Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSF250 Bandit 1994 → Первые поездки

После того, как мотоцикл мог сам свободно передвигаться по городу и не нужно было возить с собой набор инструмента для того, чтоб просушить свечи (а это целый рюкзак). Я всерьёз задумался о получении категории, записался в мотошколу , которую можно рекомендовать всем новичкам, проживающим в Москве. Отличная школа, отличные инструктора, новые Дюки и БМВ 310 для учеников, а это вам не на Китайцах с Йебрами учиться… Тем временем прошел еще один сезон и права я получил только в этом, в 2017 году.



Первая поездка была к другу на Дачу в деревню Золево, с посещением славного села Ярополец, с богатой историей.



В те выходные накатал примерно три сотни километров и уже тогда начал понимать, что при моём то росте 188 см этот мотоцикл для меня не самый удобный. Тогда я лишь обкатывал мотор, разменивая первую тысячу, поэтому ездил не больше 8 000 оборотов, а это на 6й передаче не больше 110-120 км/ч.
А дальше были покатушки по городу, стал ездить на мотоцикле на работу, опробовал и междурядье и мотополосу. В стихии города бандит — выше всяких похвал. Как на велосипеде.

  • JackdawJackdaw
  • Александр Галкин
  • 13 сентября 2017 в 20:43
  • оценка: +3

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+2
kim
  • kim
  • 13 сентября 2017 в 20:57
Саша, перелейте пожалуйста фото как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
+2
Jackdaw
готово
+1
kim
  • kim
  • 13 сентября 2017 в 21:17
Молодец, так супер:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF250 Bandit 1994, Первые поездки