Блог им. Mistake → Мой путь в мотодвижение или старая Хонда борозды не испортит.
Всем привет! Периодически встречаю на БП статьи о том, как люди приходят в мотодвижение уже в зрелом возрасте.
То же самое случилось и со мной. Я пришел в мототему всего 6 лет назад, а началось все с покупки 50 кубового китайского скутера со странным названием Baotian.
Он был с раздолбанным пластиком, не стабильным х.х. и прочими косяками, которые не позволяли на 100% использовать его потенциал. Фотографий данного аппарата у меня к сожалению не сохранилось.
Два дня выходных и я привел его в чувство. Х.х. был настроен, а пластик заклеен скотчем. Получилось даже немного его затюнинговать, поставив другой вариатор. Так же был куплен большой кофр, что увеличило грузоподъемность.
Работа моя была связана с постоянными разъездами по Москве, а постоянные пробки сводили на нет передвижение на автомобиле. Скутер же позволял оперативно мотаться из одного конца города в другой. Правда, через месяц 50 ти кубового движка мне перестало хватать, от слова совсем. Быстро продав полтинник я приобрел уже 150 кубовую модель, тоже китайца Irbis Prometey, который требовал уже категорию “A” и которой не было. Это обстоятельство конечно меня не остановило…
Откатав на этом аппарате два сезона, я снова задумался о повышении объема. 150 кубовый аппарат был продан, и место в гараже заняла 250 кубовая Honda Forza 2006 г.в… Три сезона я гонял на Форзе без прав, но со страховкой и номерами. За все это время мотобат остановил меня только один раз и то после 15 минут дружеских разговоров меня отпустили, наверно повезло.
Осенью 2016 г. было принято волевое решение получить категорию, почему я это не сделал раньше — не знаю. Теорию я сдал быстро, а вот практическую часть экзамена пришлось перенести на весну. 1 апреля 2017 года я наконец получил заветную буковку «А» в свои права. Вместе с категорией пришло и осознание, что мне хочется щелкать передачи, а не просто откручивать ручку газа. Форза ушла довольно быстро, причем человеку из Самары. Москва на Форзу не клюнула. А дальше пошли мучительные дни в поиске подходящего варианта. С моим ростом в 1.9 метра найти подходящий аппарат было не простой задачей, но в итоге поиск увенчался успехом и место в гараже заняла Honda PC800 1989 г.в. с пробегом в 75 000 т.миль. Она всего на 10 лет моложе меня. Мотоцикл был привезен предыдущем хозяином из Европы в 2013 году и почти то все время простоял у него в гараже. Мотоцикл был растаможен в Беларуси, и у него не было российского ПТС. Если будет интересно, могу отдельно описать процесс получения ПТС на Домодедовской таможне. Так же предыдущий владелец успел положить его на бок, разбив ветровик и другие части пластика, но все эти обстоятельства скрашивала низкая цена аппарата.
Т.к. открытие сезона в этом году у нас затянулось, то хватило времени привести его «в чувство» к началу сезона. Недостающее стекло было установлено, пластик частично заменен, все жижи поменяны. Хочу отметить, что для своих лет Хонда находится в хорошем техническом состоянии. Я не знаю, делали с ней что либо до меня или нет, но все лампочки и предохранители на мотоцикле стоят еще заводские. Да, есть конечно и некоторые проблемы которые будут устраняться в межсезонье: провести инспекцию двигателя на предмет сопливых сальников и если такие обнаружатся поменять, почистить и отрегулировать карбюраторы, ну и самое масштабное покрасить мот целиком.
Если у кого будут вопросы, то с радостью отвечу на них.
То же самое случилось и со мной. Я пришел в мототему всего 6 лет назад, а началось все с покупки 50 кубового китайского скутера со странным названием Baotian.
Он был с раздолбанным пластиком, не стабильным х.х. и прочими косяками, которые не позволяли на 100% использовать его потенциал. Фотографий данного аппарата у меня к сожалению не сохранилось.
Два дня выходных и я привел его в чувство. Х.х. был настроен, а пластик заклеен скотчем. Получилось даже немного его затюнинговать, поставив другой вариатор. Так же был куплен большой кофр, что увеличило грузоподъемность.
Работа моя была связана с постоянными разъездами по Москве, а постоянные пробки сводили на нет передвижение на автомобиле. Скутер же позволял оперативно мотаться из одного конца города в другой. Правда, через месяц 50 ти кубового движка мне перестало хватать, от слова совсем. Быстро продав полтинник я приобрел уже 150 кубовую модель, тоже китайца Irbis Prometey, который требовал уже категорию “A” и которой не было. Это обстоятельство конечно меня не остановило…
Откатав на этом аппарате два сезона, я снова задумался о повышении объема. 150 кубовый аппарат был продан, и место в гараже заняла 250 кубовая Honda Forza 2006 г.в… Три сезона я гонял на Форзе без прав, но со страховкой и номерами. За все это время мотобат остановил меня только один раз и то после 15 минут дружеских разговоров меня отпустили, наверно повезло.
Осенью 2016 г. было принято волевое решение получить категорию, почему я это не сделал раньше — не знаю. Теорию я сдал быстро, а вот практическую часть экзамена пришлось перенести на весну. 1 апреля 2017 года я наконец получил заветную буковку «А» в свои права. Вместе с категорией пришло и осознание, что мне хочется щелкать передачи, а не просто откручивать ручку газа. Форза ушла довольно быстро, причем человеку из Самары. Москва на Форзу не клюнула. А дальше пошли мучительные дни в поиске подходящего варианта. С моим ростом в 1.9 метра найти подходящий аппарат было не простой задачей, но в итоге поиск увенчался успехом и место в гараже заняла Honda PC800 1989 г.в. с пробегом в 75 000 т.миль. Она всего на 10 лет моложе меня. Мотоцикл был привезен предыдущем хозяином из Европы в 2013 году и почти то все время простоял у него в гараже. Мотоцикл был растаможен в Беларуси, и у него не было российского ПТС. Если будет интересно, могу отдельно описать процесс получения ПТС на Домодедовской таможне. Так же предыдущий владелец успел положить его на бок, разбив ветровик и другие части пластика, но все эти обстоятельства скрашивала низкая цена аппарата.
Т.к. открытие сезона в этом году у нас затянулось, то хватило времени привести его «в чувство» к началу сезона. Недостающее стекло было установлено, пластик частично заменен, все жижи поменяны. Хочу отметить, что для своих лет Хонда находится в хорошем техническом состоянии. Я не знаю, делали с ней что либо до меня или нет, но все лампочки и предохранители на мотоцикле стоят еще заводские. Да, есть конечно и некоторые проблемы которые будут устраняться в межсезонье: провести инспекцию двигателя на предмет сопливых сальников и если такие обнаружатся поменять, почистить и отрегулировать карбюраторы, ну и самое масштабное покрасить мот целиком.
Если у кого будут вопросы, то с радостью отвечу на них.
- Mistake
- Алёшка
- 20 сентября 2017 в 13:15
- +23
Был у меня и пацифик, и Пан. Пацифик был удобный, но медленный. Пан менее удобный, но гораздо более быстрый. В итоге компромиссом оказалась полторашка. Конечно, на ней, как на йобрике, в междуряд уже не сунешься, но и ездить я стао по-другому.
Пацифика береги, много всякого в багажник не складывай — трескается, собака серая. В целом будет ходить долго, если мембраны карбюраторов поменяешь. Свежие мембраны — залог прибавления 20, а то и 30 км/ч на пятой передаче!
Пацифика береги, много всякого в багажник не складывай — трескается, собака серая. В целом будет ходить долго, если мембраны карбюраторов поменяешь. Свежие мембраны — залог прибавления 20, а то и 30 км/ч на пятой передаче!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть