Блог им. Cathrineone → В Крым из Питера и обратно. Черновик. Часть 1. В прекрасный Севастополь.
Скажу сразу: даже на не любимой многими сибихе все получилось, ничего не сломалось, не отвалилось, не стерлось и на что там еще грешат. А «черновиком» получилось, т.к. ехали долго и, в основном, вечерами-ночами и в-первые, потому некоторые моменты пути прошли комом и впопыхах. Подробности — под катом.
Часть 1. Туда. В прекрасный Севастополь.
Сезон в Питере был холодным и мокрым. Открыться мне удалось со всеми ремонтами только в начале июня. Ездить хотелось, но не понятно было куда: я мерзла. Причем постоянно. И в середине июня мы с молодым человеком решили, что в отпуск точно надо на море, в Крым. И чего уж мелочиться — самый край его, Севастополь! А на полуострове мы и погреемся и покатаемся. Решено. Два месяца мы помимо рабочих маршрутов катали по городу в поисках запов, деталей, ремкомплектов и всего, что может пригодиться в дороге старым коняшкам: моей 400й суперфуре и драгстару 1100 молодого человека, для удобства — Леха.
Признания родным, что еду на своем мотоцикле (грешна, не признавалась до последнего дня родителям, ещё и молчала столько лет...) и суета последнего месяца вымотали нас уже к отъезду. Плюс мой мотоцикл только накануне дня Хэ был доремонтирован: пришлось заменить трос сцепления, настроить и синхронизировать карбы, заменить сальники-пыльники-масло в вилке (ох, НЕ ЗРЯ!) и перетянуть дома чехол сиденья (спасибо моему МЧ за терпение меня и моего трехэтажного с 2 до 4 утра). Выяснилось много неприятностей, которые могли заставить нас свернуть все и лететь самолетом, но мы рискнули.
В понедельник 28го августа мы выкатили со двора нашего дома. На часах 18.30. Смеркалось. На первой же заправке мы сдвинули все остановки и решили встать в первую ночь на Валдае в знакомом мне визитцентре. Пришла ночь. На улице 9 градусов, Валдай манит. Едем отрезками. По дороге шло много, очень много ремонтов. В Трегубово нас ожидал шикарный сюрприз с реверсивом (интервал светофора 10 -15 минут) и пробкой в 20 км в каждую сторону из-за ремонтируемого участка в 1,5 км. Даже катясь в основном по обочине, на Новгородской объездной мы оказались только к пол1-го ночи. Со всеми остановками и передыхами в визитцентр мы приехали к пол4го утра. Ноги и руки из-за холода не чувствовались, потому утром мы продлили бронь на сутки и спали еще до вечера. Погуляли по городу ближе к ужину, отлично поели и, наконец, выспались, все-таки суматоха месяца до отъезда (а в моем маленьком офисе весь август коллеги гуляли в отпуске, я была одна, и усталость скопилась просто невыносимая) взяла свое…
В тот замечательный 2й день отпуска мы решили сползти немного с маршрута и заехать в мск за гарнитурой. Выбрали, нашли ее в е под МКАДом, и на следующий день поехали. На дворе 30 августа. Три часа пополудни. На остановках и заправках стали ссориться. Едем ведь по-разному, из-за отрывающихся крючков багажа один раз потерялись, долго искали друг друга. К ребятам из БЛ приехали под закрытие, к 11 вечера. Успели, купили, выехали снова на МКАД и выкатили на Симферопольское шоссе. И да, МКАД вечером и до полуночи – это центр Питера в час пик. Спасибо левой обочине. И к вопросу о толерантности тут же. На заправке после съезда на трассу за мной встал южный парнишка на бехе, на вид ему от силы 18 лет, а с соседней колонки солидный кавказец на лендкрузере закричал ему: «Ты…пип-пип…. А…(разглядел в нем, видимо, «своего»)… Испугал нас, пацан, не делай так больше! Сильно не нарушай! Всего хорошего тебе!»…
Бронь хостела у нас только в Туле. Что делать, катимся до Тулы. Темно, понятно, что все за рулем уставшие, но было несколько совершенно не логичных встраиваний между нами, внимательными и вежливыми питерцами…ладно, в городе, в потоке, но на шоссе, где две полосы свободно, зачем вы вклинивались между нами, катящими сотню, и дальше усвистывали по левой за 140… на небольшой передых?
На въезде в Тулу, простите, туляки, мы почувствовали жуткую вонь. И во дворах, где мы немного покрутились, гремя прямотоками, и в центре – везде запах общественного туалета. Пол2-го ночи мы закатываемся к дверям хостела. Нам рады, хоть какое-то развлечение ночью засыпающим студентам. Переодеваемся, отмываемся, едим, спим, и просыпаемся снова в обед. Пока собираемся, к нам привязывается с вопросами и просьбой подкинуть пару сотен(!) на опохмел бомжик, вонючий, как общая палатка на сборах, и наглый донельзя. Леха быстро его развернул, мы закрепили багаж и поехали есть. На трассу выехали в 16 часов. Едем до Воронежа не выше 80ти и снова в темноте. После мск изменились и водители: стиль езды там какой-то резкий, только кто включит поворотник — сразу для него появляется окно. Не привычно, но удобно. А трасса темная, рефлекторы по обочине не видны. Потому все едут с дальним, слепят сзади и спереди сильно, разметка не видна. Мы сначала вежливо моргали, прося выключить, но как наморгать просьбу фурам, у которых люстры светят на 360 вокруг, и едут они сплошным потоком=). Включили свои максималки и уже до самого Крыма их не выключали.
Воронеж встретил нас в полночь. У меня сникло переднее колесо, и по дороге до хостела мы на каждой АЗС искали подкачку. Потом искали на 4х автосервисах и мойках по пути…нашли в автомойке, где работают одни девчонки! Приятно, блин, они настолько отзывчивы, что принесли мне новый пистолет с манометром из своего магазинчика, соединили с компрессором, и я смогла быстро подкачать переднюю шину. Спасибо от души! И вот мы на месте, снова быстрый ужин, умывание, сон. Около 10ти утра нас разбудил дождь. Первый за все время пути. Сильный. Мы собрали вещи и поехали питаться. Выехали, а дождь все сильнее. Уже почти ливень идет. Мы едем по городу, стоящему на холмах, потому на почти зажатых тормозах сплавляемся по текущим в колеях потокам вниз, с натугой по стекающим ручьям поднимаемся вверх. Пробки в дождь на подъемах – это невероятно трудно: руки и ноги до онемения устают удерживать груженый мотак. В наушниках сплошь шипение и обрывки слов. Хорошо, что едем по Лешкиному навигатору, и он заранее меня предупреждает про повороты, односторонние, перестроения, город стоит в пробках. Дождь стоит стеной, видимость метров 100…Наконец, мы подъезжаем к развилке на выезде из города, вот он съезд на М4-Ростов-на-Дону, но навигатор говорит, что у нас следующая, Лешка едет прямо и успевает сказать мне, что надо было свернуть раньше, и я как раз сворачиваю. Из наушников шипит, связи нет. Почти полчаса я стою на обочине трассы под ливнем. Леха вырулил, все ок, навигатор чуть не увел нас ещё куда, теперь мы сверяемся со знаками. Как же радостно слышать друг друга после таких стрессов. Пусть с помехами и пробелами, но говорим. Ещё 2 часа мы ехали под дождем. У меня трагично умирает дождевик, начиная пропускать воду, как обычная плащевка, у Лехи его нет вообще…Ноги вымокли насквозь ещё в городе. Потому сильно не спешим, холодно, пока днем не выше 12ти. И вот снова вечер. Чем южнее, тем раньше наступает ночь. Ростовская область сразу за знаком начала гробить наши подвески, спасибо, что мне в сервисе сменили сальники вилки до выезда.
Задержались поглазеть на байкотель в Каменск-Шахтинском, съели вкусные пирожные с чаем, везде понравилось, поехали дальше. Я понимаю, что простыла.
В Ростов-на-Дону мы приехали в 2 ночи. Отменили хостел, нашли отель, чуть дороже, но мне нужна горячая ванная. Леха разгрузил багаж, скатал до аптеки и за перекусом. Утром мы проснулись посвежевшими, меня вроде даже отпустило. Вещи сырые, но до Крыма – всего ничего. Следующая ночевка должна быть в Феодосии. И погода теплая, целых 18 тепла! Пусть местами на нас покрапывал дождик, в эти же дни в Краснодарском крае был шторм, которые прошел мимо нас, нам сильно повезло. Родные передали, что пока мы едем, дорогу под Судаком размыло, асфальта нет… Дорога за Ростовом такая же залатанная и изрытая, как и до. Мы снова едем. Добираемся до Темрюка. И вновь в город мы въезжаем по темноте. Остановка и перекус. Тепло. Видны звезды. Ещё немного…
До парома катим с постоянно выезжающими на встречку фурами, газелями, всем по фигу на нас, маленькие – подвинемся…На паром заехали в 23.30, без очередей. Отъехали только в пол1-го ночи, долго машины проверяли в этот раз. Наконец, мы выкатываемся в Керчь и понимаем, что до Феодосии мы не доедем. Надо искать ночлег тут. И снова сюрприз: кроме МТС и местных операторов в Крыму сетей нет! МТС уходит в роуминг с международным тарифом. Я с трудом нахожу дом отдыха, договариваемся, едем. Кто бы мог подумать, что там море в 10ти метрах от двери, а люди прекрасные и радушные. Не помню, как заселились и легли. Помню, что утром в окно тепло светило солнце, а под террасой 3го этажа, где была наша комната, накатываясь на ракушечный пляж маленькими волнами, легко шумело море. Конечно, мы сразу искупались и пошли есть, и знакомиться с хозяевами. И знаете, я с 1998 года, когда крайний раз отдыхала на море, не ела таких помидоров, как в Крыму, сочных, мягких, пропитанных солнцем…
Со сборами ещё ближе познакомились с людьми, принявшими нас, и решили на обратном пути остановиться у них же. А пока снова в путь, ведь мы ещё не доехали до нашей цели, Севастополя! Позавтракали и в 12 выкатились.
Ехали до Симферополя хорошо, по трассе среди гор, через Старый Крым и Белогорск, а перед городом встали в пробку на въезд, темнота южная нас накрыла, и снова путь в Севастополь шел в ночи.
Если бы мы знали, что серпантин и подъезд к Севастополю через гору Инкерман будут такими темными (ни рефлекторов, ни разметки, только столбики у обрывов…) и извилистыми, мы бы встали на ночевку и прошли этот участок засветло…но мы ехали, и крутились, и поднимались, и спускались, и уже в городе думали выдохнуть, потому что появились мачты освещения с двух сторон и мы уже ехали по улицам Севастополя (юмор дорожников, наверно, такой: оставить без отражателей опасную дорогу у города в заплатах и ямах и как днем осветить прямую и ровную в городе). Но нет, наш отель размещался на крутом подъеме, с тремя поворотами вправо, с грунтовым подъездом, а в самом низу круто вверх шли две подряд бетонные плиты в мелком песке…у меня задрожали руки. Я вдруг явственно ощутила, что не заеду, не удержу мотоцикл на гладкой плите в мелкой пыли и либо на бок, либо назад кувыркнусь…Леха взлетел на верх и успел резко взять вправо в поворот, я сползла на уставшие ноги и с трудом в полуприседе пешком поднялась по плитам, передавая по гарнитуре, что испугалась и не поеду выше…Я легко взбиралась и спускалась на груженой сибишке по крутым склонам вдоль Ладожского озера и по песку, и по мелкому мокрому гравию, и вдруг…Леха вернулся с ребятами с отеля. Я наотрез отказалась сесть на мот, и они втроем затолкали тяжелый мот на этот злополучный склон. По грунтовке вверх я доехала сама. Но руки и колени у меня дрожали ещё пару часов точно. И вот уже половина 2го ночи, 4е сентября, мы добрались. Сразу по приезду я поставила свои с Воронежа сырые сапоги сушиться. И спать…
Часть 1. Туда. В прекрасный Севастополь.
Сезон в Питере был холодным и мокрым. Открыться мне удалось со всеми ремонтами только в начале июня. Ездить хотелось, но не понятно было куда: я мерзла. Причем постоянно. И в середине июня мы с молодым человеком решили, что в отпуск точно надо на море, в Крым. И чего уж мелочиться — самый край его, Севастополь! А на полуострове мы и погреемся и покатаемся. Решено. Два месяца мы помимо рабочих маршрутов катали по городу в поисках запов, деталей, ремкомплектов и всего, что может пригодиться в дороге старым коняшкам: моей 400й суперфуре и драгстару 1100 молодого человека, для удобства — Леха.
Признания родным, что еду на своем мотоцикле (грешна, не признавалась до последнего дня родителям, ещё и молчала столько лет...) и суета последнего месяца вымотали нас уже к отъезду. Плюс мой мотоцикл только накануне дня Хэ был доремонтирован: пришлось заменить трос сцепления, настроить и синхронизировать карбы, заменить сальники-пыльники-масло в вилке (ох, НЕ ЗРЯ!) и перетянуть дома чехол сиденья (спасибо моему МЧ за терпение меня и моего трехэтажного с 2 до 4 утра). Выяснилось много неприятностей, которые могли заставить нас свернуть все и лететь самолетом, но мы рискнули.
В понедельник 28го августа мы выкатили со двора нашего дома. На часах 18.30. Смеркалось. На первой же заправке мы сдвинули все остановки и решили встать в первую ночь на Валдае в знакомом мне визитцентре. Пришла ночь. На улице 9 градусов, Валдай манит. Едем отрезками. По дороге шло много, очень много ремонтов. В Трегубово нас ожидал шикарный сюрприз с реверсивом (интервал светофора 10 -15 минут) и пробкой в 20 км в каждую сторону из-за ремонтируемого участка в 1,5 км. Даже катясь в основном по обочине, на Новгородской объездной мы оказались только к пол1-го ночи. Со всеми остановками и передыхами в визитцентр мы приехали к пол4го утра. Ноги и руки из-за холода не чувствовались, потому утром мы продлили бронь на сутки и спали еще до вечера. Погуляли по городу ближе к ужину, отлично поели и, наконец, выспались, все-таки суматоха месяца до отъезда (а в моем маленьком офисе весь август коллеги гуляли в отпуске, я была одна, и усталость скопилась просто невыносимая) взяла свое…
В тот замечательный 2й день отпуска мы решили сползти немного с маршрута и заехать в мск за гарнитурой. Выбрали, нашли ее в е под МКАДом, и на следующий день поехали. На дворе 30 августа. Три часа пополудни. На остановках и заправках стали ссориться. Едем ведь по-разному, из-за отрывающихся крючков багажа один раз потерялись, долго искали друг друга. К ребятам из БЛ приехали под закрытие, к 11 вечера. Успели, купили, выехали снова на МКАД и выкатили на Симферопольское шоссе. И да, МКАД вечером и до полуночи – это центр Питера в час пик. Спасибо левой обочине. И к вопросу о толерантности тут же. На заправке после съезда на трассу за мной встал южный парнишка на бехе, на вид ему от силы 18 лет, а с соседней колонки солидный кавказец на лендкрузере закричал ему: «Ты…пип-пип…. А…(разглядел в нем, видимо, «своего»)… Испугал нас, пацан, не делай так больше! Сильно не нарушай! Всего хорошего тебе!»…
Бронь хостела у нас только в Туле. Что делать, катимся до Тулы. Темно, понятно, что все за рулем уставшие, но было несколько совершенно не логичных встраиваний между нами, внимательными и вежливыми питерцами…ладно, в городе, в потоке, но на шоссе, где две полосы свободно, зачем вы вклинивались между нами, катящими сотню, и дальше усвистывали по левой за 140… на небольшой передых?
На въезде в Тулу, простите, туляки, мы почувствовали жуткую вонь. И во дворах, где мы немного покрутились, гремя прямотоками, и в центре – везде запах общественного туалета. Пол2-го ночи мы закатываемся к дверям хостела. Нам рады, хоть какое-то развлечение ночью засыпающим студентам. Переодеваемся, отмываемся, едим, спим, и просыпаемся снова в обед. Пока собираемся, к нам привязывается с вопросами и просьбой подкинуть пару сотен(!) на опохмел бомжик, вонючий, как общая палатка на сборах, и наглый донельзя. Леха быстро его развернул, мы закрепили багаж и поехали есть. На трассу выехали в 16 часов. Едем до Воронежа не выше 80ти и снова в темноте. После мск изменились и водители: стиль езды там какой-то резкий, только кто включит поворотник — сразу для него появляется окно. Не привычно, но удобно. А трасса темная, рефлекторы по обочине не видны. Потому все едут с дальним, слепят сзади и спереди сильно, разметка не видна. Мы сначала вежливо моргали, прося выключить, но как наморгать просьбу фурам, у которых люстры светят на 360 вокруг, и едут они сплошным потоком=). Включили свои максималки и уже до самого Крыма их не выключали.
Воронеж встретил нас в полночь. У меня сникло переднее колесо, и по дороге до хостела мы на каждой АЗС искали подкачку. Потом искали на 4х автосервисах и мойках по пути…нашли в автомойке, где работают одни девчонки! Приятно, блин, они настолько отзывчивы, что принесли мне новый пистолет с манометром из своего магазинчика, соединили с компрессором, и я смогла быстро подкачать переднюю шину. Спасибо от души! И вот мы на месте, снова быстрый ужин, умывание, сон. Около 10ти утра нас разбудил дождь. Первый за все время пути. Сильный. Мы собрали вещи и поехали питаться. Выехали, а дождь все сильнее. Уже почти ливень идет. Мы едем по городу, стоящему на холмах, потому на почти зажатых тормозах сплавляемся по текущим в колеях потокам вниз, с натугой по стекающим ручьям поднимаемся вверх. Пробки в дождь на подъемах – это невероятно трудно: руки и ноги до онемения устают удерживать груженый мотак. В наушниках сплошь шипение и обрывки слов. Хорошо, что едем по Лешкиному навигатору, и он заранее меня предупреждает про повороты, односторонние, перестроения, город стоит в пробках. Дождь стоит стеной, видимость метров 100…Наконец, мы подъезжаем к развилке на выезде из города, вот он съезд на М4-Ростов-на-Дону, но навигатор говорит, что у нас следующая, Лешка едет прямо и успевает сказать мне, что надо было свернуть раньше, и я как раз сворачиваю. Из наушников шипит, связи нет. Почти полчаса я стою на обочине трассы под ливнем. Леха вырулил, все ок, навигатор чуть не увел нас ещё куда, теперь мы сверяемся со знаками. Как же радостно слышать друг друга после таких стрессов. Пусть с помехами и пробелами, но говорим. Ещё 2 часа мы ехали под дождем. У меня трагично умирает дождевик, начиная пропускать воду, как обычная плащевка, у Лехи его нет вообще…Ноги вымокли насквозь ещё в городе. Потому сильно не спешим, холодно, пока днем не выше 12ти. И вот снова вечер. Чем южнее, тем раньше наступает ночь. Ростовская область сразу за знаком начала гробить наши подвески, спасибо, что мне в сервисе сменили сальники вилки до выезда.
Задержались поглазеть на байкотель в Каменск-Шахтинском, съели вкусные пирожные с чаем, везде понравилось, поехали дальше. Я понимаю, что простыла.
В Ростов-на-Дону мы приехали в 2 ночи. Отменили хостел, нашли отель, чуть дороже, но мне нужна горячая ванная. Леха разгрузил багаж, скатал до аптеки и за перекусом. Утром мы проснулись посвежевшими, меня вроде даже отпустило. Вещи сырые, но до Крыма – всего ничего. Следующая ночевка должна быть в Феодосии. И погода теплая, целых 18 тепла! Пусть местами на нас покрапывал дождик, в эти же дни в Краснодарском крае был шторм, которые прошел мимо нас, нам сильно повезло. Родные передали, что пока мы едем, дорогу под Судаком размыло, асфальта нет… Дорога за Ростовом такая же залатанная и изрытая, как и до. Мы снова едем. Добираемся до Темрюка. И вновь в город мы въезжаем по темноте. Остановка и перекус. Тепло. Видны звезды. Ещё немного…
До парома катим с постоянно выезжающими на встречку фурами, газелями, всем по фигу на нас, маленькие – подвинемся…На паром заехали в 23.30, без очередей. Отъехали только в пол1-го ночи, долго машины проверяли в этот раз. Наконец, мы выкатываемся в Керчь и понимаем, что до Феодосии мы не доедем. Надо искать ночлег тут. И снова сюрприз: кроме МТС и местных операторов в Крыму сетей нет! МТС уходит в роуминг с международным тарифом. Я с трудом нахожу дом отдыха, договариваемся, едем. Кто бы мог подумать, что там море в 10ти метрах от двери, а люди прекрасные и радушные. Не помню, как заселились и легли. Помню, что утром в окно тепло светило солнце, а под террасой 3го этажа, где была наша комната, накатываясь на ракушечный пляж маленькими волнами, легко шумело море. Конечно, мы сразу искупались и пошли есть, и знакомиться с хозяевами. И знаете, я с 1998 года, когда крайний раз отдыхала на море, не ела таких помидоров, как в Крыму, сочных, мягких, пропитанных солнцем…
Со сборами ещё ближе познакомились с людьми, принявшими нас, и решили на обратном пути остановиться у них же. А пока снова в путь, ведь мы ещё не доехали до нашей цели, Севастополя! Позавтракали и в 12 выкатились.
Ехали до Симферополя хорошо, по трассе среди гор, через Старый Крым и Белогорск, а перед городом встали в пробку на въезд, темнота южная нас накрыла, и снова путь в Севастополь шел в ночи.
Если бы мы знали, что серпантин и подъезд к Севастополю через гору Инкерман будут такими темными (ни рефлекторов, ни разметки, только столбики у обрывов…) и извилистыми, мы бы встали на ночевку и прошли этот участок засветло…но мы ехали, и крутились, и поднимались, и спускались, и уже в городе думали выдохнуть, потому что появились мачты освещения с двух сторон и мы уже ехали по улицам Севастополя (юмор дорожников, наверно, такой: оставить без отражателей опасную дорогу у города в заплатах и ямах и как днем осветить прямую и ровную в городе). Но нет, наш отель размещался на крутом подъеме, с тремя поворотами вправо, с грунтовым подъездом, а в самом низу круто вверх шли две подряд бетонные плиты в мелком песке…у меня задрожали руки. Я вдруг явственно ощутила, что не заеду, не удержу мотоцикл на гладкой плите в мелкой пыли и либо на бок, либо назад кувыркнусь…Леха взлетел на верх и успел резко взять вправо в поворот, я сползла на уставшие ноги и с трудом в полуприседе пешком поднялась по плитам, передавая по гарнитуре, что испугалась и не поеду выше…Я легко взбиралась и спускалась на груженой сибишке по крутым склонам вдоль Ладожского озера и по песку, и по мелкому мокрому гравию, и вдруг…Леха вернулся с ребятами с отеля. Я наотрез отказалась сесть на мот, и они втроем затолкали тяжелый мот на этот злополучный склон. По грунтовке вверх я доехала сама. Но руки и колени у меня дрожали ещё пару часов точно. И вот уже половина 2го ночи, 4е сентября, мы добрались. Сразу по приезду я поставила свои с Воронежа сырые сапоги сушиться. И спать…
- Cathrineone
- Катя я
- 25 сентября 2017 в 13:24
- +15
- Cathrineone
- 25 сентября 2017 в 21:18
- ↑
- ↓
Выезжали поздно, так уж сложилось в самом начале. А проехать отрезок до следующего города все равно нужно. Так и катили, пока сил хватало и шуток. Как раздражение нарастало, ясно, усталость пришла, пора на отдых. На обратном пути мы исправились!=))
- Cathrineone
- 26 сентября 2017 в 7:23
- ↑
- ↓
Читала все посты про Крым, что есть на БП. Но по приезду — впервые во взрослости — не с чем пока сравнивать восторги. Отсюда эмоции самые разные.
Никогда не понимал и не понимаю. В чем проблема встать в 5 утра и в 6 уже катить по дороге, залитой лучами солнца? В 6 вечера уже искать причал и отдыхать. К чему вот это издевательство над своим организмом — езда по ночам с отсыпанием до обеда?
Меняйте график движения, проблем будет меньше, впечатлений много больше.
Меняйте график движения, проблем будет меньше, впечатлений много больше.
- Cathrineone
- 26 сентября 2017 в 7:32
- ↑
- ↓
Мы и не жалуемся=)) обычно встать в 5 и выкатить в пол7го не проблема. Для нас такое передвижение тоже стало неожиданным. Планы были именно дневные. Но раз уж случилось так, что нужно было отоспаться, то ехали большую часть туда по тьме. Я неспавшаяся допускаю много ошибок, могу растеряться. Это хуже просто вечерней усталости. Обратно мы ехали по-человечески. Для нас все стало новым опытом, по сути им и делимся
Отлично. Только сложилось впечатление, что всю дорогу были одни мучения.))) Прям не дальняк, а тлен какой то))) Пробки, ремонты, дождь, колесо и темнота — темнота — темнота)))). Я не знаю ребят, но если честно, я не понимаю людей которые делают бронь в букинге, а потом несутся сломя голову к заветному отелю), причем делают бронь находясь за тысячу км))). Дорога такое дело, никогда незнаешь что ждет тебя за поворотом. Я для себя решил, даже в небольшом дальняке палатка будет всегда со мной и минимальный набор инструментов (включая компрессор). Ну не успеваешь ты до заветного отеля, свернул в лесок, поставил палатку, котелок на горелку — попил чаек и спать. А если едешь с девушкой, то вообще романтика))) можно даже подарить звезду)))
- Cathrineone
- 26 сентября 2017 в 7:04
- ↑
- ↓
Мы и не бронировали заранее. Уже где-то за полчаса до приезда в город искали. А в палатке мне было не остаться, т.к. в первый же отрезок пути я сильно простыла. Ночи были меньше 10ти тепла
Так я и не про вас. Да так поделился, что не понимаю людей которые несутся до заветной точки в маршруте словно учавствуют в ралли. Просто после прочтения сложилось такое впечатление. Сам попадал так пару раз, когда было необходимо заселится в отель для регистрации, в этом году тоже ночью катал по Петрозаводску в поисках подходящего отеля с стоянкой. Пока нашел, очень много времени прошло, был уставший и злой, всю ночь ворочался, толком не спал беспокоился за мотоцикл. Проклял эту регистрацию))) лучше уж в палатке. У каждого свой формат путешествий, просто мне так удобно. А если чувствую, что вот вот заболею, у меня в аптечке есть коньячок) Признаюсь, честно я каждую ночевку чувствовал, что вот-вот заболею.)))
И зачем Вам эти мучения? В Крыму ловит «за недорого» TELE2, при подключении доп. услуги. Севастополь — далеко еще не край Крыма. Связь, карты оплаты, пробки, места объезда, варианты маршрутов — все это необходимо узнавать заранее, до поездки. А так же 2-3 варианта ночлега. В вашем рассказе «боль». И в отпуске отдыхать нужно! И если бы растянули свою поездку Спб-Крым на 3-4 дня было бы интереснее и спокойнее.
- Cathrineone
- 26 сентября 2017 в 10:14
- ↑
- ↓
не спорю, планы были выехать в сб с утра и ехать 3-4 дня, но с ремонтами техники все сместилось на пн вечер… все ночлеги были отменены, все встречи с друзьями по дороге, интересности и достопримечательности тоже, а простуда в самом начале пути… ну не сворачивать же, когда уже выехали! Боли не было, сожаление, что все не вовремя — да, но и это не расстроило, мы не падали, не срывались друг на друга, даже выспались, отпуск ведь. Ну долго, темно, холодно, теперь точно такого не повторим, надеюсь, кто прочитает, тоже не станет рисковать=))) А Севастополь — для нас был крайней точкой, по времени, по силам, по желаниям. Получилось быстро и впопыхах, но не это главное.
- Cathrineone
- 26 сентября 2017 в 11:00
- ↑
- ↓
на самом деле нам очень понравилось на серпантине, само полотно ровнее, чем у нас в Питере, днем особенно здорово. А дороги везде таковы, в Питере в этом сезоне везде нет асфальта, все отметили, что его просто смыло за дождливое лето, ямы и провалы каждый метр, сальники многие меняли, некоторые нашли ржавчину на перьях, которые не должны в масле ржаветь… На севере вообще одни грунтовки, нормально, и там валим по пескам и щебням 80=) Главное думать головой и понимать=преодолевать свои страхи, а железо в случае чего починим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть