Блог им. Galasa → О том, как сдавал я на А1
Хотел рассказать о покупке первого мотоцикла, однако вступление затянулось, и вышел небольшой рассказ о сдаче на категорию. О самом мото расскажу уже в следующий раз, а то слишком долгим получится мой опус. Строго не судите, первый пост все-таки…
Мечтал о мотоцикле буквально с детства, со времен покатух на мопеде Рига на даче, который на девятилетие мне любезно задарил дядька, купив его за 30 баксов где-то за гаражами. Осенью 2015 я наконец решился сдать на категорию А, однако прошерстив Форумы, стало ясно, что опоздал.
Прием экзаменов неделю как закончился, в связи с ухудшением погодных, мать их, условий… И еще один сюрприз- с 2016 у нас в Синеокой ввели таки разделение А категории на подвиды (АМ, А1, А). Думаю, объяснять что это значит, здесь не нужно.
Весной навалилось работы, поэтому времени на мотошколу не предвиделось. Решил пойти экстерном сдать на А1 (всего 2 элемента- восьмерка+ проехать прямо по бордюру, при наличии В категории). Да еще на открытии сезона была возможность попробовать сдать бесплатно- мол, если элементы выполнишь, тогда уже идешь оплачиваешь все квитанции, а не сможешь- ничего не должен. Сразу скажу, что нифига не срослось- оказалось не так то это и просто) Огорченный своим фиаско, я в этот же день надыбал номерок инструктора ДОСААФ, и записался на учения. Валентиныч Мужик оказался толковейший, и предупредив, что ездить он меня не научит, а научит сдать на права, буквально за два занятия выдрессировал меня на ура.
Вот и приблизился день сдачи. Приехав на площадку заранее, чтобы перед сдачей еще чутка потренькаться, меня ждали не очень хорошие новости- мотик на котором я все это время практиковался ( минск d4 125), накануне подустал, и мне выдали древнюю макаку небесно-голубого оттенка! Покатав минут двадцать на нем, я вроде немножко приноровился, однако оптимизма особо не прибавилось. Как назло еще и погода в этот роковой день была крайне не стабильной- десять минут солнце, потом дождь, потом опять солнечно. Ну вот и начался прием, я в очереди примерно десятый. Глядя как взрослые дядьки вперемешку с совсем юными ребятами по очереди заваливают восьмерку, я что-то совсем приуныл. А тут еще и дождь с градом лупанул! Далее все помню как в тумане- отдал бумажки, залез, поехал, стал у линии, слез… «Ну Саня, на грани фола»- услышал я от Валентиныча. -Это значит сдал?, промямлил я. "-Сдал, сдал. Иди отсюда."
С улыбкой на всю харю, я поднялся в здание и отдал документы. Совершенно равнодушная мадам, словно робот забрала охапку с бумажками. Её улыбкой, не проймешь. За долгие годы, она наверняка уже насмотрелась и на улыбки, и на слезы множества горе-учеников. Что ей еще один дурачек довольный? Однако я не унывал, и уже через три дня опять с ней повстречался, забирая заветную пластиковую карточку.
Итак, на права сдано, че дальше делать? Сначала подумывал кинуть их на полку, а через два года снова достать( категория А1 автоматом за это время превращается в полноценную А), однако свербление в области ягодиц не давало покоя. Да и научиться ездить не мешало бы, а то возьму потом какого-нибудь сузукикавасаки и расшибусь нафиг. Решено, надо брать 125-ку. Какую? А есть ли разница на чем падать и тупняки устраивать? Немного поразмыслив, решил не заморачиваться, и поддержать отечественного производителя. Включив логику, я вдруг осознал- марку назвали Минск неспроста, наверняка мотоцикл будет идеально приспособлен для езды именно по городу Минску.( шутка, я так не думал. хотя доля истины в этом есть). Но об этом я надеюсь, расскажу в следующий раз.
Мечтал о мотоцикле буквально с детства, со времен покатух на мопеде Рига на даче, который на девятилетие мне любезно задарил дядька, купив его за 30 баксов где-то за гаражами. Осенью 2015 я наконец решился сдать на категорию А, однако прошерстив Форумы, стало ясно, что опоздал.
Прием экзаменов неделю как закончился, в связи с ухудшением погодных, мать их, условий… И еще один сюрприз- с 2016 у нас в Синеокой ввели таки разделение А категории на подвиды (АМ, А1, А). Думаю, объяснять что это значит, здесь не нужно.
Весной навалилось работы, поэтому времени на мотошколу не предвиделось. Решил пойти экстерном сдать на А1 (всего 2 элемента- восьмерка+ проехать прямо по бордюру, при наличии В категории). Да еще на открытии сезона была возможность попробовать сдать бесплатно- мол, если элементы выполнишь, тогда уже идешь оплачиваешь все квитанции, а не сможешь- ничего не должен. Сразу скажу, что нифига не срослось- оказалось не так то это и просто) Огорченный своим фиаско, я в этот же день надыбал номерок инструктора ДОСААФ, и записался на учения. Валентиныч Мужик оказался толковейший, и предупредив, что ездить он меня не научит, а научит сдать на права, буквально за два занятия выдрессировал меня на ура.
Вот и приблизился день сдачи. Приехав на площадку заранее, чтобы перед сдачей еще чутка потренькаться, меня ждали не очень хорошие новости- мотик на котором я все это время практиковался ( минск d4 125), накануне подустал, и мне выдали древнюю макаку небесно-голубого оттенка! Покатав минут двадцать на нем, я вроде немножко приноровился, однако оптимизма особо не прибавилось. Как назло еще и погода в этот роковой день была крайне не стабильной- десять минут солнце, потом дождь, потом опять солнечно. Ну вот и начался прием, я в очереди примерно десятый. Глядя как взрослые дядьки вперемешку с совсем юными ребятами по очереди заваливают восьмерку, я что-то совсем приуныл. А тут еще и дождь с градом лупанул! Далее все помню как в тумане- отдал бумажки, залез, поехал, стал у линии, слез… «Ну Саня, на грани фола»- услышал я от Валентиныча. -Это значит сдал?, промямлил я. "-Сдал, сдал. Иди отсюда."
С улыбкой на всю харю, я поднялся в здание и отдал документы. Совершенно равнодушная мадам, словно робот забрала охапку с бумажками. Её улыбкой, не проймешь. За долгие годы, она наверняка уже насмотрелась и на улыбки, и на слезы множества горе-учеников. Что ей еще один дурачек довольный? Однако я не унывал, и уже через три дня опять с ней повстречался, забирая заветную пластиковую карточку.
Итак, на права сдано, че дальше делать? Сначала подумывал кинуть их на полку, а через два года снова достать( категория А1 автоматом за это время превращается в полноценную А), однако свербление в области ягодиц не давало покоя. Да и научиться ездить не мешало бы, а то возьму потом какого-нибудь сузукикавасаки и расшибусь нафиг. Решено, надо брать 125-ку. Какую? А есть ли разница на чем падать и тупняки устраивать? Немного поразмыслив, решил не заморачиваться, и поддержать отечественного производителя. Включив логику, я вдруг осознал- марку назвали Минск неспроста, наверняка мотоцикл будет идеально приспособлен для езды именно по городу Минску.( шутка, я так не думал. хотя доля истины в этом есть). Но об этом я надеюсь, расскажу в следующий раз.
- Galasa
- Александр Галаса
- 11 декабря 2017 в 21:11
- +10
- AlekseyFokin
- 12 декабря 2017 в 15:08
- ↑
- ↓
я вам больше скажу, какого не превращается у нас? на кой хрен пересдавать теорию и практику, идиотизм и кормушка для гаи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть