Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал М67-36 1979 → Путешествие к океану часть 2

И так 3-й день путешествия…

3-й день(18 июля)
Маршрут Кировск-Сясьстрой-Лодейное Поле-Пряжа-оз.Шаньгима за день проехали 360км
Ночевали у Димы в квартире, как оказалось потом- это была наша единственная ночёвка в квартире за всё путешествиеХорошо выспались, плотно позавтракали и со свежими силами поехали в гараж забирать мотоцикл… Но это ещё не всё, вчера вечером из редуктора текло масло, Димон сказал, что так ездить нельзя и надо заменить воротниковый сальник и тем самым устранить течь масла! Вообщем я его послушал и мы заменили сальник, пока меняли сальник- заметели, что кардан сильно погнут-непонятно где я его успел погнуть-учитавая, что ехали почти всё время по идеальному асфальту-это и остаётся для меня загадкой до сих пор. Дима настойчиво предложил взять в дорогу новый кардан, который был у него в гараже! Менять на месте не стали, а просто положили в запчасти… После небольшого ремонта, не прощаясь с Димой, выехали из Кировска в строну Петрозаводска. Выехали в 12.30 под сильным дождём, проехали всего 50 км и остановились, так как сильно замёрзли, решили переждать ливень и перекусить на бензоколонке.
Мы действительно поступили правильно, так как через 45 минут погода наладилась, выглянуло солнце и мы вновь продолжили маршрут. Покинув Ленинградскую область мы попали в Карелию, почувствовался запах свежести и еловый аромат, причём этот контраст стал чувствоваться сразу…
Теперь нашей основной дорогой аш до самой Титовки будет трасса Р-21(кола), и это не плохо, так как эта дорога не сильно загружена автомобилями, с отличным асфальтом, и красивейшими пейзажами вокруг! В этот день я очень мало фотографировал, но Настя много Снимала на камеру, поэтому больше впечатлений можно получить от просмотра ролика, который я прикрепляю в конце каждого дня…

День прошёл отлично, без каких либо напрягов и отклонений от графика, и даже дождик не смог испортить нам настроения… Ночёвку выбирали случайно, спонтанно и встали на берегу небольшого озера под названием оз.Шаньгима, оно находится в 5км от посёлка Пряжа.Вода в озере чистая, можно искупаться и набрать воды! Место достаточно дикое-никого вокруг нету совсем… Насте от этого становилось жуткова-то)!

День 4-й (19 июля)
Маршрут оз.Шиньгима-Петрозаводск-Медвежьегорск-Сегежа за день проехали 360км
Проснулись на берегу прекрасного озера, выспались, стояли на тенистом берегу и солнце не палило в палатку! Быстро позавтракали и собрались, так как день сегодня был насыщенным. Нам предстояло посетить столицу республики Карелию-город Петрозаводск и заехать в город Медвежьегорск для посещения пещеры и нескольких памятников… До Петрозаводска ехали медленно, так как на окружной был ремонт дороги, пришлось потолкаться в пробке минут так 30.После чего попали в центр города, потом на набережную, вообщем совершили отличную прогулку по столице Карелии

С набережной города отходят паромы на разные экскурсии, самая популярная и стоящая из них по моему мнения на острова Кижи! Но к сожалению посещение таких длительных экскурсий не входило в наши планы, и мы просто наслаждались видами Онеги!

На набережной города есть на что посмотреть))!

Ещё очень порадовал спортивный зал под открытым небом-находится прямо на набережной, множество тренажёров, турников и Т.п. приспособлений для занятий спортом, за это тоже огромный плюс этому городу!
Насладились видами и поехали дальше в сторону Медвежьегорска.На заправке я впервые увидел бензин 100(экто), меня немного попутало...))
Мотоцикл ехал хорошо, без каких либо проблемм и тут вдруг громкий хлопок, и мотоцикл бросило на встречную полосу, я резко вырулил на право и с большим трудом затормозил на обочине… У меня взорвалось заднее колесо, причём это случилось очень неожиданно, и слава богу не было встречных автомобилей… Колесо взорвалось на скорости около 80-ти километров в час, поэтому после взрыва покрышку об асфальт растёрло и порвало, а все длинные спицы переломало((вот так это выглядело

Настя была абсолютно спокойной-она не понимала даже, что произошло и просто красиво хлопала глазками)!

Я откатил мотоцикл с обочины в безопасное место и занялся заменой колеса, после часового ремонта-можно было продолжать маршрут.Я позвонил Никите в г.Сегежа и рассказал ему о нашей ситуации, он сказал, что найдёт нам колесо у себя в гараже и мы не останемся без запаски на дальнейшую часть пути.Ну чтож- едем дальше в Медвежьегорск, теперь уже на дерзкой резине))скорость снизил до 70км в час, так как на шипастой покрышке кидает из стороны в сторону на большой скорости…

В Медвежьегорске посмотрели пещеру, памятники войны, ну вообщем не стали долго задерживаться, поехали быстрее к Никите, так как предстоял небольшой ремонт.
На фотографии 23.30 вечера))-вот такие ночи в это время в Карелии!

Добрались до г.Сегежа только к 12 часам ночи, нас встретил Никита и мы поехали к нему в гараж.В гараже у него нашли нормальное колесо-которое нам подходило, но не нашли покрышки-решили купить её завтра, благо в городе есть мотомагазин с запчастями для советских мотоциклов.Было уже поздно, хотелось кушать и спать, и нам не хотелось искать место для ночёвки в палатке, в итоге решили переночевать в гостинице(Сегежа), это была первая ночёвка в гостинице в этом путешествии, но не первая и не первая в этой))! Никита предложил нам ключи от своего гаража, чтобы я на следующий день без проблем мог заняться заменой покрышки-но я отказался, так как понимал, что и без гаража всё сделаю без проблем-в итоге этот момент сыграет злую шутку с нами на следующий день…
  • Teacher92Teacher92
  • Евгений
  • 11 октября 2017 в 0:03
  • 1
  • оценка: +40

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+7
Boroda14
Девушка уже прошла полный тест-драйв на заботливую супругу,
чего же ты ждешь )))
Пост классный, но лишний раз подтверждает — на ретро-технике дальняк
чреват…
+10
fobic
Страшно уважаю мотоциклистов на отечественной технике. Вот это «… взять в дорогу новый кардан...» заставило просто взвыть в голос:)
PS насчёт барышни люто плюсую — надо хватать в охапку и напяливать кольцо
0
ilia040102
Насчет кардана, а какдля на хондах возят топливные насосы, потому что в некотоых моделях накрываются частенько, а как цепи с собой на дальняк запасные возят, а как карданы на гусях разваливаются? Не совсем понял почему вы удивились про кардан?
+2
osobystist
эмммм ты не на той волне) на некоторых моделях че-то там может и сломаться, а на урале сломаться может все и с куда как большей вероятностью, чем например топливный насос на хонде) причем «сломаться все» — это не аллегория=)))
0
kim
  • kim
  • 11 октября 2017 в 8:49
Женя, теги центрирования нужно закрывать.
0
beat2k
Жду продолжения!
+3
SergeiIvanov
Одна из немногих историй которую хочется читать и смотреть до конца.
0
ushakov_ivan
категорически согласен!
0
ushakov_ivan
Как то путешествия на нашей технике это всегда такое приятное чувство ностальгии…
0
trendyuk
нифига себе, приключение с опасностями! Шина старая была, или напоролись на что-то? Молодец, что управление не потерял, вырулил.
0
Teacher92
Причина так и неизвестна мне! Это единственная покрышка которая новая была, куплена перед поездкой, и камера в ней новая…
+1
trendyuk
тогда скорее всего на дороге валялся незаметный штырь, который отскочил от переднего колеса и коварно вонзился в заднее. Перегруза ведь не было, удара об острую кромку ямы тоже. Впрочем, есть еще вариант заводского брака…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М67-36 1979, Путешествие к океану часть 2