Урал М67-36 1979 → Путешествие к океану вступление
Сразу скажу-это мой первый пост, не судите строго))
Начну с истории, и как вообще возникла идея поехать к океану на Урале.У моего друга Ромы, в деревне где он жил раньше… Уже давно стоял старый мотоцикл Днепр.Зная мою любовь к оппозитным мотоциклам, он предложил мне поехать к нему в деревню и восстановить этот мотик. Недолго думая-мы отправились в Кольчугино(Владимирская область), для того что бы вернуть к жизне его пепелац).Ещё в Москве мы подготовились и купили наборы прокладок, сальников, новое зажигание, и жидкости в двигатель и трансмиссию.
После 12 часов работы над мотоциклом-мы вернули его к жизни, запустили двигатель и поехали кататься по бездорожью. Неописуему то чувство, когда ты своими руками перебираешь двигатель(практически с нуля), а после этого он запускается и вообще мотоцикл работает)))вот за это я и люблю оппозиты-за их простоту, ремонтопригодность, дешевизну и т.д. Внедорожные качества мотоцикла были очень впечатляющими, он с лёгкостью преодолевал броды, канавы, грязь-эта и была его стихия…
Вот небольшое видео про нашу покатушку
По словам Ромы, сам мотоцикл был куплен его дедом в магазине, но так и не был востребован -поэтому на спидометре мы видели пробег в 900км)!
По приезду домой в Москву, началась обычная жизненная рутина, работа и т.п. и я уже позабыл про этот Днепр, но однажды сидя дома на диване замечтался и что-то ёкнуло в голове… И возникла идея собрать команду друзей, подготовить советские мотоциклы с колясками и отправиться в путешествие на самую северную точку России. Из моих друзей и товарищей хотел поехать только Ромыч, и у нас был один Днепр… Для того что-бы собрать команду я создал канал на ютубе-который был посвящён ремонту, покупке, и путешествию на оппозитных мотоциклах, и пригласил в одном из видео всех желающих поехать с нами)! В итоге многие начали откликаться, давать советы, даже хотели поехать, но…
В декабре 2016 года я был уже настроен на путешествие, определился с датами, и присмотрел себе мотоцикл(урал), бюджет был небольшим -всего 20т.р. В итоге я нашёл хороший вариант в г. Тутаев(Ярославской области), что в 250км от моего дома, туда я и отправился покупать мотоцикл, это было 26 Декабря!!! Идея была доехать на нём до дома самому… а вот и виде про покупку…
В итоге мною был куплен отличный мотоцикл Урал М67-36 79г.в. почти все детали были в оригинале, и с этого момента я начал скурпулёзно готовить мотик к путешествию!
По ходу всей подготовки к путешествию я занимался не только мотоциклом, но и разработкой маршрута, снаряжения, одежды, и самой главной задачей было подготовить мою любимую женщину(Настю) к этому путешествию)! Забегая вперед скажу, что поездка получилась, всё прошло отлично, а на этом первая часть Путешествия к океану закончилась-продолжение следует…
Начну с истории, и как вообще возникла идея поехать к океану на Урале.У моего друга Ромы, в деревне где он жил раньше… Уже давно стоял старый мотоцикл Днепр.Зная мою любовь к оппозитным мотоциклам, он предложил мне поехать к нему в деревню и восстановить этот мотик. Недолго думая-мы отправились в Кольчугино(Владимирская область), для того что бы вернуть к жизне его пепелац).Ещё в Москве мы подготовились и купили наборы прокладок, сальников, новое зажигание, и жидкости в двигатель и трансмиссию.
После 12 часов работы над мотоциклом-мы вернули его к жизни, запустили двигатель и поехали кататься по бездорожью. Неописуему то чувство, когда ты своими руками перебираешь двигатель(практически с нуля), а после этого он запускается и вообще мотоцикл работает)))вот за это я и люблю оппозиты-за их простоту, ремонтопригодность, дешевизну и т.д. Внедорожные качества мотоцикла были очень впечатляющими, он с лёгкостью преодолевал броды, канавы, грязь-эта и была его стихия…
Вот небольшое видео про нашу покатушку
По словам Ромы, сам мотоцикл был куплен его дедом в магазине, но так и не был востребован -поэтому на спидометре мы видели пробег в 900км)!
По приезду домой в Москву, началась обычная жизненная рутина, работа и т.п. и я уже позабыл про этот Днепр, но однажды сидя дома на диване замечтался и что-то ёкнуло в голове… И возникла идея собрать команду друзей, подготовить советские мотоциклы с колясками и отправиться в путешествие на самую северную точку России. Из моих друзей и товарищей хотел поехать только Ромыч, и у нас был один Днепр… Для того что-бы собрать команду я создал канал на ютубе-который был посвящён ремонту, покупке, и путешествию на оппозитных мотоциклах, и пригласил в одном из видео всех желающих поехать с нами)! В итоге многие начали откликаться, давать советы, даже хотели поехать, но…
В декабре 2016 года я был уже настроен на путешествие, определился с датами, и присмотрел себе мотоцикл(урал), бюджет был небольшим -всего 20т.р. В итоге я нашёл хороший вариант в г. Тутаев(Ярославской области), что в 250км от моего дома, туда я и отправился покупать мотоцикл, это было 26 Декабря!!! Идея была доехать на нём до дома самому… а вот и виде про покупку…
В итоге мною был куплен отличный мотоцикл Урал М67-36 79г.в. почти все детали были в оригинале, и с этого момента я начал скурпулёзно готовить мотик к путешествию!
По ходу всей подготовки к путешествию я занимался не только мотоциклом, но и разработкой маршрута, снаряжения, одежды, и самой главной задачей было подготовить мою любимую женщину(Настю) к этому путешествию)! Забегая вперед скажу, что поездка получилась, всё прошло отлично, а на этом первая часть Путешествия к океану закончилась-продолжение следует…
- Teacher92
- Евгений
- 5 октября 2017 в 23:29
- 1
- +48
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Очень интересно. Мне нравятся мотоциклы с коляской, но тормозит то, что сыпятся они на ходу))) это я про совкоциклы. И чтобы путешевствовать на них нужны навыки механика моториста) Думаю тот ещё мазохизм переберать движок где-нибудь ночью, на таежной грунтовке, под уханье совы и треск сучьев в соседней опушке))) Хотя фанатов этого движения хватает) читал как-то про парней, так они через всю Россию проехали. Вроде они там на пол пути вдижок сменили и ещё куча каких запчастей, а ещё бенза и масло сколько ушло))))
Гы! Возюкался я с днеперсонами и ураллеями…
За то время, которое мне нужно что бы просто вынуть дрыгатель из своего ПЫЧа (а это чуть сложнее ЯВы, на самом деле), днепруралловский я не только выну, но и разберу. Там реально нужны молоток, зубило и чья-то мать. Большая часть всего крепится 4 болтами/гайками.
А если есть ещё и ключии… Там за пол дня можно весь мот «откапиталить». Техника крайне ремонтнопригодная — на уровне советского велосипеда.
Основная же проблема — в отсутствии сколь-нибудь приличных зАпов. Хотя бы советского уровня («найти советскую запчать»=«найти клад») — сейчас всё делают из такого китайского пластелина, который даже сами китайцы стесняются ставить. Дошло до того, что народ уже сам начал отливать всё, что можно — получается всяко лучше имеющегося в продаже.
А так… даже из гуана и палок не так давно собрал знакомому днепродрыгатель, который не течёт, не сопливится и в полне себе едет (правда не так быстро, как должен, но там «заказчик» на кАрбах экономил. Да и вообще на всём экономил — жадный шибко :) )
ИМХО — нормальные запчасти и понимание того, что даже для «днепра» (с коляской) 90, это реальный потолок (хоть и можно его раскочегарить до 140) и можно ехать куда угодно без больших проблем. Примеры тому тоже есть.
ЗЫ. Ну «днепру» нужно ещё немного маслосистему допилить — даже копеечные «колечки» в «гитаре» очень здорово помогают держать давление, что есть для этого мота главная болячка (на горячую нет давления). А «урал» тот вообка простой как колун… Но там скорости поменьше.
Сам бы купил-сделал-ездил (пофигу на расход -там совсем друге ощущения от езды), но тут цены на них (в не самом лучшем состоянии) как на несильно замученных «японцев».
За то время, которое мне нужно что бы просто вынуть дрыгатель из своего ПЫЧа (а это чуть сложнее ЯВы, на самом деле), днепруралловский я не только выну, но и разберу. Там реально нужны молоток, зубило и чья-то мать. Большая часть всего крепится 4 болтами/гайками.
А если есть ещё и ключии… Там за пол дня можно весь мот «откапиталить». Техника крайне ремонтнопригодная — на уровне советского велосипеда.
Основная же проблема — в отсутствии сколь-нибудь приличных зАпов. Хотя бы советского уровня («найти советскую запчать»=«найти клад») — сейчас всё делают из такого китайского пластелина, который даже сами китайцы стесняются ставить. Дошло до того, что народ уже сам начал отливать всё, что можно — получается всяко лучше имеющегося в продаже.
А так… даже из гуана и палок не так давно собрал знакомому днепродрыгатель, который не течёт, не сопливится и в полне себе едет (правда не так быстро, как должен, но там «заказчик» на кАрбах экономил. Да и вообще на всём экономил — жадный шибко :) )
ИМХО — нормальные запчасти и понимание того, что даже для «днепра» (с коляской) 90, это реальный потолок (хоть и можно его раскочегарить до 140) и можно ехать куда угодно без больших проблем. Примеры тому тоже есть.
ЗЫ. Ну «днепру» нужно ещё немного маслосистему допилить — даже копеечные «колечки» в «гитаре» очень здорово помогают держать давление, что есть для этого мота главная болячка (на горячую нет давления). А «урал» тот вообка простой как колун… Но там скорости поменьше.
Сам бы купил-сделал-ездил (пофигу на расход -там совсем друге ощущения от езды), но тут цены на них (в не самом лучшем состоянии) как на несильно замученных «японцев».
тормоза там «достаточные», просто регулироваь их геморройно. Проще всего приспособой (чертежи вроде были на оппозите), то можно и ручками. Только вывешивать колёса надо (одной рукой крутишь колесо, а другой регулируешь колодки до появления «одинаково ощущения» на пердних и начала соприкосновения на заднем. потом на пол оборота отпускаешь и радуешься) :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть