ИЖ Планета-5 1994 → ИЖ-Планета 5-01. Первая 1000 километров и первые ощущения.
Ну вот и прошёл 1 этап обкатки мотоцикла, который мы так долго и упорно собирали. Изначально я планировал хоть 500км в этом сезоне проехать на этом ИЖе, но потом как понеслось, как понеслось!!! Каждый была хорошая погода, и ездить хотелось на мотоцикле. Как раз был отличный повод испробовать моторчик.
![](http://i94.fastpic.ru/big/2017/0924/d4/cb8f495c3556d987a2590b1caca531d4.jpg)
Ну вот и началось испытание собранного мотоцикла. Сначала начал ездить на объёздной вокруг посёлка, чтобы стабильненько ехать в одном режиме. Двигатель не перекручивал и ехал свои 60 км/ч, согласно мануалу.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/f2/20a4164f852c6e913a46474845e142f2.jpg)
Первые километры это вобще непонятное ощущение… На оборотах выше среднего мотор вобще не ехал. Да и развивал скорость довольно вяло. Начал искать причины… Сначала начал грешить на коммутатор, но его я никак проверить не мог, так как у меня нет запасного заведомо рабочего. Потом заехал брат в гости и увидел, что я с мотором ковыряюсь. У него большой опыт в отечественных мотоциклах, но когда он увидел мою систему зажигания, то перекрестился и сказал, что вообще впервые видит такую штуку. Сначала он говорил настроить опережение, но на этой планете это просто невозможно. Потом он посмотрел на мою катушку и сказал, что она какая-то странная. А катушка стояла с китайского мопеда, она по идее вобще была временной, чтобы только перегнать мотор домой. Когда я поставил старую катушку, то мотор словно подменили, он начал ехать как надо без всяких провалов. Вот найден один косяк))
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/ed/4f7a0eb28c3fc7845a445f6fc02805ed.jpg)
На следующих выходных решил съездить до бабушки и опробовать мотоцикл на небольшие расстояния (100-150км).
Это уже вошло в традицию — ездить на новом мотоцикле в деревню. Когда я первый раз поехал на Юпитере 4, то именно на этом маршруте у меня всплывали все косяки)) Решил и этот попробовать.
Доехал до заветного места, на котором мой юпитер 2 раза подряд ломался)) В первый раз захрустела 4 передача, и пришлось ехать только на 3й, во второй раз кулачки стёрлись до того, что зазора вобще не появлялось.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/19/66ed6e32b8847927b4538596a9b60619.jpg)
И тут же первые 100 километров. Полёт нормальный! Если проехал первую сотку и ничего не застучало, то уже хорошо.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/f5/df1b6c36cc87b59ec05510ef5d92daf5.jpg)
К вечеру добрался до домика в деревне. Последние 20 км пути были просто убитой просёлочной дорогой. Да и покрытие там всякое было, и щебень, и камни, и старый асфальт, и грунт, и чего только не было. Там прошла испытания вилка орион и задняя подвеска. Вилка на кочках работала превосходно, в отличии от обычной, которая пробивается на каждой 3 ямке. Да и вобще неровности слабо ощущались, даже не верилось, что еду на ИЖе, было необычайно мягко и плавно.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/97/75fee2a7f3cff9279b39148f5c922797.jpg)
Вот и прошёл ИЖик часть испытания. Очистив его от огромного слоя пыли, проверив, не слабли ли какие-нибудь крепления, оставил его отдыхать.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/0f/06378bca27d60f74cbc8c33cb111530f.jpg)
Вечер следующего дня. Ну вот, пришло время ехать домой.Уже обратно решил ехать по трассе с нормальным асфальтом, пусть сделал крюк в 30км, зато не по кочкам. Прямо перед домом попал под лёгкий дождик, освежился))
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/b6/ab5720ea43a86ded0dc9e810adfd0fb6.jpg)
Что-ж, первое испытание ИЖ прошёл. Съездил без проблем в оба конца. Загнал в гараж, протёр от пыли, похлопал по седлу и довольный пошёл отдыхать.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/6c/de98a7944862d41674511c44e1766d6c.jpg)
Затем ездил больше по посёлку и так, вечерами катаясь с друзьями. Так и накатал 500км. Пятисотый километр был рядом с п.Мирный, где служил первую часть срочной службы. В этом посёлке мы исправляли ИЖ-Юпитер 3, перебирали двигатель и готовили к запуску. Погода позволяла и снова я ехал на моторе.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/c5/688fa7e6b6ac34b1b09f5ac0be7ed8c5.jpg)
В ожидании хозяина гаража… Ждём… Ждём… Ждёёёёём.
![](http://i95.fastpic.ru/big/2017/0924/7d/1ce1d37597be8ed02aa11fd17f96f47d.jpg)
Переставив двигателя оживили старичка и поехали домой. Побробнее обо всех оживлённых старичках и других починённых уже в посте о завершении нашего мото-сезона. А пока так, трейлер типо))
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/5c/f78f1ee8303887dca60a311b498e245c.jpg)
Пришло время первого выезда в город. До самого города ехать 50км, плюс по нему ещё немного. В тот день мне позвонили, чтобы собрать ИЖ-Планету 5. Погода стояла жаркая, думаю, а не съездить ли на Планете, испробовать в городе. Заправив полный бак, взяв инструмент и погнал в путь. Заехав в город, сразу посетила мысль о пробках и возможном перегреве. Так что, залазив во все шели и междурядье избежал длительной стоянки и перегрева. Но всё-равно, потом притормозил, чтобы слегка остудить двигатель.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/75/2ebe3395678a6d175f0e8a037c545f75.jpg)
Ближе к вечеру ещё успел прокатиться по городу. Заехав в пару мест по делам, можно было выдвигаться домой. Снова ИЖ прошёл испытание. Свозил туда и обратно, и вот снова стоит в родном гараже со своим собратом.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/e3/ab86b22f9d5f4d581b3b4562efa98be3.jpg)
А потом и вовсе я перебрался в город. Днём ездил на моторе исключительно по городу, а на ночь оставлял у друга в гараже, где кроме меня ещё много человек оставляло мотоциклы. Ездил себе ездил, не парился. На 3 день вдруг на перекрёстке чувствую, не едет, как будто захлёбывается и при открытии заслонки чуть ли не глохнет. Я уже думаю, что могло случиться… Думал прихват, решил остудить. Чуть остудил, завёл, работает. Проехал 2км и снова та же история, вот думаю приехал… Проверил свечу, бронепровод — всё в норме. Снова завёл, Всё работает. Через 2 км, снова не едет. Дотянул до каких-то гаражей, чтобы не мешаться на главной улице. Думаю, надо копать от карбюратора, может жиклёры забило. Да и в принципе тут надо копать от системы питания. Начал разборки…
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/54/ff2159a318fffdf9ec6536390d060354.jpg)
Снял кожухи карбюратора, чтобы снять бак и получить доступ ко всей этой системе… Думаю, откручу поплавковую камеру гляну, что там. Открутил, бааатюшки… Если вы приглядитесь, то увидите что-то вроде сине-зеленого цвета.
Вынул ёмкость оттуда и начал смотреть, а там то ли вода, то ли что. А по цвету как тосол. Вывод был прост — чисти карбюратор. Снял карбюратор, полностью разобрал. Все внутренности выложил на тряпочку и начал продувать жиклёры и каналы. Не ртом)) Макс, твой насос пригодился, прикинь))) Удобная штука! Разложил, всё продул и сложил обратно — крутяк)))) Ещё промыл карбюратор бензином из бака, а когда сливал бензин из краника, то заметил, что вытекло ещё немного этой жидкости, которая была в карбюраторе. Никак не мог понять, откуда она там оказалась, хотя заправлялся 4-5 дня назад. Странно…
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/62/388eba4464b373f4e57ade4ddf070662.jpg)
Поставил всё обратно. В ожидании чуда… Завёлся с 1 раза. Прогрел, попробовал проехаться. Едет как раньше, всё хорошо))) Уффф, сколько же мыслей тогда промелькало… Одна из них была, как теперь его до дома везти. Но всё обошлось)))
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/c1/637368ea9fa9372500a07753f9c0cec1.jpg)
На следующий день, было свободное время и решил сгонять домой. Мотоцикл вымыть, да и так обслужить немного. Хорошая погода, отличный асфальт. Эх… ляпотища!
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/19/f05925bae1418e48d6c47a2d01b96b19.jpg)
Аааа, вспомнил, это я останавливался подножку подтянуть))
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/c2/555d8363a4e91c4da4950fa2a6199ec2.jpg)
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/3e/f2aaabb1e8abd5fe6a4d1ce343493f3e.jpg)
Вот и накатал почти 1000)) Так, знатоки, не говорите, что у меня нет зарядки, так как горит лампа)))) На Планете 5-01 вобще по идее эта лампа не горит, если ездить без АКБ. Но у меня эта лампа сделана так, что показывает заряд. Вобщем горит — зарядка идёт. Мне так удобней) А индикатор масла горит, потому-что пока отключил систему смазки. Вот ещё дообкатаю, куплю хорошее масло и буду юзать её.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/67/56dcb717e972db9be2edc9c6af902367.jpg)
И вооот этот момент. Первая 1000 километров.Дааа! Не получилось запечатлить ровно 1000, так как ехал по городу и негде было встать и сфоткать)
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/79/e851b0a2e36c2a10fcbddd9dc0ac3579.jpg)
Это круто! Он проехал, он смог. В любом режиме! Двигатель работает так же ровно, без посторонних стуков. Тьфу, тьфу, тфу!!! Тук, тук, тук!!! В этот же день провёл работы по ТО-1, согласно мануалу. Домой в тот день было поздно ехать, так что делал это в гараже у друга в городе.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/08/383c22b88a1c86899ed544a926b8ed08.jpg)
![](http://i94.fastpic.ru/big/2017/0924/c5/36d548bb4580a989d416d7af5eaa1dc5.jpg)
В гаражике было уютненько. В нашей дружной компании там было весело)) Причём все ездят на разной технике.
Кроме 3х постоянно ездящих ИЖей, там стояли очень интересные мотоциклы. Например BUELL, с первого взгляда чем-то зацепил меня. А уж как он работал… ооо. Так же стоял Kawasaki ZZR 400,Gilera DNA 180,Stels,Ducati,Honda CB1,Yamaha. Вобщем связанные одним интересом люди собрались в одном месте)))
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/f1/0e348d5a690f2820b7be950009810df1.jpg)
![](http://i94.fastpic.ru/big/2017/0924/71/85096d7bdf06856f0cbbb557deb7d371.jpg)
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/8c/d4c2bcba1ce6cc25c6c9395ccbcb4e8c.jpg)
Потом решили съездить на первое закрытие сезона в г.Кирове. Да-да первое закрытие… У нас в городе постоянно проходят 2 открытия и 2 закрытия. Сделано по-тупому, но нам всё-равно. Там хоть есть шанс встретится с людьми, с которыми уже давно не виделся и поговорить, порасспросить как делишки и т.д. Вобщем засветились там немножко.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/ac/33ff34b21252d956ddd169b25c2126ac.jpg)
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/39/0b0ea8beed95ff5ab58ae9cc7c9c9a39.jpg)
Тут мы попали в кадр, когда парень с удивлением увидел ИЖ и рассказал один факт. Раньше, где-то в 90-х 00-х иномарка была редкостью. А теперь наоборот, иномарок стало столько, что ИЖи, ЯВЫ, Уралы, Днепры стали редкостью…
![](http://i94.fastpic.ru/big/2017/0924/f2/bb390cd04c4cc4555948a6bf558e80f2.jpg)
Потом звонит мне папа и говорит, что из тёплого гаража надо убирать Планету-4, я после проезда колонной по городу заезжаю с девушкой за вещами и поехали в путь-дорожку.
Приехав в гараж я выкатил из угла запылившуюся Планету-4…
Заведя её, спустя 2 года простоя я услышал тот родимый звук, который уже подзабыл… Посмотрев на неё, увидев косяки… ну как косяки, косячища, решил, что зимой ей займусь, чтобы в следующем сезоне можно было ездить на ней)
Прогрев и поехав из гаража, она так поехала, что я просто удивился! Просто как будто он 2 года силы копил и как пульнул, показав, что ещё может!
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/e9/5a109f2313ceb94d65d1de496f6d4ae9.jpg)
Отвлёкся))
Ну вот и пройдена первая тысяча. Двигателем доволен. Контрольный расход топлива показал 3,5-4л на 100км.
Теперь уже становится всё холоднее и в скором времени придётся закрыть сезон и ставить мотоциклы на зимнюю стоянку. Но перед этим из каждого дня будем выжимать, что есть))
Теперь на одометре почти 1300км. Обкатки в 1500 вполне хватит, если всё будет пучком. Ну вот мы убедились, что перебранный ИЖ может нормально ехать и везти без проблем, если своевременно с ним делать операции ТО. Если так пойдёт, то в следующем году этот ИЖ свозит меня в Ижевск в небольшое путешествие.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/52/57587f7d5a7fa23c46d6ae91725f5b52.jpg)
Всем спасибо за внимание)) До новых встреч ;-)
![](http://i94.fastpic.ru/big/2017/0924/d4/cb8f495c3556d987a2590b1caca531d4.jpg)
Ну вот и началось испытание собранного мотоцикла. Сначала начал ездить на объёздной вокруг посёлка, чтобы стабильненько ехать в одном режиме. Двигатель не перекручивал и ехал свои 60 км/ч, согласно мануалу.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/f2/20a4164f852c6e913a46474845e142f2.jpg)
Первые километры это вобще непонятное ощущение… На оборотах выше среднего мотор вобще не ехал. Да и развивал скорость довольно вяло. Начал искать причины… Сначала начал грешить на коммутатор, но его я никак проверить не мог, так как у меня нет запасного заведомо рабочего. Потом заехал брат в гости и увидел, что я с мотором ковыряюсь. У него большой опыт в отечественных мотоциклах, но когда он увидел мою систему зажигания, то перекрестился и сказал, что вообще впервые видит такую штуку. Сначала он говорил настроить опережение, но на этой планете это просто невозможно. Потом он посмотрел на мою катушку и сказал, что она какая-то странная. А катушка стояла с китайского мопеда, она по идее вобще была временной, чтобы только перегнать мотор домой. Когда я поставил старую катушку, то мотор словно подменили, он начал ехать как надо без всяких провалов. Вот найден один косяк))
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/ed/4f7a0eb28c3fc7845a445f6fc02805ed.jpg)
На следующих выходных решил съездить до бабушки и опробовать мотоцикл на небольшие расстояния (100-150км).
Это уже вошло в традицию — ездить на новом мотоцикле в деревню. Когда я первый раз поехал на Юпитере 4, то именно на этом маршруте у меня всплывали все косяки)) Решил и этот попробовать.
Доехал до заветного места, на котором мой юпитер 2 раза подряд ломался)) В первый раз захрустела 4 передача, и пришлось ехать только на 3й, во второй раз кулачки стёрлись до того, что зазора вобще не появлялось.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/19/66ed6e32b8847927b4538596a9b60619.jpg)
И тут же первые 100 километров. Полёт нормальный! Если проехал первую сотку и ничего не застучало, то уже хорошо.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/f5/df1b6c36cc87b59ec05510ef5d92daf5.jpg)
К вечеру добрался до домика в деревне. Последние 20 км пути были просто убитой просёлочной дорогой. Да и покрытие там всякое было, и щебень, и камни, и старый асфальт, и грунт, и чего только не было. Там прошла испытания вилка орион и задняя подвеска. Вилка на кочках работала превосходно, в отличии от обычной, которая пробивается на каждой 3 ямке. Да и вобще неровности слабо ощущались, даже не верилось, что еду на ИЖе, было необычайно мягко и плавно.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/97/75fee2a7f3cff9279b39148f5c922797.jpg)
Вот и прошёл ИЖик часть испытания. Очистив его от огромного слоя пыли, проверив, не слабли ли какие-нибудь крепления, оставил его отдыхать.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/0f/06378bca27d60f74cbc8c33cb111530f.jpg)
Вечер следующего дня. Ну вот, пришло время ехать домой.Уже обратно решил ехать по трассе с нормальным асфальтом, пусть сделал крюк в 30км, зато не по кочкам. Прямо перед домом попал под лёгкий дождик, освежился))
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/b6/ab5720ea43a86ded0dc9e810adfd0fb6.jpg)
Что-ж, первое испытание ИЖ прошёл. Съездил без проблем в оба конца. Загнал в гараж, протёр от пыли, похлопал по седлу и довольный пошёл отдыхать.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/6c/de98a7944862d41674511c44e1766d6c.jpg)
Затем ездил больше по посёлку и так, вечерами катаясь с друзьями. Так и накатал 500км. Пятисотый километр был рядом с п.Мирный, где служил первую часть срочной службы. В этом посёлке мы исправляли ИЖ-Юпитер 3, перебирали двигатель и готовили к запуску. Погода позволяла и снова я ехал на моторе.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/c5/688fa7e6b6ac34b1b09f5ac0be7ed8c5.jpg)
В ожидании хозяина гаража… Ждём… Ждём… Ждёёёёём.
![](http://i95.fastpic.ru/big/2017/0924/7d/1ce1d37597be8ed02aa11fd17f96f47d.jpg)
Переставив двигателя оживили старичка и поехали домой. Побробнее обо всех оживлённых старичках и других починённых уже в посте о завершении нашего мото-сезона. А пока так, трейлер типо))
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/5c/f78f1ee8303887dca60a311b498e245c.jpg)
Пришло время первого выезда в город. До самого города ехать 50км, плюс по нему ещё немного. В тот день мне позвонили, чтобы собрать ИЖ-Планету 5. Погода стояла жаркая, думаю, а не съездить ли на Планете, испробовать в городе. Заправив полный бак, взяв инструмент и погнал в путь. Заехав в город, сразу посетила мысль о пробках и возможном перегреве. Так что, залазив во все шели и междурядье избежал длительной стоянки и перегрева. Но всё-равно, потом притормозил, чтобы слегка остудить двигатель.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/75/2ebe3395678a6d175f0e8a037c545f75.jpg)
Ближе к вечеру ещё успел прокатиться по городу. Заехав в пару мест по делам, можно было выдвигаться домой. Снова ИЖ прошёл испытание. Свозил туда и обратно, и вот снова стоит в родном гараже со своим собратом.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/e3/ab86b22f9d5f4d581b3b4562efa98be3.jpg)
А потом и вовсе я перебрался в город. Днём ездил на моторе исключительно по городу, а на ночь оставлял у друга в гараже, где кроме меня ещё много человек оставляло мотоциклы. Ездил себе ездил, не парился. На 3 день вдруг на перекрёстке чувствую, не едет, как будто захлёбывается и при открытии заслонки чуть ли не глохнет. Я уже думаю, что могло случиться… Думал прихват, решил остудить. Чуть остудил, завёл, работает. Проехал 2км и снова та же история, вот думаю приехал… Проверил свечу, бронепровод — всё в норме. Снова завёл, Всё работает. Через 2 км, снова не едет. Дотянул до каких-то гаражей, чтобы не мешаться на главной улице. Думаю, надо копать от карбюратора, может жиклёры забило. Да и в принципе тут надо копать от системы питания. Начал разборки…
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/54/ff2159a318fffdf9ec6536390d060354.jpg)
Снял кожухи карбюратора, чтобы снять бак и получить доступ ко всей этой системе… Думаю, откручу поплавковую камеру гляну, что там. Открутил, бааатюшки… Если вы приглядитесь, то увидите что-то вроде сине-зеленого цвета.
Вынул ёмкость оттуда и начал смотреть, а там то ли вода, то ли что. А по цвету как тосол. Вывод был прост — чисти карбюратор. Снял карбюратор, полностью разобрал. Все внутренности выложил на тряпочку и начал продувать жиклёры и каналы. Не ртом)) Макс, твой насос пригодился, прикинь))) Удобная штука! Разложил, всё продул и сложил обратно — крутяк)))) Ещё промыл карбюратор бензином из бака, а когда сливал бензин из краника, то заметил, что вытекло ещё немного этой жидкости, которая была в карбюраторе. Никак не мог понять, откуда она там оказалась, хотя заправлялся 4-5 дня назад. Странно…
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/62/388eba4464b373f4e57ade4ddf070662.jpg)
Поставил всё обратно. В ожидании чуда… Завёлся с 1 раза. Прогрел, попробовал проехаться. Едет как раньше, всё хорошо))) Уффф, сколько же мыслей тогда промелькало… Одна из них была, как теперь его до дома везти. Но всё обошлось)))
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/c1/637368ea9fa9372500a07753f9c0cec1.jpg)
На следующий день, было свободное время и решил сгонять домой. Мотоцикл вымыть, да и так обслужить немного. Хорошая погода, отличный асфальт. Эх… ляпотища!
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/19/f05925bae1418e48d6c47a2d01b96b19.jpg)
Аааа, вспомнил, это я останавливался подножку подтянуть))
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/c2/555d8363a4e91c4da4950fa2a6199ec2.jpg)
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/3e/f2aaabb1e8abd5fe6a4d1ce343493f3e.jpg)
Вот и накатал почти 1000)) Так, знатоки, не говорите, что у меня нет зарядки, так как горит лампа)))) На Планете 5-01 вобще по идее эта лампа не горит, если ездить без АКБ. Но у меня эта лампа сделана так, что показывает заряд. Вобщем горит — зарядка идёт. Мне так удобней) А индикатор масла горит, потому-что пока отключил систему смазки. Вот ещё дообкатаю, куплю хорошее масло и буду юзать её.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/67/56dcb717e972db9be2edc9c6af902367.jpg)
И вооот этот момент. Первая 1000 километров.Дааа! Не получилось запечатлить ровно 1000, так как ехал по городу и негде было встать и сфоткать)
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/79/e851b0a2e36c2a10fcbddd9dc0ac3579.jpg)
Это круто! Он проехал, он смог. В любом режиме! Двигатель работает так же ровно, без посторонних стуков. Тьфу, тьфу, тфу!!! Тук, тук, тук!!! В этот же день провёл работы по ТО-1, согласно мануалу. Домой в тот день было поздно ехать, так что делал это в гараже у друга в городе.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/08/383c22b88a1c86899ed544a926b8ed08.jpg)
![](http://i94.fastpic.ru/big/2017/0924/c5/36d548bb4580a989d416d7af5eaa1dc5.jpg)
В гаражике было уютненько. В нашей дружной компании там было весело)) Причём все ездят на разной технике.
Кроме 3х постоянно ездящих ИЖей, там стояли очень интересные мотоциклы. Например BUELL, с первого взгляда чем-то зацепил меня. А уж как он работал… ооо. Так же стоял Kawasaki ZZR 400,Gilera DNA 180,Stels,Ducati,Honda CB1,Yamaha. Вобщем связанные одним интересом люди собрались в одном месте)))
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/f1/0e348d5a690f2820b7be950009810df1.jpg)
![](http://i94.fastpic.ru/big/2017/0924/71/85096d7bdf06856f0cbbb557deb7d371.jpg)
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/8c/d4c2bcba1ce6cc25c6c9395ccbcb4e8c.jpg)
Потом решили съездить на первое закрытие сезона в г.Кирове. Да-да первое закрытие… У нас в городе постоянно проходят 2 открытия и 2 закрытия. Сделано по-тупому, но нам всё-равно. Там хоть есть шанс встретится с людьми, с которыми уже давно не виделся и поговорить, порасспросить как делишки и т.д. Вобщем засветились там немножко.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/ac/33ff34b21252d956ddd169b25c2126ac.jpg)
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/39/0b0ea8beed95ff5ab58ae9cc7c9c9a39.jpg)
Тут мы попали в кадр, когда парень с удивлением увидел ИЖ и рассказал один факт. Раньше, где-то в 90-х 00-х иномарка была редкостью. А теперь наоборот, иномарок стало столько, что ИЖи, ЯВЫ, Уралы, Днепры стали редкостью…
![](http://i94.fastpic.ru/big/2017/0924/f2/bb390cd04c4cc4555948a6bf558e80f2.jpg)
Потом звонит мне папа и говорит, что из тёплого гаража надо убирать Планету-4, я после проезда колонной по городу заезжаю с девушкой за вещами и поехали в путь-дорожку.
Приехав в гараж я выкатил из угла запылившуюся Планету-4…
Заведя её, спустя 2 года простоя я услышал тот родимый звук, который уже подзабыл… Посмотрев на неё, увидев косяки… ну как косяки, косячища, решил, что зимой ей займусь, чтобы в следующем сезоне можно было ездить на ней)
Прогрев и поехав из гаража, она так поехала, что я просто удивился! Просто как будто он 2 года силы копил и как пульнул, показав, что ещё может!
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/e9/5a109f2313ceb94d65d1de496f6d4ae9.jpg)
Отвлёкся))
Ну вот и пройдена первая тысяча. Двигателем доволен. Контрольный расход топлива показал 3,5-4л на 100км.
Теперь уже становится всё холоднее и в скором времени придётся закрыть сезон и ставить мотоциклы на зимнюю стоянку. Но перед этим из каждого дня будем выжимать, что есть))
Теперь на одометре почти 1300км. Обкатки в 1500 вполне хватит, если всё будет пучком. Ну вот мы убедились, что перебранный ИЖ может нормально ехать и везти без проблем, если своевременно с ним делать операции ТО. Если так пойдёт, то в следующем году этот ИЖ свозит меня в Ижевск в небольшое путешествие.
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0924/52/57587f7d5a7fa23c46d6ae91725f5b52.jpg)
Всем спасибо за внимание)) До новых встреч ;-)
Aleksei43RUS
- Алексей
- 24 сентября 2017 в 21:15
- +64
![Slavonsmz](https://bikepost.ru/uploads/images/04/79/37/2017/08/06/avatar_48x48.jpg?222234)
Прикольно! Ижак! Это уже редкость, да ещё и в таком ухоженном состоянии. Кстати, а что за сине-зелёная жижа была в карбюраторе?
Я тоже имею мото-авто-инвалидомашину на моторе от ижа))) Инвалидка у меня есть (моргуновка). Дважды пришлось за 3 года мотор капиталить, а вот после последних 1000 км обкатки предательски стала выбивать 4я передача. Да ещё и масло начинает подтекать из пробочек что сбоку коробки. Хх? Я уже эти пробочки на герметик сажал и на холодную сварку пробовал… их всё равно подрывает и масло начинает выдавливать. Чё делать — незнаю.
Я тоже имею мото-авто-инвалидомашину на моторе от ижа))) Инвалидка у меня есть (моргуновка). Дважды пришлось за 3 года мотор капиталить, а вот после последних 1000 км обкатки предательски стала выбивать 4я передача. Да ещё и масло начинает подтекать из пробочек что сбоку коробки. Хх? Я уже эти пробочки на герметик сажал и на холодную сварку пробовал… их всё равно подрывает и масло начинает выдавливать. Чё делать — незнаю.
![Aleksei43RUS](https://bikepost.ru/uploads/images/03/49/94/2015/11/05/avatar_48x48.jpg?001543)
- Aleksei43RUS
- 24 сентября 2017 в 22:50
- ↑
- ↓
Вобще без понятия, что это за жижа была))) Мы двигатель от инвалидки перебирали в позапрошлом году. Если масло даже из-под герметика и холодной сварки течёт, то либо его там много, либо сапун забит.А четвёртую выбивает либо из-за износа вилок переключения, либо неправильно коробка отрегулирована. Редко ещё из-за того, что там уже зубья подожраны.
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0924/db/bcd3ca1b62a64b2dc744bba3b2f257db.jpg)
![Troayn](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
В своё время, владея иж п5, заметил, что сопливит масло из под заглушек, что закрывают, торцы валов, избавится от этой болячки помогла нитроэмаль. Тщательно обезжирить, по опорной фаски нанести краску, выдержать и посадить заглушку. Старая заглушка выбрасывались, токарь точил новую, чуть большего размера, потом продавливали её шариком, что бы она заходила в посадочное гнездо, потом когда краска чуть подсохнет под заглушкой, ударами молотка по оправке выпуклая часть заглушки выпрямлялась.
![Alex9173](https://bikepost.ru/uploads/images/03/74/45/2019/09/03/avatar_48x48.jpg?215929)
Отличный мотоцикл получился! Но, все-таки, позанудствую немного насчет лампы зарядки — на то она и сделана красной, чтоб сигнализировать аварию, серьезную неисправность, чтобы водитель сразу обратил внимание. Желтый свет предупреждает — посмотри, обслужи, проверь. Вот если бы эта лампа зеленой была, тогда не вопрос — свети постоянно, когда все исправно, своим успокаивающим зеленым светом, а не раздражающим красным. Вообщем, мой внутренний перфекционист негодует, но ты его слушать не обязан;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть