Блог им. Galasa → Минск С4-125. История покупки и первое знакомство.
Итак, 2016 год, весна. Сдав на права ( bikepost.ru/blog/77116/O-tom-kak-sdaval-ja-na-A1.html ) и определившись с мотоциклом, я начал искать на сайтах по продаже техники данную модель.
Обнаружил отличный экземпляр за 550 бакинских. Гаражное хранение, 6000 тыс. пробега. Далековато, аж в Лиде, подумал я тогда, аж целых 200 км.!(сам живу в Минске). Наивный был, неопытный). Набрав номер- на другом конце провода мне ответил тонкий ломающийся юношеский голосок- «да продаю, в отличном состоянии, все как на фото». «Снимай с учета, завтра к обеду буду»- сказал я ему.
И на следующий день, к часам 10 я уже был в Лиде. Маршрутчик бешеный, меньше 110 не ехал вообще, поэтому я оказался в городе раньше чем планировал. Отзвонившись и побродив по автовокзалу и окрестностям, я начал ждать его товарища, который должен был меня подобрать. Приехал пацаняра лет 16, к слову, на ВМ200.(такой вот)
Визуально, очень ничего даже дырчик, скажу я вам. На тот момент, я и не догадывался что это китаенок на 200 кубиков- хром блестит, выхлопная басит- что еще надо-то? Наверняка, все сверстницы этого парнишки кипятком писались! Сели мы в общем на этот кукурузер и помчали к ГАИ- там меня уже ждал продавец, успев, кстати, снять мот с учета.
Парнишка, и его отец, на которого мотоцикл был оформлен, ввиду несовершеннолетия первого, оказались приятными людьми и рассказали мне все о мопедке- ничего не ломалось, масло меняли по регламенту, разок уронили.(Кстати, не обманули). Сразу скажу, что в то время я в мотоциклах не шарил совершенно, не то что сейчас- теперь то я огого- могу и свечу с маслом поменять, и колеса накачать! Да и ездить, объективно говоря, нихрена я не умел. Три заезда по площадке, из которых один- это сама сдача на права, и детство на Риге с педалями- не лучшая подготовка, мягко говоря. Итак, походив с умным видом вокруг минчика, я водрузил на него свою тушу, чтобы сделать пробный заезд. Тронулся раза с третьего, после чуть не въехал в припаркованную девятку, но таки совершил почетный круг по стоянке! После того как я остановился, глазах моих новых знакомых, явно читалась мысль: «парень, может не твое это? Может, лучше на маршрутке езди, целее останешься… А мои глаза наверняка блестели от восторга! Как же все-таки это было круто- первая самостоятельная поездка за рулем (пусть и Минскача, но все же) мотоцикла!
Наконец оформив все необходимые документы и сторговав 20 баксов на бензик, можно было отправляться обратно в Минск. Еще до покупки, я как положено, добазарился с продавцом- если сделка состоится, то он отдаст мне свой шлемак. Как же экип?- спросите вы. Однако в то время я интернеты не курил, и считал что для минскача и китайского шлема дофига будет. Каюсь, исправился. Но кто ж знал что шлемом, которым меня наградит владелец будет вот это?
Признаюсь, картинку стырил с нета, однако там было то же самое. Я его, кстати, потом переделал по фану. Даже имя дал- „Панкуха-интерцептор“)
Поняв что с таким раритетом на голове далеко не уеду, я заскочил в ближайший мото-вело магазин и прикупил за сторгованную двадцадку баксов вот такое чудо (на сидушке)
Да. Не намного лучше советского. Но хотя бы глаза защищает, и что не мало важно, гармонирует с мотоциклом).
Залив полный бак, кое как выбравшись из Лиды, я устремился по солнечному хайвею под названием М6 в родные края. Благо чтобы ехать по трассе особые скиллы не нужны- кое как добрался до пятой передачи и держи ручку в пол. По прямой, мой новый байк уверенно держал 95 км/ч, замедляясь лишь при подъемах в гору. Через километров сто, жопень дико начала зудеть от однообразной посадки и постоянной вибрации. Да, это вам не голда). Я решил съехать на дозаправку. Долив снова до полного бака, сделав нехитрые расчеты, выяснилось что по трассе Минчик жрет не так уж мало- 4-4.5 л. на сотню. Сказывается работа на максимальных оборотах движка. Как позже оказалось, по городу он укладывался в 3.5 л. Можно еще меньше- но, тогда динамика будет совсем унылой.
По приезду в Минск меня тут же остановили доблестные, но не сильно одаренные интеллектом сотрудники ГАИ. С одним из них получился веселый казус. Попросив права и документы, в голове у одного из них случился клин- „у тя ж категорыя А1! А это до 125 кубов! А мотоцикл, вунь, написана што 125! Нипарадак! Шчас на штрафстаяначку паедим афармляцца!“ Я сначала даже не понял суть предъявы. И даже напарник его начал окликать, мол » Толик не дури мозги парню, хай еде". Однако клиент оказался упорным, и пока не дозвонился начальнику, и, судя по виду, был послан нах, не угоманивался). Если кто не понял, суть предъявы была в том что мотоцикл, в его понимании, должен быть 124 кубика, чтобы все было чисто. Вот как-то так получается- понапридумывают законов, потом сами не знают как их исполнить…
Глох я на каждом светофоре, но таки добрался домой. Оказалось, я не по игрушечному вымотался- руки, ноги и пятая точка звенели и тряслись. От переизбытка эмоций и недосыпа клонило в сон, и поев я сразу вырубился… Проснувшись вечером, вы наверное догадываетесь, какая мысль была первой в моей голове). Правильно- кататься!!! За следующую ночь я намотал еще добрых километров 150, и под утро, замученный, но очень довольный приполз домой. Эти ощущения я не забуду уже никогда! Наверняка у многих здесь, все это произошло гораздо раньше. Мне же довелось испытать этот восторг лишь в 25. И уверяю вас, от этого он был не менее сильным!
P.S.
Ну вот, снова затянул я с историей, и толком ничего о самом мотоцикле не рассказал). Обещаю исправится, и в следующий раз, уж точно, постараюсь написать о впечатлениях после владения мотоциклом и особенностях его эксплуатации. Всем добра и ровных дорог!
- Galasa
- Александр Галаса
- 27 декабря 2017 в 0:46
- +38
- sailor199316
- 27 декабря 2017 в 22:14
- ↓
оооо друг я тебя понимаю, я на ямасаке скорпин в первый сезон 10 тыщ накатал за сезон раз пять ездил на нём по 400 сотни в обе стороны, у меня простата наферно сума сошла от таких поездочек а позвоночник после первой думал в трусы высыпется седло дрова подвеска тоже жестковата… короче то ещё издевательство
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть