Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал М67-36 1979 → Путешествие к океану вступление

Сразу скажу-это мой первый пост, не судите строго))

Начну с истории, и как вообще возникла идея поехать к океану на Урале.У моего друга Ромы, в деревне где он жил раньше… Уже давно стоял старый мотоцикл Днепр.Зная мою любовь к оппозитным мотоциклам, он предложил мне поехать к нему в деревню и восстановить этот мотик. Недолго думая-мы отправились в Кольчугино(Владимирская область), для того что бы вернуть к жизне его пепелац).Ещё в Москве мы подготовились и купили наборы прокладок, сальников, новое зажигание, и жидкости в двигатель и трансмиссию.

После 12 часов работы над мотоциклом-мы вернули его к жизни, запустили двигатель и поехали кататься по бездорожью. Неописуему то чувство, когда ты своими руками перебираешь двигатель(практически с нуля), а после этого он запускается и вообще мотоцикл работает)))вот за это я и люблю оппозиты-за их простоту, ремонтопригодность, дешевизну и т.д. Внедорожные качества мотоцикла были очень впечатляющими, он с лёгкостью преодолевал броды, канавы, грязь-эта и была его стихия…
Вот небольшое видео про нашу покатушку

По словам Ромы, сам мотоцикл был куплен его дедом в магазине, но так и не был востребован -поэтому на спидометре мы видели пробег в 900км)!

По приезду домой в Москву, началась обычная жизненная рутина, работа и т.п. и я уже позабыл про этот Днепр, но однажды сидя дома на диване замечтался и что-то ёкнуло в голове… И возникла идея собрать команду друзей, подготовить советские мотоциклы с колясками и отправиться в путешествие на самую северную точку России. Из моих друзей и товарищей хотел поехать только Ромыч, и у нас был один Днепр… Для того что-бы собрать команду я создал канал на ютубе-который был посвящён ремонту, покупке, и путешествию на оппозитных мотоциклах, и пригласил в одном из видео всех желающих поехать с нами)! В итоге многие начали откликаться, давать советы, даже хотели поехать, но…
В декабре 2016 года я был уже настроен на путешествие, определился с датами, и присмотрел себе мотоцикл(урал), бюджет был небольшим -всего 20т.р. В итоге я нашёл хороший вариант в г. Тутаев(Ярославской области), что в 250км от моего дома, туда я и отправился покупать мотоцикл, это было 26 Декабря!!! Идея была доехать на нём до дома самому… а вот и виде про покупку…

В итоге мною был куплен отличный мотоцикл Урал М67-36 79г.в. почти все детали были в оригинале, и с этого момента я начал скурпулёзно готовить мотик к путешествию!

По ходу всей подготовки к путешествию я занимался не только мотоциклом, но и разработкой маршрута, снаряжения, одежды, и самой главной задачей было подготовить мою любимую женщину(Настю) к этому путешествию)! Забегая вперед скажу, что поездка получилась, всё прошло отлично, а на этом первая часть Путешествия к океану закончилась-продолжение следует…
  • Teacher92Teacher92
  • Евгений
  • 5 октября 2017 в 23:29
  • 1
  • оценка: +48

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
oleg-gx
Ну что так мало то?
0
Teacher92
Тупанул малёк-больше не повторится!
0
kim
  • kim
  • 6 октября 2017 в 0:05
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Teacher92
осознал-исправился!
+2
Boroda14
Кроме шуток, «как я выложил на ютубе» и т.п., тут никому нафиг не надо.
0
Teacher92
учтём!
+4
VladXT660
Очень интересно. Мне нравятся мотоциклы с коляской, но тормозит то, что сыпятся они на ходу))) это я про совкоциклы. И чтобы путешевствовать на них нужны навыки механика моториста) Думаю тот ещё мазохизм переберать движок где-нибудь ночью, на таежной грунтовке, под уханье совы и треск сучьев в соседней опушке))) Хотя фанатов этого движения хватает) читал как-то про парней, так они через всю Россию проехали. Вроде они там на пол пути вдижок сменили и ещё куча каких запчастей, а ещё бенза и масло сколько ушло))))
+1
XapoH
Гы! Возюкался я с днеперсонами и ураллеями…
За то время, которое мне нужно что бы просто вынуть дрыгатель из своего ПЫЧа (а это чуть сложнее ЯВы, на самом деле), днепруралловский я не только выну, но и разберу. Там реально нужны молоток, зубило и чья-то мать. Большая часть всего крепится 4 болтами/гайками.
А если есть ещё и ключии… Там за пол дня можно весь мот «откапиталить». Техника крайне ремонтнопригодная — на уровне советского велосипеда.
Основная же проблема — в отсутствии сколь-нибудь приличных зАпов. Хотя бы советского уровня («найти советскую запчать»=«найти клад») — сейчас всё делают из такого китайского пластелина, который даже сами китайцы стесняются ставить. Дошло до того, что народ уже сам начал отливать всё, что можно — получается всяко лучше имеющегося в продаже.
А так… даже из гуана и палок не так давно собрал знакомому днепродрыгатель, который не течёт, не сопливится и в полне себе едет (правда не так быстро, как должен, но там «заказчик» на кАрбах экономил. Да и вообще на всём экономил — жадный шибко :) )
ИМХО — нормальные запчасти и понимание того, что даже для «днепра» (с коляской) 90, это реальный потолок (хоть и можно его раскочегарить до 140) и можно ехать куда угодно без больших проблем. Примеры тому тоже есть.

ЗЫ. Ну «днепру» нужно ещё немного маслосистему допилить — даже копеечные «колечки» в «гитаре» очень здорово помогают держать давление, что есть для этого мота главная болячка (на горячую нет давления). А «урал» тот вообка простой как колун… Но там скорости поменьше.
Сам бы купил-сделал-ездил (пофигу на расход -там совсем друге ощущения от езды), но тут цены на них (в не самом лучшем состоянии) как на несильно замученных «японцев».
0
Teacher92
Совкоцыклы не быстры, но ремонтопригодны! Ты правильно подметил… Тормозов особо нету))
0
XapoH
тормоза там «достаточные», просто регулироваь их геморройно. Проще всего приспособой (чертежи вроде были на оппозите), то можно и ручками. Только вывешивать колёса надо (одной рукой крутишь колесо, а другой регулируешь колодки до появления «одинаково ощущения» на пердних и начала соприкосновения на заднем. потом на пол оборота отпускаешь и радуешься) :)
0
Teacher92
Ну у меня немного попроще получилось с ремонтом)!!! В следующих видосах! Но это моя ошибка…
+2
FilisoFF
Слишком маленький пост, чтобы называться «Путешествие к океану...» :)
Думаю, так никакого терпения не хватит ) предлагаю делать посты раза в 3-4 длиннее этого.
А вообще начало интригующие. Ждем продолжения
0
Teacher92
ну так скоро продолжим и будут посты побольше, за 2 часа особо много не успеваю написать много…
+2
Sofiya-91
Очень радостно смотреть на молодых белозубых парней с такими развлечениями)
это вам не за компьютером играться в ворлд оф танкс
0
Teacher92
давно уже не играю в эти игры))конечно лучше в гараже тусонуть....)а так всех готов принять в гараж на ТО и т.д.)
0
BRMC
  • BRMC
  • 7 октября 2017 в 0:38
Уважуха!
Помню как просиживал на оппозит ру и пытался сделать из Урала супер- мот) жду продолжения!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М67-36 1979, Путешествие к океану вступление