Урал М67-36 1979 → Путешествие к океану часть 2
И так 3-й день путешествия…
3-й день(18 июля)
Маршрут Кировск-Сясьстрой-Лодейное Поле-Пряжа-оз.Шаньгима за день проехали 360км
Ночевали у Димы в квартире, как оказалось потом- это была наша единственная ночёвка в квартире за всё путешествие Хорошо выспались, плотно позавтракали и со свежими силами поехали в гараж забирать мотоцикл… Но это ещё не всё, вчера вечером из редуктора текло масло, Димон сказал, что так ездить нельзя и надо заменить воротниковый сальник и тем самым устранить течь масла! Вообщем я его послушал и мы заменили сальник, пока меняли сальник- заметели, что кардан сильно погнут-непонятно где я его успел погнуть-учитавая, что ехали почти всё время по идеальному асфальту-это и остаётся для меня загадкой до сих пор. Дима настойчиво предложил взять в дорогу новый кардан, который был у него в гараже! Менять на месте не стали, а просто положили в запчасти… После небольшого ремонта, не прощаясь с Димой, выехали из Кировска в строну Петрозаводска. Выехали в 12.30 под сильным дождём, проехали всего 50 км и остановились, так как сильно замёрзли, решили переждать ливень и перекусить на бензоколонке.
Мы действительно поступили правильно, так как через 45 минут погода наладилась, выглянуло солнце и мы вновь продолжили маршрут. Покинув Ленинградскую область мы попали в Карелию, почувствовался запах свежести и еловый аромат, причём этот контраст стал чувствоваться сразу…
Теперь нашей основной дорогой аш до самой Титовки будет трасса Р-21(кола), и это не плохо, так как эта дорога не сильно загружена автомобилями, с отличным асфальтом, и красивейшими пейзажами вокруг! В этот день я очень мало фотографировал, но Настя много Снимала на камеру, поэтому больше впечатлений можно получить от просмотра ролика, который я прикрепляю в конце каждого дня…
День прошёл отлично, без каких либо напрягов и отклонений от графика, и даже дождик не смог испортить нам настроения… Ночёвку выбирали случайно, спонтанно и встали на берегу небольшого озера под названием оз.Шаньгима, оно находится в 5км от посёлка Пряжа.Вода в озере чистая, можно искупаться и набрать воды! Место достаточно дикое-никого вокруг нету совсем… Насте от этого становилось жуткова-то)!
День 4-й (19 июля)
Маршрут оз.Шиньгима-Петрозаводск-Медвежьегорск-Сегежа за день проехали 360км
Проснулись на берегу прекрасного озера, выспались, стояли на тенистом берегу и солнце не палило в палатку! Быстро позавтракали и собрались, так как день сегодня был насыщенным. Нам предстояло посетить столицу республики Карелию-город Петрозаводск и заехать в город Медвежьегорск для посещения пещеры и нескольких памятников… До Петрозаводска ехали медленно, так как на окружной был ремонт дороги, пришлось потолкаться в пробке минут так 30.После чего попали в центр города, потом на набережную, вообщем совершили отличную прогулку по столице Карелии
С набережной города отходят паромы на разные экскурсии, самая популярная и стоящая из них по моему мнения на острова Кижи! Но к сожалению посещение таких длительных экскурсий не входило в наши планы, и мы просто наслаждались видами Онеги!
На набережной города есть на что посмотреть))!
Ещё очень порадовал спортивный зал под открытым небом-находится прямо на набережной, множество тренажёров, турников и Т.п. приспособлений для занятий спортом, за это тоже огромный плюс этому городу!
Насладились видами и поехали дальше в сторону Медвежьегорска.На заправке я впервые увидел бензин 100(экто), меня немного попутало...))
Мотоцикл ехал хорошо, без каких либо проблемм и тут вдруг громкий хлопок, и мотоцикл бросило на встречную полосу, я резко вырулил на право и с большим трудом затормозил на обочине… У меня взорвалось заднее колесо, причём это случилось очень неожиданно, и слава богу не было встречных автомобилей… Колесо взорвалось на скорости около 80-ти километров в час, поэтому после взрыва покрышку об асфальт растёрло и порвало, а все длинные спицы переломало((вот так это выглядело
Настя была абсолютно спокойной-она не понимала даже, что произошло и просто красиво хлопала глазками)!
Я откатил мотоцикл с обочины в безопасное место и занялся заменой колеса, после часового ремонта-можно было продолжать маршрут.Я позвонил Никите в г.Сегежа и рассказал ему о нашей ситуации, он сказал, что найдёт нам колесо у себя в гараже и мы не останемся без запаски на дальнейшую часть пути.Ну чтож- едем дальше в Медвежьегорск, теперь уже на дерзкой резине))скорость снизил до 70км в час, так как на шипастой покрышке кидает из стороны в сторону на большой скорости…
В Медвежьегорске посмотрели пещеру, памятники войны, ну вообщем не стали долго задерживаться, поехали быстрее к Никите, так как предстоял небольшой ремонт.
На фотографии 23.30 вечера))-вот такие ночи в это время в Карелии!
Добрались до г.Сегежа только к 12 часам ночи, нас встретил Никита и мы поехали к нему в гараж.В гараже у него нашли нормальное колесо-которое нам подходило, но не нашли покрышки-решили купить её завтра, благо в городе есть мотомагазин с запчастями для советских мотоциклов.Было уже поздно, хотелось кушать и спать, и нам не хотелось искать место для ночёвки в палатке, в итоге решили переночевать в гостинице(Сегежа), это была первая ночёвка в гостинице в этом путешествии, но не первая и не первая в этой))! Никита предложил нам ключи от своего гаража, чтобы я на следующий день без проблем мог заняться заменой покрышки-но я отказался, так как понимал, что и без гаража всё сделаю без проблем-в итоге этот момент сыграет злую шутку с нами на следующий день…
3-й день(18 июля)
Маршрут Кировск-Сясьстрой-Лодейное Поле-Пряжа-оз.Шаньгима за день проехали 360км
Ночевали у Димы в квартире, как оказалось потом- это была наша единственная ночёвка в квартире за всё путешествие
Мы действительно поступили правильно, так как через 45 минут погода наладилась, выглянуло солнце и мы вновь продолжили маршрут. Покинув Ленинградскую область мы попали в Карелию, почувствовался запах свежести и еловый аромат, причём этот контраст стал чувствоваться сразу…
Теперь нашей основной дорогой аш до самой Титовки будет трасса Р-21(кола), и это не плохо, так как эта дорога не сильно загружена автомобилями, с отличным асфальтом, и красивейшими пейзажами вокруг! В этот день я очень мало фотографировал, но Настя много Снимала на камеру, поэтому больше впечатлений можно получить от просмотра ролика, который я прикрепляю в конце каждого дня…
День прошёл отлично, без каких либо напрягов и отклонений от графика, и даже дождик не смог испортить нам настроения… Ночёвку выбирали случайно, спонтанно и встали на берегу небольшого озера под названием оз.Шаньгима, оно находится в 5км от посёлка Пряжа.Вода в озере чистая, можно искупаться и набрать воды! Место достаточно дикое-никого вокруг нету совсем… Насте от этого становилось жуткова-то)!
День 4-й (19 июля)
Маршрут оз.Шиньгима-Петрозаводск-Медвежьегорск-Сегежа за день проехали 360км
Проснулись на берегу прекрасного озера, выспались, стояли на тенистом берегу и солнце не палило в палатку! Быстро позавтракали и собрались, так как день сегодня был насыщенным. Нам предстояло посетить столицу республики Карелию-город Петрозаводск и заехать в город Медвежьегорск для посещения пещеры и нескольких памятников… До Петрозаводска ехали медленно, так как на окружной был ремонт дороги, пришлось потолкаться в пробке минут так 30.После чего попали в центр города, потом на набережную, вообщем совершили отличную прогулку по столице Карелии
С набережной города отходят паромы на разные экскурсии, самая популярная и стоящая из них по моему мнения на острова Кижи! Но к сожалению посещение таких длительных экскурсий не входило в наши планы, и мы просто наслаждались видами Онеги!
На набережной города есть на что посмотреть))!
Ещё очень порадовал спортивный зал под открытым небом-находится прямо на набережной, множество тренажёров, турников и Т.п. приспособлений для занятий спортом, за это тоже огромный плюс этому городу!
Насладились видами и поехали дальше в сторону Медвежьегорска.На заправке я впервые увидел бензин 100(экто), меня немного попутало...))
Мотоцикл ехал хорошо, без каких либо проблемм и тут вдруг громкий хлопок, и мотоцикл бросило на встречную полосу, я резко вырулил на право и с большим трудом затормозил на обочине… У меня взорвалось заднее колесо, причём это случилось очень неожиданно, и слава богу не было встречных автомобилей… Колесо взорвалось на скорости около 80-ти километров в час, поэтому после взрыва покрышку об асфальт растёрло и порвало, а все длинные спицы переломало((вот так это выглядело
Настя была абсолютно спокойной-она не понимала даже, что произошло и просто красиво хлопала глазками)!
Я откатил мотоцикл с обочины в безопасное место и занялся заменой колеса, после часового ремонта-можно было продолжать маршрут.Я позвонил Никите в г.Сегежа и рассказал ему о нашей ситуации, он сказал, что найдёт нам колесо у себя в гараже и мы не останемся без запаски на дальнейшую часть пути.Ну чтож- едем дальше в Медвежьегорск, теперь уже на дерзкой резине))скорость снизил до 70км в час, так как на шипастой покрышке кидает из стороны в сторону на большой скорости…
В Медвежьегорске посмотрели пещеру, памятники войны, ну вообщем не стали долго задерживаться, поехали быстрее к Никите, так как предстоял небольшой ремонт.
На фотографии 23.30 вечера))-вот такие ночи в это время в Карелии!
Добрались до г.Сегежа только к 12 часам ночи, нас встретил Никита и мы поехали к нему в гараж.В гараже у него нашли нормальное колесо-которое нам подходило, но не нашли покрышки-решили купить её завтра, благо в городе есть мотомагазин с запчастями для советских мотоциклов.Было уже поздно, хотелось кушать и спать, и нам не хотелось искать место для ночёвки в палатке, в итоге решили переночевать в гостинице(Сегежа), это была первая ночёвка в гостинице в этом путешествии, но не первая и не первая в этой))! Никита предложил нам ключи от своего гаража, чтобы я на следующий день без проблем мог заняться заменой покрышки-но я отказался, так как понимал, что и без гаража всё сделаю без проблем-в итоге этот момент сыграет злую шутку с нами на следующий день…
- Teacher92
- Евгений
- 11 октября 2017 в 0:03
- 1
- +40
- ilia040102
- 12 октября 2017 в 10:06
- ↑
- ↓
Насчет кардана, а какдля на хондах возят топливные насосы, потому что в некотоых моделях накрываются частенько, а как цепи с собой на дальняк запасные возят, а как карданы на гусях разваливаются? Не совсем понял почему вы удивились про кардан?
- osobystist
- 15 октября 2017 в 1:05
- ↑
- ↓
эмммм ты не на той волне) на некоторых моделях че-то там может и сломаться, а на урале сломаться может все и с куда как большей вероятностью, чем например топливный насос на хонде) причем «сломаться все» — это не аллегория=)))
- SergeiIvanov
- 11 октября 2017 в 12:44
- ↓
Одна из немногих историй которую хочется читать и смотреть до конца.
- ushakov_ivan
- 11 октября 2017 в 15:40
- ↓
Как то путешествия на нашей технике это всегда такое приятное чувство ностальгии…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть