Блог им. Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2.
Итак, Армения. В короткие дни пребывания в этой стране спрессованы мегатонны впечатлений, встреч, знакомств, открытий, за что я и люблю путешествия.
После пересечения границы почти сразу же произошло событие, которое меня несколько напрягло. Тут надо сделать небольшое пояснение. Я путешествовал один. Такой формат мотопутешествия мне нравится. Конечно, всё у каждого индивидуально, но по роду работы я имел по многу встреч в день: с руководством, подчинёнными, клиентами, коллегами, знакомыми… Работа интересная, но! В какой-то момент времени эта круговерть доставала сильно, и нервная система требовала переключения. Тогда садишься на байк, и вперёд! Не сомневаюсь, что большинство читателей Байкпоста также имеют непосредственное отношение в владению и управлению мотоциклом и согласятся с тем, что езда на байке сильно обостряет все чувства. Возвращаясь к вьезду в Армению. Я сделал остановку и ко мне подкатывают два человека на машине и сходу начинают задавать вопросы типа: «Один едешь?», «Много денег везёшь?». В общем, сильно обострённая интуиция мне подсказывает, что нифига не дружелюбно настроены пацанчики)) Поэтому я воспользовался Правилом №1 безопасности одиночного мотопутешественника и покинул место возможной агрессии. Справедливости ради необходимо сказать, что это был один-единственный намёк на негатив за всё время поездки.
А фотка в начале поста — с замечательным Самвелом. Ну вот видно же даже на фотке, что из человека мегапозитив прёт? Веру в гостеприимство и дружелюбие армянский людей, чуть было ни пошатнувшуюся вследствие описанного выше события, он поднял на новую высоту. Проговорили мы долго обо всём. А тархуна я наверно килограмм сожрал в тот вечер))
Слава армянских архитекторов и строителей гремела уже тогда, когда по моей родной вятской тайге ещё бегали бородатые мужики, одетые в невыделанные шкуры и с каменными топорами в руках)) Но первым интересным сооружением в Армении мне попался вот этот крест, сваренный из кусков труб. Высотой этак с девятиэтажку!
Ереван в целом понравился, покатался по нему, походил пешком полдня. В мотоэкипировке стало уже жарко (+27), несмотря на то, что процентов 90 из того, что на мне было, когда я выезжал, было снято и забито в кофры. Из шумной и жаркой столицы я поехал смотреть горные достопримечательности. В целом в Армении дороги хорошего качества, хотя я слышал и другие мнения. Вот в чём прелесть лёгкой восьмисотки GS, так это то, что при езде по «Плохой» (по меркам гражданских автолюбителей) дороге начинается настоящее удовольствие. Очень удобно ехать стоя. В отличие от предыдущей одноцилиндровой Ямахи ХТ660, нет вибрации, соответственно, после дня в седле руки не трясутся в треморе.
Весной все горы в цвету. А ароматы… пьянят как тот Ной))
Появление байкера в горных деревушках вызывало всегда интерес у местных жителей, но эта ватага бежала за мной до самой вершины горы, где была расположена такая старинная часовенка. (Это район монастырей Санаин и Одзун, настоятельно рекомендуемых мной к посещению в Армении). Из подарков с собой оказались только жувачки)) Что же, раздал всё, не жалко!
Путешествуя уже больше 10 дней, в мозгах довольно часто стала всплывать фраза из замечательного фильма «Мимино»: «Ларису Ивановну хочу!» С чего бы это у него, спросят наши юные читатели? Наверное, хотел увидеть памятник героям фильма, установленный в Дилижане))
Чистейший горный воздух, напоённый смоляным ароматом сосен, согреваемых горячим армянским солнцем, минералочка, восстанавливающая всевозможные балансы в организме. А на фоточке — типичный такой скромный «завтрак туриста», сервированный на террасе номера.
Храм Гарни, одно из мест «must see» в Армении, удобно посетить в один день с монастырём Гегард, благо расположены они по одной дороге на восток от столицы. А дорожка заставит кайфануть любителей заложить байк до «коленочки», обещаю)) Гладя на фото, также не остаётся сомнений, что добрую половину храмов в Греции построили армяне. Акустика внутри храма идеальная. Если повезёт, и там будет играть на национальном инструменте дудуке музыкант, словите, как и я, наиприятнейшее ползание мурашек по всему телу в течение получаса. Стоять не нужно. Экипировочка позволяет посидеть на камнях, сложенных мастерами 2000 лет назад.
По возвращении в Тбилиси были знаменитые Тифлисские бани, моментально восстанавливающие силы, вкуснейшая еда, приятное общение… и осознание того, что ЗАВТРА на работу))
Так вот, на работе я, конечно, появился с некоторым мммм… опозданием (вах, дэнь туда, дэнь сюда)), по пути практически выполнив норматив железной задницы…
После пересечения границы почти сразу же произошло событие, которое меня несколько напрягло. Тут надо сделать небольшое пояснение. Я путешествовал один. Такой формат мотопутешествия мне нравится. Конечно, всё у каждого индивидуально, но по роду работы я имел по многу встреч в день: с руководством, подчинёнными, клиентами, коллегами, знакомыми… Работа интересная, но! В какой-то момент времени эта круговерть доставала сильно, и нервная система требовала переключения. Тогда садишься на байк, и вперёд! Не сомневаюсь, что большинство читателей Байкпоста также имеют непосредственное отношение в владению и управлению мотоциклом и согласятся с тем, что езда на байке сильно обостряет все чувства. Возвращаясь к вьезду в Армению. Я сделал остановку и ко мне подкатывают два человека на машине и сходу начинают задавать вопросы типа: «Один едешь?», «Много денег везёшь?». В общем, сильно обострённая интуиция мне подсказывает, что нифига не дружелюбно настроены пацанчики)) Поэтому я воспользовался Правилом №1 безопасности одиночного мотопутешественника и покинул место возможной агрессии. Справедливости ради необходимо сказать, что это был один-единственный намёк на негатив за всё время поездки.
А фотка в начале поста — с замечательным Самвелом. Ну вот видно же даже на фотке, что из человека мегапозитив прёт? Веру в гостеприимство и дружелюбие армянский людей, чуть было ни пошатнувшуюся вследствие описанного выше события, он поднял на новую высоту. Проговорили мы долго обо всём. А тархуна я наверно килограмм сожрал в тот вечер))
Слава армянских архитекторов и строителей гремела уже тогда, когда по моей родной вятской тайге ещё бегали бородатые мужики, одетые в невыделанные шкуры и с каменными топорами в руках)) Но первым интересным сооружением в Армении мне попался вот этот крест, сваренный из кусков труб. Высотой этак с девятиэтажку!
Ереван в целом понравился, покатался по нему, походил пешком полдня. В мотоэкипировке стало уже жарко (+27), несмотря на то, что процентов 90 из того, что на мне было, когда я выезжал, было снято и забито в кофры. Из шумной и жаркой столицы я поехал смотреть горные достопримечательности. В целом в Армении дороги хорошего качества, хотя я слышал и другие мнения. Вот в чём прелесть лёгкой восьмисотки GS, так это то, что при езде по «Плохой» (по меркам гражданских автолюбителей) дороге начинается настоящее удовольствие. Очень удобно ехать стоя. В отличие от предыдущей одноцилиндровой Ямахи ХТ660, нет вибрации, соответственно, после дня в седле руки не трясутся в треморе.
Весной все горы в цвету. А ароматы… пьянят как тот Ной))
Появление байкера в горных деревушках вызывало всегда интерес у местных жителей, но эта ватага бежала за мной до самой вершины горы, где была расположена такая старинная часовенка. (Это район монастырей Санаин и Одзун, настоятельно рекомендуемых мной к посещению в Армении). Из подарков с собой оказались только жувачки)) Что же, раздал всё, не жалко!
Путешествуя уже больше 10 дней, в мозгах довольно часто стала всплывать фраза из замечательного фильма «Мимино»: «Ларису Ивановну хочу!» С чего бы это у него, спросят наши юные читатели? Наверное, хотел увидеть памятник героям фильма, установленный в Дилижане))
Чистейший горный воздух, напоённый смоляным ароматом сосен, согреваемых горячим армянским солнцем, минералочка, восстанавливающая всевозможные балансы в организме. А на фоточке — типичный такой скромный «завтрак туриста», сервированный на террасе номера.
Храм Гарни, одно из мест «must see» в Армении, удобно посетить в один день с монастырём Гегард, благо расположены они по одной дороге на восток от столицы. А дорожка заставит кайфануть любителей заложить байк до «коленочки», обещаю)) Гладя на фото, также не остаётся сомнений, что добрую половину храмов в Греции построили армяне. Акустика внутри храма идеальная. Если повезёт, и там будет играть на национальном инструменте дудуке музыкант, словите, как и я, наиприятнейшее ползание мурашек по всему телу в течение получаса. Стоять не нужно. Экипировочка позволяет посидеть на камнях, сложенных мастерами 2000 лет назад.
По возвращении в Тбилиси были знаменитые Тифлисские бани, моментально восстанавливающие силы, вкуснейшая еда, приятное общение… и осознание того, что ЗАВТРА на работу))
Так вот, на работе я, конечно, появился с некоторым мммм… опозданием (вах, дэнь туда, дэнь сюда)), по пути практически выполнив норматив железной задницы…
- Redhills
- Алексей
- 29 ноября 2017 в 9:14
- +16
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Парни, не ругайте сильно! Это первый опыт в создании постов в жизни. Процесс, безусловно, творческий. Я ищу некий свой подход, который помогал бы создавать читабельный блог. Почитав посты других авторов, мне стало понятно, что очень длинные многостраничные описания, изобилующие мелкими подробностями, зачастую довольно скучны. Попробую делать в формате как первая часть Грузии и Армении, то есть пара фраз текста о чём-нибудь интересном, что произошло в пути и фотка, это интересное иллюстрирующая. Так что вторую часть я дошлифую. Я как-то поторопился её выложить. Тут, оказывается, можно черновики создавать, это удобно. Да, ещё в качестве уже приобретённого опыта. Оказывается, создание поста такую уйму времени занимает!
- Anchar_650
- 1 декабря 2017 в 20:08
- ↓
Здорово! Очень даже у вас хорошо получилось описать увиденное! А на 2018 есть планы? Целенаправленно поездка была на одну персону?)
Спасибо! Рад, что понравилось! На 2018 год планов по дальнобоям пока нет, так как BMW мне пришлось в конце прошлого года продать. Сейчас остался только Kayo T2 на кроссовой резине, но на нём далеко не уедешь. Так что пока любуюсь красотами Вятского края. Относительно именно одиночных поездок у меня было несколько идей, и я рад, что Гусёнок помог их реализовать в полной мере и даже более.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть