Блог им. vovabush → Тест-драйв Харли Дэвидсон 2016
27 февраля прошло такое вот мероприятие. Решил поделиться своими впечатлениями от него.
Кому интересно, прошу под кат (там буквы, впечатления, видео).
Это не первое такое мероприятие, которое я посещал. У Харли были в прошлом тест-драйвы, в основном они проходят на картингах, так как в условиях зимы по улице шибко не покатаешься.
Но и на картингах особо не разгуляешься — помещения маленькие, с кучей поворотов, получается некое подобие Джимханы, где опробовать нормально разгон и в целом потенциал мотоцикла, увы, не удается.
Началось все с регистрации. Тут боги рандома все собираются в одном помещении и творят невесть знает что. Ты можешь прийти к 10:30 (открытие в 11) и быть 5, а можешь 26. Если боги сильно тебя не любят, то 110.
Пускали кататься по 5 человек, 3 мотоцикла по 2 круга. Изначально было разрешено кататься с пассажирами. Потом правила стали меняться (чувствуете, опять боги рандома где-то рядом) и кататься давали без пассажиров и только на 2 мотоциклах. Потом опять… в общем с организацией слегка прогадали.
В этот раз нам обещали 2-х этажную картинг площадку, от чего сложилось ложное впечатление длинной трассы и массы возможностей. Однако, по протяженности она оказалась не лучше конкурентов, а то, как ее решили сформировать в конечном виде, вообще вызывает отдельные вопросы.
Подготовка к покатушкам:
Например, на 1:15 виден участок, где осуществляется подъем, а затем резкий поворот градусов таки где то на 100-110. Добавим к этому специфику мотора Харлеев с их дерганьем во все стороны(может еще и в какое-то другое измерение), достаточную отдачу мощности при открытии газа, и получаем, что большинство в него просто не входили.
Само покрытие в картинге напоминает мокрый асфальт. И хотя данный вид покрытия обеспечивает достаточный держак, но для мотоциклиста с опытом оно выглядит кошмарно, и желание разогнаться на нем отсутствует, ведь потом придется тормозить, а поди за 3-4 минуты катания привыкни к тормозам мотоцикла.
Ну и с погодкой внутри помещения они не угадали. В зале ожидания/кафешке/гардеробе нормально, тепло, уютно. Но на треке стойкая уличная температура. И хотя можно было покататься на третьем мотоцикле, оказавшись в помещении в футболке никакого желания сделать этого не было.
Для любителей поесть, к коим отношусь и я, озвучу, что попить/поесть бесплатно, как на предыдущих тест-драйвах было нельзя. Только за деньги, причем за дорого, например бутылочку воды 0,33 можно было взять за 190 руб.
Ко всем этим негативным моментам прилагались, безусловно, и позитивные нотки. Разные представители мотоклубов, тематический музон, несколько интересных предложений по акциям и скидкам, фотки тебя такого крутого на Харлеях…
В целом, для средизимней бесплатной покатайки вполне неплохо, но, есть над чем работать. :)
Ну как после таких впечатлений не опробовать детские качалки по полной?
Еще ждите поста о тест-драйве от GShipilov, у него есть что интересненькое рассказать ;)
П.С. В качестве викторины предлагаю угадать, на каких именно Харлеях я катался.
Кому интересно, прошу под кат (там буквы, впечатления, видео).
Это не первое такое мероприятие, которое я посещал. У Харли были в прошлом тест-драйвы, в основном они проходят на картингах, так как в условиях зимы по улице шибко не покатаешься.
Но и на картингах особо не разгуляешься — помещения маленькие, с кучей поворотов, получается некое подобие Джимханы, где опробовать нормально разгон и в целом потенциал мотоцикла, увы, не удается.
Началось все с регистрации. Тут боги рандома все собираются в одном помещении и творят невесть знает что. Ты можешь прийти к 10:30 (открытие в 11) и быть 5, а можешь 26. Если боги сильно тебя не любят, то 110.
Пускали кататься по 5 человек, 3 мотоцикла по 2 круга. Изначально было разрешено кататься с пассажирами. Потом правила стали меняться (чувствуете, опять боги рандома где-то рядом) и кататься давали без пассажиров и только на 2 мотоциклах. Потом опять… в общем с организацией слегка прогадали.
В этот раз нам обещали 2-х этажную картинг площадку, от чего сложилось ложное впечатление длинной трассы и массы возможностей. Однако, по протяженности она оказалась не лучше конкурентов, а то, как ее решили сформировать в конечном виде, вообще вызывает отдельные вопросы.
Подготовка к покатушкам:
Например, на 1:15 виден участок, где осуществляется подъем, а затем резкий поворот градусов таки где то на 100-110. Добавим к этому специфику мотора Харлеев с их дерганьем во все стороны(может еще и в какое-то другое измерение), достаточную отдачу мощности при открытии газа, и получаем, что большинство в него просто не входили.
Само покрытие в картинге напоминает мокрый асфальт. И хотя данный вид покрытия обеспечивает достаточный держак, но для мотоциклиста с опытом оно выглядит кошмарно, и желание разогнаться на нем отсутствует, ведь потом придется тормозить, а поди за 3-4 минуты катания привыкни к тормозам мотоцикла.
Ну и с погодкой внутри помещения они не угадали. В зале ожидания/кафешке/гардеробе нормально, тепло, уютно. Но на треке стойкая уличная температура. И хотя можно было покататься на третьем мотоцикле, оказавшись в помещении в футболке никакого желания сделать этого не было.
Для любителей поесть, к коим отношусь и я, озвучу, что попить/поесть бесплатно, как на предыдущих тест-драйвах было нельзя. Только за деньги, причем за дорого, например бутылочку воды 0,33 можно было взять за 190 руб.
Ко всем этим негативным моментам прилагались, безусловно, и позитивные нотки. Разные представители мотоклубов, тематический музон, несколько интересных предложений по акциям и скидкам, фотки тебя такого крутого на Харлеях…
В целом, для средизимней бесплатной покатайки вполне неплохо, но, есть над чем работать. :)
Ну как после таких впечатлений не опробовать детские качалки по полной?
Еще ждите поста о тест-драйве от GShipilov, у него есть что интересненькое рассказать ;)
П.С. В качестве викторины предлагаю угадать, на каких именно Харлеях я катался.
- vovabush
- Владимир
- 28 февраля 2016 в 21:29
- 1
- +24
- hrenov_drumm
- 29 февраля 2016 в 16:20
- ↑
- ↓
Ездил на магне в Фирсановке (тоже картодром, только открытый) — дискомфорта не почувствовал.
Да что там, многие годы наши мотожурналы тестировали технику на Лидере и в Фирсановке. Тесно только спортам было.
Да что там, многие годы наши мотожурналы тестировали технику на Лидере и в Фирсановке. Тесно только спортам было.
Ну, тут мероприятие носило чисто рекламный характер. Что-то вроде ярмарки. Зимней тусовки. Как хотите, так и называйте. Как сказали ранее — при желании можно и у дилера на тест-райд записаться. + для любителей «халявы» в салонах напитки (газировка, кофе) — бесплатно и можно без спешки узнать все интересующее.
- smmikhailov
- 29 февраля 2016 в 11:52
- ↓
Добавлю от себя про данное мероприятие. Картинг арена своеобразное место конечно для теста больших мотоциклов, ну да ладно, зимой можно. Но организация конечно опечалила. В 11 начало тесдрайва было, приехал с женой и ребёнком (ну негде мне было их оставить) в 10:50 уже был там. В 11:10 добрался до стойки регистрации где мне дали номер 143 порядковый, а товарищу ЗА мной 56 или 58, не успел увидеть. В итоге пошли в ТЦ гулять и через 3 часа после старта заездов дошло только до 70-х номеров. До моего номера больше половины. Считаю такую организацию провальной! Лучше бы уж строго по времени было всё это. Мне, как потенциальному покупателю, а я реально хотел бы Харлей Спортстер 1200, пусть не сейчас но всё же, очень обидно. Реально хотелось проехаться, потрогать железку на ходу, пусть и на картинговой трассе. В остальном организация нормальная, даже детская комната была да и кафешка норм. Но площадь зоны ожидания маловата, а время ожидания заезда — неадекватно вообще!(
- smmikhailov
- 29 февраля 2016 в 14:23
- ↑
- ↓
Сейчас набегут и опять скажут что «БМВ разум затмило»!(( Но блин, почему бы не сделать тестдрайв как у БМВ. Или теже Итальянцы. Приехал, оставил залог и гоняй два-три часа! Ничего не разбил, не поцарапал, забрал свои деньги и поехал дальше. Даже тестовые дни и Итальянцев на Москоурейсе были и то организованнее и интереснее. Всё чётко, ты знал время когда тебе прийти и сесть на тот мотоцикл на котором хочешь покататься, всё чётко по времени. Никаких проблем. Но тут просто провал(
У ХД данные мероприятия никогда не позиционировались как тест-драйвы, для этого они приглашают в свои салоны, а эти вот покатушки они называют… что то сложно в последнее время слова нужные подобрать… Короче, это как фестивали или туры. О! Вспомнил, «ТУР»! Они предлагают окунуться в мир ХД или в мечту (больше никуда не окунайте нас). Отсюда и такой демонический ритм, безумные толпы людей. Такие покатушки актуальны для городов, где нет официальных салонов ХД и нет возможности примерить свою филейную часть в седло.
Проще надо относиться к подобным мероприятиям. Всем добра и ближайшего прихода тепла.
Проще надо относиться к подобным мероприятиям. Всем добра и ближайшего прихода тепла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть