- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Мотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 Bobber
Итальянская фабрика Moto Guzzi представила два новых мотоцикла, разработанных на базе 850-кубового V-образного мотора продольного расположения. V9 Roamer — духовный наследник Moto Guzzi Nevada, а V9 Bobber — облегченный боббер.
Мы ранее говорил о новых моделях и даже публиковали шпионские фото, предполагая, что они разработаны на базе 744-кубовой линейки V7 II. Теперь, однако, стало понятно, что V9 — новый модельный ряд на базе 850-кубового (84 х 77 мм) V-образного двигателя с воздушно-масляным охлаждением. По словам Moto Guzzi, силовой агрегат производит 55 л.с. при 6 250 об/мин и крутящий момент 62 Нм при 3 000 об/мин. Не говоря о рабочем объеме, двигатель отличается новым алюминиевым картером, новым дизайном поддона, сбалансированным коленвалом. Кроме того, переделан клапанный механизм, обновлен блок управления ECU, установлена новая выхлопная система с двумя кислородными датчиками. В результате мотор соответствует стандарту выхлопа евро4.
Двигатель соединяется с новой 6-ступенчатой коробкой скоростей с 179-мм однодисковым сухим сцеплением. На заднее колесо крутящий момент передаётся через карданный вал. Из прочих особенностей можем выделить новую стальную раму, 40-миллиметровую вилку с ходом 130 мм, задние амортизаторы с регулировкой преднатяга, 320-мм тормозной передний диск с 4-поршневым суппортом Brembo, 260-мм тормозной задний диск с 2-поршневым суппортом, антиблокировочную систему, 2-уровневый трэкшн-контроль.
V9 Roamer
Модель отличается 19-дюймовым передним колесом, 16-дюймовым задним колесом (покрашены в матово черный), хромированным более высоким рулем, высотой по седлу 775 мм.
V9 Bobber
Модель отличается более тонким седлом, высотой по седлу 770 мм, 16-дюймовым передним колесом с резиной 130/90, задней покрышкой 150/80, более коротким задним крылом, а также расцветкой.
- kim
- Ким
- 19 ноября 2015 в 18:38
- 2
- +17
- andriator1
- 19 ноября 2015 в 20:46
- ↓
С таким расположением цилиндров — одно падение и покупаешь новый мотор, а заодно новую ногу себе у травмотолога. Продуманный итальянский маркетинг, ёптыть…
- Guzzi_Mane
- 19 ноября 2015 в 21:56
- ↑
- ↓
Ради интереса, почитайте с какого года БМВ оппозиты делают, ага. И с какого года оппозиты на их самом популярном байке: GS. А потом еще отзывы владельцев почитайте. Как пещерные люди, ей-богу. Люди во всем мире ездят и проблем не имею. Однако у нас все еще находятся особо одаренные личности, которые себе в бошку (или им в бошку) вбили, что «напападаишь маторназамену».
Во первых оппозитные горшки находятся ниже ног мотоциклиста. Во вторых дуги на БМВ являются обязательным аксессуаром, при том, что сами горшки на большинстве моделей БМВ куда сильнее утоплены в раму.
И если реализация защиты дугами на оппозитах не вызывает вопросов, то как защитить высоко сидящие и далеко выступающие горшки МотоГуцци тот ещё вопрос.
И если реализация защиты дугами на оппозитах не вызывает вопросов, то как защитить высоко сидящие и далеко выступающие горшки МотоГуцци тот ещё вопрос.
- Guzzi_Mane
- 20 ноября 2015 в 12:37
- ↑
- ↓
Как это горшки ниже ног? Как раз на уровне голени.
Ну выносные слайдеры, защитные трубы есть и на Гуццц, во-первых.
Если для кого-то это обязательный аксессуар, то поставит.
Во-вторых, горшки у Гуцци под углом, так что не уверен, что они утоплены как миниму не хуже, а то и лучше (чисто по геометрии, достаточно посмотреть вид спереди ГС и того же Стелвио), к тому же крайняя точка головок V-твина расположена выше, так что при падении на ровной поверхности байк будет лежать на руле и подножках (опять же по геометрии), и не факт, что головки до асфальта доставать будут (ок, не на всех байках может быть ну и если руль поставлен узкий или клипоны на кафешниках).
ГС привел, как очень распростаненный байк. К тому же очень распространенный в качестве эндуро — а это достаточно тяжелые условия эксплуатации. И вопросов у владельцев как бы нет. Да и не все дорожники ездят облеплены защитными клетками, а там при падении головки по-любому в опасности, никакие рули и подножки, слайдеры не спасут. К слову, тут есть личности, которые и про БМВ пишут: «Упадешь, движок под замену».
Ну выносные слайдеры, защитные трубы есть и на Гуццц, во-первых.
Если для кого-то это обязательный аксессуар, то поставит.
Во-вторых, горшки у Гуцци под углом, так что не уверен, что они утоплены как миниму не хуже, а то и лучше (чисто по геометрии, достаточно посмотреть вид спереди ГС и того же Стелвио), к тому же крайняя точка головок V-твина расположена выше, так что при падении на ровной поверхности байк будет лежать на руле и подножках (опять же по геометрии), и не факт, что головки до асфальта доставать будут (ок, не на всех байках может быть ну и если руль поставлен узкий или клипоны на кафешниках).
ГС привел, как очень распростаненный байк. К тому же очень распространенный в качестве эндуро — а это достаточно тяжелые условия эксплуатации. И вопросов у владельцев как бы нет. Да и не все дорожники ездят облеплены защитными клетками, а там при падении головки по-любому в опасности, никакие рули и подножки, слайдеры не спасут. К слову, тут есть личности, которые и про БМВ пишут: «Упадешь, движок под замену».
Давайте не будем про условия эксплуатации паркетных эндуро типа ГС.
Насчёт БМВ «упадёшь движок под замену» я собственно и не отрицаю.
Что касается движков МотоГуцци, то (как отчасти и в БМВ) там многое зависит от объёма и конструкции рамы. В некоторых мотоциклах у них они ещё более менее спрятаны. Однако к мотоциклам в посте это отношения не имеет. Там движок очень явно выступает.
Насчёт БМВ «упадёшь движок под замену» я собственно и не отрицаю.
Что касается движков МотоГуцци, то (как отчасти и в БМВ) там многое зависит от объёма и конструкции рамы. В некоторых мотоциклах у них они ещё более менее спрятаны. Однако к мотоциклам в посте это отношения не имеет. Там движок очень явно выступает.
если нужны «шашечки», то могут, но не образуют, ни на одной модели с оппозитным двигателем от немцев.
несущий двигатель довольно распространенная тема, но вот БМВ прикручивает 2 «подрамника» к оппозиту, кардан с задней подвеской идет по умолчанию и получается вот такая вот оригинальная конструкция с торчащими цилиндрами и по сути не имеющая рамы в ее классическом представлении, т.к. при любом раскладе двигло шире «рамы»
несущий двигатель довольно распространенная тема, но вот БМВ прикручивает 2 «подрамника» к оппозиту, кардан с задней подвеской идет по умолчанию и получается вот такая вот оригинальная конструкция с торчащими цилиндрами и по сути не имеющая рамы в ее классическом представлении, т.к. при любом раскладе двигло шире «рамы»
типа делаешь вид, что не понимаешь о чем разговор?
и рама и подрамник это несущие конструкции мото, рама основной, к которой крепится двигатель и подвески, а подрамник вспомогательный, крепится к раме, a к нему крепится седло, например, так вот, основную несущую функцию в оппозитных BMW выполняет сам двигатель, к которому подрамниками крепится передняя подвеска и хвост. Рамы как таковой там нет, т.е. если вытащить двигатель — мотоцикл развалится, т.к. все крепится к нему
и рама и подрамник это несущие конструкции мото, рама основной, к которой крепится двигатель и подвески, а подрамник вспомогательный, крепится к раме, a к нему крепится седло, например, так вот, основную несущую функцию в оппозитных BMW выполняет сам двигатель, к которому подрамниками крепится передняя подвеска и хвост. Рамы как таковой там нет, т.е. если вытащить двигатель — мотоцикл развалится, т.к. все крепится к нему
- Guzzi_Mane
- 19 ноября 2015 в 22:00
- ↑
- ↓
АБС с 2016 года обязательная на всех байках объемом боль 125 куб., продаваемых в ЕС, так что она будет)
Может и ошибаюсь, но я вижу только у трех первых моделей наличие ABS.
Заглянул в описание нескольких — все еще стандарт «Евро3»…
На немецком это «anti-hopping kupplung», на аглицком вроде как «Slipper clutch», а на русском «Проскальзывающее сцепление» — как точно оно устроено не скажу. Но важен факт, что при переходе на пониженную передачу не дает заблокироваться колесу.
Заглянул в описание нескольких — все еще стандарт «Евро3»…
На немецком это «anti-hopping kupplung», на аглицком вроде как «Slipper clutch», а на русском «Проскальзывающее сцепление» — как точно оно устроено не скажу. Но важен факт, что при переходе на пониженную передачу не дает заблокироваться колесу.
Странно, а в спецификациях не указано!
Например для Stelvio 1200 8V NTX написано: Continental 2-Kanal-ABS, abschaltbar
А вот для Griso 1200 8v:
Bremse vorne: Zwei schwimmend gelagerte Ø 320 mm Bremsscheiben, radial montierte; 4-Kolben-Bremssättel, stahlummantelte Bremsleitungen
Bremse hinten: Bremsscheibe, Ø 282 mm, 2-Kolben-Bremssattel, stahlummantelte Bremsleitung
И ни слова о ABS…
Например для Stelvio 1200 8V NTX написано: Continental 2-Kanal-ABS, abschaltbar
А вот для Griso 1200 8v:
Bremse vorne: Zwei schwimmend gelagerte Ø 320 mm Bremsscheiben, radial montierte; 4-Kolben-Bremssättel, stahlummantelte Bremsleitungen
Bremse hinten: Bremsscheibe, Ø 282 mm, 2-Kolben-Bremssattel, stahlummantelte Bremsleitung
И ни слова о ABS…
Вопрос даже не в мощности, а в том на сколько велика вероятность заблокировать колесо торможением двигателем и на сколько велика вероятность аварии в связи с этим. Даже на моём мотоцикле в некоторых режимах это происходит, но это кратковременно и не приводит к изменению траектории и каким-то последствиям
- Guzzi_Mane
- 19 ноября 2015 в 22:46
- ↑
- ↓
Триумф новый совсем и сейчас это уже норма, без этого никуда. А Гуцци байки на платформе 1200 кубов давненько серьезно не обновляло. Сейчас В9 выпускают, до этого 1400 кубовые байки и В7. Я вот вообще не помню, когда было обновление Griso|Norge|Stelvio. Причем последние два абс хотя бы опционально имеют, а на Грисо вообще забили) Время не пришло, видимо. Но повторюсь, с 2016 года это обязаловка. Ну или они не смогут продавать байки без АБС в Европе.
- Guzzi_Mane
- 19 ноября 2015 в 23:06
- ↑
- ↓
Аппарат достойный, это факт! Сам мечтаю когда-нибудь стать владельцем такого. “The striking-looking Griso has been transformed from a lumbering yet evocative old-school roadster into a charging rhino of a motorcycle with true 140 mph potential.” © MCN. Причем увидел свет задолго до того же Nine T, с которым имеет довольно много общего (идейно и технически) и вокруг которого после выхода такой хайп подняли.
- Guzzi_Mane
- 19 ноября 2015 в 23:12
- ↑
- ↓
Просто слипер клатч это уже вроде обязательного элемент «джентльменского набора» для современных байков) Как АБС, уже трекшен, режимы двигателя и пр. и пр. на многих байках. Очасти маркетинг, отчасти забота о клиентах. Скорее всего так. Просто Гуцци немного отстают) Так-то здоровый объемный В-твин тоже имеет неплохое торможение двигателем.
Триумф спокойно выпускал Т100 — классический, даже идейный аппарат — воздушка, нет АБС, инжектор, который под карбюратор замаскирован, подвеска простейшая, двигатель не форсированный и из них клепали кастомы вполне себе интересные, пихали и вилки разные и объем двигателя увеличивали и клапана-распредвалы-колено-поршни меняли.
Но вот решили туда же, к другим итальянцам, к Дукати — проскальзывающее сцепление, электронный газ, АБС, жидкостное охлаждение. А зачем? там двигатель до 12000 будут крутить? на треке в последнюю секунду скорость сбрасывать?
Но вот решили туда же, к другим итальянцам, к Дукати — проскальзывающее сцепление, электронный газ, АБС, жидкостное охлаждение. А зачем? там двигатель до 12000 будут крутить? на треке в последнюю секунду скорость сбрасывать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть