Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Galasa → Минск С4-125. История покупки и первое знакомство.


Итак, 2016 год, весна. Сдав на права ( bikepost.ru/blog/77116/O-tom-kak-sdaval-ja-na-A1.html ) и определившись с мотоциклом, я начал искать на сайтах по продаже техники данную модель.

Обнаружил отличный экземпляр за 550 бакинских. Гаражное хранение, 6000 тыс. пробега. Далековато, аж в Лиде, подумал я тогда, аж целых 200 км.!(сам живу в Минске). Наивный был, неопытный). Набрав номер- на другом конце провода мне ответил тонкий ломающийся юношеский голосок- «да продаю, в отличном состоянии, все как на фото». «Снимай с учета, завтра к обеду буду»- сказал я ему.

И на следующий день, к часам 10 я уже был в Лиде. Маршрутчик бешеный, меньше 110 не ехал вообще, поэтому я оказался в городе раньше чем планировал. Отзвонившись и побродив по автовокзалу и окрестностям, я начал ждать его товарища, который должен был меня подобрать. Приехал пацаняра лет 16, к слову, на ВМ200.(такой вот)

Визуально, очень ничего даже дырчик, скажу я вам. На тот момент, я и не догадывался что это китаенок на 200 кубиков- хром блестит, выхлопная басит- что еще надо-то? Наверняка, все сверстницы этого парнишки кипятком писались! Сели мы в общем на этот кукурузер и помчали к ГАИ- там меня уже ждал продавец, успев, кстати, снять мот с учета.

Парнишка, и его отец, на которого мотоцикл был оформлен, ввиду несовершеннолетия первого, оказались приятными людьми и рассказали мне все о мопедке- ничего не ломалось, масло меняли по регламенту, разок уронили.(Кстати, не обманули). Сразу скажу, что в то время я в мотоциклах не шарил совершенно, не то что сейчас- теперь то я огого- могу и свечу с маслом поменять, и колеса накачать! Да и ездить, объективно говоря, нихрена я не умел. Три заезда по площадке, из которых один- это сама сдача на права, и детство на Риге с педалями- не лучшая подготовка, мягко говоря. Итак, походив с умным видом вокруг минчика, я водрузил на него свою тушу, чтобы сделать пробный заезд. Тронулся раза с третьего, после чуть не въехал в припаркованную девятку, но таки совершил почетный круг по стоянке! После того как я остановился, глазах моих новых знакомых, явно читалась мысль: «парень, может не твое это? Может, лучше на маршрутке езди, целее останешься… А мои глаза наверняка блестели от восторга! Как же все-таки это было круто- первая самостоятельная поездка за рулем (пусть и Минскача, но все же) мотоцикла!
Наконец оформив все необходимые документы и сторговав 20 баксов на бензик, можно было отправляться обратно в Минск. Еще до покупки, я как положено, добазарился с продавцом- если сделка состоится, то он отдаст мне свой шлемак. Как же экип?- спросите вы. Однако в то время я интернеты не курил, и считал что для минскача и китайского шлема дофига будет. Каюсь, исправился. Но кто ж знал что шлемом, которым меня наградит владелец будет вот это?


Признаюсь, картинку стырил с нета, однако там было то же самое. Я его, кстати, потом переделал по фану. Даже имя дал- „Панкуха-интерцептор“)


Поняв что с таким раритетом на голове далеко не уеду, я заскочил в ближайший мото-вело магазин и прикупил за сторгованную двадцадку баксов вот такое чудо (на сидушке)

Да. Не намного лучше советского. Но хотя бы глаза защищает, и что не мало важно, гармонирует с мотоциклом).

Залив полный бак, кое как выбравшись из Лиды, я устремился по солнечному хайвею под названием М6 в родные края. Благо чтобы ехать по трассе особые скиллы не нужны- кое как добрался до пятой передачи и держи ручку в пол. По прямой, мой новый байк уверенно держал 95 км/ч, замедляясь лишь при подъемах в гору. Через километров сто, жопень дико начала зудеть от однообразной посадки и постоянной вибрации. Да, это вам не голда). Я решил съехать на дозаправку. Долив снова до полного бака, сделав нехитрые расчеты, выяснилось что по трассе Минчик жрет не так уж мало- 4-4.5 л. на сотню. Сказывается работа на максимальных оборотах движка. Как позже оказалось, по городу он укладывался в 3.5 л. Можно еще меньше- но, тогда динамика будет совсем унылой.

По приезду в Минск меня тут же остановили доблестные, но не сильно одаренные интеллектом сотрудники ГАИ. С одним из них получился веселый казус. Попросив права и документы, в голове у одного из них случился клин- „у тя ж категорыя А1! А это до 125 кубов! А мотоцикл, вунь, написана што 125! Нипарадак! Шчас на штрафстаяначку паедим афармляцца!“ Я сначала даже не понял суть предъявы. И даже напарник его начал окликать, мол » Толик не дури мозги парню, хай еде". Однако клиент оказался упорным, и пока не дозвонился начальнику, и, судя по виду, был послан нах, не угоманивался). Если кто не понял, суть предъявы была в том что мотоцикл, в его понимании, должен быть 124 кубика, чтобы все было чисто. Вот как-то так получается- понапридумывают законов, потом сами не знают как их исполнить…
Глох я на каждом светофоре, но таки добрался домой. Оказалось, я не по игрушечному вымотался- руки, ноги и пятая точка звенели и тряслись. От переизбытка эмоций и недосыпа клонило в сон, и поев я сразу вырубился… Проснувшись вечером, вы наверное догадываетесь, какая мысль была первой в моей голове). Правильно- кататься!!! За следующую ночь я намотал еще добрых километров 150, и под утро, замученный, но очень довольный приполз домой. Эти ощущения я не забуду уже никогда! Наверняка у многих здесь, все это произошло гораздо раньше. Мне же довелось испытать этот восторг лишь в 25. И уверяю вас, от этого он был не менее сильным!
P.S.
Ну вот, снова затянул я с историей, и толком ничего о самом мотоцикле не рассказал). Обещаю исправится, и в следующий раз, уж точно, постараюсь написать о впечатлениях после владения мотоциклом и особенностях его эксплуатации. Всем добра и ровных дорог!
  • GalasaGalasa
  • Александр Галаса
  • 27 декабря 2017 в 0:46
  • оценка: +38

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+4
Vitzley
Да, за часок «пилотажа» минчика руки реально звенеть начинают)
Шлем с иглами??? Поставь на шкаф и НИКОГДА не надевай. Или в голову войдут или кого травмируешь…
Про шлема и экип на БП информации много — читай.
+1
Galasa
Он и служит скорее как украшение интерьера, я в нем не езжу.
+1
Alex9173
Оо, брат, мы с тобой одной крови — зайди в мой профиль и поймёшь) Обязательно пиши следующий пост про мотоцикл, будет интересно почитать;)
0
k0resh
оо, забавно… :) скажите, а данные минскачи уже оснащены электрическим стартером? или дыркалка как раньше?
0
Galasa
Оснащены. В нем только рама полу-советская, мотор- чистый Китай.
+1
sailor199316
оооо друг я тебя понимаю, я на ямасаке скорпин в первый сезон 10 тыщ накатал за сезон раз пять ездил на нём по 400 сотни в обе стороны, у меня простата наферно сума сошла от таких поездочек а позвоночник после первой думал в трусы высыпется седло дрова подвеска тоже жестковата… короче то ещё издевательство
0
sailor199316
так а в ямасаке было всего 100 кубиков
0
Galasa
Суровый ты парень, однако)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Galasa, Минск С4-125. История покупки и первое знакомство.