Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2.

Итак, Армения. В короткие дни пребывания в этой стране спрессованы мегатонны впечатлений, встреч, знакомств, открытий, за что я и люблю путешествия.

После пересечения границы почти сразу же произошло событие, которое меня несколько напрягло. Тут надо сделать небольшое пояснение. Я путешествовал один. Такой формат мотопутешествия мне нравится. Конечно, всё у каждого индивидуально, но по роду работы я имел по многу встреч в день: с руководством, подчинёнными, клиентами, коллегами, знакомыми… Работа интересная, но! В какой-то момент времени эта круговерть доставала сильно, и нервная система требовала переключения. Тогда садишься на байк, и вперёд! Не сомневаюсь, что большинство читателей Байкпоста также имеют непосредственное отношение в владению и управлению мотоциклом и согласятся с тем, что езда на байке сильно обостряет все чувства. Возвращаясь к вьезду в Армению. Я сделал остановку и ко мне подкатывают два человека на машине и сходу начинают задавать вопросы типа: «Один едешь?», «Много денег везёшь?». В общем, сильно обострённая интуиция мне подсказывает, что нифига не дружелюбно настроены пацанчики)) Поэтому я воспользовался Правилом №1 безопасности одиночного мотопутешественника и покинул место возможной агрессии. Справедливости ради необходимо сказать, что это был один-единственный намёк на негатив за всё время поездки.
А фотка в начале поста — с замечательным Самвелом. Ну вот видно же даже на фотке, что из человека мегапозитив прёт? Веру в гостеприимство и дружелюбие армянский людей, чуть было ни пошатнувшуюся вследствие описанного выше события, он поднял на новую высоту. Проговорили мы долго обо всём. А тархуна я наверно килограмм сожрал в тот вечер))

Слава армянских архитекторов и строителей гремела уже тогда, когда по моей родной вятской тайге ещё бегали бородатые мужики, одетые в невыделанные шкуры и с каменными топорами в руках)) Но первым интересным сооружением в Армении мне попался вот этот крест, сваренный из кусков труб. Высотой этак с девятиэтажку!

Ереван в целом понравился, покатался по нему, походил пешком полдня. В мотоэкипировке стало уже жарко (+27), несмотря на то, что процентов 90 из того, что на мне было, когда я выезжал, было снято и забито в кофры. Из шумной и жаркой столицы я поехал смотреть горные достопримечательности. В целом в Армении дороги хорошего качества, хотя я слышал и другие мнения. Вот в чём прелесть лёгкой восьмисотки GS, так это то, что при езде по «Плохой» (по меркам гражданских автолюбителей) дороге начинается настоящее удовольствие. Очень удобно ехать стоя. В отличие от предыдущей одноцилиндровой Ямахи ХТ660, нет вибрации, соответственно, после дня в седле руки не трясутся в треморе.

Весной все горы в цвету. А ароматы… пьянят как тот Ной))

Появление байкера в горных деревушках вызывало всегда интерес у местных жителей, но эта ватага бежала за мной до самой вершины горы, где была расположена такая старинная часовенка. (Это район монастырей Санаин и Одзун, настоятельно рекомендуемых мной к посещению в Армении). Из подарков с собой оказались только жувачки)) Что же, раздал всё, не жалко!

Путешествуя уже больше 10 дней, в мозгах довольно часто стала всплывать фраза из замечательного фильма «Мимино»: «Ларису Ивановну хочу!» С чего бы это у него, спросят наши юные читатели? Наверное, хотел увидеть памятник героям фильма, установленный в Дилижане))

Чистейший горный воздух, напоённый смоляным ароматом сосен, согреваемых горячим армянским солнцем, минералочка, восстанавливающая всевозможные балансы в организме. А на фоточке — типичный такой скромный «завтрак туриста», сервированный на террасе номера.

Храм Гарни, одно из мест «must see» в Армении, удобно посетить в один день с монастырём Гегард, благо расположены они по одной дороге на восток от столицы. А дорожка заставит кайфануть любителей заложить байк до «коленочки», обещаю)) Гладя на фото, также не остаётся сомнений, что добрую половину храмов в Греции построили армяне. Акустика внутри храма идеальная. Если повезёт, и там будет играть на национальном инструменте дудуке музыкант, словите, как и я, наиприятнейшее ползание мурашек по всему телу в течение получаса. Стоять не нужно. Экипировочка позволяет посидеть на камнях, сложенных мастерами 2000 лет назад.

По возвращении в Тбилиси были знаменитые Тифлисские бани, моментально восстанавливающие силы, вкуснейшая еда, приятное общение… и осознание того, что ЗАВТРА на работу))
Так вот, на работе я, конечно, появился с некоторым мммм… опозданием (вах, дэнь туда, дэнь сюда)), по пути практически выполнив норматив железной задницы…
  • RedhillsRedhills
  • Алексей
  • 29 ноября 2017 в 9:14
  • оценка: +16

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 29 ноября 2017 в 9:26
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
maxys146
Неужели так сложно допилить функционал чтобы парсить текст поста и автоматически вставлять туда cut если он не обнаружен?
0
necromortum
да тут много чего надо допиливать по функционалу. спасибо, что не на phpBB каком-нить )
+1
oleg-gx
Такое впечатление, что первую и вторую часть писали разные люди.
0
Redhills
ОК, кат поставил, с начала непросто разобраться в вёрстке постов. Замечания и пожелания принимаются с благодарностью! Буду тренироваться дальше. Следующий пост будет называться «Северный маршрут».
+3
Gerr
  • Gerr
  • 30 ноября 2017 в 6:55
Вот это облом. Предвкушая интересный рассказ, заварил кофе, приготовил бутерброд с сыром, укутался в клетчатый плед на кресле качалке, открыл пост, и через 12 секунд добрался до комментариев.
Кофе стынет, сыр заветривается, читать нечего. Пойду еще раз перечитаю про «Катя катит» )
0
Redhills
Парни, не ругайте сильно! Это первый опыт в создании постов в жизни. Процесс, безусловно, творческий. Я ищу некий свой подход, который помогал бы создавать читабельный блог. Почитав посты других авторов, мне стало понятно, что очень длинные многостраничные описания, изобилующие мелкими подробностями, зачастую довольно скучны. Попробую делать в формате как первая часть Грузии и Армении, то есть пара фраз текста о чём-нибудь интересном, что произошло в пути и фотка, это интересное иллюстрирующая. Так что вторую часть я дошлифую. Я как-то поторопился её выложить. Тут, оказывается, можно черновики создавать, это удобно. Да, ещё в качестве уже приобретённого опыта. Оказывается, создание поста такую уйму времени занимает!
0
Anchar_650
Здорово! Очень даже у вас хорошо получилось описать увиденное! А на 2018 есть планы? Целенаправленно поездка была на одну персону?)
0
Redhills
Спасибо! Рад, что понравилось! На 2018 год планов по дальнобоям пока нет, так как BMW мне пришлось в конце прошлого года продать. Сейчас остался только Kayo T2 на кроссовой резине, но на нём далеко не уедешь. Так что пока любуюсь красотами Вятского края. Относительно именно одиночных поездок у меня было несколько идей, и я рад, что Гусёнок помог их реализовать в полной мере и даже более.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Redhills, На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2.