Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stich → Мой путь

Наконец-то и у меня дошли руки до «творчества». На сайте давно и поделиться-то есть чем, а все не мог собраться) итак…

Сказать, что " я с детства мечтал о мотоцикле" значило бы сказать неправду. Не было такого. Как-то вот самолет хотелось, а мотоцикл нет. С самого детства и до 20 лет ездил на велосипеде, потом как-то тема сошла на нет… Но когда в городе стали появляться красивые мотоциклы — глаз оторвать не мог. Все это оставалось для меня чем-то потусторонним. Есть вот такие загадочные люди «мотоциклисты» и у них прям все иначе. Так что катал себе динамично на машине своей и не думал совсем. До тех пор, пока друг не купил себе Магну. Задумался о том, что не так уж все это и заоблачно и что те, кто ездят на мотоциклах, просто решились на это. Идея идеей, но я натолкнулся на категорическое непонимание близких. В итоге мысль зрела внутри спокойно пока не сработал спусковой крючок в виде звонка: «приезжай в гараж, дам на Магне прокатиться». Приехал. Прокатился. И все… понял, что я хочу ездить на двух колесах снова. Тут жизнь сделала ловкий оборот и стало больше свободного времени и меньше ограничений. Уже через две недели я пошел на мотокурсы. Сразу знал — буду брать спорта, поэтому и учиться решил на CBR125. Вышел на площадку с инструктором, сел и… спокойно поехал с первого раза. Инстуктор удовлетворенно кивнул: «ооо, вижу, что ездишь. вкатывайся, а я тебе потом площадку покажу». И ушел ) а я начал кататься вокруг препятсвий. И так все легко и ненапряжно, что расслабился. В итоге пропустил окончание бетонки и начало брусчатки. Сработал автомобильный рефлекс: сцепление, отворачиваем, притормаживаем. И вот спустя мгновенье после «притормаживаем» — я лежу на брусчатке. Ладони, колени, локти вспаханы. Бедная сибиэрка лежит рядом. Получил от инструктора порцию негатива и другой мот со словами «уронишь — дам в ухо». Из выводов: не расслабляться, автомобильные рефлексы — опасны и главное «экип — рулит»)) об этом еще долго напоминали саднящие ладони. Дальше учеба пошла намного вдумчивей. Посмотрел Ride Like A Pro и начал воплощать теорию на практике. Единственным препятствием стал U-образный поворот. Но и он был героически побежден. Правда с третьего раза. И вот в бумажнике поселяются заветные права с буквами AB. Первая часть плана реализована.

Вторая часть требовала уже серьезных вложений, пожтому была отложена до зарабатывания этих самых «вложений». В итоге превратилась в долгую зиму. В свободное время читал теорию, вникал в тему и десятками смотрел ролики с мотоавариями, дабы в будущем н ебыло лишнего фанатизма. В итоге уже к новому году я лихо влился в тему.

Проблем с выбором мотоцикла не было. Идея о том, что я хочу CBR600F4i Sport сформировалась сама и так давно, что сейчас даже не могу вспомнить, что меня на нее толкнуло) Почитал массу инфы, форумов, отзывов и понял, что хочу именно его, несмотря на объем и мощь. Голова на плечах есть, первое падение остудило пыл так что справлюсь.
После нового года начались поиски в Литве мотоцикла. Вариантов было много, нравилось много, но в итоге перед глазами оказалась фотка:


И понял, что из всего увиденного этот хочется больше всего. И вот, наконец, деньги заработаны и товарищ отправляется в Литву, звонит: «я бы взял» — «бери». Проходит еще несколько дней, мы стоим около таможенного поста, ждем. И тут за углом раздается ррррокот и выезжает мой(!!!) мотоцикл. Друг подъезжает, глушит и отдает мне ключи «владей!». Внутри — просто нечто. Год мечтаний воплотился и стоит передо мной. Отвезли байк в гараж, там же попробовал ехать. И сразу — как влитой. Сел и поехал. Эмоции через край))) Надо вкатываться и тут всплывает новая проблема — экип. Точнее его отсутствие.
Кататься без экипировки я зарекся, а не кататься совсем, когда в гараже стоит такой красавец — просто преступление. Решил ограничиться промежуточным вариантом: взял шлем у друга, перчатки уже были и главное — за пределы площадки рядом с гарадом — ни ногой ни колесом. Так и катался я эпизодически в течение трех недель по плацу. Скучновато, зато вкатался как надо — научился крениться лихо и тормозить, не задумываясь, вообщем веселились на славу:

Одновременно с этим заказал на иностранном сайте часть экипировки: шлем, защиту и боты, но все начало затягиваться, а кататься по площадке было уж совсем неинтересно. Поэтому рванул в магазин и купил штаны и куртку. А это означает — можно ехать город. Осторожно выехал на дорогу из города… иииии… остановиться смог только километрах в 10 от города))) потому что процесс езды доставлял столько удовольствия, что останавливаться не хотелось совсем. С тех пор и начал катать по области, спустя некоторое время стал ездить еще и по городу. Не то чтобы «вскоре», но дошел до меня весь экип. Несмотря на все опасения — все пришло правильно и сэкономило мне изрядную сумму )

Так что наконец-то все в сборе ))) Дорога ложится под колеса стремительно и неотвратимо;) пока не упирается в море)))


Про байк расскажу как-нибудь более подробно) а то и так простыня получилась ) Кто осилил — спасибо;)
  • StichStich
  • Stich
  • 3 августа 2010 в 14:47
  • оценка: +32

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+2
Max_77
Все четко и последовательно! Хороших дорог!
+1
Stich
спасибо)
+2
gold213
Познавательно, продолжай в том же духе
+2
Stich
обязательно))))
+2
Marcus
хорош самолет, я на нем только сидел и ручки крутил, правда не долго, потому шо рядом два джиксера стояли :D
ну, теперь ждем «скока прет, скока жрет»
+2
Stich
самолет замечательный ))) радость не знает границ ) в стерильных условиях разгонял до 222. на этом решил и остановиться))) ну а жрет 6-8)
+2
baltmotors13
Классно)) Уважищее дружищее) Поздравляю)
+2
Stich
спасибо) стараюсь)
+2
MAO
  • MAO
  • 3 августа 2010 в 16:10
поздравляю, класно написал очень интересно!
+1
Stich
спасибо;)
+4
END
  • END
  • 3 августа 2010 в 16:27
Хорошая, жизненная история! Написана интересно. Читал с удовольствием. Теперь ждем про мот!
+2
Stich
хорошо, что все получилось) потому что год проведенный на байкпосте и в мото_ре сильно погружает в тему и когда сезон начался, а я все еще без колес — ломало жутко)
Про мот тоже соберусь с силами и временем и напишу обязательно)
+3
PyccoTypucTo
«Дорогу осилит идущий» © А я вот статью твою осилил. Да и чтоб не осилить? Написано-то очень даже приятственно :)
+1
Stich
спасибо ) раз понравилось — буду продолжать )
+4
JaGGa
  • JaGGa
  • 3 августа 2010 в 16:38
класс! поздравляю с осуществлением мечты!
очень хочется прочесть впечатления от владения CBR600F4i, как первого мота…

Сработал автомобильный рефлекс: сцепление, отворачиваем, притормаживаем.
от этого себя отучи, опасный рефлекс(!), как на авто так и на мото… всегда используй двигатель и кпп, как неотъемлемый инструмент торможения!
выработай правильный рефлекс: отворачиваем, понижаем передачу (с перегазовкой), притормаживаем, сцепление.
+3
Stich
навскидку впечатления — выбор верен) подробнее напишу позже)

по поводу рефлекса — прошел год) теперь что на машине, что на моте — торможение только по прямой, перелючение на пониженную с перегазовкой, с выжатым сцеплением, практически не езжу) стиль езды на машине тоже, кстати, изменился )
+2
PyccoTypucTo
Что, в междурядье на авто лезешь? :))
+2
Stich
не)))) движок стал крутить посильнее)
+1
Oldfield
а у меня наоборот получилось. я как на моце стал кататься потерял интерес к автомобилю и его шумоизолированной скорости.
+2
Slkat
  • Slkat
  • 3 августа 2010 в 16:50
Отличное начало! так держать!
+1
Stich
*держит*)))))
+1
AndreyTech
Поздравляю! Отличная статья!
+1
Stich
спасибо)
+3
Long
  • Long
  • 3 августа 2010 в 17:48
Прочитал на одном дыхании, вслух, жена тоже любит отсебятинку, удачи в дороге, ни гвоздя ни жезла!
+2
Stich
выдыхай ) спасибо за позитив)
+2
Vld
  • Vld
  • 3 августа 2010 в 18:15
Какая красота, написано замечательно, а я читаю и страдаю, самому сейчас год придется копить. Ровных дорог!
+1
Stich
спасибо за такую оценку моего графоманства )
по поводу страданий — более ем понимаю. так что все будет, только не отступай!
+2
NickX
  • NickX
  • 3 августа 2010 в 18:26
Ну вот и первый пост, поздравляю! =)
Хорошо излагаешь, ага! =)
+1
Stich
благодабря)
+2
kirgudu
И написано хорошо и мотик классный) Поздравляю!
А какого он у тебя года?
+3
Stich
спасибо) мот переходной 2001-2002. Как выяснилось потом, в такой вот версии с насестом он и выпускался всего два года. С 2002 по 2006 — только диван.
+2
badmf
  • badmf
  • 3 августа 2010 в 20:05
И никакая не простыня… Давай дальше! Интересно же!
+2
Stich
ок) буду понемногу дописывать)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 3 августа 2010 в 22:23
ну что ж, начало душевное — бомби :)
+1
Stich
ок)
+1
Doberman
мои поздравления!
0
Stich
спасибо огромное)
+1
PovstaneC
Поздравляю! Тоже начал пускать слюни на моцы, снова.
0
Stich
))) значит надо брать )
+3
kosol6400
Поздравляю! Блин у меня тоже сейчас точно такая же ситуация!!)))) Вот ещё год надо подождать и всё тоже возьму! Только с Городом мне повезло меньше (живу ах в Воркуте!)))))))) А так ещё раз с наилучшими пожеланиями, и хороших дорог!
0
Stich
главное не отспупать и не колебаться) тогда все будет
спасибо!
0
Dante
  • Dante
  • 9 августа 2010 в 6:59
Класс написано! Молодец! =) Спасибо за историю! =)
0
Stich
спасибо;) я старался )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stich, Мой путь