь город не просто перекопан, а перекопан так, что ощущение, что не так давно прошли боевые действия. Основные дороги представляют из себя ухабы, глиняную жижу и песок в перемешку с щебнем, ну и конечно местами сохранившийся асфальт. Причем все это находится в состоянии вялого строительства и когда закончится, никто не знает. Можете себе представить, какие там пробки в час пик!

Вот так выглядит Лахор. Это одна из основных улиц





Из за раннего выезда мне удалось покинуть город без единой пробки. Но могу сказать, что несмотря на время 5:00, жизнь уже полностью кипела. Открыты многие уличные забегаловки, люди идут по своим делам. Слышны песнопения муллы. Атмосфера очень колоритная и интересная…

То ли все полицейские спали, то ли еще по каким причинам, но меня не остановили ни на одном посту и я катил в свое удовольствие без сопровождения. Примерно до 10:00 температура держалась 26-28 градусов и ехать было совсем не жарко, а потом резко поднялась до 40-42 и так держалась до вечера, но полпути я все-таки преодолел без жары. Я за ранние выезды! Лучше раньше выехать и раньше приехать. Уже к 15:30 я приехал в Суккур, проехав около 800 км, как раз успел на обед!

По сравнению с Индией намного больше порядка на дорогах. Приоритет движения уже больше определяется ПДД, а не размером транспортного средства, водители пользуются поворотниками и зеркалами. Так же не перестраиваются внаглую перед тобой, а ждут пока проедешь. После обгона, грузовики возвращаются в левый ряд. Скорость движения на трассах выше чем в Индии и уже достигает 100-110 км/ч. Трафик значительно ниже. Из забавных особенностей: если машина сломалась, то аварийный знак никто не выставляет, просто по периметру выкладывают камушки

Одна из основных дорог Пакистана — трасса NH-5



Дорога NH-5 является платной, но для двухколесых, как и в соседней Индии проезд бесплатный. Обратил внимание, что около этих пунктов организована торговля фруктами и льдом!!! Первый раз вижу, чтобы лед продавали кусками размером с кирпич! Самое интересное, что грузовик даже не останавливается, пока он начинает разгоняться после остановки для оплаты проезда, мальчишки на бегу передают товар в грузовик и в прыжке забирают деньги :))

Немного внимания моим любим тракторам! Пенджаб — это территория тракторов! Здесь их очень много и они такие же красивые как и грузовики. А вот то, сколько они могут взять груза… описать невозможно :)) Только фото :))











Пакистанские грузовики — это произведение искусства





Автобусы ни чуть не отстают от грузовиков



Никаких паллетов, только ручная и аккуратная укладка



Даже песок выгружают лопатами



Как я понял, здесь грузят столько, сколько могут увезти





Никогда раньше не думал, что резьбу по дереву можно увидеть на кабине грузовика!





В Пакистане очень популярна перевозка людей на крышах автобусов, микроавтобусов и грузовиков и… Да вообще то на всем, что движется!



Типичный для Пакистана склад под открытым небом. Обратите внимание на масштаб и геометрическую аккуратность



Финиковая роща



Если нет навигатора и карты, то двигаться по указателем очень затруднительно



Сегодня утром я выехал в сторону города Кветты. Опять меня никто не останавливал, а я все ждал, когда же появится мое сопровождение :) И наконец на очередном посту меня остановили.



Проверив мои документы полицейский выдал мне, что в Кветту я ехать не могу, так как мне надо получать так называемое разрешение NOC. А выдают его в Суккуре! Вот такая новость с утра пораньше :)) Придется возвращаться на 100 км назад. Но самое забавное, что одного меня уже не отпустили. Возвращался я обратно несколько часов и сменил 7 машин сопровождения и один мопед с автоматчиком!



Приехав в гостиницу, обратился за получением NOC, так как вроде через них я должен его оформлять. Дядечка куда-то звонил и выдал в результате еще более интересную новость! NOC для проезда в Кветту можно сейчас оформить только в Карачи!!! Вот это да! Ну и дела! До Карачи-то около 400 км!!! Потом вроде сказал, что можно и здесь оформить, но как-то очень не уверенно…
Вечером в гостиницу приехал полицейский, который по словам гостиничного менеджера должен мне оформить разрешение на проезд и взялся изучать мой паспорт. Через некоторое время пришел ко мне в номер и стал ругаться на своих коллег с блок поста, что не знает ни о каком разрешении, что виза есть, все в порядке и можно ехать, так как они не имеют право не пустить. Оставил свой номер телефона, телефон участка и сказал звонить ему на мобильный, если не будут пускать :) Так же он сказал, что пришлет в гостиницу машину сопровождения к 7:00. И чтобы я ни в коем случае не переживал и не беспокоился, так как я теперь его друг! Чудеса. Как быть? Значит надо прорываться. Очень интересно оказаться в ситуации, когда надо сделать то, что не знаешь как сделать, что никто не делал и о чем никто никогда не слышал. Все бы ничего, но не когда ты находишься в пакистанской провинции и не можешь без этого «непонятно что» ехать дальше. А самое интересное, чтобы проверить теорию моего нового пакистанского друга надо проехать 100 км. Тогда только и станет ясно, пропустят меня или нет :) Но в любом случае надо что-то предпринимать, а ехать ни в Карачи, ни в Лахор — нет ни малейшего желания.
Так что принял решение повторно отправиться в Кветту. Буду проверять на практике, сможет ли вот такая бумажка, подкрепленная словом пакистанского инспектора заменить мне разрешение на проезд.

Как говорится утро вечера мудренее и я решил лечь спать. Но сон совершенно не шел…
От постоянного переворачивания с боку на бок и разглядывания потолка в голову как это обычно бывает лезут дурацкие мысли… Живу-то я в маленькой гостинице, а Олег мне сказал, что Суккур не самое лучшее и безопасное место для ночевки… И у него была очень неприятная ситуация из которой он чудом выпутался. И его совет: «Будь очень бдительным и вали от туда как можно быстрее». А похищение иностранцев с целью выкупа нет да нет, а периодически случаются в этой стране, В завершении всего откинув эти неприятные мысли, я пошел на ресепшен купить воды, а сотрудник отеля показал мне свою фотку на моем мотоцикле, которая набрала 600 лайков за пол дня!!! Ну все! Теперь о том, что я здесь нахожусь знает куча народа :))) Поверьте, это очень неприятное ощущение какого-то нового вида опасности, которого я раньше не испытывал и даже не задумывался на эту тему. Причем эта опасность практически не зависит от твоих действий, за исключением того, что я добровольно приехал в Пакистан :)) Я, конечно, понимаю, что «ночью все кошки серые», но все эти размышления сна мне не прибавили.

В 7 утра естественно никто из полицейских не приехал. Но я собрался и был настроен выезжать в любом случае, так как сидеть больше в Суккуре уже не было мочи.
В конце концов должны же мне выделить это сопровождение на каком-нибудь из постов? Но тут приехали полицейские! Ура! 5 минут на сборы и старт.

В прекрасном настроение я двигался в сторону Кветты. Сопровождение менялось очень быстро и четко и я наконец-то решил, что все трудности позади!

Когда я первый раз оказался в Кветте, то для меня это была конкретная дыра, из которой поскорее хотелось выбраться! А сейчас, как это не смешно, но я мечтал туда попасть! Для меня в данном случае это безопасное и спокойное место, где я смогу без проблем оформить дальнейшие разрешения на проезд, сделать ТО на мотоцикле и может даже выпить пакистанского пива.

Наконец на горизонте появился злополучный пост. Нас останавливают, машина сопровождения разворачивается и уезжает. И тут у меня дежавю :)) Опять тот же инспектор, опять тот же вопрос про NOC, ну начинается… но я точно решил, что в Суккур больше не поеду… Опять телефонные звонки… Не пускают… Он сказал, что это провинция Белуджистан и здесь свои правила, а сюда меня привезли полицейские из провинции Синд, и они не имеют никакого отношения к Белуджистану.
Прошу полицейского позвонить по номеру, который на моей бумажке. Он звонить категорически отказывается :)) Я почти заставил его это сделать. Долгие переговоры, но все равно не пускают. Просидел я около часа на посту. Позвонил своему пакистанскому другу, он успокоил и сказал, что все решит, а мне нужно просто немного подождать. Закончилось тем, что мой новый знакомый полицейский из Суккура позвонил в управление полиции по Белуджистану и решил мой вопрос! Меня пропустили! Вот в этом и есть пакистанцы, каждый пытается помочь тем, чем может.

Пакистанские дорожки





До Кветты я ехал очень долго, около 12 часов. Температура поднималась максимум до 44. Сколько машин и мотоциклов сопровождения сменилось, даже и не вспомню. От конвоя я решил не уезжать, а ехал как законопослушный иностранный гражданин :)) Все равно быстрее не приедешь, а езда по жаре для меня не очень утомительна. Поэтому я ехал и наблюдал за всем происходящим вокруг и получал максимум удовольствия от того, что сейчас под колесами Синего далекий и загадочный Пакистан…



Чем ближе к Кветте, тем чаще и серьезней блок посты, некоторые уже с военными. Ощущается беспокойство военных и полиции, если на предыдущих постах автомат держат или на плече или в помещении, то здесь рука на курке, а кобура с пистолетом расстегнута. Афганистан здесь совсем рядом и постоянно происходят какие-то неприятные инциденты. Проезжаю долгожданный указатель Welcome to Quetta! Ура! Я добрался! Гостинице Bloom Star я почему-то очень рад! Хотя в прошлый раз она нам не понравилась.

В гостинице вспомнили, что я приезжал к ним в прошлом году. Номер обошелся при одноместном размещении 25$.

Теперь у меня есть два дня на получение очередного разрешения, обслуживание мотоцикла и небольшого отдыха. У меня в этой поездке так складывается, что я больше где-то зависаю, чем еду. Я в пути уже две недели, а проехал всего около 2500 км. Но не могу сказать, что это меня как-то напрягает.

Пакистанские военные такие же дружелюбные, как и полицейские. Пока ждали смену машин, мне даже выносили из блок поста стул :))



В Кветте за два дня удалось немного передохнуть от жары, посидеть на лужайке отеля Bloom Star, заменить масло в мотоцикле, выпить пакистанского виски и получить разрешение NOC для дальнейшего движения по провинции Белуджистан.



В этот раз я покидал гостиницу с сожалением… Когда приехал сюда второй раз, она как-то даже и встретила меня по другому. Если в первый раз она нам совсем не понравилась, то сейчас все было быстро, вкусно и без каких либо сложностей, хотя там ничего не изменилось, может я просто был очень рад, что наконец добрался до Кветты и на этой волне радости гостиница мне показалось такой приятной?

Внутренний дворик в гостинице



Пока жил в Кветте познакомился с двумя пакистанцами, которые были здесь в командировке. Отличные ребята. За что очень люблю мотопутешествия, так это за то, что в каждой поездке помимо очень много новой информации и впечатлений я еще приобретаю новых друзей и знакомых! Знакомство и встречи с новыми и не знакомыми людьми это наверное один из самых замечательных моментов в путешествии.



Полицейские приехали за мной к 9:00 и я покатил в сторону города Далбандин в сопровождении суровых внешне и очень добрых в душе пакистанских полицейских



Пока ждал очередной смены машин, задумался над тем, сколько же выпало испытаний на эти пикапы, которые служат в пакистанской полиции? Помятые, ржавые, некоторые с пулевыми отверстиями, без фар и бамперов…



Эскорт сменялся один за другим. Несколько раз меня даже отпускали одного, но правда километров по 5-10. Сначала я не понял как это меня отпустили? А потом все стало ясно. На трассе произошло серьезное ДТП, перевернулся грузовик полностью груженый бочками с соляркой. Военные перекрыли полностью движение, но я сумел просочиться по встречной полосе и миновать эту огромнейшую пробку. Но хочу признаться, что это пожалуй самая красивая пробка из всех, что я видел! Она почти полностью состояла из пакистанских грузовиков и была похожа на яркую растянувшуюся змею. Вторая авария произошла практически на самом пике одного из перевалов, так же перевернулась машина с бочками наполненными каким-то битумнообразным веществом. И все это дело растеклось по дороге…



Еще обратил вимание, что чем глубже мы забирались в Белуджистан, тем меньше становилось грузовиков, почти все перевозки выполняют здесь видавшие виды тойотовские пикапы. Возят на них абсолютно все, начиная от бензина, заканчивая дровами и скотом. Пока ехал, почему-то стало интересно, как можно запихнуть двух коров в пикап? Как это они делают, непонятно.





Пакистанский бензовоз



КПД близкий к 100



Местами открывались интересные виды





Кирпичных заводиков в Пакистане невероятное количество



Война войной, а обед по расписанию! Это золотое правило действует видимо везде и всюду. Как только наступило обеденное время мы свернули в очередной полицейский участок где у ребят был запланирован обед. Все, никакого дальнейшего движения :)) Обед был очень простенький но очень душевный и вкусный. Была растелена огромная циновка, каждому по две вкуснейшие лепешки и три тарелки с основным блюдом на всех. После такого обеда хотелось немного поспать :)) Но пришлось продолжить движение…





По дороге обратил внимание на дорожные знаки в пакистанском стиле :))



Несколько раз пришлось очень долго ждать смену машины. Рекорд ожидания был 2,5 часа! Я даже успел немного поспать :)) А когда проснулся, то меня сразу же пригласили за стол на арбуз. С пакистанскими полицейскими не пропадешь! Спал я кстати в глинобитной будке, сложно поверить, но при температуре 44 там абсолютно не жарко и достаточно комфортно.



Гостиница в Далбандине больше похожа на тюрьму.



На парковке обнаружил мотороллер Vespa, тут же объявился и ее владелец. Итальянец по имени Фабио едет на мотороллере в Австралию. Мы отлично провели время за обсуждением наших маршрутов и делились полезной информацией, которая может пригодится в пути. Фабио отдал мне свою иранскую симкарту, а я визитки отелей где можно остановится в Пакистане. На первый взгляд кажется, что такого ценного в какой-то симкарте, да и подумаешь визитка отеля? Но в таких местах как Пакистан и Иран эти вещи бесценны :))



Как это частенько бывает в Пакистане, в нашей гостинице вырубили свет. Кондиционеров там не было отродясь, а вот спать без потолочного вентилятора в бетонном здании, которое весь день простояло под солнцем при температуре 45 это конечно пытка. Когда я зашел в номер, то он больше напоминал плохо протопленную баню :)) Как здесь спать абсолютно непонятно. А дальше произошло то, что наверное может произойти только в Пакистане! Менеджер гостиницы предложил нам решение :))) Он сказал, что раз такие дела, то можно поспать на крыше… На крыше!!! У меня это не укладывалось в голове :)) Когда мы с Фабио поднялись на крышу там уже спало достаточно много человек. Вот так я первый раз в жизни спал на крыше отеля :)) А номер был исключительно для вещей :)) На самом деле было очень круто засыпать и смотреть на ясное и звездное небо…

Вот так спят на крыше





Проснувшись на крыше, я сделал несколько фоток города Далбандин и быстренько пошел собирать вещи. Одежда которая была в комнате вся пересохла и была горячей. Зубы чистил горячей пастой… Все таки хорошо, что нам предложили вариант с крышей :))



Трафик в Белуджистане практически отсутствует, так же как и заправки. Купить бензин можно только из канистры. Колонки встречаются, но там только дизель. На одной из таких заправок покормил Синего



Постройки теперь встречаются только глинобитные. Есть отдельно стоящие, а местами встречаются целые аулы. Очень интересно смотриться глинобитная холобуда и установленные на ней спутниковая антена и солнечная батарея.

Именно сегодня, когда мне бы желательно успеть перейти границу, смены эскорта происходили очень долго. И надежда потихоньку угасала… Я заметил, что если полицейский предлагает сесть на стул, то смена происходит быстро, а вот когда они показывают на лежанку, да еще и приносят подушку, то ждать можно долго. За то есть возможность немного подремать :))

Чем ближе к границе тем местность начинает больше переходить в пустыню. Уже начинают встречаться песчаные дюны прямо на дороге, усилился ветер и постоянно видно поземку на дороге.



По пути заехали в очередной участок для переписи паспортов. Видно, что полиция не дремлет. Если раньше конфискованными машинами было заставлено меньше половины двора, то теперь все битком.



Наконец долгожданный указатель TAFTAN! Ура! Уже вижу погран переход!





Прохождение пакистанской стороны заняло 20 минут со всеми процедурами. Такое впечатление, что у них норматив :)) Пока, у меня пакистанская таможня стоит на первом месте по быстроте оформления и отсутствию проблем, последнее место почетно занимает Индия :))) Никаких осмотров и досмотров, сверок номеров на мотоцикле. Все быстро и четко.

На последок пакистанский таможенник дал мне бутылку холодной воды :)) И все, я покидаю Пакистан… если мне зададут вопрос, хочу ли я еще раз приехать в Пакистан? Ответ будет только один — ДА. Пакистан меня очень зацепил, хоть я его совсем и не видел, а только проезжал транзитом. И причем второй раз он зацепил еще сильнее.
Покидая Пакистан стало немного грустно… Иранскую сторону прошел тоже быстро, никто не досматривал. Но уехать сразу не получилось. Сказали ждать эскорт! От слова эскорт мне уже не хорошо…

Продолжение следует…
  • SLON_RUSSLON_RUS
  • Алексей
  • 20 апреля 2018 в 23:06
  • 2
  • оценка: +120

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+3
Cat_Behemoth
Ну только не на арабском, а на урду, наверное. И палец не на курке, на на спусковом крючке :)
Но вообще класс, давай скорее продолжение.
+1
SLON_RUS
В тонкостях языков и военного дела не очень силен, так что извиняйте :)) Продолжение готово!
+1
imagenarium
Не успел дочитать, а уже жду продолжения!!! Вот это я понимаю приключение!
0
SLON_RUS
Вышло, можно читать дальше!
+1
sweeper
Вот это история! Столько интересных поворотов)) Спасибо большое!
+7
Schwarz
Я понял, что в моей жизни никогда не было приключений… 8-))
+2
Schwarz
Очень колоритное путешествие. Пакистанские грузовики шикарны! Но еще больше поразили вручную нарисоаанные знаки! Блин… теперь тоже такой нарисую!
+1
SLON_RUS
Нарисовать можно, но к сожалению он не будет иметь такой же юридической силы как в Пакистане :))
+3
bob248
Интересно почему для мотоциклов бесплатный проезд на платных дорогах а у нас как за машину? Читается легко, интересно.Спасибо.
+4
Vorkuta72
В нашей стране чиновники считают мотоцикл предметом роскоши и дерут с нашего брата три шкуры.
0
elrojomacho
А там на английском все говорят или ты урду знаешь?
+2
SLON_RUS
В Пакистане второй государственный язык это английский. Так что худо бедно объясниться можно практически везде
0
RatmiR73
Спасибо за пост!
0
Nasevich
Просто дух захватывает от вашей истории, и понимаешь на сколько это все нереально
+1
SLON_RUS
Почему не реально? :))
0
Nasevich
так кажется на первый взгляд, а если по раскинуть мозгами что все реально и в наших руках.
0
SLON_RUS
Полностью согласен. Я когда первый раз задумался о поездке в Индию на мото, было это еще в 2008, мне эта идея показалась настолько неосуществимой, что я сразу решил от нее отказаться. А оказывается, все не так и сложно :))
0
Vladi4
Замечательное путешествия. Хорошие фото. Только почему мотике всегда грязной? :)
+1
SLON_RUS
Обычно мою перед отъездом и уже по возвращению :))
0
Plundelger
Отличное путешествие, такое правда«тревожно-натянутое»-но в этом и весь цимус!)
Поулыбало-Welcome to Pakistan! Я б… нууу ни как не соизволил-бы туда)))
0
CTC
  • CTC
  • 21 апреля 2018 в 16:35
Душевный пост и интересные фото!!!
0
NikitaLaskin
Очень интересны рассказ!) А такое вооружённое сопровождение бесплатно предоставляют? Как восприняли местные силовики, что вы с Индийской стороны едите? Ведь между этими двумя странами вроде не оч.
+1
SLON_RUS
Сопровождение бесплатно. Силовики номально относятся, у них по факту нормальные отношения между собой, на уровне политики да, а так не замечал, что они плохо отзываются друг про друга. Ну во всяком случае у меня такое впечатление сложилось
+8
Sasha1972
Oчень интересное путешествие! Снимаю шляпу, перед пакистанскими водителями грузовиков. Сам работаю всю жизнь на фуре и вроде много что знаю по теме крерления разнообразного груза в кузове, но данные дядьки — профи! Я даже не понимаю, как можно загрузить, обвязать и закрепить такте объёмные баулы с грузом, которые при этом: высокие, широкие и выступают за габариты кузова на несколько метров. При всём этом, груз не разваливается и не вываливается на дорогу. Феноменально! :-)
0
Sasha1972
Извиняюсь за опечатки в некоторых словах.
0
bvn2
  • bvn2
  • 22 апреля 2018 в 11:47
Крутецкий рассказ
0
SLON_RUS
Спасибо!
+2
nForcer
Спасибо за очередной рассказ про мои родные Индию и Пакистан. Все очень верно подмечено про уклад этих стран и морально-деловые качества людей. Один, по сути, народ, но какие разницы в их философии жизни!!!
+6
provokator80
это настолько необычно, настолько рисково… что оторваться от этого чтива просто невозможно
0
SLON_RUS
Написал продолжение!
+2
Vir1
  • Vir1
  • 23 апреля 2018 в 16:52
Жги дальше!
Отличный отчет.
0
SLON_RUS
Продолжение уже чуть позже будет, не успел до отъезда дописать
0
SLON_RUS
Продолжение опубликовано!
+2
stiler
Белуджистан — прочитал сначала как Башкортостан )))
Внимательно слежу за твоими постами, спасибо! Очень интересно и познавательно
0
SLON_RUS
Спасибо!
+1
Aydinka
Хорошо рассказываете. Легко читается. Спасибо.
Вот мне интересно каков пробег этих грузовиков, судя по дизайну им лет 50-60.
Тойотовские пикапы доказали свою вечность ))
0
SLON_RUS
Спасибо! По моим ощущениям километраж этих трудяг исчисляется миллионами километров
0
Aydinka
Не меньше! )
0
berejnov75
СЛОН крутой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SLON_RUS, Возвращение из Индии в Россию на мотоцикле. Часть 3. Пакистан