Блог им. Remi93rus → 2016 год. 6 дней отпуска, 7300 пробега и жаркое северное лето.
Поездка была в 2016 году, но написать о ней решил только сейчас… в общем…
Никогда раньше не думал что покупка туристического мотоцикла приведет меня к серьезным дальнякам. Тут сработало главное правило — Сел и поехал.
прям перед отъездом — звонил, писал, спрашивал:
— тепло ли у вас там, в Мурманске?
— да, тепло! — говорили мне…
Выехал все как люблю — в ночь. трасса М4 с идеальным покрытием, потому первые сутки прошли легко, бодро, на веселе. ночевал первые сутки в поселке Кириши, что не далеко от Питера. За первые сутки по федералке я с легкостью проехал норматив жж 1600/24 и позарился на большее счастье 3000/48. и вот после первых суток я понял всю прелесть этого норматива: счастье наступает на вторые сутки, когда спал всего 6-7 часов, а проехать еще надо еще столько же!
Природа от дома до Лениградской области сильно не отличалась друг от друга. А под Питером, все иначе. Где дорога начинает проходить через бесконечные хвойные леса, где голые стволы деревьев вздымаются ввысь, стараясь ухватить своей пышной хвойной шапкой последние лучи солнца на сегодня — чувствуется свежий, прохладный запах хвойного леса… и дорога покорно ведет на закат, следуя за огромным солнцем… эмоции пьянят, в этот момент я понял настоящее счастье путешествия. Я здесь и сейчас. Идеальный момент.
Карелия — сказочный край… Наматывая километры, благодаря отличному асфальту, прямо на ходу снимал фото и видео. Красиво, ничего не сказать. Ехал ехал и бац — полярный круг! добро пожаловать в Мурманскую область!) сразу и не поверил что уже там.
Еду я такой, никого не трогаю, сморю — солнышко на горизонте — значит пора ночевать… еду дальше, через час солнышко все еще на горизонте, а как на перевал поднимусь — то и вовсе высоко светит! здрасти приехали — полярный день! вот чего-чего, а как коренной житель юга я вообще не ожидал что день может быть постоянно).
Прибыл я в Кандалакшу. пробег на тот момент составил 3056км и за 47 часов. Местный байкер — Андрей Черный, показал мне местные достопримечательности и уже через час я помчал в апатиты.
Забыл сказать: Когда в Карелии катался — чувствую что стало холодать. Думал что просто холодный фронт… Ага, конечно! это не холодный грозовой фронт, оказалось что это теплое северное лето!
В Апатитах переночевал и на утро отправился в сам Мурманск.~300-350км. Дорога как всегда отличная, без сюрпризов, с пейзажами такими что хочется остановиться и остаться.
Город красивый, люди добрые, магнитики дорогие…
Причем чувствуется «северный» характер людей. Не успею я остановиться и карту посмотреть, как остановится несколько машин и спросят все ли в порядке. Редко у нас такое встречается на юге, редко. Факт. Необычно, приятно удивлен.
Покатался по городу, набрал запасов провизии и выдвинулся на Териберку. Доехать до нее не получилось. Было холодно, настолько что вся теплая одежда, которую я взял не согревала, пришлось возращаться обратно, в Апатиты. Цепь, кстати, снова не выдержала и я купил её в мурманском мотосалоне… в наличии была только на 600 кубиков, пришлось брать ее, выбора у меня не было.
С помощью молотка, отвертки и какой-то матери, за час поменял её прямо на обочине.
Когда все таки я добрался к друзьям в Апатитах и за вечерним столом около костра, я спросил у них:
— ёпрст, чего так холодно то???
на что они, стоят в фуфайках, теплых жилетках и куртках, странно посмотрели на меня и сказали:
— так тепло же!
От холода меня аж трусило…
На следуюий день сбросив тяжелый груз одежды и взяв фотик — мы вдвоем поехали в Кировск, смотреть ущелье Куэль Порр… Красота, смотрите сами!
Накатавшись вдоволь — выдвинулся через день обратно на юг. И столкнулся вот с чем — с жары в холод — бодрит, а вот с холода заезжать в жару 30-40 градусов — это катастрофа. Даже выспавшись и отдохнув голова мутная, жарко и быстро устаешь. Добрался я до Каменск-Шахтинского, где и закончилось мое путешествие — лопнул замок цепи, цепь пробила блок двигателя и сломала цилиндр сцепления… Моя невнимательность меня же и наказала…
но, 3 недели ремонта и снова в строю!)
по результатам поездки ЖЖ3000
и стоит ли говорить что попал я в сезон дождей и под ним пройдено более 1500 км за одну поездку(
Путешествуйте! Север ждет!
Никогда раньше не думал что покупка туристического мотоцикла приведет меня к серьезным дальнякам. Тут сработало главное правило — Сел и поехал.
прям перед отъездом — звонил, писал, спрашивал:
— тепло ли у вас там, в Мурманске?
— да, тепло! — говорили мне…
Выехал все как люблю — в ночь. трасса М4 с идеальным покрытием, потому первые сутки прошли легко, бодро, на веселе. ночевал первые сутки в поселке Кириши, что не далеко от Питера. За первые сутки по федералке я с легкостью проехал норматив жж 1600/24 и позарился на большее счастье 3000/48. и вот после первых суток я понял всю прелесть этого норматива: счастье наступает на вторые сутки, когда спал всего 6-7 часов, а проехать еще надо еще столько же!
Природа от дома до Лениградской области сильно не отличалась друг от друга. А под Питером, все иначе. Где дорога начинает проходить через бесконечные хвойные леса, где голые стволы деревьев вздымаются ввысь, стараясь ухватить своей пышной хвойной шапкой последние лучи солнца на сегодня — чувствуется свежий, прохладный запах хвойного леса… и дорога покорно ведет на закат, следуя за огромным солнцем… эмоции пьянят, в этот момент я понял настоящее счастье путешествия. Я здесь и сейчас. Идеальный момент.
Карелия — сказочный край… Наматывая километры, благодаря отличному асфальту, прямо на ходу снимал фото и видео. Красиво, ничего не сказать. Ехал ехал и бац — полярный круг! добро пожаловать в Мурманскую область!) сразу и не поверил что уже там.
Еду я такой, никого не трогаю, сморю — солнышко на горизонте — значит пора ночевать… еду дальше, через час солнышко все еще на горизонте, а как на перевал поднимусь — то и вовсе высоко светит! здрасти приехали — полярный день! вот чего-чего, а как коренной житель юга я вообще не ожидал что день может быть постоянно).
Прибыл я в Кандалакшу. пробег на тот момент составил 3056км и за 47 часов. Местный байкер — Андрей Черный, показал мне местные достопримечательности и уже через час я помчал в апатиты.
Забыл сказать: Когда в Карелии катался — чувствую что стало холодать. Думал что просто холодный фронт… Ага, конечно! это не холодный грозовой фронт, оказалось что это теплое северное лето!
В Апатитах переночевал и на утро отправился в сам Мурманск.~300-350км. Дорога как всегда отличная, без сюрпризов, с пейзажами такими что хочется остановиться и остаться.
Город красивый, люди добрые, магнитики дорогие…
Причем чувствуется «северный» характер людей. Не успею я остановиться и карту посмотреть, как остановится несколько машин и спросят все ли в порядке. Редко у нас такое встречается на юге, редко. Факт. Необычно, приятно удивлен.
Покатался по городу, набрал запасов провизии и выдвинулся на Териберку. Доехать до нее не получилось. Было холодно, настолько что вся теплая одежда, которую я взял не согревала, пришлось возращаться обратно, в Апатиты. Цепь, кстати, снова не выдержала и я купил её в мурманском мотосалоне… в наличии была только на 600 кубиков, пришлось брать ее, выбора у меня не было.
С помощью молотка, отвертки и какой-то матери, за час поменял её прямо на обочине.
Когда все таки я добрался к друзьям в Апатитах и за вечерним столом около костра, я спросил у них:
— ёпрст, чего так холодно то???
на что они, стоят в фуфайках, теплых жилетках и куртках, странно посмотрели на меня и сказали:
— так тепло же!
От холода меня аж трусило…
На следуюий день сбросив тяжелый груз одежды и взяв фотик — мы вдвоем поехали в Кировск, смотреть ущелье Куэль Порр… Красота, смотрите сами!
Накатавшись вдоволь — выдвинулся через день обратно на юг. И столкнулся вот с чем — с жары в холод — бодрит, а вот с холода заезжать в жару 30-40 градусов — это катастрофа. Даже выспавшись и отдохнув голова мутная, жарко и быстро устаешь. Добрался я до Каменск-Шахтинского, где и закончилось мое путешествие — лопнул замок цепи, цепь пробила блок двигателя и сломала цилиндр сцепления… Моя невнимательность меня же и наказала…
но, 3 недели ремонта и снова в строю!)
по результатам поездки ЖЖ3000
и стоит ли говорить что попал я в сезон дождей и под ним пройдено более 1500 км за одну поездку(
Путешествуйте! Север ждет!
- Remi93rus
- Валентин
- 18 сентября 2017 в 23:04
- +34
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть