- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Токийский автосалон 2017 года: премьера Kawasaki Z900RS
Kawasaki наконец обнародовал долгожданный мотоцикл Z900RS. Основанный на Z900, RS представляет собой мотоцикл в стиле ретро, который является своеобразным уважением к легендарному Kawasaki Z1. Z900RS получает намного больше технологий, чем Z900, но мощность и крутящий момент снижаются.
Кавасаки показал Z900RS на проходящем в Токио Мотор Шоу. В 2017 году Kawasaki намекал о мотоцикле, который может вызвать воспоминания о легендарном Kawasaki Z1. Кроме того, Z900RS — это единственная ретро модель в портфолио Kawasaki. Z900RS выглядит классно со олдскульной круглой фарой и приборкой в двух стаканах и топливным баком в форме капли, который почти кажется снятым с самого Z1.
Сохраняя очарование старого мира, Z900RS получает кучу современных технологий. Двигатель на Z900RS — это тот же самый 948 куб.см. 4-цилиндровый двигатель, как на Z900. Но в Kawasaki снизили мощность от 123 л.с. до 110 л.с. при 8500 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 72,53 Нм при 6500 об/мин.(97,9 Нм на Z900) (здесь ошибочно указаны значения мощности и момента, правильные в конце статьи (прим.переводчика)). Рама на Z900RS также была переработана, в основном для размещения топливного бака и придания ему ретро-стиля. Z900RS получает некоторые вещи, такие как контроль тяги, светодиодные огни, радиальные тормозные суппорты, а также проскальзывающее сцепление. Контроль тяги имеет два режима и также может быть отключен. Ни одна из этих функций еще не появилась на Z900.
На приборке аналоговые спидометр и тахометр. Между ними ЖК-экран. Руль более прямой, выше и шире, чем у Z900. Подножки установлены ниже и перенесены вперед по сравнению с Z900. Это означает, что посадка будет более вертикальной и комфортной.
Передняя регулируемая 41 мм вилка такая же как на Z900. Сзади моноамортизатор, с регулировкой отбоя и сжатия. Z900RS оснащается радиальными тормозными суппортами вместе с 300-миллиметровыми двойными дисками. И, конечно же, есть и ABS. Кавасаки говорит, что на байке будут 17-дюймовые колеса. Снаряженная масса составляет 215 кг, а мотоцикл будет доступен по всему миру в пяти цветах: Candytone Brown, Candytone Orange, Metallic Spark Black, Metallic Matte Covert Green и Flat Ebony.
Новость взята отсюда.
PS. В описание характеристик двигателя закралась ошибка. На европейском сайте Kawaski пишут, что у Z900RS — Maximum torque 98.5 Nm / 6,500 rpm, Maximum power 82 kW (111 PS) / 8,500 rpm, ( у обычного Z900 — Maximum torque 98.6 Nm / 7,700 rpm, Maximum power 92.2 kW (125 PS) / 9,500 rpm ). Как мы видим, момент такой же, мощность ниже, но всё это достигается на менее высоких оборотах.
Кавасаки показал Z900RS на проходящем в Токио Мотор Шоу. В 2017 году Kawasaki намекал о мотоцикле, который может вызвать воспоминания о легендарном Kawasaki Z1. Кроме того, Z900RS — это единственная ретро модель в портфолио Kawasaki. Z900RS выглядит классно со олдскульной круглой фарой и приборкой в двух стаканах и топливным баком в форме капли, который почти кажется снятым с самого Z1.
Сохраняя очарование старого мира, Z900RS получает кучу современных технологий. Двигатель на Z900RS — это тот же самый 948 куб.см. 4-цилиндровый двигатель, как на Z900. Но в Kawasaki снизили мощность от 123 л.с. до 110 л.с. при 8500 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 72,53 Нм при 6500 об/мин.(97,9 Нм на Z900) (здесь ошибочно указаны значения мощности и момента, правильные в конце статьи (прим.переводчика)). Рама на Z900RS также была переработана, в основном для размещения топливного бака и придания ему ретро-стиля. Z900RS получает некоторые вещи, такие как контроль тяги, светодиодные огни, радиальные тормозные суппорты, а также проскальзывающее сцепление. Контроль тяги имеет два режима и также может быть отключен. Ни одна из этих функций еще не появилась на Z900.
На приборке аналоговые спидометр и тахометр. Между ними ЖК-экран. Руль более прямой, выше и шире, чем у Z900. Подножки установлены ниже и перенесены вперед по сравнению с Z900. Это означает, что посадка будет более вертикальной и комфортной.
Передняя регулируемая 41 мм вилка такая же как на Z900. Сзади моноамортизатор, с регулировкой отбоя и сжатия. Z900RS оснащается радиальными тормозными суппортами вместе с 300-миллиметровыми двойными дисками. И, конечно же, есть и ABS. Кавасаки говорит, что на байке будут 17-дюймовые колеса. Снаряженная масса составляет 215 кг, а мотоцикл будет доступен по всему миру в пяти цветах: Candytone Brown, Candytone Orange, Metallic Spark Black, Metallic Matte Covert Green и Flat Ebony.
Новость взята отсюда.
PS. В описание характеристик двигателя закралась ошибка. На европейском сайте Kawaski пишут, что у Z900RS — Maximum torque 98.5 Nm / 6,500 rpm, Maximum power 82 kW (111 PS) / 8,500 rpm, ( у обычного Z900 — Maximum torque 98.6 Nm / 7,700 rpm, Maximum power 92.2 kW (125 PS) / 9,500 rpm ). Как мы видим, момент такой же, мощность ниже, но всё это достигается на менее высоких оборотах.
- spetelin
- Сергей
- 25 октября 2017 в 11:03
- 6
- +33
здесь был ататат
Неплохо.
Но смотрится странно. Будт-то классический верх и современный низ мотоцикла существуют отдельно друг от друга. Типа взяли современно шасси, поставили бак, сидушку, седло, круглую фару и стаканы аля ретро — готово. При этом с низом ничего особо не сделали. В итоге визуально они существую отдельно друг от друга.
Но смотрится странно. Будт-то классический верх и современный низ мотоцикла существуют отдельно друг от друга. Типа взяли современно шасси, поставили бак, сидушку, седло, круглую фару и стаканы аля ретро — готово. При этом с низом ничего особо не сделали. В итоге визуально они существую отдельно друг от друга.
А по мне, так отличный ход! Я бы хотел ездить на классическом, даже немного ретро-мотоцикле, в плане дизайна/внешнего вида, но не хочу ездить на устаревших технологиях, хочется всё же прогресса, больше мощности, всякие светодиоды и прочие трэкшн-контроли. Думаю, этот мотоцикл как раз для таких, как я)
Речь не о том, что так делать нельзя.
Речь о том, что тут это сделано халтурно.
При взгляде на какойнить CB1100 мыслей подобных описанным выше не возникает. Это же можно сказать и про последнее поколение Триумфов или Харлеев.
А тут просто халтура. Такое впечатление, что просто сверху на «Ерша» нацепили модный ретро бак, и ретро стаканы приборки с круглой фарой. На этом работа над мотоциклом закончилась.
Я понимаю, что наверно это не так. Но низ и верх мотоцикла существую отдельно друг от друга.
Речь о том, что тут это сделано халтурно.
При взгляде на какойнить CB1100 мыслей подобных описанным выше не возникает. Это же можно сказать и про последнее поколение Триумфов или Харлеев.
А тут просто халтура. Такое впечатление, что просто сверху на «Ерша» нацепили модный ретро бак, и ретро стаканы приборки с круглой фарой. На этом работа над мотоциклом закончилась.
Я понимаю, что наверно это не так. Но низ и верх мотоцикла существую отдельно друг от друга.
Вот здесь Kawasaki H2 SX & Z900RS Prices announced пишут про цены заграничные (Канада, США, Европа).
А здесь Z900RS MY 2018 — Kawasaki United Kingdom цены в Великобритании.
Если кратко, то, вот:
Z900RS Z900RS CAFE
— € 11.696 Euro — €12.195 Euro
— $12.999 Canada — $13.599 Canada
— $11.700 US — $12.200 US
— £9.899 GB — £10.349 GB
Что составляет плюс € 2700 к цене базовой Z900 в Европе.
А здесь Z900RS MY 2018 — Kawasaki United Kingdom цены в Великобритании.
Если кратко, то, вот:
Z900RS Z900RS CAFE
— € 11.696 Euro — €12.195 Euro
— $12.999 Canada — $13.599 Canada
— $11.700 US — $12.200 US
— £9.899 GB — £10.349 GB
Что составляет плюс € 2700 к цене базовой Z900 в Европе.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть