Блог им. masterok → и от меня немного алтая

Читаю байкпост и вижу как много людей катают на Алтай. Ну и решил добавить немного отсебятины :). Всех эмоций не описать, поэтому постараюсь коротенько.

А началось всё с желания съездить к Алькашам на треффен в Горном Алтае.
И как то в сети наткнулся на сообщение, в котором человек приглашает присоединиться к поездке в Горный по эротичному маршруту. Ё- моё то что нужно. Недолго думая списываемся, обговариваем основные элементы. Всем Всё подходит. Алга паковать шмурдяк. Тема такая: еду из москвы до ишима. Там пересекаюсь с Володей и дальше по плану.
Итак: прекрасное, солнечное утро второй половины июля. Первая половина дня. Неспешно выруливаю из Ивантеевки на ярославку и на радостях начинаю понемногу откручивать напевая одну из песен Ленинграда:)))
Не проехав и пары км. Слышу какой-то грохот и чуствую как мой дракар начинает дёргаться в непонятном припадке. Приехал б…ь, встаю на обочине и вижу картину маслом. Дождевик как-то вылез из под сетки, его намотало на заднюю звезду и ему кирдык. Тааак!!! Дождевика у меня больше нет! Да х. с ним! Едем дальше. На одном дыхании проскакиваю несколько областей и решаю заночевать где нидь у реки в кировской. Но не срослось с рекой, пришлось спать в придорожном мотеле.
Утро встречало прохладой, тучами и мыслями о пролюбленном дождевике. Много думал:)) Короче, в этот день проехал около 350 км. Было всё ливень град гроза и вообще лютый пипец. Промокший наглухо скатился к мотелю, чудом показавшемуся из-за деревьев.

К утру ничего не высохло. Как же приятно натягивать мокрую одежду, не совсем тёплым утром :))). Ну да ладно, солнце вроде встаёт, туч не видно. Через пол часа езды был уже сухим. В Перми заехал к местным АК в гараж, чтобы немного подлечить свой драктор.

Ну и подлечил. Остался до утра на загороднем празднике жизни.

Утром хотелось пить :))) вспомнил, что у меня теперь есть попутчик до Ишима. Чех Зденек, примкнувший к нам вечером. Едет в Магадан.

До Ишима ехали вдвоем. Ехали бодренько так, нигде кроме ночевок особенно не задерживаясь.

Первая была где-то в лесу за Екатом,

вторая на реке Ишим ( сказочное место ).

В ишиме прощаюсь со Зденеком и еду на встречу с организатором нашего тура Владимиром. Встретились, познакомились и остались у него дома в ожидании ещё одного члена команды. Ранним утром следующего дня старт. Стартуем втроём по темну, чтобы успеть пересечь Омск до пробок. Проскакиваем довольно удачно Омск и перед Татарском уходим вправо на грейдер в сторону Карасука. И только вот здесь для меня начинается ляпота. Мы с драктором попадаем в его стихию, из груди рвётся эгегеееей б.я!!!!!:))).

С редкими остановками, практически без асфальта, мы валим к месту первой ночёвки. На офигенное, как оказалось озеро, неподалёку от деревни Устьянка. Там мы накупались, наелись, пообщались ну и на грудь приняли. Короче отдохнули кулюторно:)).

А утром наш Сусанин сказал что есть хорошая срезочка до Ярового, но на карте её нет. Но она где-то точно есть:))) Короче врубаю в нависмарте Локус и по растровым картам пытаюсь вести команду. И вобщем-то почти не плутая мы вышли к городу курорту Яровое.

Там мы встретили Миху из Астаны и решили, что раз уж мы здесь, то не можем не искупаться в знаменитом солёном озере.

Искупались, поели и погнали на место следующей ночёвки.

Им оказалось озеро Малиновое, озеро на самом деле малинового цвета и лечебной грязью на дне. Мы в грязь не полезли, хоть у нас с собой и было:))

Вечером началась супер гроза. Я такой никогда не видел, и еслиб у нас с собой не было, я бы наверно испугался.

Молнии били вокруг со страшной силой. По несколько штук за раз. Как будто плясали вокруг нас свой какой-то неистовый танец. Утром стартуем в сторону Змеиногорска,

в котором пока ждали Дамира из Алмааты наш гид устроил экскурсию по историческим местам.

Мы искупались в озере рядом с памятником Ермаку, затарились в дукене, и только с наступлением темноты встретили Дамира. Не дав ему даже снять шлем погнали на след. Место ночёвки. Им оказалось озеро Колыванское.

Там отметили полный сбор команды и очень душевно провели время.

Там я первый раз в жизни увидел в небе сгорающие ступени какого то космического корабля, запущенного с Байконура. Завораживающее зрелище!

После Колывани Вова повел нас в очередной оффроуд. Леса поля реки красотищааа.

Мы неслись на наших мопедках довольно бодро, до тех пор пока не вышли к перевалу, за Топольным. Там как по команде все скинули скорость до минимума. И не потому что опасно, потому что красиво!!! Нет не так, АХ….О!!! После перевала двигаемся вдоль реки Ануй, высматривая место для очередной ночёвки. Закараванились в очень эротичном месте. Вроде и дорога недалеко, под боком громыхает река, а вокруг горы. Ну невозможно не выпить :)))

По утру опять в седло, и дальше вдоль Ануя. Валили прям душевно. Река горы грейдер изредка переходящий в асфальт и пять мопедов поднимающих пыль за собой.

Так незаметно доехали до Уст Кана.

Где мы с удовольствием расчехлились и похулиганили в горной реке :)

Поскольку с нами был чувак на гусе:) решили на тропу Тюнгур Иня не соваться, а валить уже в сторону Чуйского тракта. Так же по грейдеру выскочили на Чуйский в районе Онгудая. Ехать по чуйскому не торопясь просто кайф!!! Перевал, красотааа! После перевала сворачиваем на первый съезд к реке. Быстро расчехляемся и в воду. ЙУУУУХХХААААА!!!

Бубенцы как жёлуди, красотаааа:))) пока купались у нас в команде появился шестой. Евгений,

ехал на африке из Хабаровска, с перевала увидел как мы резвимся и решил присоединиться, а мы и не против!
Теперь кайфуем вшестером :)))
Итого в команде
москаль на др650 один штук
Из Тюмени двое африка и трансальп
Из Астаны один штук на гусе1200
Из Алматы один штук на африке
Из хабаровска один штук на африке

Доехали до Акташа, решили на базе поставить палатки по 100 р за каждую + душ.

А утром погнали на Кату Ярык.

Там вашпе отвал башки,

особенно когда спустились в долину!!!

Проехав еще км 10 вдоль Челышмана, большинством голосов :) было решено караваниться на базе и отдохнуть. А утром, оставив на базе шмурдяк, катнуться налегке к Телецкому и обратно. Так и сделали, сгоняли.

По раскисшему от дождя направлению. Особенно досталось гусеводу:) да и остальным хватило, злой резины не было ни у кого. Но всё это было компенсировано шикарными красотами вокруг.

Заночевали на той же базе, а с утра уже штурмовали Кату Ярык. Всё прошло как нельзя лучше и мы двинули в сторону поляны треффена.

На поляне решили зависнуть и никуда не ездить хотя бы денёк.

К тому временя у меня на одометре было уже 5300. побарогозили малость на поляне и решили слетать на Марс:) Если честно то после всего увиденного Марс на меня не произвёл впечатления.

Поэтому в расстроенных чуствах вернулись с Михой на базу. Как не грустно, но путешествие подходило к концу. Оставался только обратный путь, уже не такой интересный и насыщенный.

Путь просто по асфальту. Так что его я тут расписывать не стану.
  • masterokmasterok
  • Лёлик АК
  • 23 ноября 2017 в 19:32

Kitaeza
Здорово написано и отличное путешествие!
TDriver
Опасаясь быть забаненным напишу просто: ОФИГЕТЬ!!!
vovkvalki
Классные фото!!! Смотрел и представлял как я поеду туда))) если поеду…
dimag
Ехать надо!
vovkvalki
100%
firstmoto
Случайно минус поставил :(( сорри, я не нарочно, очень крутое путешествие! сорри еще раз:(
Sofiya-91
Pepelats77
Здорово, красавчик!
Krusty
Люто плюсанул, многие хотят подобный трип, но не многие решаются.
Schwarz
На круизёре я ездил почти там же, но очень «почти»… с асфальта ведь на нём не уедешь))))
Dron1985izh
Ездил на Майские в этом году туда !) Так надеялся хоть чуть чуть подзабыть, так как п… ц как трясёт от желания вернуться ...
На заметку в планы на отпуск 2018 — старт 28 июля 2018 туда же до Телецкого и переправа на северный берег… старт уже намечен, осталось дождаться )))
cember
"еслиб у нас с собой не было, я бы наверно испугался" — Лелик, записал в цитатник!!!
masterok
Та наздоровье)))
Devil75rus
Зденик этот еще тот халявщик, экономщик на всем, на светофорах мотоцикл глушит чтоб бензин не расходовать, шагал по байк постам не потратив ни копейки на еду, а раскусили его тогда когда на выручку своим землякам чехам не взял заднюю покрышку, чехи ехали с якутска ему навстречу с оторванной шашкой на заднем колесе со скоростью 20-30 по скальнику двоем на одном груженом гусе, я со Здеником хотел отправить покрышку им навстречу но Зденик отказался ее взять, через 700км он встретил этих чехов, они посмотрели ему в глаза и сказали дома про Зденика узнают, через три дня чехи приехали, переобулись и ушли в ночь в сторону Владивостока, через 350км в гостишку, там они разгрузили мотоцикл, оставили вещи. А Зденик дошел до Магадана но его никто не встречал потому что люди узнали про его, неделю он прожил в палатке и тихонько сквозанул домой, в Мск через месяц нарисовался но и там его узнали, Вард мне звонил, уточнял что за человек
masterok
Я не хотел об этом писать в своем, в целом позитивном посту. Но с тобой абсолютно согласен. В личке или по телефону могу тоже рассказать много за этого персонажа.
dimag
Встречался с ним в конце июля 2017, у Zorg'а на байкпосте в Новосибирске.
Показался весёлым балаболом. Беспрерывно шутил, подтрунивал над корейцем и китаянкой

madrider777
Суровая правда жизни ))
Надо разъяснить чеху, что если он глушит двигатель, то экономя на бензине, снижает ресурс. Так что в пролёте по-любому )))
мотоблоги, Блог им. masterok, и от меня немного алтая