Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. LoMax → Yamaha XJ900s Diversion. Как я пришел к этому мотоциклу, история покупки.


Каждый ищет мотоцикл по своим параметрам, в зависимости от того, как ездит, где ездит и куда ездит. Этот пост о том, как я пришел к этому мотоциклу, мотоциклу который соответствует всем моим параметрам.
Все началось в 2012 году, когда я купил себе Максискутер Suzuki Sky Wave объемом 400 кубиков. Он меня устраивал по всем параметрам, потому как катался я по городу в большей степени и близлежащим населенным пунктам. Но когда в мае я поехал на нем в Питер на общегородское открытие, то понял, что мне не хватает мощности на обгонах фур. Откатав весь год, я его выставил на продажу и по весне отдал в хорошие руки. Очень жалко было расставаться, потому как, мопед не подвел меня ни разу и дарил только положительные эмоции.

Дальше я приглядывал Хонду Девиль 650, т.к. хотелось попробовать V-Твин и хотелось кардан. Но друзья меня переубедили брать литр, мол все равно к нему придешь, так в моей конюшне появился Хонда CBR1000F. Мот в целом хороший, мощный, устойчивый, но его стихия это трасса, в городе он кушал бенз как скотина, что после расхода мопеда в 3-4 литра для меня было дико, благо бак был большой. Так же у этого мота слабое место реле зарядки, которые могли перегореть в любой момент (я поменял 2 за 1,5 сезона), что очень напрягало, ну и когда я поехал на Кавказ я понял, что не просто так я хотел кардан, потому как постоянно мазать цепь очень напрягало. Это выявилось только на дальняке, когда ездишь по городу и окрестностям не замечаешь как то. Ну и сгоревшая релюха под Краснодаром стала окончательным аргументом расстаться с этим мотом. Во-первых, я не гонщик и не езжу на скоростях 200+, платить налог за лишние кобылы которые ты не используешь, не хотелось просто так, а было их в нем 135. Во-вторых, расход. В-третьих, слабые реле. В-четвертых, цепь.

После продажи я стал искать опять все того же Девиля. Но что то не подворачивался хороший вариант, а это было конец июня сезон в самом разгаре и хотелось катать. И я залез в максискутера опять и там подвернулся хороший вариант Хонда Silwer Wing 600 с одним хозяином по России. Пробив его аукционный лист и убедившись, что все так как мне сказал хозяин я поехал его посмотрел ну и купил конечно же. Мопед меня очень порадовал своей устойчивостью на трассе, при скорости 140 ты едешь в отдыхающем режиме, он просто плывет как теплоход по дороге, нормальный расход, опять много объема куда можно распихать вещи, без обслуживания цепи, надежность! Накатал я на нем с начала июля по середину октября 7 тысяч, очень хороший аппарат, но когда поездил на моте, мопед уже становится скучно. Не поиграешь скоростями на обгонах. И выставив его на продажу, через неделю я его так же отдал в хорошие руки. Фото к сожалению не осталось!
И опять начались поиски мотоцикла. Я все-таки не терял надежды купить Девиля, так же поглядывал на Ямаху XJ 900S. Ямаха мне не очень нравилась внешне и у нее, не было интегрированных кофров, по этому, я ее смотрел как запасной вариант. Но как то я забрел в Мистер Мото и увидел ее в живую и мое мнение о внешнем виде сразу поменялось. Это скажу я Вам, два разных мото, когда смотришь на картинке и когда она вот, перед тобой. С этого момента я начал более тщательно следить за объявлениями и собирать информацию по этому моту. В этот период посмотрел 2 Девиля которые оказались не в очень хорошем состоянии за те суммы, какие за них хотели. В процессе поисков и штудирования сайтов я уже стал больше склоняться к Ямахе, плюсами стали больше лошадок, что при обгонах безусловный плюс и одинаковый расход топлива (в это я тогда не особо верил, но оказалось что так, про расход напишу ниже) меньше пластика, а значит более простой доступ ко всем агрегатам, воздушник.
И вот в середине ноября выкладывают объявление о продаже Диверсанта в Великом Новгороде, у которого один хозяин по России, 2001год, стоят армированные шланги, да и вообще состояние очень бодрое. Я тут же связываюсь со знакомым с этого города с просьбой посмотреть его, да бы не прокатать 650км в один конец впустую. Получаю через пару дней положительный ответ о хорошем состоянии мота и тут же начинаю думать, на чем его привезти. Друг, у которого микроавтобус, был как назло завален работой и сказал, что сможет только через неделю, но как многие знают, что какая нах неделя, когда ты нашел нужный тебе аппарат. Целый день я думал как бы побыстрее решить вопрос доставки. В итоге был найден прицеп, друг у которого есть фаркоп и в ночь с пятницы на субботу мы выехали в В.Новгород.
Ехали всю ночь почти и так как мы были в пятницу после работы, нас под утро начало рубить спать. Остановились за 150км и решили поспать пару часов. Друг вырубился, а я провалился в сон мин на 20 и больше не смог уснуть. Приехали мы к месту около 12 дня, подождали хозяина в обговоренном месте и вот мы подъезжаем к гаражу, начинается легкий мандраж в ожидании увидеть мот, мысли не могут собраться от волнения и отсутствии нормального сна. И вот ворота открываются, стоит этот красавец, выкатили на улицу, что бы все хорошенько посмотреть. Состояние и правда оказалось очень хорошее, прежние хозяева видно следили и ухаживали за техникой. Завелся без проблем, не смотря на то, что аккум не снимался и мот стоял на зимовке уже, это было 3го декабря. Многие скажут, что мешало ему снять и поставить аккум обратно, то скажу я Вам, это делается не так просто, нужно разобрать весь хвост, боковины и так же снять площадку, на которую устанавливается кофр, в общем, не такой быстрый процесс. При осмотре ничего не выявили, только не смогли проверить на ходу, т.к. на то время уже лежал снег. Меня до весны периодически потом посещало чувство тревоги, все ли хорошо с карданным приводом, но в итоге все оказалось хорошо. Составили договор, ударили по рукам, закатили мот на прицеп, который казался как игрушечный под мотоциклом, закрепили и выдвинулись в сторону дома. Обратно мы ехали медленно, потому как, прицеп не внушал нам доверия совсем, периодически останавливаясь проверять, не ослабились ли чалки. Напрягали очень фуры, которые пристраивались прямо в зад, ожидая кармана для обгона. В эти моменты я думал, почему я не купил коньяка для успокоения нервов. Ближе к столице нас остановили ДПС проверить документы, сотрудник тоже оказался мотоциклистом постояли, пообщались, еще раз проверили все крепления и поехали дальше. Под конец уже начало рубить не по-детски спать и мы останавливались, на заправках выпить кофе, чай, энергетик и немного подышать свежим воздухом. Заехав в город нам преградила дорогу машина ППС, у них какой то план перехвата или еще, что то, не помню, переписали все наши данные и мы поехали дальше, но выезды из города они перекрыли все и в очередном месте нас остановили опять))), тормозя и матюкая все на свете мы открывая окно сказали, что нас уже проверяли и благо один из сотрудников оказался знакомый нас без всех процедур отпустили!!! Но это еще не все, мот я вез к дяде в гараж, который живет в поселке в черте города и вот мы едем по поселку, остается пару домов и нам навстречу рулит машина ДПС которые иногда заезжают ловя пьяных и конечно же тормозят нас, тут уже стало просто смешно!!! Гайцы долго в нас вглядывались, думая, что мы под чем то, но услышав наш рассказ, от двух остановках и видимо не обнаружа признаков нашего какого либо опьянения, проверили документы и отпустили. Приехали мы около 3х ночи, отцепили прицеп во дворе и не разгрузив поехали высыпаться. Так у меня появился, верный друг Моисей в виде мота Yamaha XJ900s Diversion, с которым мы накатали за сезон, 13000км включая дальняк в Крым. Который мне дарил только положительные эмоции, радовал своей надежностью и показателями. И это первый мот, который я не хочу менять!!!


Продолжение следует…
  • LoMaxLoMax
  • Максим
  • 5 декабря в 16:23
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Gvinpin
Как в пробках мотор поживает? тоже приглядываюсь, ибо 150 кобыл нах не нужны)
0
LoMax
Привет.
Да, меня тоже волновала эта тема и читая обзоры все писали, что ни у кого проблем не было. Так же и у меня ничего такого не возникло. Я в Краснодаре немного заблудился и навигатор меня повел какими то пром зонами, да еще с ремонтом дорог на выезд до порта Кавказ. Я мин 40 ехал со скоростью 20 км в час, ибо никак не объехать было машины, по жаре за 30 градусов, не перегрелось ничего. Только при выезде на трассу немного потерял мощности, но потом охладился и все вошло в норму. Эти моты в Грузии у мотобата, а там температуры под 40.
+1
Decibel
Норм, масло просто погуще стоит заливать.
+2
MiuMiu
Да, давай-ка пиши продолжение, ибо очень интересует такая Ямаха, ибо за относительно небольшие деньги весьма адекватный мотоцикл.
И если не сложно, брось в личку ссылки на форумы.Я сколько не лазил, находил обсуждения на 3-4 страницы, в которых все приходят к выводу, что мот достойный.А вот хотелось бы инфы как его смотреть, на что обратить внимание при покупке и тп…
0
LoMax
Привет.
Такой инфы я тоже не нашел в свое время. По-этому смотрел так же как все моты. Есть на ютубе хорошие обзоры:
обзор
обзор2
По второй ссылке у него несколько видео о плюсах и минусах еще есть.
0
MiuMiu
Спасибо, будем посмотреть!
+2
magrohman
У меня 600-ая Диверсия. Уже пятый сезон будет. Никогда не было желания продавать. Дважды на этом мотоцикле ездил в Абхазию, всю Грузию объехал (включая горную Аджарию и Панкисси), мотался в Турцию… И никогда никаких проблем. За 30 тысяч км цепь подтянул на полтора деления. Меня абсолютно не напрягает смазывать ее. Даже нравится, потому что кроме этого и руки приложить некуда:)
+1
LoMax
У меня друг есть, его тоже не напрягает, тоже говорит, наоборот даже нравится. А я вот не могу прям, сбивает все чувство радости, но это опять же повторюсь в дальняке.
-2
Korenb
30 тыс за 5 лет? Немного же совсем. Да и слабый это мотоцикл, чтобы цепи быстро изнашивать
+1
magrohman
Пятый только пошел. Да, последние два года мало выкатывал. Но и еще один момент — место жительства: от меня до Тбилиси — 220 км, до Абхазии — 700 и т.д. Так что, километры наматываются только если на Север еду.:) Ну и для прохватов по местным горам есть еще мотоциклы.
На счет «слабый мотоцикл» вопрос спорный, но спорить не буду. Все дел в уходе и натяжке цепи.
-3
Korenb
сколько там лошадей, 50, или больше? Лень смотреть в интернетах
+3
Moto_rider
эх Диверсия, Диверсия.
Хорошая и надёжная штука, очень практичная, вмеру ехабельная, сиденье-диван. Пусть и называют его старым динозавром, но он многих япошек ещё переживёт.
+3
MiuMiu
Потому что это честный ЖЕЛЕЗНЫЙ мотоцикл из тех времён, когда модно было делать долгоиграющие вещи
-3
Korenb
Потому что это большой и относительно слабый мотоцикл, вот и все чудеса
-3
Korenb
какие пробеги на диверсиях видели, что так утверждаете?
0
Decibel

Да, это предыдущее поколение, но в плане конструкции и надежности XJ900s мало чем отличается.
-4
Korenb
Какие пробеги лично вы видели? Щупали эти мотоциклы, сидели на них? Понимаете, все эти сотни тысяч миль намотаны за бугром, с основными режимами поеду ка я на дальняк неспеша и потихоньку. И практически на любую модель мотоцикла можно отыскать такую инфу. Ну и плюс ко всему у большинства все таки 5 цифр на одометре. Откуда кто знает, какой это круг, родной спидометр или нет.
0
Decibel
Цвет красивый, за цвет лайк. :) Сидуха по ходу перетягивалась. Оч советую хоть какие-нибудь дуги поставить.
0
LoMax
Ой, извиняюсь минусанул нечаянно.
Дуги поставил сразу по весне!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LoMax, Yamaha XJ900s Diversion. Как я пришел к этому мотоциклу, история покупки.