Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Vulcan VN900 Custom 2007 → 1. Покупка и зимовка

Всем приветы.
Решался решался и решился.
Объяв было не так много, в итоге выбрал 2 больше понравившихся и поехал по ним в нерезиновую. Первым был темно-синий классический 900-й. Вроде все ничего, все хорошо, но показался мне не совсем удобным для меня. Было предложение поднять немного руль под меня, но я решил ехать сразу смотреть второй. Это был черный кастом. Кажется на неком подсознательном уровне я еще только выходя из дома знал, что его заберу.
Фотка из объявы.


Историю общения расписывать нет смысла. Понял, что к чему. До меня был заменен тросс сцепления и после этого берется высоко и иногда втыкается с мелким пинком. Мне сказали что не отрегулировали трос. Но было решено по весне все равно залезть в сцепу и посмотреть на диски и пружины, благо дело 30 минут.
Соответственно на данный момент сняты трубы, весь типа хромированный пластик и сиденья, отнесены домой, отмыты, оттерты и спрятаны до весны в угол.


И мот выглядит соответственно.


Так что на этом заканчиваю, всем приятной и легкой зимы!
  • StalRIPStalRIP
  • Игорь
  • 15 ноября 2017 в 15:34
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
aperturer
cut и спать
здесь был ататат

0
StalRIP
Первый раз в первый класс. Ошибку понял, подправил.
здесь был ататат

+3
dimas68ok
и чё писать было?
0
StalRIP
Бж и бж. На драйве есть машина, здесь решил вести по моту… Как говорится «я ж не знал что у вас везде можно ходить, у нас вот везде можно». Буду занудой
+8
p0nch
  • p0nch
  • 15 ноября 2017 в 17:19
Ну чего вы наехали то?
ТС просто сдержанно поделился с нами своей радостью, кмк.
Па-здра-вля-ем! С покупкой :D
+2
StalRIP
Все именно так и есть. Я даже не думал, что оно в общей ленте вылезет. Думал для себя больше БЖ вести вообще, если уж честно. Спасибо! =)
+3
p0nch
Да все нормально, не парься, вон какой довольный на нижней фотке, сразу себя вспомнил. Тоже купил мот в конце ноября и ходил в гараж потом всю зиму облизывался )))
А как по весне завел, так чуть не описался от счастья! )))
0
SNOODY
На круизере и в черепеха! Не тру!)))
0
StalRIP
надо с грязной джинсовкой на голое пузо? Или чтоб по кожей спина прела?)
Летом самое то
0
lorenzehelm
я спокойно в жару езжу в кожанной куртке надетой поверх защиты груди/спины, термобельё в помощь, а так черепа не прикрытая ничем чуть более чем бестолкова — пластик моментально стачивается об асфальт, да и скользить на пластике будешь дольше, что не есть хорошо когда речь о дороге с оживлённым движением, чем раньше остановился, тем лучше.
0
SNOODY
+2
Sofiya-91
Хорошее приобретение) поздравляю)
+1
sergey_zh
Поздравляю с покупкой! Ну и надеюсь, что в сцепе не будет неожиданностей…
+1
RokFor
Поздравляю с приобретением, собрат =)
0
Tavor
  • Tavor
  • 15 ноября 2017 в 23:15
А что с номером случилось? На первой фотке целый
0
StalRIP
Было очень мелкое дтп, слетел со штатного места и по нему проехались.
0
dantist13
Хром детали достаточно было силиконом на зиму побрызгать. Движок, перья и дуги все равно остались)
0
StalRIP
Да, то что осталось силиконом и брызнул. А все что на фотке снялось очень просто за минуту все вместе и в пакете унеслось. Спасибо за совет.
0
lorenzehelm
не накрывай мот тряпками, они впитывают влагу и ускоряют процессы ржавчины
0
p0nch
А чем накрывать? Газетами? У нас пыль столбом между гаражей, проникает везде. А то еще сосед кап.ремонт затеет, аж сверху всякая гадость падает. Потом по весне не отмыть не отстирать все что не накрыто было. :(
Понятно что одеялами да матрасами накрывать не надо, но старую сухую простынь или скатерть все же накидываю.
0
lorenzehelm
ну как минимум чем то, что влагу не впитывает, лично я накрываю обычным мото чехлом
+1
p0nch
Если «обычный» это уличный то не впитывает, но есть и другая проблема — кондесату не дает испаряться. На улице всегда движение воздуха, как-ть да выветрется, а в гараже- фиг.
Если не уличный, то он ничем от простыни не отличается, разве что синтетика ;)
+1
lorenzehelm
я не наглухо закрываю, да и мот стоит на отопливаемой парковке, проблем с перепадом температур и соответственно конденсатом, быть не должно
0
Sebastian
Я купил в строительном обыкновенную укрывочную плёнку 4х5 метра, разрезал пополам и аккурат хватило накрыть два мотоцикла в гараже. Всё здОрово, но есть один нюанс — поскольку плёнка очень тонкая и соответсно лёгкая, накрыть тёплый мот после поездки проблематично, тёплый воздух поднимает плёнку как воздушный шар :)
0
p0nch
У-ух, пленкой как то уж совсем радикально, тогда уж лучше кусок пароизоляции впитывающей стороной внутрь.
0
Sebastian
Ящитаю, что это всё дрочка вприсядку. Конденсаты, пароизоляции, чехлы хитровыделанные всякие мембранные… Плёнка 12 микрон, шевелится от любого дуновения, к полу тоже не приколочена и не приклеена, свободно висит на моте даже не до пола. И стоит меньше ста рублей за упаковку. У меня постоянно мотоциклы ей в гараже накрыты, и зимой и летом, а то иначе пыли очень много оседает и другой грязи гаражной. Чехлы куплю, но только ради удобства использования и культурного вида, технически претензий к плёнке нет. Когда разодралась совсем — выбросил, купил новую.
здесь был ататат

+1
dimas68ok
простынь самое то! у друга зимует 3 года без последствий.
0
hemool
Очень полезный пост!
Прям лучший на БП
Кто понял расскажите в чем суть кроме того что:
" я купил мопед"
0
StalRIP
А что тебе еще нужно рассказать? Не нравится-закрыл, пошел дальше. Твоими же словами «самый полезный комментарий!»
+1
snowylion
красивый мот, поздравляю! я тоже присматривался к этому объявлению )) буду ждать других постов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Vulcan VN900 Custom 2007, 1. Покупка и зимовка