Блог им. Freyd → Прокуратура "нагнула" страховщика за отказ в договоре ОСАГО
В этом сезоне, после внесения всех поправок многие из нас столкнулись с проблемой заключения договора ОСАГО на мотоцикл, а именно отказ страховых компаний под различными предлогами заключения договора.
Если время терпит, и страховка нужна не прям вот здесь и сейчас то может кому пригодится в будущем:
Кирсановская (Тамбовская область) прокуратура оштрафовала начальника Кирсановского отделения ООО «Росгосстрах» за отказ заключения договора
Кирсановская прокуратура
Записываем на камеру (телефон), и/или в письменном виде, отказ страховой компании и смело топаем в прокуратуру. Думаю, если будет достаточное количество обращений, то страховые компании зашевелятся, и в дальнейшем проблем со страховкой мота станет меньше. Надежда конечно слабая, но а вдруг повезет.
Если время терпит, и страховка нужна не прям вот здесь и сейчас то может кому пригодится в будущем:
Кирсановская (Тамбовская область) прокуратура оштрафовала начальника Кирсановского отделения ООО «Росгосстрах» за отказ заключения договора
Кирсановская прокуратура
За необоснованный отказ в заключении публичного договора страхования прокуратура возбудила в отношении начальника Кирсановского отделения ООО «Росгосстрах» производство по делу об административном правонарушении по ст.15.34.1 КоАП РФ. По результатам его рассмотрения на руководительницу наложен административный штраф в размере 20 тысяч рублей.
Записываем на камеру (телефон), и/или в письменном виде, отказ страховой компании и смело топаем в прокуратуру. Думаю, если будет достаточное количество обращений, то страховые компании зашевелятся, и в дальнейшем проблем со страховкой мота станет меньше. Надежда конечно слабая, но а вдруг повезет.
- Freyd
- Людмила
- 19 сентября 2017 в 12:42
- +14
- Kali160782
- 19 сентября 2017 в 13:08
- ↓
У нас за это в регионе уже как третий год подряд РГС, РЕСО и т.д., штрафуют на миллионы, но ничего не меняется.
хз. Недавно стал обладателем нового мота — пошел в первый попавшийся возле работы офис Ингоса, без малейших вопросов и предложений допов застраховал мот на год за 1300 с чем-то рублей. Мужик-менеджер поздравил с покупкой мота и пожелал удачи на дорогах. Полис правда все равно электронный, но настоящий (проверено). Были б номера, спокойно бы еОСАГО оформил.
Другу, купившему новый мот, отказывали во всех офисах (Санкт-Петербург), куда бы не обращался. Кто то на сайт отправляет, кто то заявляет о проблемах с программой и т.п. На сайтах, как бы ни пытался — нигде застраховать пока не удалось: либо технические ошибки с предложением попробовать позднее, либо какая то часть информации не проходит проверки на сайте РСА.
У меня удалось без проблем пролонгировать на сайте РЕСО полис, ранее купленный в офисе и уже подходящий к концу.
У меня удалось без проблем пролонгировать на сайте РЕСО полис, ранее купленный в офисе и уже подходящий к концу.
У меня жена юрист, как только канитель эта началась и с машинами, она мне сразу все раскидала. При отказе в страховой сразу просил оформить в письменном виде, при «записывании через месяц», просил оформить в письменном виде. После этого почему то страховка оформлялась в течении пяти минут. Еще всегда всем сидевшим в коридоре это рассказывал. Выходили все улыбаясь =)
Мне кажется сами руководители страховых плохо понимают в чём проблема.
Страховка дешевая? Так ИНГОС сам сделал минимальный тариф, но всё равно не хочет страховать
От мотоциклистов много ущерба? Крайне сомнительно. Даже если б КАЖДЫЙ мотоциклист был виноват, то при таком процентном соотношении с машинами всё должно покрываться с лихвой
Мое мнение — проблема в кокаине! Слишком много страховые боссы его нюхают на своих собраниях )) Потому как если проблема с мотоциклами и существует, то способ решения выбран глупейшый с нулевым результатом. Так или иначе человек всё равно застрахует свой транспорт. Одного удастся отфутболить — ему на смену прилетят два отфутболенных из другой компании.
В общем наркотики — зло )
Страховка дешевая? Так ИНГОС сам сделал минимальный тариф, но всё равно не хочет страховать
От мотоциклистов много ущерба? Крайне сомнительно. Даже если б КАЖДЫЙ мотоциклист был виноват, то при таком процентном соотношении с машинами всё должно покрываться с лихвой
Мое мнение — проблема в кокаине! Слишком много страховые боссы его нюхают на своих собраниях )) Потому как если проблема с мотоциклами и существует, то способ решения выбран глупейшый с нулевым результатом. Так или иначе человек всё равно застрахует свой транспорт. Одного удастся отфутболить — ему на смену прилетят два отфутболенных из другой компании.
В общем наркотики — зло )
«при малых суммах дохода»? Или ты разделяешь доход полученный от мото и от авто? Но это общий котел называемый ОСАГО и бабла там варится достаточно, чтоб покрывать убытки.
Но пусть так, пусть не выгодно. Но блин, какой смысл морозиться, прикидываться дурачками, нарываться на штрафы, ведь итог один — мотоциклист будет застрахован. Вряд ли они хоть как-то существенно снизили количество застрахованных мотоциклистов. Если вообще снизили
Зачем этот геморрой страховщики устроили и себе тоже — на самом деле интересный вопрос.
Но пусть так, пусть не выгодно. Но блин, какой смысл морозиться, прикидываться дурачками, нарываться на штрафы, ведь итог один — мотоциклист будет застрахован. Вряд ли они хоть как-то существенно снизили количество застрахованных мотоциклистов. Если вообще снизили
Зачем этот геморрой страховщики устроили и себе тоже — на самом деле интересный вопрос.
Конечно я разделяю доход от авто и расход от мотоциклов для страховщиков. А они тем более это разделяют. Это бизнес, они не хотят работать в минус. Им не выгодно работать, а еще менее выгодны многомесячные судебные тяжбы из-за ДТП с пострадавшими — тут я не виноват.
Тарифы на ОСАГО назначены государством, страховщики не могут их поднять. Но могут попытаться перенаправить невыгодных клиентов в другие компании.
Как я понял, пока все страховали моты — эти убытки покрывались доходами от АВТО, но когда пара компаний стали отказываться от МОТО — клиенты пошли к другим, тем самым снижай их прибыль. Быть лохом никому не хочется и все стали один за другим пытаться отнекиваться от мотов.
Я не ставлю оценки — я обьясняю, как это скорее всего происходило. Надо нагибать всех страховщиков, чтобы они старховали моты. Но боюсь тарифы ОСАГО на моты могут вырасти. :(
Тарифы на ОСАГО назначены государством, страховщики не могут их поднять. Но могут попытаться перенаправить невыгодных клиентов в другие компании.
Как я понял, пока все страховали моты — эти убытки покрывались доходами от АВТО, но когда пара компаний стали отказываться от МОТО — клиенты пошли к другим, тем самым снижай их прибыль. Быть лохом никому не хочется и все стали один за другим пытаться отнекиваться от мотов.
Я не ставлю оценки — я обьясняю, как это скорее всего происходило. Надо нагибать всех страховщиков, чтобы они старховали моты. Но боюсь тарифы ОСАГО на моты могут вырасти. :(
Правительство установила базовую ставку. Есть вилка. Можно зарядить тариф как РЕСО или опустить как ИНГОС. Что-то логики не прослеживается. Естественно я не хотел платить ~ 1000 руб РЕСО, а пошел в ИНГОС за 700. То есть РЕСО более высоким тарифом грамотно от меня (и не только) отбилось, а в ИНГОСЕ дураки? Я думаю клиенты им всё же нужны. Но какова истинная причина этого цирка — хз.
Ну либо всё таки наркоманы ))
Ну либо всё таки наркоманы ))
1000руб или 700руб разница не велика, чтобы этим отбиваться. Вот я когда страховался мне предлагали порядка 5т.р., вместо официальных 900. Т.е. «заработать, так уж заработать, или иди лесом.»
На весь Питер нашел всего одну компанию страхующую честно. Остальные, даже РЕСО — отказали.
Чем меня потеряли — ироды.
Страховался у них уже лет 8! Без аварий.
3 транспортных средства в этом году (1 мото и 2 авто).
На весь Питер нашел всего одну компанию страхующую честно. Остальные, даже РЕСО — отказали.
Чем меня потеряли — ироды.
Страховался у них уже лет 8! Без аварий.
3 транспортных средства в этом году (1 мото и 2 авто).
Вероятнее всего проблема в отсутствии сервиса по ремонту мото транспорта. Сейчас ведь как у нас (в виду новых поправок): попал в ДТП, все оформляется и тебя страховая направляют в автосервис на ремонт, а денег не дают (в большинстве случаев). А что касается ДТП с участием мота, то придется выложить денег, а страховые не хотят, а сервисов нет. Вот и придумывают различные отмазки. Но это мое мнение.
Для Тамбовских: пробуем оформлять еосаго в Югории. Если не получается то в ЭРГО. Югория 50/50, эрго точно даст оформить. Диагностическую естественно надо если мот старше 3 лет. Если не старше — оставляем поля пустыми. Если мот не поставлен на учет, то оставляем госномер тоже пустым. При несоответствии данных эти страховые запросят сканы документов. В эрго прикладываем сканы вообще всего (птс/стс, ву если не без ограничений, паспорт собственника, дк. если мот только куплен то и дкп тоже). В югории только те доки которые высветятся в запросе +птс/стс.
мне РЕСО постоянно выдавало ошибку в данных. Но цифры в номере поменяются, то номер ПТС не верный. отправила сканы. Через пол часа пришел ответ примерно такого содержания: приносим свои извинения, у нас не работает база РСА, проверить документы не представляется возможным. рекомендуем Вам что бы не терять времени обратиться в другие страховые компании. и дальше список компаний. и так не у меня одной было. По продлению проблем не возникало, а вот оформить новый…
- Bolivar080
- 21 сентября 2017 в 22:23
- ↓
на мотак делал первый раз(только приобрел его), но являюсь их клиентом по машинам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть