Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 2001 → Как я купил Буцефала или Конь-огонь из Америки

Всем привет!




На связи Scorpios aka Serge и сегодня я поделюсь своей историей покупки моего первого (и не последнего, надеюсь) круизёра.
На момент покупки мота я был уже с некоторым опытом вождения двухколесной техники и в свои тогда еще 32 года примерно понимал что я хочу.
В юности катался на большой куче советской техники — были ИЖаки Ю5/П4,5, 2 старушки Явы, Днепр и Урал, Минск и 2 Восхода. Став чуть постарше, купил своего первого японского коня — Suzuki GSX-R400R, на котором проездил 3 месяца и успешно продал из-за несовместимости наших размеров — во мне 193 см роста)). Потом был 919 фаер, на котором я откатал подольше, но все равно было не очень комфортно, поэтому решил посмотреть в сторону круизёров.

Перед тем как искать мот, потестил несколько вариантов — катался на стыде, втыксе, понажимал кнопочки в голде, крутил газу до отказу на булике, понаклонял в поворотах драгу, но ничего не цепляло — то посадка не очень, то денег на такой мот нет (чаще всего))) Поэтому стал посматривать в сторону Вулкана, благо также удалось прокатиться на полторашке — мот недорогой, посадка понравилась, красивый, есть дофигища афтермаркета, и в не самых кривых руках будет служить долго (наивный чукотский парень, но об этом в следующий раз))))
Стал искать Вулкан, мониторить рынок, но что-то мне говорило, что в России всё не то… Поэтому чуть отпустил ситуацию и ушел на зимовку, с чувством того, что следующий сезон я точно буду на моте.
И как-то раз, листая ленту ВК, наткнулся на объявление о продаже мотов с аукцинов Японии и Америки. Выбрал три известные на тот момент группы, почитал о них отзывы и начал отслеживать появление в них Вулканов.

В итоге 26 апреля нашел на стене одной из групп объявление о продаже торгах в Японии синего VN800 в бюджете 150-170 000.



Оплатил ребятам задаток в размере 30 000 и заключили договор. Но наша ставка не сыграла и байк ушел с аукциона чуть дороже. Я не расстроился, потому что всегда можно найти что-то еще.

Дальше увидел в наличии Vulcan 1500 Tourer G1



Байк стоил 210 000, был 1998 года, с подспиленным лобовым, двумя боковыми кофрами и зеленого цвета. Не особо впечатлил, но все равно руки чесались его купить.

Почти составили на зеленого крокодила договор и тут я увидел в наличии ЕГО.







Это было как удар молнии))) Кайф! Vulcan Classic E4, 2001 модельного года в полном фарше — полноразмерное лобовое, прямоток Vines-Hines, люстра, два боковых кофра с повторителями поворотников, гиперчарджер-ручки-ножки-зеркала Кириякин, подсветка платформ и двигателя (увидел уже по приходу байка) — на байк хозяева денег не жалели. И пробег 16700 миль. И, забегая вперед, пробив его через Карфакс, увидел довольно редкое сочетание — при трёх хозяевах в штатах (один владел им 13 лет, второй два года и третий это перекупщик) все пункты в карфаксе светились зеленым. Он не был в обременении, не участвовал в ДТП, нигде не светился, кроме как на СТО, где фиксировали пробег.

И все удовольствие стоило всего-навсего 220 000р. На десятку больше, чем предыдущая зелёная полторашка-крокодил, но разница между ними — небо и земля!
Быстренько переоформили договор и я полетел в банк вносить оставшуюся сумму.

Байк был в пути с пиндостана, ребята обещали доставить его в конце мая-начале июня. Но, к сожалению, всего хорошего нужно ждать. Оказалось что на таможне начались какие-то проверки и байк застрял на судне в контейнере с остальными собратьями по несчастью. Ждать начала растаможки пришлось аж до 7 июля — только тогда байк отправился таможиться. Ну и 24 июля пришла радостная весть, что байк пришел с таможни. Была очередь на обрешетку и в деревяшки его заколотили только 25 числа, а уже 26 отправили транспортной до Москвы. 06.08 байк пришел, отдал 2000 за доставку его до гаража и — вот он, передо мной! Итого с момента покупки (03.05) до момента приезда (06.08) прошло около 96 дней (±).





Про сам мот.

Как я писал, это Kawasaki Vulcan Classic E4, 2001 года выпуска, 64 л.с. и 112 Нм крутящего момента, кардан, 5-ступенчатая коробка. С 2001 года, кстати, начали выпускать байки со стальной шестерней бензонасоса, вместо пластиковой, которая обычно оборачивалась большим головняком для владельцев из-за того, что слизывались зубья и прекращалась маслоподача в двигатель. Тут, слава богу, с этим вопросом все было в порядке.
Понятное дело, что байк не новый и определенные косяки у него были. Что из них я нашел:
— Не работала лампочка в переднем правом поворотнике
— У сиденья сломаны крепления — винт один обломан, его надо высверлить и нарезать заново резьбу, второй винт отсутствует в принципе. Найдем и починим))
— Грипсы держались едва-едва, с газа слезла сразу, слева после того, как вынули из обрешетки.
— По аукционнику было указано, что проблемы с коробкой — Jump of gear и трансмиссия имела оценки 4/9. Как оказалось — проблема с 3 передачей, она вылетала, но этот момент отложил на зиму, благо мощности хватало переключатся со 2 на 4.
— Разумеется дохлый аккумулятор

Ну и, соответственно, сразу по приходу мота я сменил все жижи, измерил компрессию, давление в колесах (переднее чуть подкачал), заменил все расходники, промыл нулевик и смахнул тряпочкой пылинки. Выехать покататься сразу по факту доставки мота я не мог, так как ПТСку задерживали на таможне и пришла она только спустя 2 недели с момента постановки мотика в гараж. Была возможность отправить байк вместе с ПТС, но это пришлось бы ждать дополнительно до момента передачи ПТС таможней. Поэтому предпочел сначала получить байк и только потом почтой мне выслали ПТС.

Был интересный момент — при проверке узлов, я нашел потайной бардачок, в котором в заводской полиэтилен был упакован кожаный чехол с родным набором инструментов от байка. Мелочь, а приятно.



Итого: байком доволен, были некоторые косяки, но впоследствии их все постарался поправить. Для себя из этой истории вынес, что на аукционах действительно можно относительно незадорого купить мот, но есть один существенный минус — до тех пор, пока ты не потрогаешь своими руками мот, всех косяков о нем ты не узнаешь. Да и доставка может обернутся гемором — ждать весь сезон, пока привезут байк, то еще удовольствие.



Впоследствии байк подкинул мне много различных приключений, но о них я расскажу дальше… Как говорится,

to be continued




ПыСы: за самые классные фото спасибо DeeTroy

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+3
capitan_amer
Вот это настоящий В(б)улкан, а не эти ваши Вулканы S
+1
Ramonsti
Брал наверное с крашеда через Кемерово? Мне мой мот точно так же пришел походу с твоим в одном контейнере))
0
bushnevserge
Не, это был 18 год, брал с NPA через ребят из коня огня (надеюсь за рекламу не сочтут). На крешеде крашнутые моты, битье в основном, мой же в авариях не был) Щас наверно с ростом курса лучше искать на внутреннем рынке, потому что цены в рублях просто капец на аукционах сейчас.
0
Bobreshov
Принцип выбора клиента, у ребят где вы брали мот, мне не понятен до сих пор. Я им личку завалил вк сообщениями, с начала до конца августа 2019 года писал, что хочу в каких пределах и т.д. До сих пор не ответили ))))
0
oneq2
У них там какие-то телефоны есть с мессенджерами — напишите туда.
А вообще, стоит ли ждать продавца, который не отвечает? :)
+1
bushnevserge
Через них я бы не стал больше что-то покупать. Все косяки узнаешь только по факту приезда мота к тебе. Когда возник вопрос относительно оценки кпп, то никакого вразумительного ответа я от них не получил, хотя вопросов задавал миллион. Да и вообще, с коммуникацией у них жесткие проблемы, особенно с Катей. Такое ощущение, что им похер на тебя становится как только ты им бабло переводишь. У меня товарищи брали мотики через три другие компании — Дотца, Борю из Казахстана и Илью проджапана, больше всего им зашла крайняя компания. Мож повезло так, но следующий мот буду брать через него.
0
hrenov_drumm
На NPA есть аукционник, в котором расставлены оценики по различным компонентам мотоцикла. Не показывали продавцы перед заказом мотоцикла?
Но аукционник — такое дело… у меня по ходовке стояла 2 из-за не держащей давление задней шины и 2 по электрике из-за дохлого аккумулятора. Мелочи. Зато по внешке было 4, несмотря на царапины и треснувшую крышку верхнего кофра. Хрен поймешь, короче.
0
bushnevserge
Вот и я про то. Предоставили, конечно. Сколько ни расспрашивал об оценках с аукционника — везде игнор или «косячки по факту». То есть в чем там был косяк узнал уже реально по факту получения мота.
0
oneq2
В 2017 году писал специально: bikepost.ru/blog/74462/Ob-otsenkakh-japonskikh-auktsionov-na-konkretnom-primere.html :)

Расспрашивать об оценках — это гадать на опыт продавца в большинстве случаев. Узнать, что 4 из 9 означает умершую 3 передачу, а не полумёртвую коробку в целом, можно только непосредственно у мотоцикла.
У Дотца изредка такое бывает — когда они выезжают и на площадке мотоциклы осматривают. И то косячат.
Во всех остальных случаях покупаешь, фактически, картинки из интернета с текстом.
0
hrenov_drumm
Так они сами не знают :) Они ж не смотрят каждый мотик в подробностях на аукционе.
+2
andrey-11
Брал 2 раза с Японии, меньше 2х месяцев ждал с момента покупки до рук, птс ценным письмом за месяц до мота приходил. А брать лучше ноябрь-декабрь, самые низкие цены и к весне уже в гараже будет.
0
bushnevserge
Ну вот у меня три месяца с копейками вышло. Я так понимаю все эти задержки были из-за чемпионата по футболу в 18 году.
+1
freeezzzz
Интересно развитие истории с 3й педарачей. По мне, это стоп-фактор сразу. Этож японец, у него коробка в общем картере ведь? Даже если оно далее никуда не разовьется, все равно ведь мотор целиком колоть. Ну, не знаю, не знаю…
0
oneq2
Ну, не знаю, не знаю…
А что «не знаю, не знаю»?
Пока вот это всё проделаешь:

На некоторых японцах уже назад собирать будешь (не на Вулкане). Да ещё и стандартными ключами, а не неведомой кочергой, которую он там вертит.
И заливающее всё масло — это вообще прекрасно, я так понимаю сливные отверстия — вещь американцам недоступная по религиозным мотивам.
Про замену ремня вообще помолчим, тут даже Вулкан перебрать успеешь :)
+4
freeezzzz
Ремень у этих да, тоже когда-то дико офигел от гениальности конструкции)) Но покупать байк с оценкой 4/9 по трансмиссии я бы не рискнул, вне зависимости от того, сколько баллов ему за стилизацию накидали.
0
Win
а что там из коробки за красно-белесая жижа вытекает? какая та очень специальная смазка?
0
oneq2
Ковыряющих Харлеи надо ждать для объяснений.
Может просто вода попала, масло красное, а белая — эмульсия.
0
IsyanovDV
Эмульсия. Вода может попасть через тросик (если резинка на регулировке пролюбилась а владелец любит мыть керхером) или через пробку если резинку пролюбить и также керхером херачить.
-1
IsyanovDV
Не надо читать советских газет.
Замена ремня на ХД — это 4 часа если не спешить, снять гусятню — 25 минут (сам лично делал 2 недели тому назад), скинуть маятник — ну еще столько же, потом замена ремня и неспешно назад.

Снятие и разбор КПП — у ХД это тоже ну часа на 3 если сильно не спешить с перекурами. И сливной болт там таки есть.

Если ты сумеешь разобрать двигатель Вулкана, все там починить, собрать и поставить все это за 4 часа — ну тогда от меня конкретный респект, но как показывает практика, народ тратит на это гораздо больше времени )))
+1
bushnevserge
Чтоб с нуля снять движок с навесным и раскидать до состояния «все болтики в коробке» у меня уходит около 2-3 часов в одно лицо. Собрать — часов 8-10. В том сезоне менял гидрики — в 6 вечера начал, в 5 утра уехал на моте домой. Вопрос навыка, но это точно не 3-4 часа на все про все.
У ХД же вроде как картриджная система, разве нет?
0
IsyanovDV
Вопрос навыка
Именно. Так же и на ХД, кому-то день делать а кому-то 3 часа.
У ХД же вроде как картриджная система, разве нет?
Да, все раздельно, но зависит от того, куда конкретно лезть. Если снимать КПП полностью, то надо сначала скинуть первичную передачу, при наличии всего инструмента и навыков — это полчаса, но все равно требуется время. Также и при обратной установке, потребуется время чтобы поставить праймори обратно.

Тут еще какое дело, всегда тяжело снимать в первый раз, бывает много слесарки (сорванных или приржавевших болтов, фланцев и прочего) а по второму-третьему разу это всегда сильно быстрее.
+2
bushnevserge
С ней история не закончилась двумя переборками двигла))) напишу чуть позже пост)))
+1
Shnaps73
В принципе за такие деньги в круг, нормального состояния и не дождёшься, всегда будут косяки.А тут с коробкой проблемы… Ну и насколько я понял по тому что по твоему "(наивный чукотский парень, но об этом в следующий раз))))" это только начало марлезонского балета))))
0
bushnevserge
Есть такое дело)))
0
Terrano
поделюсь своей историей покупки моего первого (и не последнего, надеюсь) круизёра
Ох, не зарекайтесь, коллега. Я тоже так думал, раз этак много.
Что мне бросилось в глаза — расцветка сдута с H-D, 95-th Anniversary (у меня сейчас такой приходит, но цвета меняю, мне не нравится если честно).



Ну и а-ля Fat Boy бэйдж на баке, года идут и он уже как бы свой собствеенный и фирменный, но происхождение налицо. Все это читерством отдает…



На болшом Вулкане ни разу не катал.
Забавно было бы попробовать, говорят тянет на низах моторчик.
0
oneq2
Что мне бросилось в глаза — расцветка сдута с H-D, 95-th Anniversary
Граждане хорлеисты, я, конечно, всё понимаю, Хорлей головного мозга и всё такое, но вы хоть иногда по сторонам-то смотрите, ок?
Юбилейный 105 — это 2008б значит 95 — это 1998.
У Кавы тот же Вулкан 750 ещё в 80-ых выпускался с овалом на баке. Ну разве что крылья — хром. С крашенными боковинами крыльев железобетонно — Шадовка, то же где-то там на рубеже 80-90.
И всё это — тоже не самостоятельные «произведения», а дешёвые аллюзии на 50-ые с хромированными накладками на баках.


Ну и а-ля Fat Boy бэйдж на баке, года идут и он уже как бы свой собствеенный и фирменный, но происхождение налицо. Все это читерством отдает…
Абсолютно точно!

1959 вроде. НЕ Хорлей :)
+1
Terrano
Коллега, мы с Вами уже играли в пинг-понг.
Харлеизмом не страдаю, если только не считать этим интерес к моделям и наличие в гараже.
Я бы продолжил, но не с Вами.
За комментарий спасибо.
0
hrenov_drumm
У Кавы тот же Вулкан 750 ещё в 80-ых выпускался с овалом на баке

Так у хорлея и поперли. Дизайн японцы у ХД для своих круизеров прут нещадно и ни для кого это не секрет.
0
bushnevserge
Приезжай в следующем сезоне на джимхану, прокатишься, если не продам)))
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 ноября 2020 в 11:34
На десятку больше, чем предыдущая зелёная полторашка-крокодил, но разница между ними — небо и земля!
Это просто «крокодил» такой замученный.
А так, да — Турер и Классик, это действительно два достаточно сильно отличающихся друг от друга мотоцикла.
Даже торсик спидометра на Турере примерно на полметра длиннее :)
И везде в сопоставимом состоянии Турер стоит дороже, даже если Классик весь в нештатном обвесе, чтобы догнать Турер по комплектации. И далеко не на десятку :)
+1
Moto_Kot
Мне такой же мот достался в отжатом состоянии, но за дешево.
За зиму его неспеша перебрал. С тех пор прошел на нем не один десяток тысяч миль без каких либо проблем. В моих руках уже четыре сезона отъездил.
Интересных вам путешествий с вашим аппаратом, надеюсь тоже послужит
0
bushnevserge
Ща чуть позже наваяю пост о том, что делал с мотом — приключений хватило)))
0
Buran-82
Не может быть, чтоб на пробеге 16700миль в японском мотоцикле нужно было мотор доставать и коробку делать. Это же не Урал. Там пробег по второму кругу наверное.
0
Win
Да и пробег в 850 миль в год тоже удивителен. За хлебом ездили?
0
Buran-82
Я купил мотоцикл из Америки. Моту три года. Пробег 11 тыс миль. Вот реальные цифры.
0
bushnevserge
Есть такая штука — авточек. Вбиваешь винкод и получаешь отчет о пробеге, если он фиксировался в сервисе. А по моту каждый год шел нарастающий пробег по отчету.
Ну а по кпп — дуракам стеклянный член ненадолго, сломать можно и в новой технике с салона, главное знать как.
0
yuri_ki
Колбасаки и проблемы с коробкой это норма?
0
bushnevserge
Не ломается только хонда (но это не точно))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 2001, Как я купил Буцефала или Конь-огонь из Америки