Блог им. Aleksei43RUS → Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 3-02. 3 часть - финал.
Всем доброго вечера пятницы, друзья — товарищи мотоциклисты!
На улице снежок, мотоциклы стоят на консервации. Чтобы не скучать, продолжаем ремонтировать, восстанавливать другие ИЖики.
И вот, наконец-то, хочу порадовать последней частью процесса восстановления мотоцикла ИЖ-Планета 3-02 1982 года.
В прошлый раз остановились на этом моменте.
Сам мотоцикл был почти закончен. Оставалось дождаться с покраски крышки бардачков и кузова коляски. Ждали долго…
Пока убирали вмятины, обрабатывали днище, красили, сушили… Вобщем ждали))
Дождались! Коляску собрал часа за 2-3. Конечно, неудобно было в гараже. Места мало, иногда развернуться негде, но ничего. Собрал. Правда нет фото процесса сборки, поздно подумал об этом. Да и холодновато там было и ракурсы не удобные, была мысль только собрать)))
Покрашено просто отлично! Цвет очень приятный. Пока собирал основное, пассажирское сиденье перетягивали в ателье.
Не гнилое, обработанное днище. Коврик. Всё чётенько)))
Ставим крышки бардачков.Эмблемки так же пришлось обновить. Сначала в наличии была одна эмблемка. Потом я нашёл ещё одну, но на синем фоне. Пришлось на обоих убирать фоновую краску и заново наносить слой. А лицевую часть пришлось подшлифовать от царапин. В целом получилось неплохо.
Теперь обе крышки на своих местах. Так же нашлась крышка зажигания, без которой был совсем не тот вид.
Нууу, всё)) Ставим кожухи карбюратора, которые нашлись вместе с крышкой зажигания. Выкатываем на белый свет)
Согласен — глушитель, конечно, не в тему. Но пока не нашлось лучшего варианта — оставляем родной. Брать в магазине китай не хотелось, так как на нём отверстие под колено, куда накручивается гайка имеет форму овала и гайка не накручивается. А заглушки и того хуже — короткие, с непонятными отверстиями, а заводские заглушки уже не влезают. Так что не стали заморачиваться — так и оставили до поры до времени. За зиму что-нибудь да найдётся.
Зато правый глушитель жив и здоров)) Как видите, на седле появилась заплата. В ателье не смогли сделать подобный чехол с окантовкой, так же была какая-то проблема с заклёпками. Поэтому сделали проще.
Симпатяжка получилась! Покрашена конечно как… ммм, завидую, что свои не так красил. Хотя с другой стороны, эта эмаль ооочень легко царапается. Стоит чуть чем задеть случайно и след остаётся. Благо этот неприятный момент проявился, когда работал с днищем коляски. Потом пришлось всё делать мего-аккуратно.
Теперь надо ставить коляску, чтобы не занимала половину соседнего гаража. Пока её достали, завели мотоцикл и прогрели. Работает приятно, без лишних шумов — классно)
Подцепляем коляску и готовим к консервации на зиму. Весной, возможно, коляску снимем, когда будем обкатывать.
Ещё раз заводим и даём ему прогреться. Пока устанавливали обновлённое пассажирское седло, моторчик уверенно работал и докушивал последние миллилитры бензина в баке.
Посмотрел на сиденья, и захотел себе такие)) Коляска с ними просто стала роскошной.
Ну вот. Двигатель съел последний бензин. Теперь, выкрутив свечу, заливаем масла в цилиндр, воздушный фильтр затыкаем промасленной бумагой и готовим его к стоянке.
Что-ж. Можно подвести итог всей работы.
Какой он был… Усталый, потрёпанный, без двигателя…
А какой он стал! Свежий, полон сил.
С радостью думаем, что этот экземпляр будет ездить, а не стоять в заточении. Больше всего радует, что не пошёл на металл.
Да и как уж с таким красавцем расставаться) Для владельца этот мотоцикл важен, как некая семейная реликвия, которая передавалась из поколения в поколение, а так как он один из первых транспортных средств в семье — ценен ещё больше.
Но на этой ноте мы не прощаемся с этим мотоциклом. Теперь до весны будем искать левый глушитель в хорошем состоянии и мелочёвку, которую не успели найти, такие как резинка рычага переключения передач, механизм стояночного тормоза и другое. А уже перед открытием сезона приедем, расконсервируем, подрегулируем зажигание, карбюратор и сцепление, чтобы владелец ездил и не бед не знал.
А теперь, моторчик, жди весны)) Весной будет у тебя второе рождение, когда снова начнёшь покорять Родные просторы.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь вам тоже понравился результат. До новых встреч!
На улице снежок, мотоциклы стоят на консервации. Чтобы не скучать, продолжаем ремонтировать, восстанавливать другие ИЖики.
И вот, наконец-то, хочу порадовать последней частью процесса восстановления мотоцикла ИЖ-Планета 3-02 1982 года.
В прошлый раз остановились на этом моменте.
Сам мотоцикл был почти закончен. Оставалось дождаться с покраски крышки бардачков и кузова коляски. Ждали долго…
Пока убирали вмятины, обрабатывали днище, красили, сушили… Вобщем ждали))
Дождались! Коляску собрал часа за 2-3. Конечно, неудобно было в гараже. Места мало, иногда развернуться негде, но ничего. Собрал. Правда нет фото процесса сборки, поздно подумал об этом. Да и холодновато там было и ракурсы не удобные, была мысль только собрать)))
Покрашено просто отлично! Цвет очень приятный. Пока собирал основное, пассажирское сиденье перетягивали в ателье.
Не гнилое, обработанное днище. Коврик. Всё чётенько)))
Ставим крышки бардачков.Эмблемки так же пришлось обновить. Сначала в наличии была одна эмблемка. Потом я нашёл ещё одну, но на синем фоне. Пришлось на обоих убирать фоновую краску и заново наносить слой. А лицевую часть пришлось подшлифовать от царапин. В целом получилось неплохо.
Теперь обе крышки на своих местах. Так же нашлась крышка зажигания, без которой был совсем не тот вид.
Нууу, всё)) Ставим кожухи карбюратора, которые нашлись вместе с крышкой зажигания. Выкатываем на белый свет)
Согласен — глушитель, конечно, не в тему. Но пока не нашлось лучшего варианта — оставляем родной. Брать в магазине китай не хотелось, так как на нём отверстие под колено, куда накручивается гайка имеет форму овала и гайка не накручивается. А заглушки и того хуже — короткие, с непонятными отверстиями, а заводские заглушки уже не влезают. Так что не стали заморачиваться — так и оставили до поры до времени. За зиму что-нибудь да найдётся.
Зато правый глушитель жив и здоров)) Как видите, на седле появилась заплата. В ателье не смогли сделать подобный чехол с окантовкой, так же была какая-то проблема с заклёпками. Поэтому сделали проще.
Симпатяжка получилась! Покрашена конечно как… ммм, завидую, что свои не так красил. Хотя с другой стороны, эта эмаль ооочень легко царапается. Стоит чуть чем задеть случайно и след остаётся. Благо этот неприятный момент проявился, когда работал с днищем коляски. Потом пришлось всё делать мего-аккуратно.
Теперь надо ставить коляску, чтобы не занимала половину соседнего гаража. Пока её достали, завели мотоцикл и прогрели. Работает приятно, без лишних шумов — классно)
Подцепляем коляску и готовим к консервации на зиму. Весной, возможно, коляску снимем, когда будем обкатывать.
Ещё раз заводим и даём ему прогреться. Пока устанавливали обновлённое пассажирское седло, моторчик уверенно работал и докушивал последние миллилитры бензина в баке.
Посмотрел на сиденья, и захотел себе такие)) Коляска с ними просто стала роскошной.
Ну вот. Двигатель съел последний бензин. Теперь, выкрутив свечу, заливаем масла в цилиндр, воздушный фильтр затыкаем промасленной бумагой и готовим его к стоянке.
Что-ж. Можно подвести итог всей работы.
Какой он был… Усталый, потрёпанный, без двигателя…
А какой он стал! Свежий, полон сил.
С радостью думаем, что этот экземпляр будет ездить, а не стоять в заточении. Больше всего радует, что не пошёл на металл.
Да и как уж с таким красавцем расставаться) Для владельца этот мотоцикл важен, как некая семейная реликвия, которая передавалась из поколения в поколение, а так как он один из первых транспортных средств в семье — ценен ещё больше.
Но на этой ноте мы не прощаемся с этим мотоциклом. Теперь до весны будем искать левый глушитель в хорошем состоянии и мелочёвку, которую не успели найти, такие как резинка рычага переключения передач, механизм стояночного тормоза и другое. А уже перед открытием сезона приедем, расконсервируем, подрегулируем зажигание, карбюратор и сцепление, чтобы владелец ездил и не бед не знал.
А теперь, моторчик, жди весны)) Весной будет у тебя второе рождение, когда снова начнёшь покорять Родные просторы.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь вам тоже понравился результат. До новых встреч!
- Aleksei43RUS
- Алексей
- 17 ноября 2017 в 20:01
- 1
- +56
здесь был ататат
- Aleksei43RUS
- 18 ноября 2017 в 10:44
- ↑
- ↓
На Планетах 3-02 стоял именно такой бак, как на 4. На 3-01 уже да, другой и крепился иначе. Да и вобще 3-02 это как четвёрка, только на 6 вольтах.
Работа проделана большая, несомненно +! Но:
1. Коричнево-грязные ступицы/барабаны колес. Да, очистить их без снятия спиц очень трудно, плюс окисление алюминия за такое долгое время стоянки, но есть же дохрена всякой химии
2. Обломанный (?) и ржавый кронштейн крепления номерного знака на заднем крыле, в эту же кучу такая мелочь как планка крепления брызговика на переднем крыле.
3. Резинка на рычаге переключения передач, замотанная проволокой.
Понимаю, что не было цели восстановить все до идеала, а просто дать мотоциклу новую жизнь и освежить внешний вид, но бросаются в глаза эти мелочи, и раз уж взялся — то тащи все до конца) Без обид)
Да, я зануда;)
1. Коричнево-грязные ступицы/барабаны колес. Да, очистить их без снятия спиц очень трудно, плюс окисление алюминия за такое долгое время стоянки, но есть же дохрена всякой химии
2. Обломанный (?) и ржавый кронштейн крепления номерного знака на заднем крыле, в эту же кучу такая мелочь как планка крепления брызговика на переднем крыле.
3. Резинка на рычаге переключения передач, замотанная проволокой.
Понимаю, что не было цели восстановить все до идеала, а просто дать мотоциклу новую жизнь и освежить внешний вид, но бросаются в глаза эти мелочи, и раз уж взялся — то тащи все до конца) Без обид)
Да, я зануда;)
- Aleksei43RUS
- 18 ноября 2017 в 12:30
- ↑
- ↓
Я и не говорил, что на этом всё. В конце уточнил, что зимой будем искать оставшуюся мелочёвку и весной её заменим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть