Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 262 | Постов: 157

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Мотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 Bobber

Мотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 Bobber

Итальянская фабрика Moto Guzzi представила два новых мотоцикла, разработанных на базе 850-кубового V-образного мотора продольного расположения. V9 Roamer — духовный наследник Moto Guzzi Nevada, а V9 Bobber — облегченный боббер.

Мы ранее говорил о новых моделях и даже публиковали шпионские фото, предполагая, что они разработаны на базе 744-кубовой линейки V7 II. Теперь, однако, стало понятно, что V9 — новый модельный ряд на базе 850-кубового (84 х 77 мм) V-образного двигателя с воздушно-масляным охлаждением. По словам Moto Guzzi, силовой агрегат производит 55 л.с. при 6 250 об/мин и крутящий момент 62 Нм при 3 000 об/мин. Не говоря о рабочем объеме, двигатель отличается новым алюминиевым картером, новым дизайном поддона, сбалансированным коленвалом. Кроме того, переделан клапанный механизм, обновлен блок управления ECU, установлена новая выхлопная система с двумя кислородными датчиками. В результате мотор соответствует стандарту выхлопа евро4.

Двигатель соединяется с новой 6-ступенчатой коробкой скоростей с 179-мм однодисковым сухим сцеплением. На заднее колесо крутящий момент передаётся через карданный вал. Из прочих особенностей можем выделить новую стальную раму, 40-миллиметровую вилку с ходом 130 мм, задние амортизаторы с регулировкой преднатяга, 320-мм тормозной передний диск с 4-поршневым суппортом Brembo, 260-мм тормозной задний диск с 2-поршневым суппортом, антиблокировочную систему, 2-уровневый трэкшн-контроль.

V9 Roamer
Мотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 Bobber

Модель отличается 19-дюймовым передним колесом, 16-дюймовым задним колесом (покрашены в матово черный), хромированным более высоким рулем, высотой по седлу 775 мм.

V9 Bobber
Мотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 Bobber

Модель отличается более тонким седлом, высотой по седлу 770 мм, 16-дюймовым передним колесом с резиной 130/90, задней покрышкой 150/80, более коротким задним крылом, а также расцветкой.

Мотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 Bobber
  • kimkim
  • Ким
  • 19 ноября 2015 в 18:38
  • 2
  • оценка: +17

Комментарии (84)

RSS свернуть / развернуть
+1
calve
  • calve
  • 19 ноября 2015 в 19:32
Зачем они их катают?
0
RusVolk
с толкоча заводят =))
0
odiseey
Голени хорошо поджаривать будет
+3
RomanG
Домыслы или есть инфа? Просто здесь уже были посты пользователей мотоциклов данного производителя — упоминалась обратная информация…
+1
Griso
Ничего не жарит, даже в шортах летом в пробках. Владею Griso с 2011 года.
-1
zogar-zag
А у тебя гламурная бороденка есть в наличии?
Без неё нельзя на Мото Гуцци кататься :-)
0
RomanG
И я об этом!
0
Marsikus
Ну сколько можно )
0
Sayren
На v9 ездил. Мотор холодный даже в жару (даже по сравнению со многими водянками)
+1
plombir
55лс они только с hd хотят делить рынок?
+1
aperturer
В предыдущей версии мотора было всего 45лс и как-то хватало
-3
andriator1
С таким расположением цилиндров — одно падение и покупаешь новый мотор, а заодно новую ногу себе у травмотолога. Продуманный итальянский маркетинг, ёптыть…
+5
RomanG
Откуда информация? Есть статистика и инфа о подобных случаях?
БМВшные оппозиты катают и все нормально…
+4
Guzzi_Mane
Ради интереса, почитайте с какого года БМВ оппозиты делают, ага. И с какого года оппозиты на их самом популярном байке: GS. А потом еще отзывы владельцев почитайте. Как пещерные люди, ей-богу. Люди во всем мире ездят и проблем не имею. Однако у нас все еще находятся особо одаренные личности, которые себе в бошку (или им в бошку) вбили, что «напападаишь маторназамену».
-6
Boggi
Во первых оппозитные горшки находятся ниже ног мотоциклиста. Во вторых дуги на БМВ являются обязательным аксессуаром, при том, что сами горшки на большинстве моделей БМВ куда сильнее утоплены в раму.
И если реализация защиты дугами на оппозитах не вызывает вопросов, то как защитить высоко сидящие и далеко выступающие горшки МотоГуцци тот ещё вопрос.
+5
mohnatiy
Те же самые дуги в помощь: Их масса начиная от Hepco Becker и заканчивая дугами от Самоделкиных.
Видел пару раз прилегшую Калифорнию — на грошках ни царапины!
+2
moto_vet
ниже ног говоришь? ну ну

-3
Boggi
Хорошо. На ГС горшки на уровне голени. Но это всё равно значительно ниже, чем у МотоГуцци.
+1
moto_vet
значительно ниже говоришь? ну ну

-3
Boggi
И? тут верхний элемент крышки заканчивается там где начинается колено у человека. Очевидно же. У БМВ это уровень голеностопа.
0
moto_vet
голеностоп — это сустав между стопой и голенью, на BMW двигатель приходится на середину голени, у Guzzi на верхнюю половину той же голени.
0
moto_vet
вот еще

-1
Boggi
Я уже выше писал. Вопрос кубатуры ещё. На тех мотоциклах, что в посте крышки движка на уровне колен.
0
moto_vet
на тех движках, что в посте ездят совсем не высокие парни ;)
+2
Guzzi_Mane
Как это горшки ниже ног? Как раз на уровне голени.
Ну выносные слайдеры, защитные трубы есть и на Гуццц, во-первых.

Если для кого-то это обязательный аксессуар, то поставит.

Во-вторых, горшки у Гуцци под углом, так что не уверен, что они утоплены как миниму не хуже, а то и лучше (чисто по геометрии, достаточно посмотреть вид спереди ГС и того же Стелвио), к тому же крайняя точка головок V-твина расположена выше, так что при падении на ровной поверхности байк будет лежать на руле и подножках (опять же по геометрии), и не факт, что головки до асфальта доставать будут (ок, не на всех байках может быть ну и если руль поставлен узкий или клипоны на кафешниках).





ГС привел, как очень распростаненный байк. К тому же очень распространенный в качестве эндуро — а это достаточно тяжелые условия эксплуатации. И вопросов у владельцев как бы нет. Да и не все дорожники ездят облеплены защитными клетками, а там при падении головки по-любому в опасности, никакие рули и подножки, слайдеры не спасут. К слову, тут есть личности, которые и про БМВ пишут: «Упадешь, движок под замену».
+2
moto_vet
на дорожниках, с большой рядной четверкой, например, мот при падении бьется крышкой, которая прикрывает коленчатый вал, так что на подобные моты дуги нужны и весьма
-2
Boggi
Дорожник дорожнику рознь. И зачастую даже если и бьётся крышкой то собственно крышку и меняют, в наши времена конечно и крышки денег стоят, но куда меньше чем вся голова цилиндра. А что бы дело дошло до коленвала, это должны звёзды сойтись.
0
moto_vet
Лично наблюдал несколько оппозитов со следами падения и хорошей скользячки на головах, ездят, даже крышки не поменяли. Т.е. что бы фатальные повреждения — это должны звезды сойтись.
0
Boggi
Что есть хорошая скользячка? Просто либо падают на небольшой скорости и там пару царапин, либо падают на хорошей скорости и там просто всё стёсано (потому как байк на этой крышке и скользил по асфальту метров 50-70).
0
moto_vet
да, скользил метров 30 — 40 по словам владельца, мот свежий R 1200 RS
-1
Boggi
Давайте не будем про условия эксплуатации паркетных эндуро типа ГС.
Насчёт БМВ «упадёшь движок под замену» я собственно и не отрицаю.

Что касается движков МотоГуцци, то (как отчасти и в БМВ) там многое зависит от объёма и конструкции рамы. В некоторых мотоциклах у них они ещё более менее спрятаны. Однако к мотоциклам в посте это отношения не имеет. Там движок очень явно выступает.
0
truest
О высоте для сравнения:
+3
moto_vet
Двигатель утоплен в раму? Ты как бы в курсе, что баварцы мотоциклы на оппозите строят вокруг двигателя, у него по сути рамы нет, есть «подрамники», которые прикручиваются к двиглу? Что там куда утапливают не понятно
0
Boggi
Если нужны «шашечки», то пусть это будет звучать как «двигатель утоплен в элементы рамы» суть не отличается.
0
moto_vet
еще раз, на БМВ рама утоплена в двигатель, а не двигатель в раму, это о шашечках ;)
0
Boggi
Если уж на то пошло, то на БМВ конструкция называемая «рама с несущим элементом двигателем».) Соответственно элементы рамы могу образовывать клетку вокруг несущего элемента двигателя.
0
moto_vet
если нужны «шашечки», то могут, но не образуют, ни на одной модели с оппозитным двигателем от немцев.
несущий двигатель довольно распространенная тема, но вот БМВ прикручивает 2 «подрамника» к оппозиту, кардан с задней подвеской идет по умолчанию и получается вот такая вот оригинальная конструкция с торчащими цилиндрами и по сути не имеющая рамы в ее классическом представлении, т.к. при любом раскладе двигло шире «рамы»
0
Boggi
В какой момент подрамник у нас перестал быть элементом рамы?
0
moto_vet
типа делаешь вид, что не понимаешь о чем разговор?

и рама и подрамник это несущие конструкции мото, рама основной, к которой крепится двигатель и подвески, а подрамник вспомогательный, крепится к раме, a к нему крепится седло, например, так вот, основную несущую функцию в оппозитных BMW выполняет сам двигатель, к которому подрамниками крепится передняя подвеска и хвост. Рамы как таковой там нет, т.е. если вытащить двигатель — мотоцикл развалится, т.к. все крепится к нему
0
Boggi
Я к тому, что некорректно говорить, что в БМВ вообще нет рамы. Как я писал выше это называется рама с несущим элементом двигателем. Элементы рамы (тот самый подрамник, плюс отдельные переходные детали) там есть, не одним двигателем едино.
0
moto_vet
Слушай, разговор начался с того, что «двигатель утоплен в раму», можно до посинения дискутировать являются ли подрамники у BMW рамой или являются двумя подрамниками прикрученными к двигателю, но суть остается прежней — двигатель в раму не утоплен, точка.
0
moto_vet
а если говорить о фирменных подвесках БМВ — paralever и telelever, то и они крепятся на прямую к двигателю, т.е. рычаг передней подвески прикручен к верхней части двигателя, т.е. двигатель не только основная часть несущей конструкции но и элемент подвески ;)
(ирония)
+2
zogar-zag
Мотор как раз и защитит ножки от удара :-)
0
RomanG
Интересно, у них (вся линейка мотоциклов данного производителя) появятся когда-нибудь ABS и проскальзывающее сцепление…
0
Guzzi_Mane
АБС с 2016 года обязательная на всех байках объемом боль 125 куб., продаваемых в ЕС, так что она будет)
+1
RomanG
Просто поглядываю на Moto Guzzi Griso 1200 8v. Но на официальной странице не слова о ABS… Все жду когда же…
0
Guzzi_Mane
Значит 2016 год выпуска — то что нужно)
0
RomanG
Да вроде и информации не встречал, будут ли обновлять. Конец года на носу…
+1
Guzzi_Mane
Куда они денутся.
+1
karno
На многих мотоциклах этого производителя есть ABS. И Вы наверно имели ввиду многодисковое сцепление в масленой ванне, оно необходимо на мощных мотоциклах, а на таких не обязательно.
0
RomanG
Может и ошибаюсь, но я вижу только у трех первых моделей наличие ABS.


Заглянул в описание нескольких — все еще стандарт «Евро3»…

На немецком это «anti-hopping kupplung», на аглицком вроде как «Slipper clutch», а на русском «Проскальзывающее сцепление» — как точно оно устроено не скажу. Но важен факт, что при переходе на пониженную передачу не дает заблокироваться колесу.
0
karno
читать название, это ещё ни о чём не говорит, достаточно посмотреть на наличие датчика на диске. А про проскальзывающее сцепление, так его ставят на спорты, гиперспорттуреры, на очень мощные аппараты…
0
Sayren
АBS есть в базе на всех мотоциклах Moto Guzzi
0
RomanG
Странно, а в спецификациях не указано!
Например для Stelvio 1200 8V NTX написано: Continental 2-Kanal-ABS, abschaltbar

А вот для Griso 1200 8v:
Bremse vorne: Zwei schwimmend gelagerte Ø 320 mm Bremsscheiben, radial montierte; 4-Kolben-Bremssättel, stahlummantelte Bremsleitungen
Bremse hinten: Bremsscheibe, Ø 282 mm, 2-Kolben-Bremssattel, stahlummantelte Bremsleitung

И ни слова о ABS…
0
RomanG
А мощные, это сколько? Просто вот на Moto Guzzi Griso 1200 8v вроде не стоит, а объем 1.151 cm³ и 106лс.

Хотя вот на новом Triumph Thruxton R поставили…
0
karno
Вопрос даже не в мощности, а в том на сколько велика вероятность заблокировать колесо торможением двигателем и на сколько велика вероятность аварии в связи с этим. Даже на моём мотоцикле в некоторых режимах это происходит, но это кратковременно и не приводит к изменению траектории и каким-то последствиям
0
RomanG
Просто думал что со стороны производителей все же шаг на встречу потребителям, если в Европе ввели обязательное наличие ABS с 2016 года, то уж хотелось бы иметь и проскальзывающее сцепление в наборе.
+1
karno
деньги за него сдерут, а необходимость в нем есть далеко не на всех мотоциклах и в режимах приближенных к гоночным. По моему мнению )
0
Guzzi_Mane
Триумф новый совсем и сейчас это уже норма, без этого никуда. А Гуцци байки на платформе 1200 кубов давненько серьезно не обновляло. Сейчас В9 выпускают, до этого 1400 кубовые байки и В7. Я вот вообще не помню, когда было обновление Griso|Norge|Stelvio. Причем последние два абс хотя бы опционально имеют, а на Грисо вообще забили) Время не пришло, видимо. Но повторюсь, с 2016 года это обязаловка. Ну или они не смогут продавать байки без АБС в Европе.
+2
RomanG
Надеюсь на хорошее, Griso — весьма интересный аппарат!
+2
Guzzi_Mane
Аппарат достойный, это факт! Сам мечтаю когда-нибудь стать владельцем такого. “The striking-looking Griso has been transformed from a lumbering yet evocative old-school roadster into a charging rhino of a motorcycle with true 140 mph potential.” © MCN. Причем увидел свет задолго до того же Nine T, с которым имеет довольно много общего (идейно и технически) и вокруг которого после выхода такой хайп подняли.
+1
Griso
Истину глаголите, сударь)
0
Guzzi_Mane
К тому же Р-ка вроде как «спорт»)
0
RomanG
Меня интересует Р-ка — поэтому писал о ней, сейчас глянул и на обычном Triumph Thruxton его поставили…
0
karno
сложно сказать, может оно там действительно необходимо, а может просто маркетинговый ход чтобы привлечь покупателей падких на всякие новый «штуки».
0
Guzzi_Mane
Просто слипер клатч это уже вроде обязательного элемент «джентльменского набора» для современных байков) Как АБС, уже трекшен, режимы двигателя и пр. и пр. на многих байках. Очасти маркетинг, отчасти забота о клиентах. Скорее всего так. Просто Гуцци немного отстают) Так-то здоровый объемный В-твин тоже имеет неплохое торможение двигателем.
0
karno
У меня полтора литра В-твин, мне оно не надо точно.
0
karno
ни разу не испытовал в нем необходимости
0
karno
ABS — да хочу, трекшен — ну да, можно.
0
moto_vet
Триумф спокойно выпускал Т100 — классический, даже идейный аппарат — воздушка, нет АБС, инжектор, который под карбюратор замаскирован, подвеска простейшая, двигатель не форсированный и из них клепали кастомы вполне себе интересные, пихали и вилки разные и объем двигателя увеличивали и клапана-распредвалы-колено-поршни меняли.
Но вот решили туда же, к другим итальянцам, к Дукати — проскальзывающее сцепление, электронный газ, АБС, жидкостное охлаждение. А зачем? там двигатель до 12000 будут крутить? на треке в последнюю секунду скорость сбрасывать?
0
karno
к тому же 2х цилиндровый «спорт» и торможение двигателем будет не слабое.
0
moto_vet
это скорее маркетинговый ход, чем действительно необходимость, что б буклет потолще смотрелся, что на триумфах, что тут — не крутильный же двигатель, зачем ему проскальзывающее сцепление?
0
karno
И гребёнка под ABS там есть.
-2
RusVolk
=))) классика. но что то мне подсказывает, что такой новодел, не потягается с японской классикой 80-90.
красивый конечно мотоцикл. но совсем не самобытный.
+1
AlienK
Круто, очень красивые аппараты.
+2
SNOODY
Симпотичные, но бобрами тут и не пахнет)
0
skaa
  • skaa
  • 19 ноября 2015 в 23:13
Куда ж деваться от этих метросексуалов?
+1
mmixer1
это кажется не метро, это скорее гомо.
0
BigShu
Хочу гараж таких размеров! ;)
0
Doozer
А меня вот очень умиляют такие тру байкеры, в модном прикиде… и небольшой пыльной полоской по центру чёрного колеса…
Но мот хорош.
0
Turo
  • Turo
  • 6 марта 2016 в 20:07
Приступаю к оформлению покупки V9 Bobber — своего первого Мото-Гуцци.
0
Sayren
Добрый день! Если планируете покупку в РФ, то в МСК есть эксклюзивный дистрибьютор Moto Guzzi, у которого V9 Bobber есть на тест драйве.
+1
Turo
Добрый день,

Я купил Боббер в начале июля. И я не в Москве и не в РФ:).
0
ordyar
И как он? На отдельный пост впечатлений не накатали ещё?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Мотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 Bobber