Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Morsie → Шлем LS2 FF393, обзор и впечатления

«А не поменять ли мне шлем?»- подумал я, после того как случайно наткнулся на статью о классификации шлемов, от товарища TimUsachev(Привет и спасибо за статью ;-) ).
В этом посте будет не только обзор шлема, но и описание моих мук, сомнений и прочей бюрократии при выборе и покупке шлема. А так же сравнения с моим предыдущим шлемаком. На объективность не претендую, так что уж извините = ).


За недолгий срок владения мотоциклом, такое понятие как шлем-модуляр в моем сознании четко вырисовывало картину, на которой представлен шлем, с полностью откидным забралом, что делает его использование в пути, в открытом состоянии, неудобной, тяжелой шайтан-конструкцией на голове. По этому при выборе своего первого шлема, я руководствовался следующими критериями:
  • Безопасность;
  • Шоб чотко смотрелся;
  • Не сильно било по бюджету.
Под эти критерии подошел мне в 2014 году интеграл HJC TR1.

В нем же я сдавал площадку, открывая категорию «А», но сейчас не об этом. Ну и проездил в нем я вплоть до начала августа, попутно обновляя свой экип и не думая о замене шлема. Так бы наверное и сидел, пока не стал обращать внимание, что визор начал хреново закрываться… Да и шлему уже три года… Доколе?!

Начал поиск другого шлема, смотрел разные интегралы, пока не наткнулся на вышеупомянутый пост о классификации и не узнал, что оказывается бывает такой вид модуляров, у который откидывается только челюсть!

"-Да это же то что я всегда хотел!" — подумал я и началось многосуточное гугление всех шлемов данного типа, которые мог позволить мне бюджет.
Остановился я на двух моделях одной и той же марке:
  • Shark Evo One
  • Shark Evoline 3
Первый — дорогой, второй дешевле, ноооооооо что-то как-то слишком не много лестных отзывов было о нем да. Шлемы Roof не рассматривал с самого начала, так как мне не нравится их внешний вид, увы. Но так как выбор то особо не велик, то начал дальше читать про третий эволайн, думая что придется брать его, потому что исходят из соотношения цена/качество/выбор — я думал что это то что мне нужно. До тех пор пока… Да-да,
TimUsachev, я наткнулся на твой комментарий:

И снова гугл. И практически нулевой результат: одни дурацкие анпакинги, нигде ни слова о том, что кто-то им пользовался и остался доволен.
Посмотрев эти дурацкие анпакинги и фотки шлема, то я понял — надо брать. Sharp показал, что у него 3 из 5 звезд. И это аж в три раза лучше, чем было у меня :D. Начался поиск, где можно купить. Первые запросы гугл сразу бросают на немецкий сайт с экипировкой(думаю все и так знают что за сайт), где этот шлем стоит аж 11 тысяч рублеу, то есть достаточно бюджетно. Поиск по нашим магазинам прекрасно дал прекрасно понять, первое, у нас его хрен где купишь, и второй «а че так дорого то??». По этому выбор стал очевиден — из-за бугра должен прилететь шлем мой.

Заказ, оплата, ожидание и вот я выхожу из Почты России(BURN IN HELL!!!!) гордо держа в руках коробку, в которой уже лежит мой старый шлем, а в руках держа новый.

LS2 FF393.
Я выбрал модель четного цвета, матовую

Про внешний вид я могу говорить много, но скажу так: мне он нравится!
С внешним видом, я считаю, покончено, так что начнем рубрику «плюсы/минусы», и начну я, пожалуй, с минусов:

1. Шумно. Да, в нем, по сравнению с моим предыдущим шлемом шумно. А так как мой ежедневный путь это 45км по МКАДу в ранее время, то ветер завывающих в ушах на скорость 100км/час и выше (хе-хе) дал мне четко и ясно понять, что пора, брат, покупать бируши. Итог: бируши куплены, минус улажен.

2. Размер на голове. Ну, тут я, наверное просто вставлю недавнюю свою фотографию, что бы можно было оценить масштаб:

Это конечно не то что бы совсем минус, но на фоне интеграла он заметно больше.

3. Не быстросъемный визор. На итеграле я привык его протирать в снятом состоянии. Но тут это можно делать откидываю подбородок… Все равно не очень удобно, на фоне. Так что минус.

Ну, наверное с минусами закончим.

Ну о теперь о плюсах:

1. Есть место под установку гарнитуры без физического вмешательства. На моем предыдущем шлеме не было места под динамики, по этому это однозначно плюс!

2. Хорошая продуваемость головы как в закрытом состоянии, так и в открытом.

3. Удобно, блин! Теперь на заправках и в магазинах не приходится снимать шлем, что бы что-то купить. Достаточно поднять забрало.

4. Неплохой солнцезащитный визор. Он без поляризации, но в нем достаточно комфортно, что бы ездить в в солнечную погоду

5. Шлем позволяет ездить в очках без дискомфорта.

Если сравнивать его с моим предыдущим шлемом, то этот мне нравится в разы больше, не смотря на все его минусы и недостатки. Да, я знаю, я катаюсь в нем всего неделю и эмоции поутихнут, но а пока я просто наслаждаюсь поездками в нем

На счет его безопасности можно спорить долго: конечно он проиграет в ней в любому интегралу из той же ценовой категории. Но если хочется хоть чуть-чуть добавить комфорта, за счет уменьшения безопасности, то я думаю что шлемы данного типа это самый подходящий вариант. Стоит ли покупать такой шлем? Если ты катаешься по городу, не против бируш в дальянке и у тебя не спорт-байк, то определенно да. Скорее всего, моим следующим шлемом станет точно такой же тип шлема, но уже из другого ценового сегмента.

Напоследок оставлю ТТХ, что не пришлось искать в интернете:

Внешняя оболочка:
Масса: 1650г
Материал: композит HPTT
Сертификация: ECE 22.05/DOT
Визор:
  • Высококачественный визор из материала Lexan
  • Быстрая и легкая замена визора
  • Механизм Visor Lock Smooth, обеспечивающий плавное движение визора
  • Стойкое к царапинам покрытие; покрытие, защищающее от запотевания
  • Встроенный солнцезащитный визор
  • Допускается установка противозапотевающей линзы Pinlock
Подкладка:
  • Лазерный раскрой обеспечивает идеальное сопряжение элементов подкладки
  • Материал подкладки: абсорбирующий, нейтрализует неприятные запахи
  • Съемная, моющаяся, быстро сохнет
Вентиляция:
  • Вентиляционные отверстия спереди и сзади для доступа и отвода воздуха
Безопасность:
  • Застежка с микрометрическим механизмом
  • Быстроразъемная пряжка

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах ;-)
  • MorsieMorsie
  • Станислав
  • 19 августа 2017 в 11:57
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
Jangles
Огромный. Поначалу понравился, но глянув на фото понял что не моё. Сейчас катаю в модуляре Вега и ищу замену, так как тяжело и шумно. Беруши не выход, так как стоит гарнитура, а с ними ничерта не слышно.
0
Jangles
И да, моя Вега такая же огромная.
0
zogar-zag
Качай дельтовидные мышцы :-)
0
Arkhip
и икры )))
+3
Morsie
По совету купил музыкальные бируши alpine music pro. Разговоры/музыку слышно.
0
Jangles
До чего дошёл прогрес… )))
0
asthun
3 звезды на шарпе меня обычно смущают.
хотя и шуберты с тремя есть.
0
Turo
  • Turo
  • 19 августа 2017 в 21:28
Ох, эти солнечные очки под прозрачным визором… (неодобрительно)
0
Turo
  • Turo
  • 19 августа 2017 в 21:30
И, кстати, у Шарк Еволайн 3, чьим клоном этот шлем является, даже крепления для пинлока нет. Уже этим клон лучше.
0
mmixer1
Эволайн 3 устаревшая модель, в evo one есть и maxvision пинлок и темные очки.
0
Turo
Хотя я купил Еволайн 3, когда он еще производился, он уже тогда был морально устаревшей моделью — ни антифога, ни пинлока, ни даже крепления для пинлока. Солнцезащитный визор там, кстати, был.

А, понял… Нет, про солнечные очки я написал в том смысле, что по-жлобски выглядир, когда камрады обычные солнечные очки под шлем надевают.
-1
Morsie
У меня очки с поляризацией, а визор нет. Толку от такого визора «солнцезащитного»?
0
minilewii
он с завода обработан антифогом, правда не долго держится
0
minilewii
Evo one не очень шлем, разочаровал меня, не рекомендовал бы его покупать. до этого 3 эволайн катал, он лучше.
+1
CrowHunter
прямо не шлем, а кухонный комбайн какой-то
+1
AlekseyFokin
Ребятааа, открыл для себя airoh executive, после интегралов в которых приходилось клевать носом чтобы глянуть в зеркала, визор огромен, совершенно по другому видится картина мира, ездить стало много интереснее, и сьемная челюсть втыкается в затылок очень изящно, можно не снимать на заправках. есть моменты конечно, в виде искажений шума, через щели в затылке идет звук и машина по борту звуком слышится как идущая сзади, а так прекрасная штука и легкий и есть под гарнитуру заглушка, вобщем доволен как слон
0
pifagor
владею и балдею ls2 ff386, тоже доволен шлемом.классический модуляр, с очками.но покатавшись в дождь сразу купил пинлок.ибо потеют они знатно.а так вообще здоровский шлем.все радует в нем и снимать реже приходится)
0
danila1271
Да, смотрится масштабно конечно) Да и вес..
Я вторым шлемом интеграл взять хочу, хоть и привыкаешь к удобству флип-фляпа
0
Ololo
  • Ololo
  • 21 августа 2017 в 12:47
О ну прям я думал у меня у одного такой, отлично, ща поговорим. Катаю в таком уже сезон хотел внести свои 3 копейки а заодно посоветоваться,
Меня в этом шлемаке смущает больше всего 2 момента:
1) в закрытом состоянии «челюсти» в области скул он, шлем то есть, меньше чем шлем-интеграл аналогичной марки, и такого же размера. Ты не замечал что у него как бы очень толстые накладки на «щеках» изнутри и как бы сдавливает щеки когда опускаешь челюсть вниз?
2) Солнцезащитный визор вытаскивается с каким то нереальным геммором, вплоть до того что нужно второй рукой помогать? и сама его защелка какая то хлипкая?

А в остальном обзор по существу, все так как есть, плюсы и минусы озвученные в обзоре подтверждаю).
0
Morsie
1) Я бы сказал что в закрытом состоянии он больше сжимает морду лица, нежели в открытом.Но я бы не сказал что мне прям жмет. Просто плотнее лежит. Каждый день езжу час утром, час вечером, на работу, дискомфорта не доставляет. С учетом того что 90% пути еду с в закрытом состоянии.
2) Ну рукой я не помогаю, просто уверенно жмякаю на кнопку.
0
Morsie
Не лежит, а сидит= )
0
Ololo
ну уверенно жмякать кнопочку это понятно, но бывает такое что кнопочка упруго упирается, а визор не выходит, и соответсвенно еще больше уверенности наверняка что то сломает и тогда приходится отпустить и попробовать снова?
0
Ololo
Апдейт своего же комментария, узнав что лютых проблем с визором у других пользователей этого шлема нет полез разбирать свой для изучения конструкции и локализации проблемы и выяснил что механизм открытия солнечного визора выполнен крайне хлипко и убого. Надежность его держится только на галимом мягком пластике которой люто гнется но к счастью не ломается. Путем подрезки цепляющихся уголков вроде как ситуация стала разительно лучше. но за надежность конструкции явно минус. Попадется байкер чуть покрепче или визор под горячую руку сломать как нечего делать. И текущие пользователи будьте аккуратны, починить его там практически нереально будет.
0
ilkoleosov
У шарка -такая же беда, я в первый же день разжевал себе щеки изнутри, потом подрезал или ( не помню уже) просто частично повыкидывал вставки, стало полегче… Смазочка была к шлему, уплотнитель смазывать, чтобы плотнее визор зарывался… и не свистело… Но все равно шумно… Но обзорность супер! И удобно конечно в дороге-покурить, попить, в магазин сходить…
0
GreenDark
блин… даже расстроился, когда увидел фотку с его размерами, а так бы думаю купил.
ладно, остаюсь пока в Shark S700
0
hemool
Неплохой солнцезащитный визор. Он без поляризации, но в нем достаточно комфортно, что бы ездить в в солнечную погоду
Возможно и без защиты от УФ лучей.
Есть подозрение что это большой вред.
Сейчас объясню почему.
Главный полезный эффект, ради которого и носят поляризационные очки — защита глаз от слепящих бликов, возникающих в результате отражения солнечных лучей от разных поверхностей. Блики можно наблюдать, когда дневной свет падает на дорожное полотно. Блики могут нанести вред нашему зрению, ухудшают восприятие деталей, заставляют слепнуть. Если поверхность обладает повышенным свойством к отражению, то это увеличивает силу последнего. Скажем, сильное отражение может возникнуть, если солнечный свет падает на мокрое дорожное полотно. Это явление может сильно навредить в те моменты, когда солнце расположено низко над горизонтом. Наибольшую угрозу оно представляет для водителей, так как из-за бликов повышается вероятность возникновения ДТП. Распространению солнцезащитных очков способствовало их свойство блокировать отраженный свет. Это положительным образом сказывалось на качестве зрения, увеличивало контраст изображения, а также улучшало зрительное восприятие.
Честно купил права на описание скомуниздил из инета, (сам бы так не написал), но попробовав штатный санвизор и отдельно очки визором практически не пользуюсь, особенно когда солнце низко. Разница огромная.
+1
Morsie
Написано что защиту от UV обеспечивает обычный визор, а не солнцезащитный.
0
hemool
  • hemool
  • 1 сентября 2017 в 16:45
Тогда все гуд со здоровьем :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Morsie, Шлем LS2 FF393, обзор и впечатления