Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TDriver → О фобиях, спонтанных решениях или еще один пост о том, " Как я стал мотоциклистом"


Мотоцикла у меня не было никогда. Вообще. И не хотелось заиметь мот тоже вообще). Более того, на мопеде ездил всего два раза. Первый раз лет в 14, второй — лет в 18.

Особо от вида мототехники конвульсивно не оргазмировал и относился к двухколесной технике спокойно. Мог поставить картинку красивого мота на буке на рабочий стол. Больше даже боялся мотоциклов. Боялся, шо просто капец) И дело тут вот в чем. Как то, лет в 12-14 на моих глазах мотоциклист вылетел на встречку. В лоб автобусу. Мот с пилотом под автобус, на выходе – месиво. В общем, после увиденного фобия имела место не просто появиться, но и окрепла до состояния легированной стали. Отцовское предложение купить мне на ДР «Тулу» с пробегом что то около 100 км (новая практически) было немедля отвергнуто ибо сцыкотно было.
…январь 2017 года выдался грустным, скучным и внутренний голос бормотал нечто невразумительное по поводу «каквсёдостало» и «надачётаменять». Учитывая, что у многих после 40 лет подобные мысли приводят либо к запоям депресняку, либо к серьезным переменам, то и было решено, что в 43 года бояться мотов кагбэ не к лицу. Испытывая жесткую тягу к технике, имея немалый некоторый опыт ремонтов автосов и скутера (о скутере отдельно и попозжее) решил фобию перед мотами выжигать хромированным калёным железом и взять полноценного небольшого круизера.
Не имея категории «А», немедля ни минуты, была приобретена шикарнейшая (вот тут уже без шуток) 125-ка (ну не втыкс же брать о литрвосьмиста как первый) и звали оную Hyuosung GA125 Cruise.

И всё. Вообще всё. Оказалось фобии – надуманное. Дальше появился не азарт, не желание вы…пендриться, а стойкое желание научиться. И ездить и гайки на моте крутить и т.д. и т.п. Страх ушел как и первая любовь))) Быстро и навсегда).
Если опишу свои чувства от мота в гараже, то меня за описание (честное и естественное между прочим) забанят, поэтому скажу что был в восторге). Ждал теплой поры, чтобы хоть по закоулкам проехать. Мот был в идеальном состоянии, так что гаек на нем покрутить так и не удалось (не считая чистки и настройки карба). Малый вес в сочетании с низким центром тяжести невероятной надежностью мота (он реально надёжный. не рекламирую, ибо мот продан) очень помогли научиться ездить.
Далее были покатушки по заугольям и вдали от ГАИ с параллельным обучением в мотошколе.

Потом экзамен, открытая категория … а дальше я вообще потерялся. Сижу с правами на моте и думаю «И что собсна сейчас? Ну есть мот, категория. Что дальше?» А дальше самое интересное. Дальше был мотофест. Совсем недалеко от моего города. 40 километров. Попутчики есть. Палатка, спальник и прочие необходимые (вотка/пайка) упакована и примотана к моту. Едем!!!


Сказка начинается с этого места)
Эта поездка, собственно, и расставила всё по местам.
Я понял, что круизеры – не моё, что если мот мне нужен, то для путешествий. И такой, чтоб с ветрозащитой, кофрами, музыкой и т.д. потому как всё необходимое докупать и ставить на 125-ку смысло не имело по экономическим соображениям). Еще я понял на своем опыте что спальник у меня – огонь, а вот палатка – редкое гуано, что водки на 2 дня взяли много (т.к. люди гостеприимные и новых знакомств много), а вот мяса взяли мало (а думали 3 кг — нормально) и т.д. Вопчем, стало как то пояснее и решил я, обливаясь слезами, продать свою первую парту. И продал. И как у всех настало тяжкое время выбора.
Был нужен именно турист. С прямой посадкой, толковой ветрозащитой, кофрами, ветровиком и, желательно, живой.
Примерил Пана 1100 … после 125-ки я ехал как обезьяна на бегемоте. Товарищ, с которым ездили смотреть Пана, тактично, скрывая желание заржать аки конь улыбку, кагбэ невзначай заметил: -Имхо рановато тебе пока на Пана садиться. А я думал, что привыкну.
Пан конечно мот-огонь … Здоровенный, прёт как танк, ветрозащита просто супер!!! Однако достойного состояния на свои деньги так и не нашел. Примерил NTV 650. Та, которая на V-twin. Ооооо!!! Да это же мой размерчик!!! но вот с ветрозащитой плохо … И тут хозяин НТВэшки подкинул тему «Есть такие же, но в обвесе. Девиль зовут». Поиск был долгим (июль и август) и постоянно что то не устраивало. То владельцы врали о истории мота, то вид мотов даже на фото не впечатлял, то не по карману… Уже отчаялся найти и подумывал ждать до следующей весны, как вдруг вижу свежую объявку. Мот понравился сразу. Даже на фото. Даже не по карману, но один хрен понравился))) Поэтому надо брать. Тут оговорюсь. У меня есть правило. Если что то нравится – покупай, потому что потом и деньги будут и желание купить, но не будет уже самой возможности купить. Проверено.
Так вот, про покупку. Как и первый мот, Девиль тоже был приобретен спонтанно. В Минске, где жил мот, посмотреть его было некому, но учитывая приближение осени, зимы и наличие времени этой зимой, решил брать. Брать не глядя! Да. Знаю) Многие скажут: а влететь не боялся? Боялся. Но чуйка меня не подвела в первый раз с Куском (Hyuosung), и я был уверен в этой Девильке. Как выяснилось потом – был прав. С продавцом, слегка поторговавшись по телефону, договорились на завтра встретиться в ГАИ г. Минска, познакомиться, посчитаться и расстаться.
И вот на завтра я уже катил в паровозике в столицу за своим мотом. Продавец меня порадовал, когда я уже вышел из маршрутки и почти пришел в ГАИ. Он (в смысле мот) заглох где то на подъезде к ГАИ и завестить не получается ну никак. Это было жэстачайшэээээ!!! Наличие жестокого стояка именно на ЭТОТ мот сгладило в моем пламенном монологе в адрес продавца все грубые слова, но в жесткой форме мот был истребован к осмотру даже если его придется катить (Дима, если я что то грубо тогда сказал и ты читаешь этот пост: еще раз прошу прощения. Ты меня поймешь, дружище).
Но случилось так, что мот завелся и сделка состоялась. Причиной запора на мотике был провод прикуривателя, который полуотвалился и что то там разъединилось. Провод был выдран с мяском и всё стало по-хондовски надёжно. Всё, что я смотрел перед покупкой так это уровень топлива в баке, ибо на Девилях (650-ых) датчика уровня топлива нет. Мот был мурзатый, как черт, но я подмал «нормальное состояние слоем грязи не скроешь» и пообщавшись еще немного с продавцом (снова привет тебе, земляк) я благополучно отбыл из столицы.

На дороге Девиль – паровоз. Тянет с низов уверенно и надёжно идёт по заданной траектории. Ветровик немного был отпескоструен в путешествиях с прежними владельцами (в Беларуси их было два если верить базе), но это был единственный недочет, который был выявлен по пути домой. По возвращении домой были, конечно, выявлены небольшие недочеты, но они оказались настолько мелкими, что в общем и целом мотом я доволен.
Собственно вот так я и стал двухколесным. Просто и без приключений. Спонтанно поборов свои страхи перед мототехникой, снова есть интересное хобби, появилось много новых друзей и знакомых.
Тут меня чуть не понесло писать еще и еще, но глянув на 2 листа вордовского текста решил не увлекаться.
Далее будут посты как Девиль приводился в чувство.
Спасибо за внимание и понимание!
  • TDriverTDriver
  • Дмитрий
  • 1 февраля 2018 в 14:56
  • 2
  • оценка: +50

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+4
valkiriy
Да пиши на зоровье, кто ж тебя останавливает! Я бы и больше почитал, и фоток посмотрел))
0
Planetsky1
От всей души поздравляю… !!!!)))
0
TDriver
Спасибо, парни) Надеюсь завтра напишу первую часть.
0
marales
Мот хороший, но следи внимательно за уровнем масла, у этих движек это беда. Клапана регулируются как на жигулях. В целом двигатель не убиваемый если специально не убивать и следить за ним.
+5
shillindesig
Норм написал. Для меня, к примеру, это самое интересное когда реальные люди делятся своим опытом и эмоциями. Такое чтиво мне по душе. В этом есть что-то живое.
+1
Muhdelovod
Классный Вы парень, отчаянный:)
Молодца! История понравилась )
0
TDriver
Спасибо за советы и одобрение)
0
Grfree
добро пожаловать в клуб «кому за 40»
:-)
я смотрю у многих (см. мой гараж) стандартный путь моторазвития:
1)крузер (потому что блестящщий и нравицца)
2)турер (потому что хочется багажник и ветрозащиту)
0
TDriver
) Да, собственно, круизеры понравились именно своей небольшой высотой. Хром, конечно, хорошо, но ухода за ним как за цепью, а времени не всегда хватает. Остальные доводы описал выше. Кардан меньше требует внимания, сидуху занизил, ветрозащита есть… пока этого хватает. Дальше пока боюсь даже мечтать)))
+1
seledkin
Хм. ну я на пороге клуба. т.е. в клубе «через годик сорокет», но хочется лёгких злых эндур, а на допах онли мотард.
0
Grfree
до эндур надо еще дозреть )
а у меня было два полноценных сезона и хвостик
0
CrowHunter
Я так же покупаю и машины и мотоциклы. Нравится с первого взгляда — беру.
0
berejnov75
Все будут ездить на эндуро. Это истина подгребает под своё крыло все больше адептов.
0
TDriver
Эндурики, конечно, здорово, но я пока не дорос до этой мысли. Зреют мысли про квадрик, но когда дозреет неясно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TDriver, О фобиях, спонтанных решениях или еще один пост о том, " Как я стал мотоциклистом"