Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MilkaRe → Honda nc700x. Мотопутешествие через Европу в Африку. Часть 2. В Италию, чтоб поспать.

Всем привет!) Мы на связи.

Написать раньше не было возможности, поэтому публикую статьи с опозданием. Сегодня 13-й день нашего путешествия, за это время мы проехали Польшу, Словакию, Венгрию, Австрию, Италию, Чехию. И сейчас осели под Мюнхеном. В этой части пойдет речь о пути к Италии.



В последний раз, когда я отписалась, мы стояли в польском кемпинге. Часов до 11 лил дождь, мы ждали пока все образуется и очень хотели ехать дальше, так как перспектива снова ночевать в этом месте нас не радовала, зная что впереди много нового, неопознанного и интересного)
Кстати, адрес кемпинга, кому надо:
Impresja Krasiczyn, Krasiczyn 157, Poland.

Польский ландшафт в горах



Около 11 дождь перестал, мы начали собираться. Не успели выехать, как погода опять повернулась к нам привычным для нас местом.
В итоге, проехав 120 км, потратив несколько часов под душем, блуждая по серпантинам, мы поняли, что погода победила, и начали искать ночлег. В принципе, искать его было не сложно, потому что по трассе было полно зазывающих надписей типа " noclegi", «kemping»,«motel».
Мы заехали в польский гостевой дом, на границе со Словакией, пани сначала сказала по 40 злотых с человека, потом сама же исправила, по 30. Итого вышло 60 злотых, это 15 долларов.









Курс Валют в Польше



Переночевали без проблем, а на утро выехали. Только сели ехать, опять начался дождь! Сказать, что он нас достал, ничего не сказать! Благо, когда заехали в Словакию, его не было аж до нашей остановки в Венгрии.
Вообще, Словакия для нас останется страной позора. И не от того, что там все так плохо. А от того, что слово «Pozor», у них на каждом шагу. Оно то конечно понятно, что переводится как «внимание», но до чего ж весело читать, когда едешь себе такой умиротворённый от пейзажей, а тут двухметровая вывеска «pozor shkola» итд. Мы уже не выдержали, начали прикалываться со знаков.
Ты едешь 70 км/час, Pozor!, здесь могут пробегать олени, pozor! Рядом находится школа, pozor!))
Вообще, словацкий язык читаем, есть конечно свои каляки-маляки, но суть всегда была ясна.
Еще немного позора)





Кстати, дороги в Словакии платные, но байки не облагаются сей честью. Так что ещё один плюсик в карму байкерства был поставлен)
Что интересно, только въехали в Словакию, как тут же поменялась архитектура домов и вид людей. В сравнении с Польшей, появились обшарпанные домики, порой даже пустующие, ухоженных домиков стало меньше, люди встречались как-то больше смуглые.
До границы с Венгрией добрались без проблем. Только пересекли границу, нам на глаза сразу же бросился знак того, что дороги платные. Благо не пришлось бегать по всей трассе в поисках куда бы заплатить. Прямо на пути следования стоял домик, где мы и оплатили качество следующих дорог.
Только остановились, к нам подошёл мужчинка циганской наружности, приветливо показал нам куда нужно идти оплачивать, как только мы вышли, начал просить 3 евро на билет, якобы им с женой не хватает доехать домой. Чесно сказать, его жена вообще доверия не вызвала, у нас такие на вокзалах людям на судьбу гадают. Да и по нему было видно, что он тут свой, а это его место работы. Поэтому мы сказали пардон, налички нет, и уехали.



На одной из заправок, встретили итальянскую пару байкеров, которые ехали домой, возвращаясь как раз из Москвы, через Украину. Поболтали, показали им маршрут, и договорились, что если будем проезжать Милан, заскочим к ним на чашку кофе. Обменялись контактами и разъехались.



Хочу сказать по поводу автобана. Это конечно сказочная сказка. Я все никак не привыкну, что не нужно выглядывать через Ромкино плечо, в поисках ям, а просто плывешь себе в удовольствие.Даже когда стемнело, Рома скорость не сбавлял, а ехал на 130км/час без особого стресса.
Но есть один минус. Если хочешь увидеть страну, на автобане ты нифига не увидешь. Всю дорогу нас не покидало ощущение, что весь движ проходит где-то рядом, а мы в капсуле. Поэтому в дальнейшем, мы старались не ехать автобанами, где это возможно, а посмотреть страны изнутри. Дороги все равно отличные везде.

Стоянки для дальнобойщиков на автобанах оснащены туалетами, мусорниками, иногда даже душем



Наш путь был через Будапешт. Так случилось, что я второй раз в этом городе проездом. И второй раз дала себе слово вернутся сюда на пару-тройку дней. Очень красивый город.











Ещё, хочу отметить способ приветствия европейских байкеров, от которого я каждый раз напрягалась.
Вот представьте, едет моц на автобане, обгоняет вас на скорости под 140, проезжая мимо вас, отрывает ногу от ножки байка, и едет такой, помахивая на ветру ногой))
Когда я увидела первый раз такое, подумала у мужика наверно судорога, потом когда это повторялась неоднократно, все стало на свои места. Но все равно, каждый раз мне казалось, что к оторованной ноге, ещё добавятся две руки, типа смотри, я и без рук умею))
Так мы и доехали до кемпинга в городе Nagukanisca, но палатку ставить не захотели, ввиду того, что было очень холодно, аж пар со рта шел. Хотя место было бы хорошее. Мы сняли номер за 20 евро на двоих (с палаткой было бы 10 евро), и завалились спать. Ночью нас разбудил ливень с грозой, который продлился до утра.

Проснувшись утром, было приятно обнаружить солнышко за окном, которое придавало бодрости не хуже чашки кофе)













Где-то в Венгрии на границе с Австрией



И так, наш путь был на байкслет на озеро Фаак-Ам-Зее.
Уже в Австрии начали встречаться байкеры, которые ехали со всех сторон. В основном это были громкие Харлеи.
На заправке, первый раз в жизни Ромка заплатил за 5 литров бензина 7 евро. Вот они, приславутые европейские цены)
На автобан мы не захотели ехать, поэтому свернули на обычную дорогу.



Когда ехали, на дороге увидели электронный знак, на котором было написано что-то типа «авария», я не придала этому значения, и даже не подумала сказать о переводе Ромке, так как аварии в ближайших местах видно не было.
А вот и нет. Мы таки стали свидетелями того, как в Австрии справляются с такими неприятностями.
Когда проезжали по серпантинам, байкер, который ехал навстречу, дал знак «помедленнее едьте». Проехав ещё немного, мы попали в пробку.
Дорога впереди была перекрыта, стояли пожарка, скорая, эвакуатор, трактор, разбитая вдребезги красная машина, и вертолет. Судя по всему, в нем увезли кого-то очень тяжело раненного.





После этого, мы прождали ещё минут 20, пожарка смыла следы аварии с асфальта, мужчина зачистил все щеткой, и нас пропустили.
Дорога была очень живописной, хотелось останавливаться и останавливаться. Так мы по возможности и делали, не заметив как стемнело.

Австрийский пейзаж на серпантине













На байкслет мы добрались к 10 вечера. И тут началось самое вкусненькое.
Конечно, не обошлось и без нашего затупа, но все же. Короче, оказывается надо было бронировать кемпинг заранее, так как наплыв людей колоссальный. Мы же как-то об этом не подумали, ввиду того, что никогда этого не делали на наших байк слётах. Мы привыкли, что приехал такой и по месту становишься и оплачиваешь.
Объехав таким образом несколько кемпингов, там на месте все было занято.
Мы начали уезжать дальше.
Непонятно каким образом, опять попали на то же место, откуда приехали, прогулявшись на моте вокруг озера)
Скажу честно, мне этот фест не понравился. И не от того, что мы провтыкали сделать бронь))
Там все такое масштабное, разбросанное по всему огромному озеру. Например, захотел ты на концерт, а он в пару км от тебя, мот не возьмёшь, так как даже не выпьешь ничего, надо ждать специальный автобус или ноженьками топай. Столики в самых козырных местах заняты, так что если ты таки придёшь, не факт что не будешь ждать пока что-то освободится.
Та и вообще, оно какое-то бездушное все, что ли. Столько неоправданного пафоса, аж фу. Я не люблю такого. Для себя поняла, что есть в моем списке фест номер один, Тарасова Гора, он таким и останется, его не затмит даже мировой слет.
Кстати, еще один интересный факт. На этом байк-слете, существует понятие тихого часа. Так и написано в кемпингах с 22:00 — 8:00, с 13:00 — 15:00 тихий час, запрещено шуметь!)) Я не представляю наших байкеров, которые гуляют до 10 вечера, а потом шопотом общаются на мужские темы))Ну или дают поспать в обед другим людям)

Пришлось нам на ночь глядя, искать пристанища. В радиусе 50-100км, все номера были заняты байкерами, в поле палатку не поставишь, там либо огрождено, либо обрыв.
Не заметно для себя, решили поехать в Италию, в надежде, что там можно будет что-то снять.
Оно то конечно может было бы и можно, но в час ночи ни к кому не достучались, ибо сон я так поняла, у европейцев это святое. Так, обойдя штук 10 отелей, мы так никого и не встретили.

Безлюдные улицы в Италии



Ещё, был вариант ночлега на территории какого то монастыря, там и тихо, и и газончик мягкий, но нас смутили надгробные плиты в заборе, и могилки вокруг. Решили искать дальше.
В итоге, в половине третьего ночи разбили палатку у каких-то итальянцев во дворе, на свежескошенном газоне)) Так как мест под палатку не было вообще.
Нам было все равно, лишь бы уже прилечь и отогреться.
Но наутро нас никто не разбудил с криками«убирайтесь», в 9 утра мы уехали, мысленно поблагодарив хозяев за толерантность и понимание)



Так мы решили эти несколько дней, которые провели бы на байкслете, потусить в Италии.
Дороги тут платные, но не везде. Мы на себе испытали первое безлюдное КПП, где нужно оплачивать дорогу, иначе шлагбаум тебя не выпустит.
Сама трасса была очень живописной и великолепной.









Доехали до Венеции, нашли отель, в котором оказалось для нас дорого, почти 100 долларов за ночь, женщина на рецепшене, прекрасно говоря на русском, объяснила, где можно найти кемпинг прямо в Венеции.
Туда и направились. На пути нам встретилось 3 указателя с кемпингами, первый назывался Realto, был самым дальним, стоил 23 евро с палатки. А вот второй кемпинг Venezia, поближе к центру, стоил 21 евро, в нем и осели.
В кемпинге мы пробыли два дня, из них отсыпались один а второй гуляли по Венеции. Подробности с фотками напишу в следующем посте. Не прощаюсь)
  • MilkaReMilkaRe
  • Нина
  • 14 сентября 2017 в 0:21
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
Aeroz
  • Aeroz
  • 14 сентября 2017 в 9:53
Через Будапешт — транзитом, это преступление.
0
MilkaRe
Согласна
0
Fyn
  • Fyn
  • 14 сентября 2017 в 10:57
полностью согласен!
0
saku
А я не соглашусь. В Будапешт полно дешевых регулярных рейсов, это отличное место чтобы провести викенд без мотоцикла. Но тратить драгоценное время на этот город, когда у тебя планы доехать на другой континент — не очень разумно. Тем более, что Венгрия на столице не заканчивается, и дальше по курсу Балатон — отличное место для транзитного вечера.

Заезд в Будапешт это сразу -4 часа потраченных только в пробках к\из центра. Очень много.
0
TR2N
  • TR2N
  • 14 сентября 2017 в 10:18
Мы на себе испытали первое безлюдное КПП, где нужно оплачивать дорогу, иначе шлагбаум тебя не выпустит.
Сама трасса была очень живописной и великолепной.
А23 — Udine — Tarvisio
Оч красивая дорога, но если ехать не по автостраде а по парралельному ей шоссе — там еще красивее)
0
MilkaRe
Эх, жалко раньше этого не знали… Все равно спасибо, может ещё будем проезжать в этой поездке, да заскочим)
+1
Dakine
  • Dakine
  • 14 сентября 2017 в 11:13
Как на одном дыхании) жду продолжения!
0
MilkaRe
Спасибо большое) в ближайшее время постараюсь Венецию скинуть, все уже готово давно, фотки долго на сайт грузятся
0
Sasiska
очень круто! Красивые фото и отличный текст!
0
MilkaRe
Спасибо)
0
Kavas75
Давайте координаты кемпингов в Италии и др местах.
+1
dsilchenkov
Супер. За названия кемпингов, отдельное спасибо
0
varyag911
Святая женщина! Повезло Ромке)
0
MilkaRe
Спасибо) Засмущали прям))
0
Dr_I-bolide
Спасибо. очень интересно! Живо, легко читается. На счет Тараски — обеими руками поддерживаю!
0
MilkaRe
Спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MilkaRe, Honda nc700x. Мотопутешествие через Европу в Африку. Часть 2. В Италию, чтоб поспать.