Блог им. Zarnaya → Вот и намотана первая тысяча
Пока байк стоит в сервисе и вкушает заслуженное первое ТО можно даже немножко систематизировать впечатления.
Писать длинный и красивый пост о том, как я накатал эту тысячу километров с приложением фотографий — не выйдет.
Фотографы меня просто не успевают поймать =)
А фотографировать отдельно стоящий мотоцикл — смысла особого нет.
Да и связного потока сознания у меня тоже не накопилось. Разве что обрывочные тезисы.
Например я не раз и не два думал, что надо было брать малокубатурку. Но сейчас уже поздно. И деваться некуда, ощущение рвущей мощи уже никуда не денешь и всё остальное будет казаться мелким, непрущим и неинтересным.
Правда предательские мысли возникают исключительно когда все 106 кобылок начинают очень резво нести байк по городу.
Иногда слишком резво, на мой взгляд.
Скорость и лёгкость разгона иногда ощутимо пугает.
И частенько возникает желание открутить посильнее, пролететь чуть быстрее и дальше.
Или дёрнуть «вот эту вот симпатичную TT'шку» со светофора (один раз дёрнул, мне понравилось, чуваку в ТТ'шке — нет, вид у него был сильно злой)
Всё больше убеждаюсь в истинности высказывания, что машина везёт тело, а мотоцикл — душу.
Хочется просто ехать, ехать и ехать. Неважно куда и с кем. Просто ехать и наслаждаться движением.
Этому не мешают даже водятлы, ГАИшники, пешеходы выскакивающие непонятно откуда явно с целью убиться под моими колёсами и жара (езжу в интеграле, спине, кожаной куртке и наколенниках — иногда вспотеваю так что ой, аццке коплю на термушник).
Ещё сильно не хватает хороших открытых кафешек, что бы можно было зарулить, сесть и неторопясь попить кофейку вечером.
Ездить одному и с кем-то за спиной — две очень большие разницы.
Сразу меняется манера вести мотоцикл, собранность увеличивается на пару порядков (хотя казалось бы куда уж дальше, ан нет).
Радостно спиной ощущать восторг пассажирки.
Приятно слышать искренние слова благодарности.
Ну и по мелочам.
Внезапно осознавать, что едешь и видишь перед собой переднее колесо — страшно.
Поднять колесо осознанно — страшно и весело.
Бак, сцука, твёрдый, колокольцики, сцука, мягкие.
Стоппи не выходит, боюсь таки пережать и упасть.
Дуги рулят и педалят.
Двигло греется, хочется хорошие штаники, что бы не жгло ноги на светофорах.
В целом — жизнь прекрасна, удивительна, интересна и продолжается.
Пока в баке есть бензин скучать я не буду.
Писать длинный и красивый пост о том, как я накатал эту тысячу километров с приложением фотографий — не выйдет.
Фотографы меня просто не успевают поймать =)
А фотографировать отдельно стоящий мотоцикл — смысла особого нет.
Да и связного потока сознания у меня тоже не накопилось. Разве что обрывочные тезисы.
Например я не раз и не два думал, что надо было брать малокубатурку. Но сейчас уже поздно. И деваться некуда, ощущение рвущей мощи уже никуда не денешь и всё остальное будет казаться мелким, непрущим и неинтересным.
Правда предательские мысли возникают исключительно когда все 106 кобылок начинают очень резво нести байк по городу.
Иногда слишком резво, на мой взгляд.
Скорость и лёгкость разгона иногда ощутимо пугает.
И частенько возникает желание открутить посильнее, пролететь чуть быстрее и дальше.
Или дёрнуть «вот эту вот симпатичную TT'шку» со светофора (один раз дёрнул, мне понравилось, чуваку в ТТ'шке — нет, вид у него был сильно злой)
Всё больше убеждаюсь в истинности высказывания, что машина везёт тело, а мотоцикл — душу.
Хочется просто ехать, ехать и ехать. Неважно куда и с кем. Просто ехать и наслаждаться движением.
Этому не мешают даже водятлы, ГАИшники, пешеходы выскакивающие непонятно откуда явно с целью убиться под моими колёсами и жара (езжу в интеграле, спине, кожаной куртке и наколенниках — иногда вспотеваю так что ой, аццке коплю на термушник).
Ещё сильно не хватает хороших открытых кафешек, что бы можно было зарулить, сесть и неторопясь попить кофейку вечером.
Ездить одному и с кем-то за спиной — две очень большие разницы.
Сразу меняется манера вести мотоцикл, собранность увеличивается на пару порядков (хотя казалось бы куда уж дальше, ан нет).
Радостно спиной ощущать восторг пассажирки.
Приятно слышать искренние слова благодарности.
Ну и по мелочам.
Внезапно осознавать, что едешь и видишь перед собой переднее колесо — страшно.
Поднять колесо осознанно — страшно и весело.
Бак, сцука, твёрдый, колокольцики, сцука, мягкие.
Стоппи не выходит, боюсь таки пережать и упасть.
Дуги рулят и педалят.
Двигло греется, хочется хорошие штаники, что бы не жгло ноги на светофорах.
В целом — жизнь прекрасна, удивительна, интересна и продолжается.
Пока в баке есть бензин скучать я не буду.
- Zarnaya
- Станислав
- 16 июля 2010 в 13:26
- +24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть