Блог им. Stich → Мой путь
Наконец-то и у меня дошли руки до «творчества». На сайте давно и поделиться-то есть чем, а все не мог собраться) итак…
Сказать, что " я с детства мечтал о мотоцикле" значило бы сказать неправду. Не было такого. Как-то вот самолет хотелось, а мотоцикл нет. С самого детства и до 20 лет ездил на велосипеде, потом как-то тема сошла на нет… Но когда в городе стали появляться красивые мотоциклы — глаз оторвать не мог. Все это оставалось для меня чем-то потусторонним. Есть вот такие загадочные люди «мотоциклисты» и у них прям все иначе. Так что катал себе динамично на машине своей и не думал совсем. До тех пор, пока друг не купил себе Магну. Задумался о том, что не так уж все это и заоблачно и что те, кто ездят на мотоциклах, просто решились на это. Идея идеей, но я натолкнулся на категорическое непонимание близких. В итоге мысль зрела внутри спокойно пока не сработал спусковой крючок в виде звонка: «приезжай в гараж, дам на Магне прокатиться». Приехал. Прокатился. И все… понял, что я хочу ездить на двух колесах снова. Тут жизнь сделала ловкий оборот и стало больше свободного времени и меньше ограничений. Уже через две недели я пошел на мотокурсы. Сразу знал — буду брать спорта, поэтому и учиться решил на CBR125. Вышел на площадку с инструктором, сел и… спокойно поехал с первого раза. Инстуктор удовлетворенно кивнул: «ооо, вижу, что ездишь. вкатывайся, а я тебе потом площадку покажу». И ушел ) а я начал кататься вокруг препятсвий. И так все легко и ненапряжно, что расслабился. В итоге пропустил окончание бетонки и начало брусчатки. Сработал автомобильный рефлекс: сцепление, отворачиваем, притормаживаем. И вот спустя мгновенье после «притормаживаем» — я лежу на брусчатке. Ладони, колени, локти вспаханы. Бедная сибиэрка лежит рядом. Получил от инструктора порцию негатива и другой мот со словами «уронишь — дам в ухо». Из выводов: не расслабляться, автомобильные рефлексы — опасны и главное «экип — рулит»)) об этом еще долго напоминали саднящие ладони. Дальше учеба пошла намного вдумчивей. Посмотрел Ride Like A Pro и начал воплощать теорию на практике. Единственным препятствием стал U-образный поворот. Но и он был героически побежден. Правда с третьего раза. И вот в бумажнике поселяются заветные права с буквами AB. Первая часть плана реализована.
Вторая часть требовала уже серьезных вложений, пожтому была отложена до зарабатывания этих самых «вложений». В итоге превратилась в долгую зиму. В свободное время читал теорию, вникал в тему и десятками смотрел ролики с мотоавариями, дабы в будущем н ебыло лишнего фанатизма. В итоге уже к новому году я лихо влился в тему.
Проблем с выбором мотоцикла не было. Идея о том, что я хочу CBR600F4i Sport сформировалась сама и так давно, что сейчас даже не могу вспомнить, что меня на нее толкнуло) Почитал массу инфы, форумов, отзывов и понял, что хочу именно его, несмотря на объем и мощь. Голова на плечах есть, первое падение остудило пыл так что справлюсь.
После нового года начались поиски в Литве мотоцикла. Вариантов было много, нравилось много, но в итоге перед глазами оказалась фотка:
И понял, что из всего увиденного этот хочется больше всего. И вот, наконец, деньги заработаны и товарищ отправляется в Литву, звонит: «я бы взял» — «бери». Проходит еще несколько дней, мы стоим около таможенного поста, ждем. И тут за углом раздается ррррокот и выезжает мой(!!!) мотоцикл. Друг подъезжает, глушит и отдает мне ключи «владей!». Внутри — просто нечто. Год мечтаний воплотился и стоит передо мной. Отвезли байк в гараж, там же попробовал ехать. И сразу — как влитой. Сел и поехал. Эмоции через край))) Надо вкатываться и тут всплывает новая проблема — экип. Точнее его отсутствие.
Кататься без экипировки я зарекся, а не кататься совсем, когда в гараже стоит такой красавец — просто преступление. Решил ограничиться промежуточным вариантом: взял шлем у друга, перчатки уже были и главное — за пределы площадки рядом с гарадом — ни ногой ни колесом. Так и катался я эпизодически в течение трех недель по плацу. Скучновато, зато вкатался как надо — научился крениться лихо и тормозить, не задумываясь, вообщем веселились на славу:
Одновременно с этим заказал на иностранном сайте часть экипировки: шлем, защиту и боты, но все начало затягиваться, а кататься по площадке было уж совсем неинтересно. Поэтому рванул в магазин и купил штаны и куртку. А это означает — можно ехать город. Осторожно выехал на дорогу из города… иииии… остановиться смог только километрах в 10 от города))) потому что процесс езды доставлял столько удовольствия, что останавливаться не хотелось совсем. С тех пор и начал катать по области, спустя некоторое время стал ездить еще и по городу. Не то чтобы «вскоре», но дошел до меня весь экип. Несмотря на все опасения — все пришло правильно и сэкономило мне изрядную сумму )
Так что наконец-то все в сборе ))) Дорога ложится под колеса стремительно и неотвратимо;) пока не упирается в море)))
Про байк расскажу как-нибудь более подробно) а то и так простыня получилась ) Кто осилил — спасибо;)
Сказать, что " я с детства мечтал о мотоцикле" значило бы сказать неправду. Не было такого. Как-то вот самолет хотелось, а мотоцикл нет. С самого детства и до 20 лет ездил на велосипеде, потом как-то тема сошла на нет… Но когда в городе стали появляться красивые мотоциклы — глаз оторвать не мог. Все это оставалось для меня чем-то потусторонним. Есть вот такие загадочные люди «мотоциклисты» и у них прям все иначе. Так что катал себе динамично на машине своей и не думал совсем. До тех пор, пока друг не купил себе Магну. Задумался о том, что не так уж все это и заоблачно и что те, кто ездят на мотоциклах, просто решились на это. Идея идеей, но я натолкнулся на категорическое непонимание близких. В итоге мысль зрела внутри спокойно пока не сработал спусковой крючок в виде звонка: «приезжай в гараж, дам на Магне прокатиться». Приехал. Прокатился. И все… понял, что я хочу ездить на двух колесах снова. Тут жизнь сделала ловкий оборот и стало больше свободного времени и меньше ограничений. Уже через две недели я пошел на мотокурсы. Сразу знал — буду брать спорта, поэтому и учиться решил на CBR125. Вышел на площадку с инструктором, сел и… спокойно поехал с первого раза. Инстуктор удовлетворенно кивнул: «ооо, вижу, что ездишь. вкатывайся, а я тебе потом площадку покажу». И ушел ) а я начал кататься вокруг препятсвий. И так все легко и ненапряжно, что расслабился. В итоге пропустил окончание бетонки и начало брусчатки. Сработал автомобильный рефлекс: сцепление, отворачиваем, притормаживаем. И вот спустя мгновенье после «притормаживаем» — я лежу на брусчатке. Ладони, колени, локти вспаханы. Бедная сибиэрка лежит рядом. Получил от инструктора порцию негатива и другой мот со словами «уронишь — дам в ухо». Из выводов: не расслабляться, автомобильные рефлексы — опасны и главное «экип — рулит»)) об этом еще долго напоминали саднящие ладони. Дальше учеба пошла намного вдумчивей. Посмотрел Ride Like A Pro и начал воплощать теорию на практике. Единственным препятствием стал U-образный поворот. Но и он был героически побежден. Правда с третьего раза. И вот в бумажнике поселяются заветные права с буквами AB. Первая часть плана реализована.
Вторая часть требовала уже серьезных вложений, пожтому была отложена до зарабатывания этих самых «вложений». В итоге превратилась в долгую зиму. В свободное время читал теорию, вникал в тему и десятками смотрел ролики с мотоавариями, дабы в будущем н ебыло лишнего фанатизма. В итоге уже к новому году я лихо влился в тему.
Проблем с выбором мотоцикла не было. Идея о том, что я хочу CBR600F4i Sport сформировалась сама и так давно, что сейчас даже не могу вспомнить, что меня на нее толкнуло) Почитал массу инфы, форумов, отзывов и понял, что хочу именно его, несмотря на объем и мощь. Голова на плечах есть, первое падение остудило пыл так что справлюсь.
После нового года начались поиски в Литве мотоцикла. Вариантов было много, нравилось много, но в итоге перед глазами оказалась фотка:
И понял, что из всего увиденного этот хочется больше всего. И вот, наконец, деньги заработаны и товарищ отправляется в Литву, звонит: «я бы взял» — «бери». Проходит еще несколько дней, мы стоим около таможенного поста, ждем. И тут за углом раздается ррррокот и выезжает мой(!!!) мотоцикл. Друг подъезжает, глушит и отдает мне ключи «владей!». Внутри — просто нечто. Год мечтаний воплотился и стоит передо мной. Отвезли байк в гараж, там же попробовал ехать. И сразу — как влитой. Сел и поехал. Эмоции через край))) Надо вкатываться и тут всплывает новая проблема — экип. Точнее его отсутствие.
Кататься без экипировки я зарекся, а не кататься совсем, когда в гараже стоит такой красавец — просто преступление. Решил ограничиться промежуточным вариантом: взял шлем у друга, перчатки уже были и главное — за пределы площадки рядом с гарадом — ни ногой ни колесом. Так и катался я эпизодически в течение трех недель по плацу. Скучновато, зато вкатался как надо — научился крениться лихо и тормозить, не задумываясь, вообщем веселились на славу:
Одновременно с этим заказал на иностранном сайте часть экипировки: шлем, защиту и боты, но все начало затягиваться, а кататься по площадке было уж совсем неинтересно. Поэтому рванул в магазин и купил штаны и куртку. А это означает — можно ехать город. Осторожно выехал на дорогу из города… иииии… остановиться смог только километрах в 10 от города))) потому что процесс езды доставлял столько удовольствия, что останавливаться не хотелось совсем. С тех пор и начал катать по области, спустя некоторое время стал ездить еще и по городу. Не то чтобы «вскоре», но дошел до меня весь экип. Несмотря на все опасения — все пришло правильно и сэкономило мне изрядную сумму )
Так что наконец-то все в сборе ))) Дорога ложится под колеса стремительно и неотвратимо;) пока не упирается в море)))
Про байк расскажу как-нибудь более подробно) а то и так простыня получилась ) Кто осилил — спасибо;)
- Stich
- Stich
- 3 августа 2010 в 14:47
- +32
- PyccoTypucTo
- 3 августа 2010 в 16:28
- ↓
«Дорогу осилит идущий» © А я вот статью твою осилил. Да и чтоб не осилить? Написано-то очень даже приятственно :)
класс! поздравляю с осуществлением мечты!
очень хочется прочесть впечатления от владения CBR600F4i, как первого мота…
выработай правильный рефлекс: отворачиваем, понижаем передачу (с перегазовкой), притормаживаем, сцепление.
очень хочется прочесть впечатления от владения CBR600F4i, как первого мота…
Сработал автомобильный рефлекс: сцепление, отворачиваем, притормаживаем.от этого себя отучи, опасный рефлекс(!), как на авто так и на мото… всегда используй двигатель и кпп, как неотъемлемый инструмент торможения!
выработай правильный рефлекс: отворачиваем, понижаем передачу (с перегазовкой), притормаживаем, сцепление.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть