Блог им. MAO → Моя любовь, мечта, и цель.
Скажу так бить меня не надо, то что про сей аппарат писали и без меня это понятно но хочу всё же рассказать про то как влюбился, и как загорелся сеим чудом.
Речь пойдет про диван самолёт люкс класа и единственного в своём роде 650сс Сузуки скайвей бургман.
Хорошо иметь мотоцикл, а особенно тот который тебе хочется что бы он был эксклюзивным и только у тебя, что бы он рычал особенно что бы вид был особенным, что бы характеристики были лучше чем у других, но согласитесь как сделаешь такое чудо то продавать не захочешь, а с деталями будет напряг что много и не поездишь, вывод нужен второй, на первом так сказать понты кидать, а второй на каждый день. Вот и у меня сказочная мечта повторить построить то что украли когда то в прошлом, но и ездить на каждодневном отдельном аппарате, да бы был он удобен, в меру резв, с хорошим вместилищем для барахлишка, и кушал в меру да и в обслуживании не привередлив. Щас многие подумают за свой выбор и свои мото и скажут вот мой… но не я. Я так не скажу так как такого счастья у меня нет, а хочется и мелкими шажками я к нему сквозь все свои беды разочарования и несчастья иду, иду, иду.
Всё началось красивым сентябрьским утром 2009, когда я проснулся включил радио а по нему играла песня из пятого элемента Little light of love, собравшись и в весьма хорошем настроении я слетаю со скоростью джиксера по лестнице и на улицу, и чуть не спотыкаюсь при вылете с подъезда об припаркованный при входе диван. С воплем врот мне ноги я отпрыгиваю в сторону включая жесткий аварийны тормоз и отбрасывая сумку с инструментом в сторону хватаюсь за облепиху да бы не налететь на сее чудо. Первая мысль ну это ж каким ахламоном надо быть что бы так посавить, мысль вторая а где то я это уже видел, и о кеп очевидность, я же стою и прямым втыком смотрю на надпись бургман 650. Мда подумал я, на картинках он казался меньше, ух какое седло не седло диван! а ну ка, я оглянулся, посмотрел на верх в лево вправо, ни кого нету, подошел погладил пощупал и не удержался (хотя такого не когда не делал, из за принципа) и вмостил свою гузню на диван, первое ощущение — вот это да костюмчик как на меня сшит, всё чётко ноги в идеальном положении, спина руки, всё под пальцами, вставать не хочется но надо, только встал тут вышел хозяин и видит меня озадаченного и рядом мешок с инструментом, — что спереть надумал не выйдет тут имобилайзер! я поворачиваюсь смотрю а это дядя Коля. Он сразу тю ты Шура не узнал богатым будешь (где же то богатство?) что нравиться, я киваю и поджимаю губы. Мне тоже вот взял на каждый день, слушай а помочь не можешь, ты ж вроде что то там собирал да ездил? я — дк я не знаю что да как тут ещё как зделаю! — да не парся мануал есть, — ну принципе могу, а что тут делать надо? — да только купил вот всё проверить бы, — ну окей вечером подъезжайте посмотрим. Вечером сее чудо не кто не подкатил я аж расстроился, но на следующее утро при походе на работу опять встретил дядю Колю который сказал что всё сделал на сервисе но вот забрать нету время мол не мог бы забрать!? я конечно мог бы такое чудо… после часа инструктажа меня отпустили с воплем и ценным указанием не разбить!.. в середине дня я заехал дабы забрать показал доки написал бумагу сел за повод вставил ключь повернул компутер загрузился, гузне удобно с подножки снял ну вот он момент кнопочку тыць, а мне хрен растение знаешь? ну вот тебе на! я сижу слегка в шоке, нажимаю тормоз кнопочку тыць, а мне шуш! начинается паника тут ощущение что все на тебя смотрят и думают от жеж баран! так я пытаюсь в голове уложить все мысли которые разлетелись хаосом по всему телу, думаю от жеж етить перекесь марганца, что делать!? и тут смотрю горит лампочка, чего она горит? не должно не фига гореть, фары вырублен бензолёхавка есть, так что такое, смотрю ниже руля и вижу брейк! вот жеж япона мать придумали! снимаю брей (ручной тормоз) выжымаю ручку тормоза кнопу тыць а он муррррррррр! я в пафосе посмотрел на контрольное управление где матюгальник поворот ник и в путь, ехал медленно плавно, техника то чужая не дай бог! к тому же ещё и дорогая, едет мягко просто чудо, в диване я расплылся как медуза, боже как приятно, приятно всё: ергономика, посадка, управление, резвость, манёвренность, то как держит дорогу, как приятно мурлыкает и не разрывается. Просто супер море эмоций и все положительные, вот и себе такой захотелось. Приехал поставил ещё посмотрел на прощание печаль вздохнул мол хороша Маша но не наша. оставил ключ по предписанию и побрел домой немного расстроеный, еще не когда я не сидел так хорошо на мото и не ездил с таким удовольствием и комфортом. Пришел домой и в интернет всё читать о сеем чуде, узнал что есть конкурент в виде хонды сильвер винг, и помногим отзывам сложилось мнение что хондо лучше, задался вопросом попробовать, практика с бургманом есть хоть и не большая теперь хонда. На одном из слётов я таки увидел сей пепелац ну и попросил что бы меня прокатили, на удивление владелец был толковый дядька и сам сел с зади, честно говоря после впечатлений от ская хонда сильно разочаровала, первое посадка, такое ощущение что сел на стул но не в кресло, динамика более паскудная нежели у сузы, но за то в обслуживании она удобней чем бургосан, на реплику что если на хонду в тыкнуть вариатор по модней и она делает бург, вопрос — тогда на фига покупать хонду что бы потом менять вариатор, сцепление и пошло поехало, чуть ли не до замены на хаябусу… какая то глупость, это же диван а не гоночный аппарат и изначально как ручку в хонде не крути а динамика её не измениться из за её коммутатора, чего не скажешь про бургосана, у него комут на 2 программы а на руле кнопочка паувер, так плюс ещё и коробка передач присутствует, честно лично как по мне но бург мне показался лучше но для меня, хонда мне не понравилась хотя и заслуживает внимания, ну видать кесарю кесорево.
Но так или иначе я заболел этим мотоциклом, ну или для особо верующих и презирающих макси-скутером, хотя это еще вопрос скутер ли это, ведь его коробка делает его особенным.
Сейчас думаю подсластить свою жизнь его младшим братом 400 бургманом с возрастом в 10 лет. Вы можете сказать дядь ты чё это же скутер и так далее и тому подобное, но! ребят я нашел именно то что искал для себя, то что полностью подходит для меня для каждого дня, а так как я не любитель быстрой езды а бурга едет до 200 а мне больше 150 не надо да и + всё выше сказанное это моя мечта. Мечта идиота если так хотите. А как куплю 400 дай бог! сразу начну готовить материалы для поста и его обозрения.
Всем спасибо за внимание! и если у кого есть ещё фотку оригинальных бургачей просьба поделитесь.
ну вот 400 в тюнинге как раз 1998-1999
Речь пойдет про диван самолёт люкс класа и единственного в своём роде 650сс Сузуки скайвей бургман.
Хорошо иметь мотоцикл, а особенно тот который тебе хочется что бы он был эксклюзивным и только у тебя, что бы он рычал особенно что бы вид был особенным, что бы характеристики были лучше чем у других, но согласитесь как сделаешь такое чудо то продавать не захочешь, а с деталями будет напряг что много и не поездишь, вывод нужен второй, на первом так сказать понты кидать, а второй на каждый день. Вот и у меня сказочная мечта повторить построить то что украли когда то в прошлом, но и ездить на каждодневном отдельном аппарате, да бы был он удобен, в меру резв, с хорошим вместилищем для барахлишка, и кушал в меру да и в обслуживании не привередлив. Щас многие подумают за свой выбор и свои мото и скажут вот мой… но не я. Я так не скажу так как такого счастья у меня нет, а хочется и мелкими шажками я к нему сквозь все свои беды разочарования и несчастья иду, иду, иду.
Всё началось красивым сентябрьским утром 2009, когда я проснулся включил радио а по нему играла песня из пятого элемента Little light of love, собравшись и в весьма хорошем настроении я слетаю со скоростью джиксера по лестнице и на улицу, и чуть не спотыкаюсь при вылете с подъезда об припаркованный при входе диван. С воплем врот мне ноги я отпрыгиваю в сторону включая жесткий аварийны тормоз и отбрасывая сумку с инструментом в сторону хватаюсь за облепиху да бы не налететь на сее чудо. Первая мысль ну это ж каким ахламоном надо быть что бы так посавить, мысль вторая а где то я это уже видел, и о кеп очевидность, я же стою и прямым втыком смотрю на надпись бургман 650. Мда подумал я, на картинках он казался меньше, ух какое седло не седло диван! а ну ка, я оглянулся, посмотрел на верх в лево вправо, ни кого нету, подошел погладил пощупал и не удержался (хотя такого не когда не делал, из за принципа) и вмостил свою гузню на диван, первое ощущение — вот это да костюмчик как на меня сшит, всё чётко ноги в идеальном положении, спина руки, всё под пальцами, вставать не хочется но надо, только встал тут вышел хозяин и видит меня озадаченного и рядом мешок с инструментом, — что спереть надумал не выйдет тут имобилайзер! я поворачиваюсь смотрю а это дядя Коля. Он сразу тю ты Шура не узнал богатым будешь (где же то богатство?) что нравиться, я киваю и поджимаю губы. Мне тоже вот взял на каждый день, слушай а помочь не можешь, ты ж вроде что то там собирал да ездил? я — дк я не знаю что да как тут ещё как зделаю! — да не парся мануал есть, — ну принципе могу, а что тут делать надо? — да только купил вот всё проверить бы, — ну окей вечером подъезжайте посмотрим. Вечером сее чудо не кто не подкатил я аж расстроился, но на следующее утро при походе на работу опять встретил дядю Колю который сказал что всё сделал на сервисе но вот забрать нету время мол не мог бы забрать!? я конечно мог бы такое чудо… после часа инструктажа меня отпустили с воплем и ценным указанием не разбить!.. в середине дня я заехал дабы забрать показал доки написал бумагу сел за повод вставил ключь повернул компутер загрузился, гузне удобно с подножки снял ну вот он момент кнопочку тыць, а мне хрен растение знаешь? ну вот тебе на! я сижу слегка в шоке, нажимаю тормоз кнопочку тыць, а мне шуш! начинается паника тут ощущение что все на тебя смотрят и думают от жеж баран! так я пытаюсь в голове уложить все мысли которые разлетелись хаосом по всему телу, думаю от жеж етить перекесь марганца, что делать!? и тут смотрю горит лампочка, чего она горит? не должно не фига гореть, фары вырублен бензолёхавка есть, так что такое, смотрю ниже руля и вижу брейк! вот жеж япона мать придумали! снимаю брей (ручной тормоз) выжымаю ручку тормоза кнопу тыць а он муррррррррр! я в пафосе посмотрел на контрольное управление где матюгальник поворот ник и в путь, ехал медленно плавно, техника то чужая не дай бог! к тому же ещё и дорогая, едет мягко просто чудо, в диване я расплылся как медуза, боже как приятно, приятно всё: ергономика, посадка, управление, резвость, манёвренность, то как держит дорогу, как приятно мурлыкает и не разрывается. Просто супер море эмоций и все положительные, вот и себе такой захотелось. Приехал поставил ещё посмотрел на прощание печаль вздохнул мол хороша Маша но не наша. оставил ключ по предписанию и побрел домой немного расстроеный, еще не когда я не сидел так хорошо на мото и не ездил с таким удовольствием и комфортом. Пришел домой и в интернет всё читать о сеем чуде, узнал что есть конкурент в виде хонды сильвер винг, и помногим отзывам сложилось мнение что хондо лучше, задался вопросом попробовать, практика с бургманом есть хоть и не большая теперь хонда. На одном из слётов я таки увидел сей пепелац ну и попросил что бы меня прокатили, на удивление владелец был толковый дядька и сам сел с зади, честно говоря после впечатлений от ская хонда сильно разочаровала, первое посадка, такое ощущение что сел на стул но не в кресло, динамика более паскудная нежели у сузы, но за то в обслуживании она удобней чем бургосан, на реплику что если на хонду в тыкнуть вариатор по модней и она делает бург, вопрос — тогда на фига покупать хонду что бы потом менять вариатор, сцепление и пошло поехало, чуть ли не до замены на хаябусу… какая то глупость, это же диван а не гоночный аппарат и изначально как ручку в хонде не крути а динамика её не измениться из за её коммутатора, чего не скажешь про бургосана, у него комут на 2 программы а на руле кнопочка паувер, так плюс ещё и коробка передач присутствует, честно лично как по мне но бург мне показался лучше но для меня, хонда мне не понравилась хотя и заслуживает внимания, ну видать кесарю кесорево.
Но так или иначе я заболел этим мотоциклом, ну или для особо верующих и презирающих макси-скутером, хотя это еще вопрос скутер ли это, ведь его коробка делает его особенным.
Сейчас думаю подсластить свою жизнь его младшим братом 400 бургманом с возрастом в 10 лет. Вы можете сказать дядь ты чё это же скутер и так далее и тому подобное, но! ребят я нашел именно то что искал для себя, то что полностью подходит для меня для каждого дня, а так как я не любитель быстрой езды а бурга едет до 200 а мне больше 150 не надо да и + всё выше сказанное это моя мечта. Мечта идиота если так хотите. А как куплю 400 дай бог! сразу начну готовить материалы для поста и его обозрения.
Всем спасибо за внимание! и если у кого есть ещё фотку оригинальных бургачей просьба поделитесь.
ну вот 400 в тюнинге как раз 1998-1999
- MAO
- Alejandro
- 29 июля 2010 в 13:19
- +18
Сорь, видимо слишком большая фотка. Но вообще, имелась ввиду Honda Pacific Coast 800 — http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Pacific_Coast
Ну не знаю, мне кажеться что все эти макси скутеры, бургманы, меджести и сильверы для людей зрелого возраста. Им хочеться комфорта и весь экстрим заключается в езде на «большой» скорости по прямой.
Года четыре назад у меня был меджести 400, сейчас даже не вериться что он мне когда-то понравился.
Чему такой корабль может научить?
Молодые должны ездить на резвых и маневренных мотоциклах.
Года четыре назад у меня был меджести 400, сейчас даже не вериться что он мне когда-то понравился.
Чему такой корабль может научить?
Молодые должны ездить на резвых и маневренных мотоциклах.
значит это было не твоё, мотоцикл это продолжение тебя, ты с ним как будто сливаешься, и получаешь удовольствие, ты получаешь удовольствие от манёвренности и резкого взрыва мощности, а я получаю удовольствия от РАЙД МАЙ БАЙК, вождения и путешествия, в этом мы разные, отсюда вывод то что тебе гоже не обязательно мне пригоже.)
- jenyazarechk
- 29 июля 2010 в 15:53
- ↑
- ↓
Ну это я образно ;) Это так то ракета целая… 900 кубов + турбина… УХ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть