Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romik41xt → Дорожное движение в Японии.

Добрый день/вечер! Как некоторые, возможно, помнят мое прошлое видео обернулось «фейлом», и я с ходу словил пару минусов. И хотя в конечном итоге плюсы значительно перевесили минусы, первые красные циферки крепко засели в моей чувствительной душе :) Пост я по-быстрому удалил и решил забросить это занятие.
И вот, оправившись от своего фиаско и прикупив крепление для камеры, я решил снять свое второе видео. В ролике постарался осветить негативные или спорные моменты. Мне в принципе здесь жаловаться не приходится, но очень радражают «сказки» про «идеальное дорожное покрытие даже в самых глухих местах» и «безукоризненное соблюдение ПДД японцами». В каждой стране есть свои «приколы» и не стоит идеализировать или обобщать. Как и в России, водители бывают разные. Рассказываю сквозь призму 10 месячного стажа управления мото/авто в «Стране восходящего солнца».

  • romik41xtromik41xt
  • 15 сентября 2017 в 17:52
  • 2
  • оценка: +55

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
Познавательно. А камер автоматической фиксации нет?
0
romik41xt
Да вот самому интересно. Может в этой части Японии нет. Хотя что-то похожее на камеры видел. Я не любитель гонять, но бывает едешь по мосту где по 3 полосы в каждом направлении, смотришь, а на спидометре уже 170. Превышаю каждый день, как и почти все здесь, пока ни одного штрафа не получил. Ездить по правилам нереально. Пару раз попробовал ехать 40 при ограничении в 40 эксперимента ради, но долго не получается. Сзади собирается большое количество машин и становится «стыдно». Хотя слышал историю от японки, которая получила штраф потому, что ехала 45 км при ограничении вроде в 30 (для скутеров). Поэтому, чтобы никого не вводить в заблуждение, скажу лишь, что лично штрафов не получал и наблюдаю на крупных дорогах машины превышающие на 30-50 км/ч ежедневно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 сентября 2017 в 18:27
Что делать, если у меня есть знакомый у которого есть медведь который гуляет по дворам и пьёт водку?
А дороги на видео просто шикарные. Я не уверен, что в России есть хоть где-то такие дороги. Может только в Москве поискать.
В Питер таких никогда не завозили. У нас тут ремонт ещё не успели сделать летний, а уже всё развалилось. В остальном всё более чем спокойно.
Вот у нас и прижимаются на… 150-160 км/ч… И на красный народ постоянно ездит. Если я в разъездах по городу, стабильно 1-2 проезжал встречаю.
Но в любом случае познавательно. Спасибо!
+1
romik41xt
Специально хотел уточнить в видео, что, пожалуйста не сравнивайте с Россией. Я лишь хотел донести, что не все так здорово как могло бы показаться на первый взгляд. Весной ездил домой, посмотрел, какая жесть на дорогах. Тем не менее и здесь встречаются не самые ровные дороги. Здесь я лишь ехал с работы почти в час пик. Про дороги еще сниму может быть. Это была первая часть видео, во второй расскажу, что здесь хорошего есть.
0
KOT_3axap
медведь гуляет и пьет водку? ну только если в перерывах между катанием на моцике.
0
burjaden
А как бы узнать, скручивают ли всё-таки пробеги на мототехнике? А то говорят, что в Японии с этим строго, но появляются сомнения, особенно, когда видишь на японских аукционах старые мотоциклы со смешными пробегами.
0
HotGuy
Так ведь даже в аукционных листах есть спец. отметка о подозрении на скрученный пробег — это когда возле цифры знак вопроса ставят, на JBA по крайней мере так. Или в комментариях на bds отмечается, что на последнем то был такой-то пробег, а потом вдруг стал меньше. Но это просто комментарий, тк на техническое состояние по факту осмотра перед аукционом — цифра спидометра никак не виляет, и даже оценок за это не снижают.
0
HotGuy
спидометра = одометра*
0
romik41xt
Ничего определенного по этому поводу сказать не могу. Я сам покупал мот 2010 года с пробегом 4 тысячи км и многие «знатоки» говорили что это нереально. Однако у меня есть все основания полагать, что пробег реальный. У соседа по квартире стоит мот, за все полтора года, что я здесь живу ни разу не видел, чтобы он на нем ездил. В мотошколе когда учился, видел старые мото с 15-20 тыс.км по приборке и с наклейкой на ней же 70 90 и даже вроде 120 тыс км. Я вообще имею тенценцию верить, но качество это не ахти какое ценное. Мое мнение пробег мотоциклов (по-крайней мере тех что продают в салонах) реальный. Как на деле не знаю. Вот сайт, где можно примерно прикинуть сколько стоит та или иная модель в Японии. www.goobike.com/index.html
0
burjaden
Ясно, спасибо.
Да, прикольный сайт, всякие там закорючки)) И как они сами-то в этом разбираются?))
0
sanfer
  • sanfer
  • 15 сентября 2017 в 19:37
на видео не одна машина не едит со светом.в японии свет не обязателен днем?
+1
romik41xt
Не обязателен. У меня на мотоцикле автоматически горит (на мотоциклах видимо обязательно). Авто включают только в тоннелях (обязательно) и когда начинает темнеть.
0
MAD
  • MAD
  • 15 сентября 2017 в 20:09
Это правда что на старые автомобили большой налог. Писали что это сделано чтобы стимулировать граждан Японии покупать новые авто и продавать старые так как их содержать не выгодно, даже если они с маленьким пробегом.
Касается ли это мото транспорта?
И да дороги идеал по первому взгляду, в России даже платные дороги не такого качества.
Что понравилось нет хаоса, в России как пробки так из одной полосы делают 3-4 ряда и много ДТП в крупных городах.
0
romik41xt
Насколько понимаю правда. Но точно по цифрам прикинуть не могу, так как особо не углублялся. Менталитет большую роль играет. Теща купила себе машину. Когда она еще собиралась покупать, я спросил жену, а что, собственно в старой не устраивает. Машина была абсолютно исправна, но ей в этом году исполнилось 8 лет и было решено, что пора ее менять.
0
romik41xt
Кстати, если старую машину можно купить за копейки. То мотоцикл в хорошем состоянии (даже 10-ней давности) здесь копейки стоить не буду. Может я чего-то не понимаю, но я бы не сказал, что в Японии уж очень дешевые мотоциклы. В США по-дешевле будет.
0
romik41xt
Налог на мото я еще не платил, но основные расходы, как я понял, это страховка и «шакен»(тех осмотр. раз в 2 года для мото) Если мотоцикл новый, то первый тех осмотр через 3 года
0
MAD
  • MAD
  • 15 сентября 2017 в 20:32
Ну поэтому и стоят старые Авто копейки, из за налога. Может на мото такого нет и поэтому цена не меняется?
0
romik41xt
На мото налог пока еще не платил, но там совсем как-то мало. Про машины уточню и расскажу подробно как-нибудь. Как Вы наверняка заметили в видео очень много маленьких машин с желтыми номерами. Это машины с объемом двигателя до 660 кубов. На них распространяются всевозможные льготы (меньший налог, тех-осмотр дешевле и т.д).
0
romik41xt
И расход у них меньше, чем у моей 400-ки :)
0
wladi4
  • wladi4
  • 15 сентября 2017 в 19:42
слушай друг, а что это за крепление камеры, которое отдельно от шлема двигается? :D
0
romik41xt
Иллюзия :)
0
Asfaltero
Вероятно, стабилизация в камере так действует.
-1
Carbofos
Сплошные провода висят)))В Москве Собяшка всё попрятал))
0
DrDenis
Привет! Что за камера? Картинка — супер!
0
romik41xt
Sony FDR3000r. Видео FullHd. Она 4k снимать может, но мне лень загружать ролики по 10гб. А интернет мой — это отдельная история :)
0
Lucker
  • Lucker
  • 15 сентября 2017 в 22:23
Что характерно, каждая вторая машина там «квадратная» )
0
SergeantSL
Восток, сцуко, дело тонкое! Так и знал, что там полно ушлепков, как и в СНГ. Мне теперь надо в Японию). А босодзоку не встречали?
+1
samuel
А босодзоку не встречали?
Так он же и говорит про тюнингованные мотоциклы и сольные партии на светофоре.
+1
romik41xt
Именно. Видите, тут народ больше меня знает. Эти сольные партии, правда, порой совсем не сольные, а вполне так из 3-4 исполнителей, что, впрочем, только усугубляет дело. Они могут «исполнять» как стоя, на светофоре, так и в движении. Техника не совсем ясна, но видимо работа газом и сцеплением. Сомнительное «искусство» я Вам скажу :) А вообще их можно встретить каждым субботним вечером. Поэтому, когда-нибудь просто сниму этих ребят.(если камеру не отожмут:)
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 сентября 2017 в 23:33
за все 12 минут видео, не было не одной ямы, колеи, торчащих люков, а так же участков без разметки. Что это, если не идеальная дорога?
0
romik41xt
Ну значит дороги не настолько плохи, чтобы за 12 минут на случайном отрезке попадались торчащие люки. К разметке претензии нет, а вот «трамплины» случаются. Они особенно неприятны, если проезжаешь по ним ночью. Дороги в Японии хорошие, но заверю Вас, далеко не идеальные. И хорошо, что все-таки снял видео. Так бы написал статью, вставил пару смачных фоток, и доверчивые решили бы, что плохие дороги тут. Я как раз против навязывания своего мнения другим на правах того, что проживаю в этой стране. А так своими глазами посмотреть можно. Может у меня требования завышены или с восприятием проблемы :) Хотя в будущем я еще постараюсь показать, что я имею в виду под «не идеальными дорогами».
0
MAD
  • MAD
  • 16 сентября 2017 в 9:13
Пили ещё видео очень интересно, и не включай в Ютуб режим ,, стабилизировать видео" картинка плавает, стаб сони вполне хватает.
0
romik41xt
Да у меня вроде все по «дефолту» было. Ничего не включал. Может быть, у меня голова просто по неопытности «плавает» :)
0
LIFAN84
Очень интересно, мне всегда нравятся такие рассказы о мото жизни в далёких странах). Подскажи пожалуйста а как вообще японцы относятся к технике и мотоциклам в частности? Ну знаешь как у нас, есть кто трясётся и масло меняет каждые 3000 или есть те кто целенаправленно экономят на обслуживание и выжимают из техники все соки до последнего.
0
romik41xt
Насколько я понял, не парятся. Не думаю, что многие меняют масло самостоятельно. Рассматривают авто, больше как средство передвижение и при покупке в первую очередь обращают внимание на практичность. Поэтому так много маленьких, неказистых, квадратных, малокубатурных машинок. Покупают, обслуживаются у дилера, проходит лет 7 отдают машину дилеру и покупают новую. Про мотоциклы сказать особо нечего, так как друзей мотоциклистов нет. Пока нет :)
0
Plundelger
Интересно, познавательно… но не понимаю«стиль»езды при остановках-с ожиданием на светофорах с выжатым сцеплением?! Это в«мотошколе»так обучали или «свое»?
+2
romik41xt
Это когда в голове следующую фразу обдумываешь, не обращаешь на такие вещи внимание, да и вообще теряешь концентрацию. По-крайней мере у меня так выходит. На светофорах обычно всегда стою на нейтрали. В мотошколе про это ничего не говорили.
+1
romik41xt
Сам, кстати, когда видео пересматривал обратил на это внимание.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romik41xt, Дорожное движение в Японии.