Блог им. MilkaRe → Honda nc700x. Мотопутешествие через Европу в Африку. Часть 3. Венеция. Мечта сбылась

Венеция. Мечта сбылась)
И так, сначала о кемпинге. Кемпинг с необычным для этой местности названием «Венеция», находится в самом пригороде Венеции, городе Местре, адрес: via orlanda 8/C, San Giuliano, 30173, Italy (Координаты для особо требовательных :) — 45.482129, 12.274763). На автобусе очень легко добраться до самой Венеции, минут за 10.

Ночь стоит 21 евро с палатки, вайфай дополнительно 2 евро за 24 часа.

Кстати, о вайфай. Италия оказалась самой жлобской европейской страной по части бесплатного вай-фай. По крайней мере там, где мы были. На заправках запаролено, возле отелей тоже, что там говорить, даже в самой Венеции нет бесплатного вай-фай, а если он есть, то нужно либо подтвердить вход с Фейсбук акка, либо знать спец код на бесплатный якобы вайфай по всей Венеции. Ну или заказ в кафе сделать и попросить пароль. Только на одном автобане на заправке был бесплатный доступ, и то, при въезде висела табличка, что по этой магистрали можно воспользоваться фри вифи.
Сам кемпинг был забит практически под завязку, в основном трейлерами. Хотя с машинами тоже были. И байками, и великами.
Там стояли специальные агрегаты, от куда можно было заряжать аккумуляторы и получать электроэнергию. Но чтоб взять переходник на розетку и заряжать, допустим телефон, нужно заплатить 10 евро.
Душ, туалет, кухня для мойки посуды просто шикарные, даже фен был.

Слева душевые, справа туалеты

Цены на пиццы в кафе при кемпинге

Гдепараходики?)

Прачечная тоже присутствовала, вручную стирать бесплатно, а воспользоваться машинкой 5 евро, и сушилкой тоже 5.
На территории было кафе, бассейн, детская площадка.
Ещё, там можно было купить проездной на автобус, в одну сторону, который стоил 1.50 евро.

Билеты на автобус

Мы приехали в кемпинг часа в три дня, пока заселились, сходили в супермаркет, в квартале от нас, покушали, лягли в 6 вечера полежать на часок, что б потом встать и поехать на ночную Венецию посмотреть, а нас как вырубило аж до 10 утра))
На следующий день мы ушли гулять до вечера. Так что и днём посмотрели и вечером, и даже в дождь застали мечту мою, 10-ти летней выдержки)
Город необычный, красивый, но то ли я стала менее романтичной, то ли просто все успела посмотреть, пришла к выводу, что это город одного, ну максимум двух дней. Больше как по мне, там делать нечего. Все достопримечательности можно и за день обойти, как мы и сделали. Улочки конечно прикольные, сверенешь не туда, и упрешься в лучшем случае в стену, а так в канал))

Все маски сделаны в Венеции, не в Китае

Ценник на пиццы в центре Венеции

Для себя нашли лайфхак, как передвигаться, чтоб не заблудиться. Мы смотрели по людям. Куда люди туда и мы, иначе, если никого не было, мы всегда уперались в тупик.
Понравилось то, что нам попадались приветливые люди. Например, спросили у полицейского что он делает, стоя перед какой то штукой, типа бинокля, он нам так подробно все рассказал, что аж неудобно было его от работы отвлекать.
Или вот ещё. Разрядился у меня фотоаппарат, сказать, какая это для меня была трагедия, ничего не сказать. Вся Венеция вмиг утратила краски и померкла вместе с надписью «батарея разряжена»)). Рома говорит, давай спросим в каком то отеле, или кафе, может дадут зарядить. Не веря что что-то выйдет, заходим в первый попавшийся ресторан, на берегу канала, как потом понимаем, это был 5 звездочный отель. Официант нам говорит, да без проблем, садитесь в холл, где хотите, заряжайте. Я приятно удивилась)
Ещё, хочу отметить то, что у всех, кто нам встречался, будь то продавцы, официанты, тот же полицейский, английский был чистейший. Без малейшего акцента, что значительно помогало нам в понимании и общении.

Уважай Венецию

Так же удивила скорость смены приоритетов у уличных продавцов. Когда было солнце, они ходили предлагали селфи-палки, только солнце скрылось, начался дождь, они моментально неведомо откуда достали пачку дождевиков и букет зонтов))

Много фоток города

В дождь площадь Сан Марка также необычайно красива

Мост Риальто — самый первый и самый древний мост через канал

Сфоткай типа гондолу жду:)

Ночная Венеция тоже оказалась необычно красивой.

Со счастливой мыслью, что до своего грядущего 30-ти летия я успела посмотреть ещё один город-мечту, на утро решили ехать дальше, в сторону города Пихль, Австрия.
Пока собирались, к нам подошёл парень, начал расспрашивать про наш мот, так как хочет и себе такой купить. Поговорили, попрощались, и только собрались ехать, как у нас сел аккумулятор)) Первый раз в жизни) Все от того, что мы перестарались с зарядками гаджетов. Пришлось просить парня, чтоб помог толкнуть. Благо все решилось быстро, Рома завелся с третьей передачи и мы поехали дальше.