Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал М67-36 1979 → Путешествие к океану часть 3


Мы продолжаем рубиться к океану -любой ценой
1-я часть bikepost.ru/blog/75909/Puteshestvie-k-okeanu-chast-1-ja.html
2-я часть bikepost.ru/blog/75995/Puteshestvie-k-okeanu-chast-2.html

Давно не писал-не было времени(((
5-й день(20-е июля)
Маршрут Сегежа-Сегежа(чиним мотик))
Проснулись утром в Гостинице «Сегежа», позавтракали в столовой-был очень вкусный завтрак, шведский стол… Такого ещё не было в нашем путешествии, и это первая остановка в гостинице-но не последняя)! Гостиница проплачена до 12, а значит мы тут не задержимся, выходим ровно в 12 и выезжаем в сторону магазина запчастей.Немного плутаем по городу но находим магазин и покупаем новую покрышку…

Наша дальнейшая задача, перебортировать колесо и продолжать маршрут.По середине города не хотелось этого делать, поэтому решил поехать и поменять покрышку возле гаража Никиты… Перебортировал всё очень быстро, около 30 минут.По дороге к гаражу заметил странную работу правого цилиндра, почувствовал что-то неладное, решил проверить и снять головку для проверки.Откинул коляску в сторону и снял головку, прокладка целая, поршень тоже в норме(когда стоит в ВМТ), проворачиваю коленвал и наблюдаю в нутри цилиндра борозду глубиной в 2-3мм-и тут я понимаю, ну всё ПРИЕХАЛИ((В этот момент, моментально начинается сильнейший ливень с градом, мы с Настюхой едва успеваем достать тент из чехла и спрятать все вещи и себя под него-стихия разгулялась не на шутку… Далее пережидаем около пулутора часов под тентом, уже все промокшие-но полные сил и уверенности чинить мотик и продолжать маршрут!!! так это выглядело -натянули тент прямо возле соседних гаражей-но это уже после того как стихия утихла…

Переодевшись в сухие вещи, приготовили под тентом горячий обед и начали думать, что нам делать дальше!? Было решено дождаться Никиту-он приезжал с работы около 6 вечера, и попробовать найти у него в гараже или где-то купить новые цилиндры и поршни.Никита приехал около 7 часов вечера, оценил нашу ситуацию-и вынес вердикт, в городе новый комплект не купите, есть только один вариант- отдам вам свой!!! И без жалости начал разбирать свой мотор, чтобы отдать нам поршневую-вот это я понимаю-Человечище!!!
Момент разборки мотора

В этот-же вечер мы разобрали его двигатель, и переставили поршневую на мой мотор, работали до часа ночи-потом Никита уехал домой, так как ему надо на работу в 6 утра… Я с Настей остался ночевать в гараже так как надо было работать -и доводить двигатель до ума. Настюхе идея с ночёвкой в палатке не очень понравилась, но пришлось смириться. Поставили только сетку от комаров в гараже и легли спать.

Вот так прошёл наш пятый день путешествия-достаточно насыщено ремонтом)! Обычно в таких случаях говорят -Это Урал детка…


6-й день(21 июля)
Маршрут:Сегежа-р.Кузема за день проехали 200км

Я проснулся пораньше утром, чтобы продолжить ремонт мотоцикла.Собрав двигатель решил поменять и шестерни в редукторе с 9-й на 8-ю пару, так как дальше предстояла сложная дорога по Полуостровам Средний и Рыбачий! Всё сделал примерно до 15, и мотоцикл был готов к покорению новых дорог.Никита приехав с работы помог мне установить коляску на место и дал пару советов по настройке карбюраторов и зажигания.После сборки -мотор стал работать более ровно и мотоцикл ехал бодрее на разгоне! Огромное Спасибо городу Сегежа и его жителям Никите и его маме за гостеприимство, за гостинцу, предоставленный гараж и запчасти-это было очень круто и незабываемо....!


Около 8 часов вечера мы были готовы к выезду и выехали в сторону трассы из г.Сегежа

На выезде к трассе есть бензоколонка, заправляем полный бак и двигаем по «Коле» в сторону Мурманска, на стоянке замечаем пару мотоциклов, естественно подъезжаем, пообщаться и узнать куда держат путь! Оказалось, что это отец с дочерью, едут в Норд Кап, на двух мотоцикла, у одного проблемы с карбюратором… Я постарался помочь, разобрались в чём дело, мотик запустился но работал неустойчиво, к сожалению больше мы не чем помочь не смогли, попрощались и поехали дальше по маршруту.

После установки новой поршневой я ехал очень спокойно, как на обкатке, и так потихоньку мы доехали до АЗС на повороте в г.Кемь. Там мы перекусили и заправились, ещё залили запасную канистру с бензином, так как на следующей заправке нам не рекомендовали заправляться.Было уже поздно, почти 12 часов ночи, приняли решение проехать ещё час и вставать на ночёвку, так и получилось, через 50 км мы съехали к реке Кузема и встали с палаткой в диком месте…

Подробнее обо всём можно посмотреть вот в этом видео))оно отражает всю сущьность происходящего, извиняюсь за звук…
  • Teacher92Teacher92
  • Евгений
  • 18 ноября 2017 в 0:16
  • 2
  • оценка: +47

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+5
Schwarz
Вот это я понимаю «приключения». Видимо их можно испытать только на Урале в полном объеме))))))
+2
AlexSpain
Да, ребята! Будет вам что вспомнить в старости и детям показать! Респект Насте за терпение! Хороший рассказ и видео. Спасибо!
+2
Dimetrios
Молодцы! )
0
XapoH
  • XapoH
  • 18 ноября 2017 в 13:32
Короч… Если после всего, что ты с ней сделал, женишься на ней, то останется только процитировать Лаврова.
+2
vegach
Теперь понятно откуда складывается мнение, что настоящий мотоциклист должен знать каждый болт в двигателе мотоцикла ))
+3
D503
  • D503
  • 18 ноября 2017 в 17:47
Мда… урал.
Невольно вспоминается про него диалог
— а что, если он сломается по пути?
— что значит «если»?!
+1
Teacher92
Эта поломка была скорее моей ошибкой, нежели некачественная запчасть, или несовершенство двигателя. Думаю можно собрать двигатель урала и он проедетт 30-40т.км без ремонта!
0
babai
  • babai
  • 19 ноября 2017 в 11:20
Ну на урале поршневую брать обязательно, я когда на 650 ехал у меня коленвал поршневая, сцепление, и1 мост 8ка или 9ка смотря какой стоял на моте что бы в дороге пары не менять.Когда купил 750 то только мост и сцепление вожу
0
myaltai
Настоящие Отважные Мотопутешественники!
+1
bondserg1989
Радуюсь нашей молодежи. Молодец, что публикуешь свою деятельность. Много ребят в регионах заражаются мотоциклами. Начинают с УРАЛА. Давно слежу за его подготовкой на Ютубе. Отъездил на УРАЛЕ 29 лет. С собой всегда брал поршни, клапана, втулки клапанов, генератор, реле-регулятор, мост с карданом. 9-й мост ставил однажды. На груженом мотоцикле на этом мосту перегрел двигатель, тоже были задиры. Поставил обратно 8-й, больше этих проблем не знал. Судьбу не обманешь. Ничего возимого с собой не пригодилось никогда. Условие — тщательная проверка УРАЛА перед дальней поездкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М67-36 1979, Путешествие к океану часть 3