Блог им. vovabush → Тест-драйв Харли Дэвидсон 2016
27 февраля прошло такое вот мероприятие. Решил поделиться своими впечатлениями от него.
![](http://i76.fastpic.ru/big/2016/0228/f3/d5cb9c38b2e541293ec46e1b65d5b3f3.jpg)
Кому интересно, прошу под кат (там буквы, впечатления, видео).
Это не первое такое мероприятие, которое я посещал. У Харли были в прошлом тест-драйвы, в основном они проходят на картингах, так как в условиях зимы по улице шибко не покатаешься.
Но и на картингах особо не разгуляешься — помещения маленькие, с кучей поворотов, получается некое подобие Джимханы, где опробовать нормально разгон и в целом потенциал мотоцикла, увы, не удается.
Началось все с регистрации. Тут боги рандома все собираются в одном помещении и творят невесть знает что. Ты можешь прийти к 10:30 (открытие в 11) и быть 5, а можешь 26. Если боги сильно тебя не любят, то 110.
Пускали кататься по 5 человек, 3 мотоцикла по 2 круга. Изначально было разрешено кататься с пассажирами. Потом правила стали меняться (чувствуете, опять боги рандома где-то рядом) и кататься давали без пассажиров и только на 2 мотоциклах. Потом опять… в общем с организацией слегка прогадали.
В этот раз нам обещали 2-х этажную картинг площадку, от чего сложилось ложное впечатление длинной трассы и массы возможностей. Однако, по протяженности она оказалась не лучше конкурентов, а то, как ее решили сформировать в конечном виде, вообще вызывает отдельные вопросы.
Подготовка к покатушкам:
![](http://i73.fastpic.ru/big/2016/0228/14/f23d1148916fc7cdba776fa8b3c32714.jpg)
![](http://i73.fastpic.ru/big/2016/0228/d8/d807e57d2eadbc671af74e7d0f9e35d8.jpg)
![](http://i73.fastpic.ru/big/2016/0228/de/4612ca3a8adc52aa3fc6829f8570eade.jpg)
Например, на 1:15 виден участок, где осуществляется подъем, а затем резкий поворот градусов таки где то на 100-110. Добавим к этому специфику мотора Харлеев с их дерганьем во все стороны(может еще и в какое-то другое измерение), достаточную отдачу мощности при открытии газа, и получаем, что большинство в него просто не входили.
Само покрытие в картинге напоминает мокрый асфальт. И хотя данный вид покрытия обеспечивает достаточный держак, но для мотоциклиста с опытом оно выглядит кошмарно, и желание разогнаться на нем отсутствует, ведь потом придется тормозить, а поди за 3-4 минуты катания привыкни к тормозам мотоцикла.
Ну и с погодкой внутри помещения они не угадали. В зале ожидания/кафешке/гардеробе нормально, тепло, уютно. Но на треке стойкая уличная температура. И хотя можно было покататься на третьем мотоцикле, оказавшись в помещении в футболке никакого желания сделать этого не было.
Для любителей поесть, к коим отношусь и я, озвучу, что попить/поесть бесплатно, как на предыдущих тест-драйвах было нельзя. Только за деньги, причем за дорого, например бутылочку воды 0,33 можно было взять за 190 руб.
Ко всем этим негативным моментам прилагались, безусловно, и позитивные нотки. Разные представители мотоклубов, тематический музон, несколько интересных предложений по акциям и скидкам, фотки тебя такого крутого на Харлеях…
В целом, для средизимней бесплатной покатайки вполне неплохо, но, есть над чем работать. :)
Ну как после таких впечатлений не опробовать детские качалки по полной?
![](http://i73.fastpic.ru/big/2016/0228/58/97aed6a99980a3f9f4db6194e76de858.jpg)
Еще ждите поста о тест-драйве от GShipilov, у него есть что интересненькое рассказать ;)
П.С. В качестве викторины предлагаю угадать, на каких именно Харлеях я катался.
![](http://i76.fastpic.ru/big/2016/0228/f3/d5cb9c38b2e541293ec46e1b65d5b3f3.jpg)
Кому интересно, прошу под кат (там буквы, впечатления, видео).
Это не первое такое мероприятие, которое я посещал. У Харли были в прошлом тест-драйвы, в основном они проходят на картингах, так как в условиях зимы по улице шибко не покатаешься.
Но и на картингах особо не разгуляешься — помещения маленькие, с кучей поворотов, получается некое подобие Джимханы, где опробовать нормально разгон и в целом потенциал мотоцикла, увы, не удается.
Началось все с регистрации. Тут боги рандома все собираются в одном помещении и творят невесть знает что. Ты можешь прийти к 10:30 (открытие в 11) и быть 5, а можешь 26. Если боги сильно тебя не любят, то 110.
Пускали кататься по 5 человек, 3 мотоцикла по 2 круга. Изначально было разрешено кататься с пассажирами. Потом правила стали меняться (чувствуете, опять боги рандома где-то рядом) и кататься давали без пассажиров и только на 2 мотоциклах. Потом опять… в общем с организацией слегка прогадали.
В этот раз нам обещали 2-х этажную картинг площадку, от чего сложилось ложное впечатление длинной трассы и массы возможностей. Однако, по протяженности она оказалась не лучше конкурентов, а то, как ее решили сформировать в конечном виде, вообще вызывает отдельные вопросы.
Подготовка к покатушкам:
![](http://i73.fastpic.ru/big/2016/0228/14/f23d1148916fc7cdba776fa8b3c32714.jpg)
![](http://i73.fastpic.ru/big/2016/0228/d8/d807e57d2eadbc671af74e7d0f9e35d8.jpg)
![](http://i73.fastpic.ru/big/2016/0228/de/4612ca3a8adc52aa3fc6829f8570eade.jpg)
Например, на 1:15 виден участок, где осуществляется подъем, а затем резкий поворот градусов таки где то на 100-110. Добавим к этому специфику мотора Харлеев с их дерганьем во все стороны(может еще и в какое-то другое измерение), достаточную отдачу мощности при открытии газа, и получаем, что большинство в него просто не входили.
Само покрытие в картинге напоминает мокрый асфальт. И хотя данный вид покрытия обеспечивает достаточный держак, но для мотоциклиста с опытом оно выглядит кошмарно, и желание разогнаться на нем отсутствует, ведь потом придется тормозить, а поди за 3-4 минуты катания привыкни к тормозам мотоцикла.
Ну и с погодкой внутри помещения они не угадали. В зале ожидания/кафешке/гардеробе нормально, тепло, уютно. Но на треке стойкая уличная температура. И хотя можно было покататься на третьем мотоцикле, оказавшись в помещении в футболке никакого желания сделать этого не было.
Для любителей поесть, к коим отношусь и я, озвучу, что попить/поесть бесплатно, как на предыдущих тест-драйвах было нельзя. Только за деньги, причем за дорого, например бутылочку воды 0,33 можно было взять за 190 руб.
Ко всем этим негативным моментам прилагались, безусловно, и позитивные нотки. Разные представители мотоклубов, тематический музон, несколько интересных предложений по акциям и скидкам, фотки тебя такого крутого на Харлеях…
В целом, для средизимней бесплатной покатайки вполне неплохо, но, есть над чем работать. :)
Ну как после таких впечатлений не опробовать детские качалки по полной?
![](http://i73.fastpic.ru/big/2016/0228/58/97aed6a99980a3f9f4db6194e76de858.jpg)
Еще ждите поста о тест-драйве от GShipilov, у него есть что интересненькое рассказать ;)
П.С. В качестве викторины предлагаю угадать, на каких именно Харлеях я катался.
vovabush
- Владимир
- 28 февраля 2016 в 21:29
- 1
- +24
![hrenov_drumm](https://bikepost.ru/uploads/images/01/48/26/2013/03/27/avatar_48x48.jpg?172258)
- hrenov_drumm
- 29 февраля 2016 в 16:20
- ↑
- ↓
Ездил на магне в Фирсановке (тоже картодром, только открытый) — дискомфорта не почувствовал.
Да что там, многие годы наши мотожурналы тестировали технику на Лидере и в Фирсановке. Тесно только спортам было.
Да что там, многие годы наши мотожурналы тестировали технику на Лидере и в Фирсановке. Тесно только спортам было.
![DmitryHD](https://bikepost.ru/uploads/images/03/53/86/2015/12/05/avatar_48x48.jpg?091535)
Ну, тут мероприятие носило чисто рекламный характер. Что-то вроде ярмарки. Зимней тусовки. Как хотите, так и называйте. Как сказали ранее — при желании можно и у дилера на тест-райд записаться. + для любителей «халявы» в салонах напитки (газировка, кофе) — бесплатно и можно без спешки узнать все интересующее.
![smmikhailov](https://bikepost.ru/uploads/images/01/53/10/2013/04/15/avatar_48x48.jpg?162746)
- smmikhailov
- 29 февраля 2016 в 11:52
- ↓
Добавлю от себя про данное мероприятие. Картинг арена своеобразное место конечно для теста больших мотоциклов, ну да ладно, зимой можно. Но организация конечно опечалила. В 11 начало тесдрайва было, приехал с женой и ребёнком (ну негде мне было их оставить) в 10:50 уже был там. В 11:10 добрался до стойки регистрации где мне дали номер 143 порядковый, а товарищу ЗА мной 56 или 58, не успел увидеть. В итоге пошли в ТЦ гулять и через 3 часа после старта заездов дошло только до 70-х номеров. До моего номера больше половины. Считаю такую организацию провальной! Лучше бы уж строго по времени было всё это. Мне, как потенциальному покупателю, а я реально хотел бы Харлей Спортстер 1200, пусть не сейчас но всё же, очень обидно. Реально хотелось проехаться, потрогать железку на ходу, пусть и на картинговой трассе. В остальном организация нормальная, даже детская комната была да и кафешка норм. Но площадь зоны ожидания маловата, а время ожидания заезда — неадекватно вообще!(
![smmikhailov](https://bikepost.ru/uploads/images/01/53/10/2013/04/15/avatar_48x48.jpg?162746)
- smmikhailov
- 29 февраля 2016 в 14:23
- ↑
- ↓
Сейчас набегут и опять скажут что «БМВ разум затмило»!(( Но блин, почему бы не сделать тестдрайв как у БМВ. Или теже Итальянцы. Приехал, оставил залог и гоняй два-три часа! Ничего не разбил, не поцарапал, забрал свои деньги и поехал дальше. Даже тестовые дни и Итальянцев на Москоурейсе были и то организованнее и интереснее. Всё чётко, ты знал время когда тебе прийти и сесть на тот мотоцикл на котором хочешь покататься, всё чётко по времени. Никаких проблем. Но тут просто провал(
![Greykin](https://bikepost.ru/uploads/images/03/19/72/2015/07/08/avatar_48x48.jpg?104242)
У ХД данные мероприятия никогда не позиционировались как тест-драйвы, для этого они приглашают в свои салоны, а эти вот покатушки они называют… что то сложно в последнее время слова нужные подобрать… Короче, это как фестивали или туры. О! Вспомнил, «ТУР»! Они предлагают окунуться в мир ХД или в мечту (больше никуда не окунайте нас). Отсюда и такой демонический ритм, безумные толпы людей. Такие покатушки актуальны для городов, где нет официальных салонов ХД и нет возможности примерить свою филейную часть в седло.
Проще надо относиться к подобным мероприятиям. Всем добра и ближайшего прихода тепла.
Проще надо относиться к подобным мероприятиям. Всем добра и ближайшего прихода тепла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть