Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Проект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RS

Проект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RS

Компания Kawasaki выиграла джекпот, выпустив новый ретро классик Kawasaki Z900RS 2018, который является данью уважения почтенной модели Kawasaki Z1. Новинку разработали на базе добротного нейкеда Kawasaki Z900. В дополнение компания Kawasaki умно скопировала маркетинговую стратегию конкурентов (BMW и Yamaha) и предоставила несколько Kawasaki Z900RS ведущим кастомайзерам, который поработали над мотоциклами в рамках проекта «Beyond Z».

Итак, начнём с кастом-байка специалистов "Bito R&D/JB-Power".

Мастерская «Bito R&D», которая специализируется на тюнинге мотоциклов Kawasaki, располагается в горно-лесистой местности префектуры Хиого (в 8 часах езды на запад от Токио). В 70-х владелец мастерской Жо Бито работал с Попсом Йосимура над гоночными мотоцикла Kawasaki Z1, а сейчас управляет компанией, выпускающей детали под брендом JB-Power.

Проект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RS


Спецификация:

— выхлоп: JB-Power, титановый 4-1 с прямотоком
— задняя звезда: JB-Power, алюминиевая
— траверсы: JB-Power, регулируемый комплект
— суппорты: JB-Power, радиальные, алюминиевые, 6-поршневые
— тормозные диски: JB-Power, 320-миллиметровые спереди, 250-мм сзади
— колеса: магниевые Magtan JB4; F: 3.00-18 R: 4.50-18
— седло: JB-Power, кожаное
— подножки: JB-Power, алюминиевые
— фара: JB-Power
— крыло: JB-Power
— поворотники: JB-Power
— система быстрой замены заднего колеса: JB-Power
— натяжитель цепи: JB-Power
— крышки мотора: JB-Power
— шланги, главный тормозной цилиндр: AP Racing/Goodridge
— задний суппорт: 2-поршневой Brembo

Проект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RSПроект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RSПроект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RSПроект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RSПроект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RSПроект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RSПроект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RSПроект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RSПроект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RSПроект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RSПроект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RSПроект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RSПроект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RSПроект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RSПроект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RSПроект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RSПроект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RSПроект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RSПроект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RSПроект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RS
  • kimkim
  • Ким
  • 1 ноября 2017 в 12:08
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
BazzaNI
Агонь!
0
Boggi
Всё равно в голове странно стыкуется. Верх аля классик. Низ полностью современный мотомицл. Вроде бы мелочи. Но даже в эпоху постмодернима отпилить верх от шеврале импалы и прикрутить его на шасси ФордФокус GT не произведя при этом каких-то манипуляций по «сращиванию» не является лучшей идеей.
0
Stray
Так эти кастомы будут выпускаться серийно, как BMW R nineT?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Проект «Beyond Z»: Кастом Bito R&D Kawasaki Z900RS